Неверный логин или пароль
Забыли пароль?
 
5 Мая 2024 воскресенье
Серега B
Серега B21.03.2012  с помощью Дни.ру
ДНИ.РУ / Лукашенко тяжело пережил казнь террористов
Президент Белоруссии Александр Лукашенко назвал казнь Дмитрия Коновалова и Владислава Ковалева, осужденных за теракт в минском метро , "очередной трагедией" своей жизни. Он при этом отметил, что…
Какой мерзавец и лицемер! Шлепнул первых попавшихся ребят без суда и следствия, а теперь ищет оправдание перед Европой.
Андрей Рюрикович21.03.2012
А вы знакомы лично с материалами уголовного дела и присутствовали на судебном процессе? Или свечку держали?
Удивляет способность некоторых делать конкретные выводы, абсолютно не владея объективной информацией.
Серега B21.03.2012
Андрей Рюрикович А Вы лично знакомы? Лично у меня нет доверия к суду страны, где пропадают политики и убивают журналистов. К тому же это дело толком не расследовано.
Лиза Чайкина21.03.2012
не один опубликованный материал по этому делу так и не дал информацию о мотивации преступления! Получется...и не надо.
Когда были терракты в Москве- был чеченский след., и это понятно- виновато было государство и чеченцы шли на самоубийства- у них была цель.
А в этом терракте никакого следа. Опозиция? Где и какая? Какие были мотивы у этих парней? Просто убийство банальное?
Не один белорус, которого ...

подробнее

Андрей Рюрикович21.03.2012
Морано я лично не знаком, поэтому и не делаю каких-либо выводов. Очень часто бывает в современном мире, когда казалось бы нормальные люди, живущие с тобой по соседству и хорошо себя зарекомендовавшие, на деле вдруг оказываются террористами. И потом мы задаемся вопросами, как же такое могло быть. Не могу поверить и т.д. Все может быть - может быть вы правы, а может и нет.
Андрей Ильинский21.03.2012
Интересно а в судах Америки , где казнь не отменена, то же подобные обсуждения идут. И что вы - Morano Ch, там пишите, очень хотелось бы поглядеть.
Серега B21.03.2012
Андрей Ильинский Проблему смертной казни в Америке обсуждали 3 дня в разных ветках, не хотелось бы повторяться. По этому вопросу у меня 3 основных тезиса:
1- Суды в США вызывают гораздо больше доверия, чем в авторитарной Белоруссии
2- Расследования в США проходят полностью открыто с сообщением в прессе каждого шага расследования, чего нет в принципе в Белоруссии, как нет свободных адвокатов и СМИ,
...

подробнее

Владимир Лапин21.03.2012
Morano ты дебил в руки которого попал компьютер с интернетом. Ты приедь в Минс и скажи эти слова родственникам погибших, выжившим в этой трагедии. Тебя козла порвут и правы будут. Зло должно быть наказуемо. Вот твой соотечественник (похоже очень) в Афгане отстрелял полтора десятка мирных жителей в том числе и детей и наказания, наверняка, никакого не понесёт потому что твоя страна потеряла принципы ...

подробнее

Иван Маскоев21.03.2012
Владимир Лапин , спрашивать родственников погибших , это правильно и гуманно .
Ты бы спросил родных погибших моряков в "Курске" , они бы порвали тебя и Путина заодно .
Серега B21.03.2012
Владимир Лапин Ты сам натуральный дебил и холоп. К тому же дурно воспитан, ибо я тебя первым не оскорблял. Уйди и не пиши больше в мои ветки.
Марина Иванова21.03.2012
Я из Минска. Приезжайте. Я не доехала одну станцию метро до взрыва. Это был час пик. У меня тысяча свидетельств, что эти парни не виновны. Возможно, их использовали... как подставных. Но, не они организовали взрыв. За несколько дней до взрыва всех доноров вызвали по тел. сдать кровь. За несколько дней до взрыва очистили мнские больницы, выписав всех, кого можно и кого нельзя. Медики были в боевой ...

подробнее

Raiden Raidenn21.03.2012
То есть Марина Иванова кивает на власть. А какие власть от данного преступления власть получила выгоды? Есть ответ?
Иван Маскоев21.03.2012
Российские власти ... взрывая дома в 99-ом . А свалили все на чеченцев .
Серега B21.03.2012
Raiden Raidenn Безусловно. Основной мотив это на волне жестокого экономического кризиса год назад в Белоруссии начинались народные недовольства. Этот теракт был как нельзя кстати для Лукашенко поводом покрепче завинтить гайки и отвлечь белоруссов на другие проблемы.
Серега B21.03.2012
Марина Иванова Обязательно вышлю всем знакомым в Россию Ваш комментарий.
Raiden Raidenn21.03.2012
Неубедительно Экономический кризис в Белоруссии никуда не делся
Серега B21.03.2012
Raiden Raidenn Однако народные недовольства исчезли напрочь и появился снова страх перед Лукашенко.
Raiden Raidenn21.03.2012
Вранье. И про взрывы в России тоже. Гайки и без того можно закручивать
Raiden Raidenn21.03.2012
И потом это такая же Марина, как и вы, из одного сообщества
Серега B21.03.2012
Raiden Raidenn В отсутствии аргументов вы начинаете уже переходить на личности. Слив защитан.
Андрей Ильинский21.03.2012
Morano Ch - Так вы и не ответили, за что я не люблю Познера, так это за то что как юла, пока вопросы касаются других и принципиальность , и эрудированность , все в наличии, но как дело непосредственно его взглядов, как кусок мыла , так и вывернется из задницы, ничем не удержишь. Вот и вы как этот кусок мыла, только сами в эту задницу добровольно залезли, но вы не Познер, тот немного похитрее.
Лиза Чайкина21.03.2012
Лукашенко теряет самое главное- доверие народа! Это будет толкать его всё чаше на необдуманные ходы. Плохой шахматист и это факт)
Raiden Raidenn21.03.2012
На самом деле если поручение организовать терракт давал Лукашенко, то организовать это без свидетелей невозможно. Не верЮ. что в Беларуси такое количество подонков обслуживает власть и помалкивает, зная подробности
Серега B21.03.2012
Raiden Raidenn В Белоруссии очень сильное КГБ и обладает агентурной базой почти как в СССР. Кто ж вам что скажет? Случайных свидетелей легко зачистят, в Белоруссии вы об этом и не узнаете.
Я совсем не уверен, что к теракту причастен лично Лукашенко. Но то, что мог быть заказчик, так как дело недешевое и по мнению российских экспертов подрывник экстра-класса, создавший адскую машину, но следствие отказалось ...

подробнее

Raiden Raidenn21.03.2012
Ах, как сильна Моська! Запугала смелых израильтян! Сами в это верите?
Серега B21.03.2012
Raiden Raidenn Про израильтян я не только верю, а это для меня более чем очевидно.
Серега B21.03.2012
Raiden Raidenn Вспомните и пересмотрите на Ютубе российский фильм "Крестный батька". Или посмотрите, если до сих пор не видели. Тогда многое для вас прояснится.
Владимир Лапин21.03.2012
MOrano, & Ko (Иван Маскаев и Лиза Чайкина) что обиделись? А какое ты имеешь право называть Лукашенко, президента Беларуссии, мерзавцем и лицемером, какие у тебя основания для этого? В его стране действует закон предусматривающий подобное наказание за убийство мирных жителей, причём здесь президент. А вот Марина Иванова переборщила. У неё - "тысяча свидетельств" и фактов подготовки взрыва! ...

подробнее

Серега B21.03.2012
Владимир Лапин Лукашенко я вообще не считаю легитимным Президентом Белоруссии, а считаю его узурпатором, захватившим и удерживающим власть незаконным путем. Это мнение между прочим и избранных нами депутатов Европарламента. Но это тема другого топика.
Иван Маскоев21.03.2012
Владимир Лапин ты посмотри российский фильм про Лукашенко и поймешь , что он за фрукт .
Серега B21.03.2012
Иван Маскоев "Крестный батька" называется.
Иван Маскоев21.03.2012
Да , я знаю . Надо бы белорусам такой же фильм снять про Путина , вообще сериал бы получился .
Raiden Raidenn21.03.2012
Насчет легитимности, вы ребята, перебираете. Лукашенко выбрало больше народу, чем в любой европейской стране. Вот когда они не станут за него голосовать, тогда и будете болтать. Мне чихать на Лукашенко, но выбор братского народа Белоруси мною уважаем, для меня он более легитимен, чем Обама, за которого тысяча человек проголосовала из выборщиков
Серега B21.03.2012
Raiden Raidenn А мне чхать на ваше мнение. Я хорошо знаю, что никаких честных выборов, признанных СЕ и мировым сообществом в Белоруссии не было, а был фарс гораздо хуже и грубее российского.
Иван Маскоев21.03.2012
Raiden Raidenn5 минут назад
Насчет легитимности, вы ребята, перебираете. Лукашенко выбрало больше народу, чем в любой европейской стране. Вот когда они не станут за него голосовать, тогда и будете болтать. Мне чихать на Лукашенко, но выбор братского народа Белоруси мною уважаем, для меня он более легитимен, чем Обама, за которого тысяча человек проголосовала из выборщиков
---------------------
Тот ...

подробнее

Иван Маскоев21.03.2012
Нет , щас гляну в ютубе .
Серега B21.03.2012
Иван Маскоев А ты видел "Настоящий Путин"? Маленький фильм 35 мин, но очень качественно и убедительно снят.
Серега B21.03.2012
http: // www. youtube . com/watch?v=AYLJeG-YmXw
Иван Маскоев21.03.2012
Спасибо , я уже смотрю в ютубе .
Георгий Иванов21.03.2012
Морано, посмотрел я только что в youtube этот фильм. Как и "Холодная политика","Настоящий Путин" - фильм однобокий, только уже с другой стороны. Слить эти два фильма в один, тогда будет максимально объективно.
Серега B21.03.2012
Георгий Иванов А мне понравился, не увидел что однобокий или провокационный. Видел гораздо худшие фильмы на эту тему, явно с провокацией и перекручиванием. А этот безобидный, только коротенький, поэтому всего передать не смогли.
Георгий Иванов21.03.2012
Морано, я в том смысле, что там("Настоящий Путин") в основном критика властей РФ нулевых годов, а в "Холодной политике", в основном похвала. Надо что б был и "белый" и "черный" список заслуг властей РФ и в 90-х и в нулевых годах в одном фильме. А то в одном фильме благостная картина нулевых, а в другом наоборот складывается впечатление, что обобщенно в нулевых ...

подробнее

Марина Иванова21.03.2012
"Насчет легитимности, вы ребята, перебираете. Лукашенко выбрало больше народу, чем в любой европейской стране. Вот когда они не станут за него голосовать, тогда и будете болтать."
У нас давно нет выборов, а только видимость. Можно и не ходить голосовать, можно ходить. Объявляют красивые цыфры спущенные сверху. Не было бы такого бешенства и избиения своего народа 19 декабря, если бы он выйграл. ...

подробнее

Elena Kostina22.03.2012
Марина, я очень сочувствую вам. К сожалению, в Украине сейчас как минимум не лучше, чем в Белоруссии. Лукашенко и Янукович - это беда для наших народов. Проблема усугубляется тем, что оба эти президента поддерживаются Путиным, самым влиятельным мерзавцем в регионе. Вы посмотрите, что, например, сделали ЕдРоссы с выбором абхазского народа... Я думаю, что самым поганым внешним факторов сейчас является ...

подробнее

Иван Маскоев22.03.2012
Морано , посмотрел я тот фильм . Хорошо изобличает Путина , как вора .