Неверный логин или пароль
Забыли пароль?
 
23 Ноября 2024 суббота
Иван К24.05.2011  с помощью Деловая газета Взгляд
Прохоров отказался от сотрудничества с Фронтом Путина
Михаил Прохоров, уже ставший неформальным лидером партии «Правое дело», отклонил идею о присоединении к...
Меня если честно пугает предложение по 60 часовой неделе... Поскольку оплата труда не почасовая... а вот отчисления в соц.страх... только ухудшит мое положение... о зар.плате и говорить не приходиться... да даже про нее ничего и не говорят... значит увеличивается только поборы с нас... и официальное время работы на дядечку и его доходы... только теперь никаких сверх урочных и всего прочего... работать до упора и все за те же деньги... тратя свои силы нервы и все прочее... С малым бизнесом пожалуй наверное соглашусь... надо дать ему маленько вздохнуть, но тем не менее ввести боле строгий контроль за качеством оказываемых услуг или производства... но опять же ни слова о гос.программе развития... значит гос.промышленность останется на своих местах... и о прибыли в доход государства и говорить не придется... все уйдет в частные руки а вместе с тем и доходы которые могло бы получить государство... а все остальное ну просто вопрос коммерции... все через тётей, дядей и бля***й, и все в одну кормушку... Ничего не изменилось... и не измениться... Думаю, что выборы предстоящие просто сменят внешний вид главы государства и название и без того надоевшей партии... а по смыслу тоже самое, только в другой руке... Интересно, кто нибудь хоть раз подумает о стране и народу которое его кормит???... Или они совсем там забыли что без народа государство не бывает... Хоть и был тогда совсем мелким еще и неадекватным, но кажется нам снова баталий народных не хватает как в 90е... чтоб хоть маленько взбодрились кабинетные и вспомнили что есть оказывается народ то еще в стране...
Питерский Бегемотик24.05.2011
Он отстаивает интересы буржуев, а не рабочего человека. Поэтому ему выгоднее, что бы были маленькие зарплаты и отпуска и работали все бесплатно в идеале.
Mark Mark24.05.2011
Иван, вы не фантазируйте, подождите официальной программы партии. И про 60 часов - там то же не так однозначно, как выдали журналисты. Прохоров говорил, что на многих рабочих местах (заводах, офисах) люди и так работают более положенного. И это не законно. Дополнительные часы не оплачиваются, никакой социальной защиты нет. Прохоров всего лишь предложил разрешить заключать договор где (если работник ...

подробнее

Иван К24.05.2011
да не фантазирую, просто исхожу из содержания представленной статьи.... А вот про все остальное... скажу проще... у меня был пример на работе когда меня обязал начальник выполнят объем работы не связанной с ней, за что я в итоге потерял 50% своей годовой премии... без всяких выговоров и т.п. ... поскольку это действительно оказалось за рамками трудовых отношений, а премия всегда на усмотрения начальства... ...

подробнее

Питерский Бегемотик24.05.2011
Дедушка Сталин, ему бы предложил реализовать свою идею, и устроил бы его валить лес при -42 градусах в Забайкалье. Думаю 60 часов в неделю в течении 10 лет, ему бы хватило для отработки своей
Mark Mark24.05.2011
Питерский Бегемотик, вы вообще текст читаете? Вы лично, изучали предложение или только со слов журналистов? Я не сторонник его предложения, но и ваши эмоции - это бред. Ещё раз подчеркну -предлагалось прописать возможность увеличения рабочего дня, ЕСЛИ работник согласен на это, с фиксацией всех защитных механизмов в виде доп. зарпалаты и прочего. На сегодня много людей (в том числе и я) перерабатывают ...

подробнее

Питерский Бегемотик24.05.2011
Mark Mark. Вообще-то в КЗОТе всё прописано давно, ещё в СССР, и лично меня в КЗОТе всё устраивало. Есть 8 часовой рабочий день, всё, что больше считается сверхурочными и оплачивается по двойному тарифу не более 2 часов, более 2 часов по согласованию с администрацией ( начальник ещё запарился бы меня упрашивать остаться, так как рабочий человек это не раб как сейчас, а мастер своего дела) как правило ...

подробнее

кирим кусим25.05.2011
Марк , вы что не работали все это время ? Новое это хорошо забытое старое ! Разрешалось и сейчас разрешается работа сверхурочная , только оплата за нее Прошку не устраивает , вот и мутит воду !
Mark Mark25.05.2011
Питерскому Бегемотику
Специально залез в последнюю редакцию Трудового Кодекса. Читаем внимательно статью 91., цитирую :"..продолжительность рабочего времени не может превышать 40 часов в неделю". Вы, как работник можете в какие то дни перерабатывать сверхурочно, но ваших рабочих часов в неделю, не должно быть больше 40-ка со всеми переработками. Я не помню, что разрешал КЗоТ в СССР, если ...

подробнее

кирим кусим25.05.2011
Продолжительность сверхурочной работы не должна превышать для каждого работника 4 часов в течение двух дней подряд и 120 часов в год(((
Статья 41. Содержание и структура коллективного договора(((( Слабо по кол. договору работать ?
Питерский Бегемотик25.05.2011
Mark Mark. Ну может сейчас всё несколько изменили, но ещё в 2003 году было так, никто не запрещал работать более 40 часов, просто по табелю должно быть 40 не меньше и не больше для оплаты труда, всё что больше 40 часов идёт как переработка и оплачивается по другим тарифам.
Работал на Балтийском Заводе, нам рабочим, когда нужно было задержаться давали бумажки двух часовые, бланк такой где мастер расписывался ...

подробнее

Питерский Бегемотик25.05.2011
Кирим Кусим. Вот спасибо. Я сейчас как раз и вспоминаю про 120 часов в год, у кого было больше переработки, давали другой табельный номер, и получал зарплату по двум ведомостям.
кирим кусим25.05.2011
По кол. договору можно вознаграждение выписать ! Путевку , бесплатн. обеды и т.д. ,! Только Прошка су...н сын не этого-же хочет !
Питерский Бегемотик25.05.2011
Кирим Кусим, Он одного хочет, оболванить работягу и получить сверх прибыль, как и любой буржуй. Это закон природы. Джунглей вернее. А вот права работяги может только государство защитить или он сам как 1917 году.
кирим кусим25.05.2011
"Элита" считает что только она может отличить ""зерна от плевел" , а мы тупыыые !
Mark Mark25.05.2011
А какая зависимость между условиями коллективного договора и предложением о 60 часовой неделе? Вы перепутали тёплое с мягким. Предложение Прохорова не отменяет трудовых коллективных договоров. Это разные юридические документы. Все статьи коллективного договора в равной степени могут работать и при 60-ти часовой рабочей неделе. Я опять подчеркну, что осторожно отношусь к этой инициативе. Но зачем ...

подробнее

кирим кусим25.05.2011
Зачем делать то что уже прописано в кол. договоре "Статья 41. Содержание и структура коллективного договора " и в кодексе " Продолжительность сверхурочной работы не должна превышать для каждого работника 4 часов в течение двух дней подряд и 120 часов в год" и еще
Mark Mark25.05.2011
Зачем- это уже другой вопрос, хотя я выше уже писал зачем. Процитирую сам себя: Потому, что во многих компаниях люди работают более 40 часов в неделю. Но официально работодатель может зафиксировать только 40 (иначе, нарушение 91 статьи ТК РФ) Соответственно вся оплата по переработке - идёт "вчёрную" Если разрешить эту норму - то работодатель может официально фиксировать эту количество. соответственно ...

подробнее

Питерский Бегемотик25.05.2011
Mark Mark "люди работают более 40 часов в неделю. Но официально работодатель может зафиксировать только 40"
=============
Ну вам там и промыли, в бухгалтерии . Если уж говорить об официальности, то 40 часов вам должны засчитать по табелю, а остальные как переработку и оформлять как сверхурочные! По двойному тарифу! В двойне оплачивать ваш труд! И переработки такой должно быть не более ...

подробнее

Питерский Бегемотик25.05.2011
И вообще, это не ваша проблема, а работодателя, пусть он голову ломает как труд организовать, а не сваливает всё на работягу, в идеале он вас и круглосуточно на себя работать заставит. Пусть вот и платит тогда как положено, всё, что больше 40 часов, платит в двойне. Тогда может думать начнёт, а не из людей агрегаты делать.
кирим кусим25.05.2011
Марк такую норму прописали для того что-бы работодатель модернизировал производство в том числе ! Но не загонять своих "гномиков" до конца жизни в шахты !
Оставить комментарий