Неверный логин или пароль
Забыли пароль?
 
23 Ноября 2024 суббота
Илья Крымский05.09.2011  с помощью Деловая газета Взгляд
В Петербурге трое неизвестных избили посетителей гей-клуба
«Полиция нравов» нагрянула в заведение для людей с нетрадиционной сексуальной ориентацией в ночь на воскресенье....
К пропаганде гей-культуры путем проведения назойливых гей-парадов отношусь отрицательно. К закрытым клубам "по интересам" отношусь положительно - пусть лучше это все происходит в помещении клубов чем где-то в скверах, парках и прочих местах массового отдыха. Гомосексуализм не является естественной реакцией организма, но вылечить это на данном этапе невозможно равно как и жестко пресечь. Поэтому подобные заведения можно рассматривать как определенный компромисс между свободой личности на самоопределение в плане кого куда и как и соблюдения норм общественной морали, которая за последние 20 лет и так дала изрядные трещины без государственной опеки. Кроме того считаю необходимым инициировать вопрос на введение тестрования на наркотики, психические заболевания и преверженность однополо
Анатолий Дорошенко05.09.2011
репер репер- а тебя где русскому языку учили? Ты без мата что-нибудь сказать можешь? или словарного великого тебе на несколько слов хватает?
репер репер07.09.2011
Толян , меня русские научили русскому языку , вы ведь матом разговариваете . Чего же ты удивляешься ?
Милана Ковалькова07.09.2011
Мальчик на самом деле интересный. Говорит, что у гопников учился, а ошибок в орфографии и пунктуации не делает. И комментирует большинство статей на "Взгляде" по принципу "а Баба Яга против", то есть особо в суть не вникая, а лишь бы похулиганить и оскорбить русских. Поражает разнообразие тем, "репера" интересующих. Оскорблений особых у него, правда, не получается, потому ...

подробнее

репер репер07.09.2011
Милана , я пишу то , что считаю правильным . А вот вы , себя ведете как стадо баранов или свиней ( кому что больше нравится ) . Статья про Украину и все сразу - аа , хохлы , да пошли они .. статья про Грузию , все сразу - ааа, саака такой-сякой , галстукоед , статья про Америку , и все начинают - пиндосы и все такое . Вы просто зомбированы , вы не понимаете , что можно думать по другому , и если встречаете ...

подробнее

Анатолий Дорошенко07.09.2011
на них думаю, что не работает. Так как за такую работу он сам бы "им" денег отдал. На "наших", тоже врядли. Скорее всего просто мелкий пакостник, который не может самоутвердиться в реале другими способами. Наверное молодой человек лет 20-25, просиживающий в нете сутками и женщины не видавший, отсюда оскорбления в Ваш адрес. Он просто не знает как с Вами общаться.
Милана Ковалькова07.09.2011
Ну особой мысли и логики в твоих высказываниях не прослеживается. Я бы поняла, если б ты был с чем-то несогласен и что-то доказывал, но ты только бранишься. А брань - это не "альтернативное мнение". Потом смотри, где ты это все пишешь? На сайте, который посещают люди серьезные, интеллигентные, образованные. На сайте, где пишут серьезные аналитические комментарии. Если б у тебя было свое особое ...

подробнее

репер репер07.09.2011
Интеллигентные ? Серьезные аналитические комментарии ? )))) Да не смеши меня , Милана )))) Тут обычный российский срач . Все что не нравится российским властям , то плохо . Все вокруг России - враги , кто против России скажет
, тоже враг ))) Тоже мне , серьезные аналитические комментарии )))
Милана Ковалькова07.09.2011
Такое тоже возможно, Анатолий. Тогда, судя по "орфографической правильности" мата, он "ботаник". Гопники так не пишут, они не умеют подлежащее со сказуемым соотносить.) Но с другой стороны, какую-то цель он преследует, раз все-таки политикой интересуется. "Ботаник" идиотом быть не может.
репер репер07.09.2011
Милана , посмотрел твой профиль , ты оказывается пожилая . Я думал , ты молодая .
Милана Ковалькова07.09.2011
Мальчик, тогда что тебе ЗДЕСЬ надо? На "Взгляде". Иди на какой-нибудь проамериканский сайт. Там будут все, кто против США, враги. Там, возможно, тебя будут воспринимать. Чего ты здесь хочешь? Нас убедить в том, что наша страна должна идти против своих интересов? Глупо. Тогда что? Банальный троллинг, как я уже говорила? Тогда почему троллинг политический?
репер репер07.09.2011
Молчи женщина , к тому же пожилая . Не тебе меня учить , что мне делать .
Милана Ковалькова07.09.2011
Ну рассмешил))) Моджахед что ли?
Милана Ковалькова07.09.2011
Ну так и представила такого моджахеда с кинжалом в зубах: "МАЛЧЫ ЖЭНШЫНА"))). Просто больше сказать не чего ))). Кстати, не такая уж я и "пожилая". Разве что тебе лет 15, тогда, конечно, да... дряхлая-предряхлая старуха ))).
Анатолий Дорошенко07.09.2011
ну по крайней мере, то что он делает сплачивает русских людей (по моему мнению). Если ЭТО его цель, значит он просто святой человек. Смотрите, мы о нем говорим и мы вместе. Но пока его слова, меня слишком не взволновали. Такой мат можно услышать на улице от бомжей. Если у него есть какая-то цель, то он выбрал не те методы, чтобы ее достичь. Пусть поменяет диапазон , тогда может быть получит результат ...

подробнее

репер репер07.09.2011
Конечно я преувеличил , ты не такая и пожилая , ты еще ого-го )) Типа еще можно с тобой "дружить" )))
репер репер07.09.2011
Толян , твоя АНАЛитика тут никому не нужна , пиши о статье .
Милана Ковалькова07.09.2011
Ладно, Репер, "мир-дружба-жвачка"! Честное, слово, даже что-то доброе к тебе проснулось))).
Анатолий, абсолютно согласна!
репер репер07.09.2011
О , даже доброе ? С чего это ? Видать я пишу что-то не то , учту .
Анатолий Дорошенко07.09.2011
кхе-хехехехехехехехе. Первый раз за всю неделю так смеялся. Ну юмореска какая-то. "а это тут при чем?" Милана, ты наверное в точку попала- "с кинжалом в зубах" кхе-хехехехехехехе.
Анатолий Дорошенко07.09.2011
Репер, а ты что зашел на сайт мегасъема? Тогда иди, набери в поисковике молодые мулатки и смотри туда, а не общайся с людьми.
репер репер07.09.2011
У вас русских , если что-то прикажешь женщине , так вам сразу какие-то дикари видятся . У вас ведь бабы командуют мужиками , ибо мужики - тряпки . Но зато по-пьяне мужики становятся настоящими мужиками ))) Но только в пьяном виде )))
Милана Ковалькова07.09.2011
Ну точно, моджахед))). Я по началу думала, что он грузин.
репер репер07.09.2011
Молчи , а то сейчас начнут типа галстукоед , сааку вспомнят , еще что-то ))
Анатолий Дорошенко07.09.2011
Тебе репер, моя аналитика не нужна, не говори за других. Вот ты же пишешь, что считаешь нужным, я занимаюсь тем же самым. Я даже ни одного оскорбительного выражения в твой адрес не употребил. А ты все "АНАЛитикой" меня тыкаешь. Спасибо кстати тебе, что рассмешил. И не расстраивайся ты так, и у тебя в жизни все будет хорошо, я так думаю, по крайней мере надо на это надеяться.
репер репер07.09.2011
Буду надеяться ))) Спасибо тебе )) Все же ты особо на аналитику не нажимай , сложная это штука , не все на это способны .
Анатолий Дорошенко07.09.2011
Милана, не судите строго репера. Молодой человек добился своего. Мы с ним разговариваем.
Милана Ковалькова07.09.2011
Анатолий, да вот честное слово, не сержусь на него уже. Просто теперь у него из-за дурацкого ника и мата человеческое лицо проглянуло. Понятно, юношеский максимализм. Скорее всего еще и трудное военное детство. Всё можно понять.
репер репер07.09.2011
Если у меня и было военное детство , то это по вине как раз свиней , которые свое рыло везде суют .
Милана Ковалькова07.09.2011
Я так и поняла... война виновата. Ну ничего, когда-нибудь все пройдет. Ты просто лучше свою ненависть отпусти и лучше думай, что вокруг тебя происходит. Думай, отчего случаются войны и зверства, кто их устраивает и подстрекает. Поверь, русские пострадали за все эти годы не меньше чеченцев. Пойми и нашу боль и нашу ненависть.
репер репер07.09.2011
Милана , вот представь такую ситуацию , я приду к тебе домой , все у тебя переломаю , поубиваю ( тьфу, тьфу , тьфу ) твоих , а потом скажу тебе , пойми и меня тоже , я ведь тоже пострадал . Посмотрим как ты на это отреагируешь .
Милана Ковалькова07.09.2011
Угу. Вот теперь понимаешь, почему в русских городах такая ненависть к кавказцам, которые тоже все ломают и убивают на русской земле? Но в том-то и дело, кому нужно было затевать войну, кому нужно было взрывать Кавказ, кому устраивать все эти зверства? Почему до этого нормально страна жила, а потом весь этот лад взорвали?
Анатолий Дорошенко07.09.2011
мысли вслух: общественное мнение формируется из СМИ. Есть много заказных статей, газет, над которыми работают опытные аналитики, формируя в сознании людей определенное мировоззрение. Потом люди, встречаясь, общаясь в нете обсуждают это как бы "свое" мнение, защищают "свою" точку зрения. Отсюда антигосударственные настроения, причем в разных странах (имею ввиду не только Россию). ...

подробнее

Анатолий Дорошенко07.09.2011
Оно отдавало приказы всегда: телом на пулемет в 1942г., танком на людей в Москве при гражданской войне и т.д. Так почему Русский идет сейчас против Украинца, Славянин против Кавказца, может это кому-нибудь нужно.
Милана Ковалькова07.09.2011
От себя добавлю, Репер. Эмоции мешают дойти до истины. Ненависть или горячая любовь ослепляют. А человек, не способный думать своим умом, становится слепым щенком, которого легко утопить. Поэтому, давай, парень, завязывай со своей "акцией". Ну честно, того, что ты хотел, ты тут не добился. Ну разве что только того, что, как Анатолий заметил, с тобой поговорили. Конечно, это твое право любить ...

подробнее

репер репер07.09.2011
Милана , не учи меня , что мне делать . Я знаю и вижу , кто есть кто . Я к русским в дом не заходил , это они пришли ко мне . Русские есть свиньи , они такими были , есть , и судя по всему ими останутся .
Милана Ковалькова07.09.2011
Так сложно признавать свои ошибки и заблуждения? Да?
репер репер07.09.2011
Какие ошибки ? Какие заблуждения ? Расскажи .
репер репер07.09.2011
Толян , я не у тебя спрашивал .
Милана Ковалькова07.09.2011
О Боже! О чем я тебе говорю! У тебя есть какая-то цель? Чтоб ее добиться, нужны разумные действия. Что делаешь ты.... Ты типа так ненавидишь русских, что ищешь место, куда свои эмоции хочешь вылить. Ты приходишь на серьезный сайт, где в общем-то собираются русские патриоты и начинаешь их оскорблять (заметь, я простила тебе оскорбления лично в мой адрес, но тут ты оскорбляешь весь мой народ целиком). ...

подробнее

репер репер07.09.2011
Антикавказские настроения у русских были почти всегда , только теперь все вылезло наружу . Вы русские , всегда были нациками и в советское время мы это чувствовали на себе . Потому и вас мало где любят , только в Армении , Осетии и Абхазии , хотя Абхазию можно исключить .
Анатолий Дорошенко07.09.2011
может он этого и хочет!!! может репер репер скин в берцах? Тогда понятны его действия.
репер репер07.09.2011
Может и так , признаюсь , я есть скин в берцах .
Анатолий Дорошенко07.09.2011
ну наконец-то, коль не шутишь.
Милана Ковалькова07.09.2011
Я могу тебе перечислить множество стран, где русских любят. Даже простые американцы, которые ничего общего не имеют со своим агрессивным правительством, как правило с теплотой о нас отзываются и очень дружелюбно общаются. Я путешествовала по многим странам Европы, и знаю, как ко мне как к русской относятся простые граждане этих стран. У меня множество друзей за границей. Да, есть политические разногласия ...

подробнее

Милана Ковалькова07.09.2011
Вот и получается, один народ судит о другом по озверевшим от войны солдатам, а тот народ, в свою очередь, по озверевшим террористам и мафиози. Ибо нормальные жители Кавказа свою жизнь на своей земле устраивают, а только отбросы общества в другие края подаются.
репер репер08.09.2011
Все люди едут туда , куда хотят . Кто хочет к тебе в гости едет , в Питер , кто-то хочет , едет в Москву , потому что все вы россияне . А ваши солдаты свое рыло суют куда не надо .
Оставить комментарий