Неверный логин или пароль
Забыли пароль?
 
25 Ноября 2024 понедельник
Заур Халиков01.08.2011  с помощью Деловая газета Взгляд
Максим Шевченко: «Тварь ли я дрожащая»
Брейвик не сумасшедший, он матрица и зеркало современного западного человечества. То, что он сделал, – это того,...
Почему когда Максим в открытую говорит об убийцах в американской военной форме, вы с ним согласны, а когда он в открытую говорит об убийцах в российской военной форме, вы ворочаете носы?
Uwe Boll01.08.2011
зоур, ви таки не любите русских?
Надежда ЛВ01.08.2011
Вы очень предергиваете! Американские военные вторгаются на ЧУЖИЕ ТЕРРИТОРИИ и вторгаются ПЕРВЫМИ!!! Швыряют бомбы ПОВСЮДУ и БЕЗ РАЗБОРУ! Российские военные НА СВОЕЙ ТЕРРИТОРИИ. И обязаны защищать границы СВОЕГО государства. Они не лезут в чужие страны и на чужие континенты. Арабских наемников-диверсантов-махровых убийц в Чечне до сих пор навалом. И убивать ПЕРВЫМИ стали не военные, а они!
Заур Халиков01.08.2011
Надежда
Не буду даже упоминать, что "своей" территорией вы называете землю мусульман, завоеванную еще в 19 веке.
Вы мне просто скажите: убийство на чужой территории - убийство. Убийство на своей территории - не убийство?

Уве Болл.
В целом, я к людям отношусь настороженно - и, зачастую, с определенной степенью предвзятости. Но это распространаяется на всех, вне зависимости от национальности. ...

подробнее

Uwe Boll01.08.2011
Заур Халиков, скажу вам по секрету - я бы хотел служить в НКВД, как мой дед
Заур Халиков01.08.2011
Уве Болл
Увы, мне ваши тайны мне пока ничего не шепчут.
Надежда ЛВ01.08.2011
Заур Халиков! Вы опять - в ту степь! Да, стало модным начинать историю с тех времен, которые кому-то выгодно упомянуть. Вы еще скажите, как некоторые укро-нацистские историки, что вы древнее рыбы латимерии!

ЛЮБОЕ государство защищает себя от вторгшихся диверсантов, которые готовят террористов из оболваненных аборигенов. Сейчас Чечня - территория России. И, кстати, получает миллиарды из российского ...

подробнее

Заур Халиков01.08.2011
Надежда
Что вы мне этими дворцами доказать хотите? Что Россия земель Чечни, Дагестана и проч. не завоевывала? Россия велика и обильна, вы можете позволить себе роскошь и махнуть рукой на пару десятков (а может и сотен) лет её истории. Я простой абориген - у меня такой возможности нет.
Этими дворцами могут подтереться те, кто продал за них свою совесть. Они их заработали продав все человеческое что ...

подробнее

Uwe Boll01.08.2011
23 февраля 1944 г., я бы на месте наших друзей, так радеющих за создание Эмирата Кавказ, помнил историю..хотя бы чуть-чуть
Заур Халиков01.08.2011
Я прекрасно понимаю что вы имели ввиду, но к чему?
Uwe Boll01.08.2011
к тому, что ход истории имеет циклический характер
сергей полонск01.08.2011
Заур,а если бы вы отделились.К кому бы вы примкнули?Просто,ради любопытства.Как понимаю, самостоятельно с тем что есть в той стране трудно выжить.
Алик Асадуллаев01.08.2011
Может история и имеет циклический характер, но я не припомню, чтобы хоть одна империя возродилась.
Сэм Боулдер01.08.2011
"Не буду даже упоминать, что "своей" территорией вы называете землю мусульман, завоеванную еще в 19 веке." - Золотые слова. Чтобы нормально жить, мы действительно должны вернуться по домам. Все.
Заур Халиков01.08.2011
Уве Болл.
Циклический так циклический. Аллах знает лучше.

Сергей Полонск.
К Турции ли, к Сирии ли, к Афганистану ли, да хоть к Индонезии - к любым братьям. А желательно - ко всем вместе. И не потому, что "с тем что есть в той стране трудно выжить".

Сэм Боулдер.
Иншаллах.
сергей полонск02.08.2011
Заур,а чем индонезийские мусульмане лучше росийских/татар и т.д./?Какое-то физическое/религиозное отличие?Не совсем разбираюсь в этом.
Заур Халиков02.08.2011
Сергей Полонск.
Преимущество индонезийцев или, к примеру, над татарами в том же, в чем и над дагестанцами с чеченцами - они живут (или хотя бы стремятся к этому) по шариату мусульман, а не по выдоманному, светскому шариату.
Джеви Мендель02.08.2011
А кого убили так называемые "убийцы в российской форме"?
сергей полонск03.08.2011
Заур,то что вы говорите напоминает ситуацию в христианстве.Есть ортодоксы/православные и католики.Человеку надо приехать к Богу, а вместо этого его втянули в спор на какой машине лучше доехать- с правосторонним рулём или с левосторонним.Глупость несусветная.Вообще-то в священных писаниях нигде не говорится про религию.Там говорится как надо жить.
Заур Халиков03.08.2011
Сергей полонск.
Мне вам аяты из Корана привести? Или может стихи из Библии?
"Вообще-то в священных писаниях нигде не говорится про религию" - конечно нет, все знают, что там говорится о помидорах и огурцах.
Религия это и есть то, как надо жить.
сергей полонск04.08.2011
да,религия-это способ жизни человека.Где в писаниях говорится ,что путь Библии лучше чем путь Махабхараты и Рамаяны;что путь Корана лучше чем путь Библии?Тем более,что мусульмане поклоняются Лингаму/Чёрному Камню,который стоит в Чёрном Кубе/Кааба в Мекке.А это уже тысячелетиями делают последователи Шивы в Индии в своих храмах.Лингам -это символ Шивы.
Заур Халиков04.08.2011
Сергей полонск.
Я не знаю где вы увидели в запретной мечети лингам. Если вы намерены пуститься в оскорбления, то я совершенно не намерен вести с вами беседу.
"Черный куб" - это мечеть, в виде помещения кубической формы, в одну из стен которого вмонтирован Черный камень и накрытое черным покрывалом.
Вечером вернусь с работы, и выставлю вам цитаты из Писаний.
сергей полонск05.08.2011
Заур,извиняюсь если оскорбил.Факты иногда помогают выбраться из лабиринта.Писания цитируют уже тысячелетия.Проблема ,что почти никто им не следует.А зря.Теперь имеют то,что имеют.И воют всё сильнее и сильнее.И не укроешься и не уедешь-это внутри. Есл по-англ. набрать Кааба то там много фотографий.
Заур Халиков06.08.2011
О каких фактах вы говорите?
Проблема именно в том, что Писаниям не следуют. Говорить, что в Писаниях не говорится о религии - один из примеров подобного не следования единобожию.
Я набрал в Гугле - фотографии как фотографии. Что там?
сергей полонск06.08.2011
хорошо...Где в Коране говорится о христианстве,буддизме,индуизме?И так в любом первоисточнике.Различные пояснения и трактования можно изначально не брать в расчёт т.к. это уже искажения.Посмотрели Гугл и хорошо,а то говорите запретная мечеть.А факты иногда противоречат т.н."общепринятым понятиям"неизвестно кем введенным.Это к тому, что источник у всех религий один.Лингам древнее чем любая ...

подробнее

Заур Халиков06.08.2011
Тема лингама меня не интересует не вижу смысла обсуждать её.
В гугле я не нашел ничего, что бы противоречило мне в данной теме.

Цитат очень много приведу лишь пару:
Сура 5 (Трапеза) аят 60:
Скажи: «Сообщить ли вам о тех, кто получит еще худшее воздаяние от Аллаха? Это – те, кого Аллах проклял, на кого Он разгневался, кого Он превратил в обезьян и свиней и кто поклонялся тагуту. Они займут еще более ...

подробнее

сергей полонск06.08.2011
Тема проклятий и поношений меня не интересует.Это к Богу не имеет никакого отношения.Уж чего-чего а рабов у Бога нет.
сергей полонск06.08.2011
да,забыл спросить.А как тогда назвать камень в Мекке,который мусульмане со всего света едут,чтобы поцеловать или доторонуться?
Заур Халиков06.08.2011
Но ведь вы сами все это время просили у меня цитат из Писания.

Люди едут в Мекку не из-за камня, и что бы совершить хадж - к Каабе, а не к камню. Целование и прикосновение к камню - это "дополнительный" обряд, который не является обязательным в исламе, но который очень полюбился людям (в том числе и потому, что Пророк (сас) лично установил его в угол Каабы). Если к камню не прикасаться, ...

подробнее

сергей полонск07.08.2011
Вы запутались.Я просил про религии,но вы этого не нашли и не найдете.Потому-что этого просто не существует.Вы прислали мне кого-то, кто поясняет действия Аллаха.А такой подмены кругом полным-полно.И что интересно,люди слушают эти проклятья.Это характеризует людей.А Пророк ,похоже,был очень опытным в религии индуизма.Так как ,судя по вашему описанию, камень и есть тагут.И каждый ,при том столпотворении ...

подробнее

Заур Халиков07.08.2011
Не видел такого ни в гугле, ни где либо еще. Кааба была построена Ибрахимом (Авраамом) и его сыном Исмаилом и была мечетью единобожников. Впоследствии, когда потомки единобожников постепенно впали в многобожие, они внесли на территорию запретной мечети множество идолов и истуканов - зачастую привезенных из-за границы. Не знаю, были ли там непосредственно индуистские истуканы - Аллах знает лучше.
Пророк ...

подробнее

сергей полонск07.08.2011
Лингамы в индийских храмах ниспосланы Богом,но это для вас не доказательство.Хотя камень в Каабе вы уверены послан Богом.Странная логика.Про цитаты ещё раз вам обьясняю-вы присылаете мне мысли какого-то толмача,который стоит между Аллахом и вами и может сказать всё,что ему в голову взбредёт.Иисус был на земле на 600 лет раньше появления ислама.И Он везде позиционирует себя как Сын Божий.Так что Его ...

подробнее

Заур Халиков07.08.2011
"Так что Его просьба приравнять Его к Аллаху-чистейшая подтасовка."
Именно - подтасовка, о чем и говорит ислам. Такого не было, но именно христиане говорят о "единосущности и равночестности "Бога Сына" и "Бога отца"".

Ислам (как единобожие) был со времен Адама (мир ему).

Доказательства индусов для меня действительно не доказательство. Хотя бы потому, что непонятно ...

подробнее

сергей полонск07.08.2011
не знаю где эти цитаты напечатаны,но если из того же издания ,то не стоит тратить времени.А то вы мне присылаете цитату из Корана, а потом приписываете эту мысль христианству.Неуважение к другим религиям порождает неуважение к вам.Единобожие присуще всем религиям.Это не прерогатива ислама.Даже ваши оппоненты говорят-Слушай Израиль;Господь, Бог наш,Господь есть един.Мы вернулись на тот же круг.Религия ...

подробнее

Заур Халиков07.08.2011
Где я приписывал что-то христианству? Христиане не считают Иисуса (мир ему) "единосущным" Творцу? Я покривил душой, когда сказал это?

Единобожие присуще всем религиям? скажите это индусам.

"Даже ваши оппоненты говорят-Слушай Израиль;Господь, Бог наш,Господь есть един."

А я разве ставил под сомнение единобожие иудеев? К иудеям у ислама одни вопросы, к христианам другие. Да будет ...

подробнее

сергей полонск07.08.2011
скучно с вами.Опять всё с начала.У индусов один Бог.И у них вопросов к другим вообще нет.Там принимаются все религии.
Заур Халиков08.08.2011
У индусов верховный всеобщий бог вишну и много божеств, являющихся его аватарами - у них не один бог.

Мы "с начала" никуда и не уходили. Это вы мне все пытаетесь доказать, что в Писаниях о религии ничего не говорится - я все жду аргументов.
Оставить комментарий