Неверный логин или пароль
Забыли пароль?
 
22 Декабря 2024 воскресенье
Anna Maria
Anna Maria12.12.2012  с помощью Деловая газета Взгляд
Владимир Путин предложил сделать в России нормой семью с тремя детьми. Вы уже выполнили этот план?
Демографы и общественники поддержали идею Владимира Путина сделать в России семью с тремя детьми нормой. По их мнению, выполнение задачи будет непростым и может растянуться на десятилетия, но главные направления работы уже определились и реализуются: социальная и жилищная политика, пропаганда семейных ценностей и внимание к женщинам.
Кому противно рожать в государстве Россия, тому могу предложить государство Нигер. Наверное там самые лучшие условия для мам и их детишек! Иначе с чего бы в Нигере была самая высокая рождаемость в мире? В среднем, в этой прекрасной стране, у одной мамы 7(!) детишек! Пособия там, наверное, высокие и медицина развита, ну а образование так вообще первоклассное должно быть, и жилье бесплатно всем раздают... То ли дело Германия - жуть, а не страна! Женщины там редко решаются заводить больше одного ребенка... Пособия там, наверное не платят... да и детских садов нормальных нет, а школы так и вовсе должно быть отсутствуют... и живут там в землянках... Вообщем помните - если решитесь, кода-либо ехать рожать, то лучше всего ехать Нигер))) Но главное не в Германию!
Anna Maria13.12.2012
Alina SPb, Я не спорю, но это ни чуть не опровергает того, что мною было написано выше...
Anna Maria13.12.2012
Alina SPb, Они семья музыкантов. Дети дружны и старшие помогают младшим. По-крайней мере отторжения не вызывают))
Andrey Rudin13.12.2012
От Берлина до Мюнхена чуть более 700 км по хорошей, гладкой дороге. Меньше дня ехать. Но можно и на 3 недели растянуть. Но надо сильно постараться
Anna Maria13.12.2012
No Name, Сицилийцы нет, и голландцы с бельгийцами тоже нет. А вот итальянцы, не указывая на область проживания, да, т.к. северная Италия расположена в Альпах. Плюс учитывайте развитую инфраструктуру, которая позволяет быстро перемещаться... А саксонцу или сицилийцу намного проще приехать в Альпы, чем, например волгоградцу (если это не губернатор, конечно))), и наоборот волгоградцу приехать ...

подробнее

Alina SPb13.12.2012
Anna Maria, мировоззрение - это здорово! но есть факты, против которых не попрешь! у меня знакомая сейчас развелась с мужем. у нее осталось 2-е маленьких детей. Так для того,чтобы ей утроиться на работу - ей нужна няня, чтобы хотя бы детей забирать из садика. потому что реально с работы ее никто в 15 часов никто не отпустит. значит работа на полставки. да еще и после декрета! сами понимаете, ...

подробнее

Alina SPb13.12.2012
а бабушки, которые желают сидеть с детьми далеко не у всех есть.
Andrey Rudin13.12.2012
А дедушки тем более не у всех
Anna Maria13.12.2012
Alina SPb, Вы описываете потребительский взгляд (я его нисколько не осуждаю!), при таком раскладе, конечно и одного заводить стремно... Но такие истории характерны не только для России... поверьте, в Европе этого тоже навалом, хотя живут они намного лучше нас! Мировоззрение это отношение к жизни и оно бывает разным! Я ни к чему не призываю! Меня вообще удивил тот интерес, который вызвала ...

подробнее

Андрей Точилинский13.12.2012
Alina SPb, причин не заводить детей в любой стране- полно. Поэтому достойны большого уважения семьи, имеющие детей, ведь именно эти дети будут обеспечивать нашу старость. А не заводить детей, конечно, экономически выгоднее, в любой развитой стране- вы правы.
Andrey Rudin13.12.2012
Anna Maria, Я-то понял Вашу шутку. И Алина поняла, у неё с юмором всё в порядке. И потребительское отношение к жизни ей не свойственно в принципе. Она умная, весёлая и очень красивая девушка, поверьте на слово
Alina SPb13.12.2012
Anna Maria, ну а как же не думать о потребительском моменте! )) бесплатно нынче только кошки плодятся! ))) я вот , например, очень хочу детей (с мировоззрением у меня все нормально), но глядя на такие ситуации пока временю, до тех пор пока более ли менее не буду уверена в доходе. а там как Бог пошлет. А на одном мировоззрении 3-х детей не воспитаешь)). В Европе все-таки немного иначе обстоит ...

подробнее

Alina SPb13.12.2012
Андрей Точилинский,позвольте, я разве где-то выразила свое неуважение к семьям, где много детей? отнюдь, это герои. но я при всем этом вполне понимаю, почему многие этими героями становиться не хотят. ничего личного, только факты.
Alina SPb13.12.2012
Andrey Rudin, "потребительское отношение" и "ответственность" - это разные вещи...я даже собаку не стану "го*ном" всяким дешевым кормить (извиняюсь за грубость), а тут вопрос о детях!
Andrey Rudin13.12.2012
Господа, не усложняйте себе жизнь. Летайте самоётами "Аэрофлота", храните деньги в сберегательной кассе, не ешьте на ночь сырых помидоров и рожайте в обшарпанных российских роддомах . И умоляю: не посылайте No Name за водкой. Лучше черепашку отправьте
Андрей Точилинский13.12.2012
Alina SPb, позвольте,но я не упрекал вас в неуважении к семьям, где много детей! Я написал только факты, которые вы тут же подкрепили. Лично меня вы тоже ничем не затронули. Я просто ещё раз хочу подчеркнуть, что уже и Anna Maria написала, что низкую рождаемость нельзя сводить только к уровню жизни граждан. Гораздо большее влияние имеет мирровоззрение, иначе не было бы у нас в России анклавов, ...

подробнее

Alina SPb13.12.2012
Андрей Точилинский, а у меня и не было цели затронуть "лично вас". Вот если бы вы были женщиной с двумя детьми в такой ситуации, то поняли бы...а так я вообщем-то от вас и не жду ничего.....


простите, а где у нас рождаемость зашкаливает?
Alina SPb13.12.2012
кстати, где-то тут на просторах блоггов бегает один человечек, который некоторое время назад с пеной у рта доказывал о том, что у него не имеют права требовать алименты на детей....вот в этом мировоззрение части нашего мужского населения.


а что такое мировоззрение? в чем оно заключается? в том,что надо больше рожать? я всегда считала, что мировоззрение, это также ответственность! и в первую очередь ...

подробнее

Alina SPb13.12.2012
"надо изменить мировоззрение" - напоминает пустые слоганы, ничем не подкрепленные!
Andrey Rudin13.12.2012
Правильно, Алина, любой лозунг ничего не стоит, если он не подкреплён материально
Anna Maria13.12.2012
Andrey Rudin, Да я верю и по общению с ней это можно понять!)) А насчет потребительского отношения, то это вовсе и не плохо (в отличие от, извините за выражение, потреблядства). Люди хотят благополучия для своих детей и это понятно! Просто, скажу об этом еще раз, планка благополучия и нормальности для всех разная...
Anna Maria13.12.2012
Alina SPb, Дело обстоит иначе, а рождаемость ниже... Мы с Вами несколько разный смысл вкладываем в слово мировоззрение... Ну это и не важно, т.к. я с Вами практически во всем согласен! Искренне желаю Вам благополучия, крепкой семьи и, по-возможности, 3-х детишек)))
Alina SPb13.12.2012
Anna Maria, взаимно! но я на 1-2 согласна только..
Andrey Rudin13.12.2012
Anna Maria, Так Вы мужик? ("У каждого свои недостатки")
Anna Maria13.12.2012
Andrey Rudin, Самый, что не наесть брутальный дядька!)) Просто ник такой))
Anna Maria13.12.2012
Alina SPb, ну тоже хорошо)))
Andrey Rudin13.12.2012
Да какой же ты брутальный...
Anna Maria13.12.2012
Andrey Rudin, Брутальные тоже бывают добрыми и с чувством юмора))
Alina SPb13.12.2012
Андрей, кстати, например, в Бразилии - Анна Мария - это мужское имя! о как !
Alina SPb13.12.2012
нет, вру .....но Жозе Мария - точно мужское
Andrey Rudin13.12.2012
Потерял интерес к разговору
Andrey Rudin13.12.2012
Там, Алина, Jose муж. имя
Alina SPb13.12.2012
Андрей, верно!

Василий Попов14.12.2012
Если бы русские были нигерами тогда пжлста.Предлагальщик. Правительства чёрных стран имеют стратегию по увеличению своего населения.не понимаю на Х им надо,но,,,на каждого бабуинчика выделяется пособие.Имея 7 бабуинчиков семья живёт не голодая только на пособии.Есть проект ,который работает в ЮАР -РДП-хаус,это когда нигерской семье выдаётся безвозмездно стандартный кирпичный дом,вода бесплатная.Но ...

подробнее

Anna Maria14.12.2012
Василий Попов, ЮАР это лишь малая часть Африки... Я же говорил о государстве Нигер, которое расположено в Юго-Западной Сахаре, а это ох как далеко от ЮАР... Да и заметка моя была ЮМОРИСТИЧЕСКОЙ! Говорю об этом уж не помню, который раз!
Василий Попов14.12.2012
Anna Maria, Извини не понял........Просто дал пример стимулирования населения.Хотя негров и людьми то трудно назвать.Человекоподобное........
1 114.12.2012
материальное положение влияет на численность образованной семьи, которая планирует свои расходы, хочет иметь какой-то приемлимый уровень жизни и думает о будующим. Когда человек не думает о будущем или необразован, то соответственно детей у него больше.
Александр Иванов14.12.2012
1 1, советую посмотреть фильм "Идиократия"
Bз Py14.12.2012
Anna Maria Москва
Кому противно рожать в государстве Россия, тому могу предложить государство Нигер. В среднем, в этой прекрасной стране, у одной мамы 7(!) детишек!
То ли дело Германия - женщины там редко решаются заводить больше одного ребенка.
==============
Средний возраст нигерийки 48 лет говорит сам за себя, но для тех, кто ведет натуральное хозяйство, многодетная семья - единственный выход. ...

подробнее

Александр Иванов14.12.2012
Bз Py, согласен! Ведь не зря же говорят, что наши женщины не благодаря, а вопреки!
Anna Maria14.12.2012
Bз Py, Моя заметка юмористическая! Не надо воспринимать ее всерьез! Нигер и Германия это прямая противоположность - отсталость и развитость соответственно. Но это не означает, что если отменить соц обеспечение в Германии, то плодиться они начнут как в Нигере. У немцев другая психология и иное мировоззрение. Просто не надо все проблемы демографии сводить лишь к соц. обеспечению...


...

подробнее

Ян Бессонов15.12.2012
Какая температура в это стране? Там есть вечная мерзлота?
Владимир Васенин16.12.2012
Anna Maria, Нужно понимать, что повышение рождаемости в государстве будет решаться комплексно, в том числе и одна из мер по повышению рождаемости - социальное обеспечение, которое поверьте немаловажный фактор для большого количества российских семей.
Anna Maria16.12.2012
Владимир Васенин, я же не говорю, что соц. обеспечение это не важно! Просто призываю не сводить все к этому. Часто для людей важен не высокий, относительно других стран, уровень жизни, а положительная динамика оного. Принцип - сегодня я живу лучше, чем вчера, а завтра буду жить лучше, чем сегодня. Но часто так бывает, что люди стремительно улучшающие жизненные условия откладывают детей на потом... ...

подробнее

кирилл примаков17.12.2012
Напомнить -нигер не на первом в мире месте по продаже углеводородов,подменяете понятия однако.Подобный хитрый подход в данном случае не подходит,вспомните, у нас сейчас детские 210 рублей....)


Anna Maria17.12.2012
кирилл примаков, Норвегия, страна, экспорт нефти и газа на душу населения (а именно это надо учитывать, а не физический объем экспорта), которой в 7 - 10 раз больше, чем у России, и соц. пособия в, которой на порядок выше - имеет меньшую, чем у нас рождаемость.
А теперь в 275-й раз хочу заметить, что моя заметка ЮМОРИСТИЧЕСКАЯ!!! ПОНЯТНО??? Не надо воспринимать ее всерьез!!! Но все же, если Вы ...

подробнее

Anna Maria17.12.2012
ПИШУ ВСЕМ - МОЯ ЗАМЕТКА ЮМОРИСТИЧЕСКАЯ!!! НЕ НАДО ЕЕ КОММЕНТИРОВАТЬ!!! И МНЕ НЕ ПИШИТЕ!!!
Посетитель Читающий17.12.2012
Не пособие нужно менять-а отношение господ к своему народу.
Пока оно будет наплевательским- никто в здравом уме рожать не будет, нищету и неквалифицированных работников плодить-это да- узбеки и религиозники постараются
Anna Maria17.12.2012
Посетитель Читающий, согласен! Но так же надо менять отношение людей между собой! И это не менее важно! Но вот насчет - "никто в здравом уме" - с такими словами по-аккуратней, ок?))
Оставить комментарий