ну тогда записывайте в экстремисты и ряженых попов потому как, что иеговисты, что церквушные попы то всё одна хня... и если пройти дотошненько через эти признаки видна схожесть их контор:
5 характерных особенностей, свойственных всем сектам
1. Наличие эзотерического и экзотерического учения, что по-русски означает: в секте всегда есть учение для «толпы» и учение для избранных - посвящённых иерархов. (например: Ветхий завет и Новый завет)
2. Наличие определённых догматов учения, которые не подлежат осуждению и должны приниматься адептами учения как истинные без каких - либо сомнений и рассуждений. (Лев Толстой осуждал)
3. Наличие ритуала, который сопровождает всякое собрание представителей секты и фактически является средством зомбирования их психики (песнопение, кадило, иконы, обряды и тд.)
4. Существование сколь угодно разветвлённой иерархии, вступать в спор с которого догматам учения категорически запрещено.
5. Поскольку учение секты опирается на догмы, не подлежащие обсуждению, то в нём и не может быть места формированию личностной культуры освоения нового знания (нет метода освоения) и осмысленного отношения к Жизни по СОВЕСТИ.
5 характерных особенностей, свойственных всем сектам
1. Наличие эзотерического и экзотерического учения, что по-русски означает: в секте всегда есть учение для «толпы» и учение для избранных - посвящённых иерархов. (например: Ветхий завет и Новый завет)
2. Наличие определённых догматов учения, которые не подлежат осуждению и должны приниматься адептами учения как истинные без каких - либо сомнений и рассуждений. (Лев Толстой осуждал)
3. Наличие ритуала, который сопровождает всякое собрание представителей секты и фактически является средством зомбирования их психики (песнопение, кадило, иконы, обряды и тд.)
4. Существование сколь угодно разветвлённой иерархии, вступать в спор с которого догматам учения категорически запрещено.
5. Поскольку учение секты опирается на догмы, не подлежащие обсуждению, то в нём и не может быть места формированию личностной культуры освоения нового знания (нет метода освоения) и осмысленного отношения к Жизни по СОВЕСТИ.