Неверный логин или пароль
Забыли пароль?
 
21 Декабря 2024 суббота
Wlad Wlad
Wlad Wlad20.11.2013  с помощью Russia.ru
Обожженные любовью
Одной из претензий, предъявляемых к православным, является тезис о жестокости Бога, который обещает поджарить в аду всех свободных людей, которые не хотят Его слушаться и не желают верить в Него
Давайте сформулируем ДВА ПОСТУЛАТА

Все что создал Господь - СОВЕРШЕННО.

Все чего Господь НЕ СОЗДАВАЛ - НЕ СУЩЕСТВУЕТ.

Если рассматривать с этих позиций положения ЛЮБОЙ ЦЕРКВИ относительно ГРЕХА , АДА И РАЯ - это ПОЛНЫЙ БРЕД.

В одном из апокрифических Евангелий Иисус прямо говорит - ГРЕШНО ЧУВСТВОВАТЬ СЕБЯ ГРЕШНЫМ.

И это действительно так - поскольку ЧЕЛОВЕК ЕСТЬ СОЗДАНИЕ БОЖЬЕ - постольку ОН СОВЕРШЕНЕН.

Но разве может такая формулировка устроить Церковь - нет!

Поскольку Церковь - это КОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ПО ТОРГОВЛЕ ОТПУЩЕНИЕМ ГРЕХОВ!

Просто у Церкви свой БИЗНЕС и, соответственно, СВОЯ РЕКЛАМА в этом бизнесе.
Wlad Wlad20.11.2013
вап странник, А что такое смерть???

Иисус сказал - "Господь сказал - "Я есть Бог живых, а не мертвых"".

Смерти нет - играйте на здоровье!
Олег Гераськин20.11.2013
Wlad Wlad, не очень понимаю о чем Вы. Ваши размышления игра? Жизнь? Бытие мира? Если последнее, то это из арсенала мистического атеизма (научного пантеизма) - "Бог из машины". С моей точки зрения, это практически неприкрытый сатанизм, т.к. делает бессмысленными и этику, и мораль. В игре важен результат, правила относительны, что порождает измышление "цель оправдывает средства". ...

подробнее

Wlad Wlad20.11.2013
Олег Гераськин, Вы молодец - ДУМАЕТЕ!

Но, к сожалению, НЕ ТУДА.

Вот смотрите если Вы не "Раб Божий" а "Сын Божий" меняет это что-нибудь???

Да все!!!

В Вашем ведении вся ВСЕЛЕННАЯ чтобы это ни значило.

И что Вы с ней делать будете???

ИГРАЙТЕ!

УЧИТЕСЬ!

НАБИРАЙТЕСЬ ОПЫТА!!!
Wlad Wlad20.11.2013
вап странник, Правила Игры установлены Вами?

Не нравятся правила - ПОМЕНЯЙТЕ!

Старая английская пословица - "Если джентельмен не может выиграть ПО ПРАВИЛАМ - он МЕНЯЕТ ПРАВИЛА".

Вы над этим никогда не задумывались?

Вы играете по ТЕМ ПРАВИЛАМ, которые ПРИДУМАЛИ САМИ!
Wlad Wlad20.11.2013
вап странник, Еще конкретнее???

Пожалуйста!

Не можешь пить водку - соси г**но через тряпочку.
Олег Гераськин20.11.2013
Wlad Wlad, спасибо на добром слове. Мир, а тем более вселенная слишком сложная штука, что бы познать ее методом проб и ошибок, что собственно и подразумевает "игра", слишком много факторов, но каждая ошибка, грех (этимология: общеславянское – grechъ (ошибка, путаница)) порождает зло, порожденное зло разрушает внутренний мир человека играющего, т.е. происходит грехопадение. Выйти из этой патовой ...

подробнее

Wlad Wlad20.11.2013
Олег Гераськин, Кто не играет тот и НЕ МОЖЕТ ВЫИГРАТЬ.

С такой точкой зрения как у Вас сталкиваюсь впервые и хоть не согласен но уважаю.

ИМЕЕТ МЕСТО БЫТЬ.

Однако "Самая страшная вещь на свете - РАБ СТАВЩИЙ ЦАРЕМ".

Поэтому РАБСТВО не приемлю НИ В КАКОМ ВАРИАНТЕ.

Я СЫН БОЖИЙ - и поэтому СОВЕРШЕНЕН.

Мои ОШИБКИ это НЕ ГРЕХ, а ОТСУТСВИЕ ОПЫТА.

ТЬМА - ЭТО ОТСУТСВИЕ СВЕТА, не САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ ...

подробнее

Олег Гераськин21.11.2013
Wlad Wlad, это не моя точка зрения. Путь описан в "Собеседованиях египетских Отцов преподобного Иоанна Кассиана Римлянина". А характеристики ступеней - результат осмысления многих текстов. "Встреча с Богом" - термин исихастов (встречается в духовных беседах преподобного Серафима Саровского), "спасение от дел" и "спасение по благодати" из одной молитвы ...

подробнее

Wlad Wlad21.11.2013
Олег Гераськин, Вы как-то все время немного неправилоно ставите вопросы.

Опыт не может быть ни положительным ни отрицательным - он ВНЕ МОРАЛЬНЫХ ОЦЕНОК.

Опыт - это НЕКОТОРЫЙ ФУНДАМЕНТ с высоты которого я смотрю на жизнь.

Чем он больше - тем большая перспектива.
Wlad Wlad21.11.2013
Жерар Депардье, Нет. Вообще то я себя считаю ХРИСТИАНИНОМ.
Жерар Депардье21.11.2013
Wlad Wlad, еврею тоже не возброняется быть христианином. Просто вы ответили вопросом на мой вопрос... вот я и подумал ;)
Wlad Wlad21.11.2013
Жерар Депардье, А откуда я знаю с каких позиций Вы задали вопрос о СОВЕРШЕНСТВЕ.

Католки имеют в виду одно - Православные другое.

Ну и поскольку Вы так и не ответили, то я отвечу - ДА Я КАК СЫН БОЖИЙ ЯВЛЯЮСЬ СОВЕРШЕНСТВОМ.

А в силу данной мне Господом СВОБОДЫ ВЫБОРА - Я ИМЕЮ ПРАВО ПРИОБРЕТАТЬ ОПЫТ В ШКОЛЕ ЖИЗНИ ПО СВОЕМУ УСМОТРЕНИЮ.
Жерар Депардье21.11.2013
Wlad Wlad, вы фантазируете. Для определения значения слов есть толковые словари. Конфессии тут ни при чём. Ну, а вам, как "СОВЕРШЕНСТВУ", похоже, следует пройти в палату к Наполеону.
С в е т а21.11.2013
А я вот не считаю себя ни с момента рождения ни потом. после приобретенного опыта - совершенством . Потому что невозможно изменить в теле запрограмированные то ли Богом . то ли Природой биохимические процессы ...А ведь они двигают меня по жизни - рулят моими потребностями ...и хотелками ...Значит . я несвободна . я раба ...
Жерар Депардье21.11.2013
С в е т а, эдак вы все свои косяки сваливаете на природу или Творца ))) Очень удобно.
Олег Гераськин21.11.2013
Wlad Wlad, Влад, у меня закрадывается подозрение, что Вы пытаетесь в качестве высоких смыслов впарить принцип прокачки "перса" в любой ходилке-бродилке... Опыт не бывает положительным и отрицательным только в компьютерных играх, а в жизни он всегда имеет качество. Опыт приходит в результате выбора. Выбор бывает верным и не верным. Это субъективная оценка и зависит от личных критериев. ...

подробнее

Юлия М21.11.2013
Жерар Депардье, если Вы христианин разве Вы не уверены в своем творце? Или , если Вы атеист - Вы не доверяете матушке-природе? Почему Вы так уверены ,что кто бы не сотворил человека -обязательно выйдет БРАК.
Wlad Wlad21.11.2013
Олег Гераськин, Вот опять неправильна постановка вопроса.

Эмоциональная оценка приобретенного опыта может быть.

То есть МНЕ БЫЛО ...

Но сам опыт ОН ИЛИ ЕСТЬ ИЛИ ЕГО НЕТ.

Например, Вы никогда в жизни не пили кофе, и даже не видели его.

И вдруг Вам попадается такое выражение - "Запах свежесваренного кофе входит в десятку самых приятных запахов".

На ваш взгляд это выражение ИСТННО ...

подробнее

Жерар Депардье21.11.2013
Юлия М, почему вы за меня выдумываете то, в чём я уверен? Я ни слова про брак не сказал. Я говорил про термины. И про то, что считать себя совершенным глупо. Для справки: несовершенное - не значит брак.
Юлия М21.11.2013
Жерар Депардье, чтобы найти компромисс обратимся к терминам (Википедия)

Несовершенный - не достигший совершенства, имеющий недостатки, не являющийся безупречным образцом, идеалом чего-либо.

Поскольку слова "брак" в том смысле ,который мы имеем ввиду нет,берем похожее.

Производственный брак — это продукция, которая не удовлетворяет
всем установленным требованиям и передача которой ...

подробнее

Олег Гераськин21.11.2013
Wlad Wlad, это выражение, в описываемом Вами случае, бессмысленно, т.к. отсутствует связь информация-реальность, но я понял что Вы имеете в виду. Согласен, первичное накопление феноменологического опыта лежит вне рамок качества, т.к. отсутствует проявление воли. Опытополучатель выступает в качестве пассивного объекта, наблюдателя. Я же говорю об опыте воздействия на системы (в данном случае ...

подробнее

Wlad Wlad21.11.2013
Жерар Депардье, И почему же глупо???

Разве Я не тварь Господня???

Или Вы не согласны с постулатами которыя я привел выше???

И каким образом Вы можете доказать мою НЕСОВЕРШЕННОСТЬ???

А вот специально для Вас в Ветхом Завете есть "Книга Иова" - советую почитать.
Wlad Wlad21.11.2013
Юлия М, Бурные аплодисменты
Жерар Депардье25.11.2013
Юлия М, Wlad Wlad - ваш второй ник? Сами себе аплодируете? Или в одной секте состоите?
Хоть википедия и не является надёжным источником информации, с данными трактовками терминов я соглашусь. Но, даже если считать человека продукцией, в вашем объединении терминов есть логическая ошибка. Брак в вашем же определении запрещён к использованию. Он на то и брак, чтобы его выкинуть. Несовершенное ...

подробнее

Юлия М25.11.2013
Жерар Депардье, не надо думать о других отталкиваясь от себя. Любой брак можно также совершенствовать и исправить ,как и несовершенное. Но бывают исключения из правил : бывает нельзя исправить брак и его надо выбросить, а бывает несовершенное настолько ужасно ,что делать из него совершенство-пустое дело. Сделайте из Дьявола Бога.
Жерар Депардье25.11.2013
Юлия М, отталкиваетесь от себя как раз вы, когда пишете про какого-то моего "Творца". Ну и кроме того, мы либо пользуемся терминами и их определениями, либо разговаривать вообще нет смылса.
Вы мне зачем-то предоставляете определение термина, а потом сами ему противоречите. Брак есть брак. Его крайне редко доводят до ума. Тогда как, практически любой здоровый человек развивается ...

подробнее

Wlad Wlad25.11.2013
Жерар Депардье, По-моему вы оба немного отклонились от темы.

Вот приведу в пример один анекдот.

Приезжает к нам один крутой японец, Его везде водят все показывают, а он в ответ

- Какие прекрасные у вас дети!

Так день, другой ...

У него спрашивают -

- При чем здесь дети?

- Все чего вы не делаете руками - просто прекрасно.


Бог-Творец по определению не может сотворить ничего НЕСОВЕРШЕННОГО. ...

подробнее

С в е т а25.11.2013
Жерар Депардье,Практически здоровый человек ? Ох как мало таковых создает природа .что мешает правильно фукционировать в социуме и и совершенствоваться .
Жерар Депардье26.11.2013
С в е т а, ну, т.е. вы согласны, что люди несовершенны?
Жерар Депардье26.11.2013
Wlad Wlad, по какому-такому определению?
Юлия М26.11.2013
Wlad Wlad, Правильно , как ТВОРЕЦ сам СОВЕРШЕНСТВО не может сотворить ничего НЕСОВЕРШЕННОГО , так и из Дьявола нельзя создать Бога, а человек изначально совершенен только если не превращается в дальнейшем своими усилиями в скотину. Поэтому я считаю ,что совершенствоваться человеку можно и нужно для того,чтобы из совершенства не стать скотиной. Это такая "пища" ,которая ...

подробнее

Жерар Депардье26.11.2013
Ну что за бред? Совершенствоваться совершенству....
Жерар Депардье26.11.2013
И почему вы Богу отказыаете во всемогуществе?
Wlad Wlad26.11.2013
Жерар Депардье, Не совершенствоваться - развиваться, эволюционировать.


Wlad Wlad26.11.2013
Юлия М, Дьявол - это либо тоже СОВЕРШЕНСТВО, если его создал Творец.

Либо его НЕ СУЩЕСТВУЕТ, если его Господь не создавал.

В этом случае дьявол - это плод нашего воображения.
Юлия М26.11.2013
Жерар Депардье, скажем так- да, тавтология . Но ведь поддерживать жизнь для того ,чтобы жить -тоже тавтология? Это я -то отказываю во всемогуществе? Правильное отношение к дару жизни, правильное отношение к ценностям этой жизни развивает Богу угодные качества .Не так ли в религии? Угодный Богу образ жизни приносит обильные благословения и так мы даем ответ на вызов брошенный Сатаной. Так ...

подробнее

С в е т а27.11.2013
А по моему миром правит тандем . Сатана вместе с Богом рулят Миром и людьми . Только это как в нашей полиции - Сатана - злой полицейский . который искушает . искушает и искушает . а Бог - прощает . прощает и прощает . если . конечно хорошо покаяться ...
С в е т а27.11.2013
И каждый из них отсвоей роли получает наслаждение ...
Wlad Wlad27.11.2013
С в е т а, Откуда вообще взялось понятие Сатаны???

Из апологии (зашиты) Бога.

Бог по определению хороший - значит должен быть кто-то плохой.

Но эта апология не учитывает как минимум двух моментов.

1. Бог сам по себе есть и АБСОЛЮТНОЕ ДОБРО и АБСОЛЮТНОЕ ЗЛО одновременно.

2. Нуждается ли Бог в ТАКОЙ защите???

Кстати, тезис о том, то "ВСЕ ЧТО СОЗДАЛ БОГ - СОВЕРШЕННО" совершенно ...

подробнее

Юлия М28.11.2013
Wlad Wlad, совершенным ,как совершенное зло ? Я так Вас поняла ?
Wlad Wlad28.11.2013
Юлия М, Добро и Зло - это моральные категории.

Они, как известно, могут менятся - то что сегодня мы расцениваем как добро, завтра можем считать злом.

Более того одно и тоже мы можем оценивать с помощью противополжных оценок - убийство, например.

Сравните убийство врага и убийство женщины.

А вы уверены, что у Бога есть мораль???

И если даже она есть, то она такая же как у нас???
...

подробнее

С в е т а28.11.2013
Вы правы . То . что для нас в этом мире невыносимое горе . то в мировом масштабе может не являться таковым .И то . что сегодня мы считаем аморальным . через лет 20 может быть правильным . Вот н-р в советские времена считалось . что планирование семьи - кощунственно . а сейчас . оказывается очень даже правильный подход .
Wlad Wlad28.11.2013
Жерар Депардье, Да, вообще то это не для средних умов.

До этого надо дорасти, а не просто заучить пару-тройку церковных догм предназначенных для толпы.
Юлия М28.11.2013
Wlad Wlad, в Библии говорится "Весь мир лежит во власти злого" .Также Библия заверяет: " Мы , по обещанию его (Бога ),ожидаем новых небес и новой земли,на которых будет обитать праведность .Под словом "земля " в Библии часто подразумеваются люди. Поэтому можно читать это "новая земля" -это люди которых одобряет Бог.Им он подарит в новом мире вечную ...

подробнее

Wlad Wlad28.11.2013
Юлия М, Один из самых моих любимых писателей - это Роберт Шекли.

Его гениальность состоит в УМЕНИИ ЗАДАВАТЬ ВОПРОСЫ.

Один из его рассказов именно этому и посвящен - умению задавать вопросы.

Какая-то СУПЕР-ПУПЕР цивилизация оставила СУПЕРКОМПЮТЕР который знал ответы НА ВСЕ ВОПРОСЫ.

Единственным условием получить ответ являлость требование ПРАВИЛЬНО ЗАДАТЬ ВОПРОС.

Опустим все подробности ...

подробнее

Юлия М28.11.2013
Wlad Wlad, что я могу? Только рассуждать по-своему разумению . И я даже не умею правильно задавать вопрос подобно Р. Шекли. Хорошо , пробую рассуждать со своей колокольни. Сотворив первого человека творец наделил его ценным даром -совершенной жизнью. Адам был "сыном Бога" ,он его так называл . Он имел совершенное тело , обладал совершенным разумом , мог оставаться молодым , ...

подробнее

Wlad Wlad28.11.2013
Юлия М, Попробую ответить. Только учтите - я отвечаю на СВОИ ВОПРОСЫ.

Любой вопрос который Вы мне задаете я в уме ПЕРЕФРАЗИРУЮ в меру своего понимания и дальше уже отвечаю НА СВОЙ ВОПРОС, а не на Ваш.

Ну ладно начнем.

ЛЮБОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ БОГА - ПРАВИЛЬНОЕ, НЕ НЕ ПОЛНОЕ.

Что бы мы не говорили о Боге будет правильным - БОГ ЕСТЬ ВСЕ!

Все что мы говорим о Боге - НЕ ПОЛНО - ПОСКОЛЬКУ ...

подробнее

Оставить комментарий