Неверный логин или пароль
Забыли пароль?
 
15 Ноября 2024 пятница
Маргарита Аксельрод
Маргарита Аксельрод30.03.2011  с помощью Деловая газета Взгляд
Все это обсуждение само по себе стало яркой иллюстрацией библейской истины "не судите, да не судимы будете". Действительно, навязчивая пропаганда ЛЮБОЙ идеи вызывает отторжение, но и "крестовые походы" с огнем и мечом никогда не приносили успеха. Волочковой удалось сдвинуть акцент на гомосексуализм, и тем самым исказить саму идею. На самом деле, свои грехи всегда замечают меньше, чем чужие. Все было бы очень здорово, если бы гомосексуализм был самой серьезной нашей проблемой. А судя по всему, это совсем не так....
Дмитрий Иванов30.03.2011
вот она толеранточка! своё вероисповедание назвать боиться, а христиан призывать "лапки к верху!" ХЛЕБОМ НЕ КОРМИ.
Маргарита Аксельрод30.03.2011
Не думала, что Вас это заинтересует. Я Вас разочарую: я православная, как и вся наша семья. Знала, что кто-нибудь попробует этим уколоть. Национальность и вероисповедание вещи суть разные. Кстати, католики тоже христиане. Истинный верующий свободен от злобы и ненависти, в этом смысл христианства - любовь. Почитайте что-нибудь серьезное, или посмотрите "Библейские сказания", если читать трудно. ...

подробнее

Дмитрий Иванов30.03.2011
Все мы это проходили! И толкование православия по Ветхому завету (самый искусный трюк.БРАВО!) и не возможность проверки ваших чувств. ТОЛЬКО ОДНО НЕ СКРОЕШЬ - ход своих мыслей.Поверьте, ничего против любых национальностей я не имею.Повторюсь - мысли выдают принадлежность к той или иной социальной группе. А вот против определенных групп бороться необходимо.

Дмитрий Иванов30.03.2011
И про католиков - с 11-века отколовшихся от православия
(также трактующих христианство через Ветхий завет) все известно.
Кто хочет изучать теологию не по толерантным высказываниям ,
а по историческим фактам, которые вы заминаете.
Мне хочется верить, что вы искренне заблуждаетесь.
По началу будет больно, что все не так как кажется,но потом
Вы поймете слова Осипа Мандельштама "Я христианства ...

подробнее

Маргарита Аксельрод30.03.2011
Вам повезло, Дмитрий, Вы все про всех знаете. Могу только порадоваться за Вас. Сама избегаю давать резкие оценки, потому что знаю: путь у каждого свой. Останусь при своей толерантности и в своей социальной группе (правда не совсем поняла, что Вы под этим понимаете), потому что мне приятнее думать о людях хорошо, хотя они все разные. Знаю только, что непримиримость (в том числе в вере) и является причиной ...

подробнее

Маргарита Аксельрод30.03.2011
Простите, добавлю. Критерий у Христианства только один - Спаситель. Все просто.
Дмитрий Иванов30.03.2011
Все про всех знать не возможно,надеюсь и использовали сарказм, чтобы уколоть в ответ. Принимаю ваш укол.
Единственный вопрос: а вы про ваххабитов,отрезавших головы русским солдатам в Чечне, тоже думаете хорошо?
Дмитрий Иванов30.03.2011
Простите,второй вопрос:а про одно из направлений иудаизма - хасидов, открыто поддерживающих пидерастию (спорьте с раввином Ходосом, а не со мной),вы тоже думаете хорошо???
Маргарита Аксельрод30.03.2011
Наверное, Дмитрий, это уж точно не по-христиански, но я их и людьми то не считаю. И в некоторых случаях признаю хирургические методы, "не дожидаясь перитонита", т.е. уничтожение. Потому что иначе будет больно очень многим! Мне иногда тоже трудно себя сдержать, но стараюсь. Но мне кажется, что среди них тоже есть "кукловоды", которые использовали веру, как орудие. А вот это страшный ...

подробнее

Маргарита Аксельрод30.03.2011
Дмитрий, Вы уж простите, я не в курсе таких интимных подробностей, откуда этот Ходос и как он может это делать? В отношении хасидов: не поддерживаю любой фанатизм, во все нужна мера. И не люблю, когда одно в ущерб другому. Кстати, это мнение и многих правоверных иудеев в том числе. Не успела Вам написать, почему то вспомнила резню на Храмовой горе в Иерусалиме в 1990 году. Мусульмуне и иудеи. Очень ...

подробнее

Маргарита Аксельрод30.03.2011
Касаемо предмета статьи, хочу сказать: Волочкова хуже любого гомосексуала, потому что она умудряется уронить на пол все ценности, которые по моему мнению стоило бы сберечь. А что не уронит, то запачкает.
Дмитрий Иванов30.03.2011
Маргарита,я с вами полностью согласен.Надеюсь, что вы со мной согласитесь, что наша (православных)сила в знании нашей веры и её врагов.Искренне прошу у вас прощения, если моя эмоциональность как то вас задела лично.Но вы же понимаете, что мы все здесь анонимы. И я полностью поддерживаю г-на Касперского(того самого чьи антивирусы), который в передаче Школы злословия предложил всех регистрировать "по ...

подробнее

Маргарита Аксельрод30.03.2011
Дмитрий, не поверите: я действительно Маргарита и при этом Аксельрод Искренне желаю Вам и удачи, и мира!
Владимир Коршиков31.03.2011
Маргарита, а что Вы определяете как идею в действиях Волочковой? Её неприятие проповеди Евангелия? Публичную проповедь Евангелия Вы называете навязчивой пропагандой и "крестовым походом", но это долг священника.
Маргарита Аксельрод31.03.2011
Владимир, может я невнятно выразилась, просто мы тут уже давно спорим. Мне кажется, что основное в тезисах Всеволода Чаплина не гомосексуализм, а призыв к людям задуматься о греховности своего поведения, о системе ценностей в которых живет человек, о духовности, наконец. Ведь именно это определяет человеческую личность. А мадам Волочкова обладает удивительной способностью опошлить все, к чему прикоснется. ...

подробнее

Маргарита Аксельрод31.03.2011
Простите, Владимир, "пропаганда" относилась к гей-парадам. Это был ответ на более ранний коммент.
Оставить комментарий