Неверный логин или пароль
Забыли пароль?
 
23 Декабря 2024 понедельник
Иван Таранов08.01.2013  с помощью Деловая газета Взгляд
В США начался суд над усыновителями русского ребенка
В штате Вирджиния стартовал суд над американцами Мэтью и Эми Суини, несколько лет назад усыновившими родившегося в...
Читая про эпические репрессии кровавого режима против игроков в снежки понимаешь, что у хомяков ну совсем уже нечего набрасывать. Давайте, что-ли, по второму кругу, про шлюзы в Крымске. Я начну.

Ааааа, кровавый режим утопил Крымск. Специально, что бы утопить побольше народу. Это Путин открыл шлюзы, я сам это видел!

Учитесь, грызуны, как надо набрасывать. :))
Карл Маркс08.01.2013
Нельзя позволять быдлу голосовать.
Иван Таранов08.01.2013
Карл Маркс, ты слишком молод, что бы помнить тогдашние цены. На 40 долларов можно было оплатить коммуналку, и, собственно, все.


Люди выживали за счет огородов. Натуральное хозяйство, как оно есть. Помню, как в начале нулевых приходилось привыкать покупать ту же картошку, т.к. это стало дешевле. А старикам и вовсе жилось тяжко...


И мы хорошо помним, благодаря кому нам так счастливо жилось. ...

подробнее

Карл Маркс09.01.2013
Я начал работать в 1998г как раз в кризис, тогда считалась хорошой з/п в 5000р. Билет до Москвы стоил от 100р
Иван Таранов09.01.2013
Карл Маркс, вся проблема таких малолеток, как ты, в том, что вы пытаетесь рассказать нам о том, что мы помним. :))


А еще вы привыкли к стабильности, обеспеченной "кровавым режимом". 1000 баксов в 1998-м году? Ну-ну... Да будет тебе известно, что средняя зарплата в то время - 60 долларов.


Билет до Москвы за 100р? Может 1000р? Ну так он сейчас стОит куда дешевле 150$
Карл Маркс09.01.2013
Ты в своем уме Таран, ты действительно Таран. Ты упорно пытаешь доказать, что цены были на все такими же а з.п ниже. И пан Путин начал их поднимать. Это ты детям в яслях рассказывай. До кризиса 1998 года нормальной з/п была 1000р, я получал стипендию в ПТУ 100 руб с 94 по 97г. После 98 года хорошей з/п считалась 5000р, но редко где платили, в основном 3000р платили. Я еще в 99г ездил до Бологое в ...

подробнее

Олег Очагов09.01.2013
Карл Маркс,
в ПТУ после 8 класса? будем считать, что с этого момента началась взрослая жизнь... до 11 октября 1994 года ОДИН доллар стоил примерно 3000 рублей... после 11 октября прим 4000 рублей... какую же стипендию вам давали? ))) путанные у вас воспоминания... в 1997 году - доллар =6300, в 1998 - 9,5 (/1000)
Олег Очагов09.01.2013
Карл Маркс, я в 1997 году получал почти 2 000 000 (чуть больше 300 долларов), после обвала эта з/п превратилась сначала в 200, затем в 80 долларов... и это была ОЧЕНЬ хорошая з/п!
Иван Таранов09.01.2013
Олег Очагов, этот малолетка совсем заврался. Ну не доходит до него, что мы то жили в 90-е и помним, какое тогда было "щасте".


Зарплаты за 10 лет выросли с 60$ до 750$. И пусть мне теперь хомячки попробуют втереть про 1200%-ную долларовую инфляцию. :))


Мы стали жить на порядок богаче, а этот малолетний клоун убеждает нас в обратном. :))
Самое смешное, что тот же курс доллара можно было ...

подробнее

Карл Маркс09.01.2013
Олег Очагов, Я уже не помню в каком году деноминация была.
Карл Маркс09.01.2013
Иван Таранов, Ты выродок жидовский, цены на все (продукты, топливо, жкх............) были такими же как сейчас? Их никто не когда не повышал? Что ты умалчиваешь?
Карл Маркс09.01.2013
Мы стали жить на порядок богаче. Вы то, единочмошники с каждым днем богаче становитесь за счет народа. Теперь у вас дети (наши) к кормушке пристроены.
Олег Очагов09.01.2013
Карл Маркс, деноминация была с 1 января 1998 г... "нищету" населения можно оценить по количеству автомобилей на душу населения... по ценам (СССР/сейчас): квартплата - 15/3000(не элитное жильё), жд Ярославль-Москва - 4/600, водка - 4/200, автомобиль - 6тыр/350тыр(Нива).... жильё - в СССР кооператив, сейчас ипотека - сейчас построить реальнее чем тогда... виден рост в 100-200 раз... ...

подробнее

Олег Очагов09.01.2013
Иван Таранов, то, что ему немного лет - это его преимущество..((( он вступил во взрослую жизнь под конец разрухи 90-х... ему не с чем было сравнивать, он не знал жизни "до перестройки"... непонятно только его нежелание видеть изменений к лучшему с той поры...
Карл Маркс09.01.2013
Олег Очагов, Жизнь население можно оценить по количеству выданных банками кредитов. В СССР было реально вступить в кооператив и получить квартиру. Чтобы платить по ипотеке нужно зарабатывать минимум 60 000р, такие з/п только в Москве.
Карл Маркс09.01.2013
Олег Очагов, Как раз так и я знал жизнь до перестройки. Помню как тяжело было достать французские духи, стиральную машину малютка родители купили с большой переплатой - других не было. С одеждой тоже самое, все только по знакомству донашивал за кем то. Но, вы забываете и плюсы. Так сейчас детей нельзя оставить одних без присмотра - уровень преступности вырос (было затишье с 2000г и до 2005, ...

подробнее

Олег Очагов09.01.2013
Карл Маркс, простите, но я не понимаю, что вы хотите доказать... вступить в кооператив в СССР было ОЧЕНЬ непросто! я ни в коей мере не ругаю жизнь в СССР! тогда не все было нормально, сейчас не все нормально, но между ТЕМ и СЕЙЧАС были 90-е, вот тогда была полная Ж.ПА! улучшения, ОБЪЕКТИВНО, начались с приходом Путина, сначала медленно, со скрипом, потом все быстрее...
Карл Маркс10.01.2013
Никто не отрицает что в начале 90х была ж...а. Все предприятия лишившись господдержки стали загибаться, работы не было, пенсии начали задерживать, шахтеры бастовали - стучали касками по рельсам, кто мог тот свалил за бугор. Путин придя к власти начал укреплять внешние границы России, начал сближение с Китаем (после трагедии с курском отношения с Китаем стали расти медленнее и Путин переориентировался ...

подробнее

Иван Таранов10.01.2013
Олег Очагов, скорее всего это какол. Тут их полно, прямо таки лопаются от ненависти к России.


И упорно убеждают нас, что доллар за 10 лет подешевел в 12 раз. :)) Зарплаты то я приводил именно в баксах. :))


Цены выросли на продукты питания, но зарплаты выросли гораздо больше. Цены на технику, одежду и обувь, автомобили и и т.д. наоборот, упали. Сейчас все это на порядок доступнее, чем ...

подробнее

Иван Таранов10.01.2013
"Я могу так сказать - пенсионерам было тяжело в 90е г, но сейчас полная ж.....а"


Ты мог бы просто сказать: "я малолетний какол, о 90-х знаю только по рассказам друзей-свидомитов".


Вся беда таких какло-пропагандистов в том, что они полностью оторваны от российских реалий.
Карл Маркс10.01.2013
Иди на куй Таран, ты меня уже достал. Свали вон, в свою едерсию, шавка еврейская
Карл Маркс10.01.2013
Иван Таранов, Слышь жидяра - скажи ка мне во сколько раз с 2001 г выросли тарифы на ЖКХ, на транспорт, сколько раз дорожало, топливо, хлеб? Я согласен, что цены упали на одежду, обувь (на автомобили разве что с советским периодом - когда авто дороже квартиры стоило, а так продукция автопрома только дорожает, другое дело что авто, для нищих не предмет первой необходимости) и даже в принципе ...

подробнее

Иван Таранов10.01.2013
Карл Маркс, и ты, конечно, можешь с цифрами в руках доказать всю эту чушь? :)
24% инфляции? Может, ты и доказать это сможешь? Сайт госкомстата в зубы и вперед. Нет доказательств - ты мирдверьмяч.


Малолетка, ты пойми, за 10 лет доллар НЕ упал в 12 раз. ТАК понятно? :)) Именно во столько раз выросли зарплаты. Далее, я хотел бы послушать, как в 12 раз выросли цены на еду. ))


В 90-е мы жили ...

подробнее

Олег Очагов10.01.2013
Карл Маркс, слишком много текста, а на серьезный анализ все равно не тянет, слишком по детски.... году этак в 1994 мне оклад повышали 11 раз! вот это была инфляция! доллар до деноминации стоил как помню 6,3 тыра, сейчас 30 руб примерно в 5 раз... (до кризиса - 24 - в 3 раза)... госпредприятия "стали загибаться" не из-за прекращения господдержки, а из-за алчности новых собственников... ...

подробнее

Олег Очагов10.01.2013
Карл Маркс, и о современной жизни имеете только болотно-хомячковое представление...
Игорь Царь10.01.2013
Карл Маркс, В 90-х у стариков пенсия была 12-25$, сейчас 300-500$. И я не помню, чтобы 300 р в Кремль посылали обычные пенсионеры - пенсии свыше 1000$ сейчас только у ветеранов ВОВ, прокурорских, да бывшых партийцев-номенкратурщиков. Инфляция была такая в 90-х - я в долг брал на раскрутку под 180% годовых в рублях, и считал, что относительно повезло.
Карл Маркс10.01.2013
Иван Таранов, Cлышишь малолетка жидовская едрисовская (как произносят слово партия Единая Россия меня блевать тянет) на сколько процентов за год выросли тарифы? Жидяра? На сколько процентов выросли цены на топливо? Раньше в правительстве был такой Михаил Касьянов, у него инфляция составляла всего 2%, его звали Миша 2%. У наших чинуш вроде 5% годовых?
Карл Маркс10.01.2013
Игорь Царь, У меня отец не ветеран ВОВ получает 8000р, он сам отправлял 300р в кремль.
Олег Очагов10.01.2013
Карл Маркс, ты переходишь границы допустимого! Касьянова совсем по другой причине звали 2%! он БРАЛ 2% с каждой сделки... все, спорить далее не представляется возможным...
Карл Маркс10.01.2013
Олег Очагов, Большинство госпредприятий быстренько приватизировали на ваучеры. Руководство предприятий вынуждало работников продавать свои доли в капитале предприятия. Руководители став хозяевами предприятий либо пытались как то выжить или сдавали в аренду лишние площади или продавали предприятия. Нельзя во всем винить только руководителей предприятий. Надо понимать, что в СССР не было конкуренции ...

подробнее

Карл Маркс10.01.2013
Олег Очагов, И инфляция сейчас всего 2%, а рост тарифов на инфляцию не влияет.
Олег Очагов10.01.2013
Карл Маркс, еще раз повторю - твои "познания" в экономике и новейшей истории России вызывают оторопь и смех одновременно - такая безграмотная, безапелляционная смесь глупости, вранья и апломба...
Игорь Царь10.01.2013
Карл Маркс, т.е. 10 баксов для него не деньги? :) Вроде 270 баксов получает, должен 10 радоваться. У меня отец 9600 р. получает - и 400 р прибавки он в Кремль не посылал.
Игорь Царь10.01.2013
Карл Маркс, Касьянова по другой причине называли Миша 2%, и это никак не связано с инфляцией. Меня лично другое удивляет - В 1981 году 23-летний Михаил Касьянов окончил МАДИ, получив специальность — «инженер-строитель». В том же 1981 году был принят в аппарат Государственного планового комитета (Госплана) РСФСР. За какой такой высокий айкью он туда попал? И помнится в первом с момента выдвижения ...

подробнее

Карл Маркс10.01.2013
Игорь Царь, 8000р не плохая сумма для безработного пенсионера, если бы не услуги ЖКХ, за которые надо отдать 3000-4000р и как жить на оставшиеся деньги?
Карл Маркс10.01.2013
Олег Очагов, Есть инфляция или нет? Влияет рост тарифов на инфляцию или не влияет?
Олег Очагов10.01.2013
Карл Маркс, можно спорить, только нужно сначала в терминах определиться... что такое инфляция? ))) ИМХО, инфляция начинается в тот самый момент, когда один субъект дает другому субъекту деньги в долг под проценты! возникает N-е количество денег не обеспеченых товаром, деньги из воздуха, так сказать... вот это и есть инфляция )))
Олег Очагов10.01.2013
Карл Маркс, то, что мы сейчас называем экономикой, на самом деле экономикой не является... все эти брокеры, маклеры, топ-менеджеры торгуют воздухом, получая за это несоразмерное вознаграждение
Олег Очагов10.01.2013
Карл Маркс, приняв такой Ник, надо бы разбираться в политэкономии! )))
Олег Очагов10.01.2013
Карл Маркс, "Влияет рост тарифов на инфляцию или не влияет?" если я скажу, что инфляция влияет на рост тарифов, то это тоже будет правдой...
Карл Маркс10.01.2013
Скорее наоборот. Т.к. рост цен например на топливо, влечет за собой удорожание допустим хлеба. А рост тарифов у нас закладывается в бюджет.
Карл Маркс10.01.2013
Олег Очагов - то, что мы сейчас называем экономикой, на самом деле экономикой не является... все эти брокеры, маклеры, топ-менеджеры торгуют воздухом, получая за это несоразмерное вознаграждение.


Здесь я с вами согласен по всем пунктам. Это мудрый комментарий. Я разделяю по этому вопросу с вами вашу точку зрения.
Карл Маркс10.01.2013
Можно не называть рост цен и тарифов инфляцией, но население не в восторге от этого явления.
Олег Очагов10.01.2013
Карл Маркс, если строго, то инфляция - это ОБЕСЦЕНИВАНИЕ денег... причин этому масса, эмиссия, проценты по кредитам и т.п., все что не создает ТОВАР раскручивает это обесценивание... естесственно, продавец ТОВАРА желает получить больше обесценившихся денежек за единицу товара...
Карл Маркс10.01.2013
А государство разрешает продавцу до бесконечности повышать цены.
Олег Очагов10.01.2013
Карл Маркс, государство не имеет права что-либо запрещать продавцу! "невидимая рука рынка" должна рулить... а она рулит именно так как рулит...
Олег Очагов10.01.2013
Карл Маркс, государство могло бы ограничивать цены только тех продавцов, в капитале которых имеет контрольный пакет. именно к такому рынку нас вели и привели "младореформаторы"... вообще прочтите сегодняшнюю статью Хазина..
Карл Маркс10.01.2013
Госудраство наше вместо концентрации акций крупных предприятий, их распродает приближенным. Возможности Путэна безграничны, просто он дает друзьям заработать, отсюда все и беды включая рост тарифов, который не влияет на уровень жизни якобы.
Олег Очагов10.01.2013
Карл Маркс, не порите чушь, читайте книги, могу посоветовать Старикова, Хазина, Вассермана...
Карл Маркс10.01.2013
Правда не нравится?
Олег Очагов10.01.2013
Карл Маркс, издеваетесь? вы этот бред правдой называете?! )))