Неверный логин или пароль
Забыли пароль?
 
22 Ноября 2024 пятница
Иван Косорылов01.09.2011  с помощью Деловая газета Взгляд
Россия признала новую власть в Ливии
Москва признала ливийских повстанцев в качестве законной власти. Сообщение об этом распространил в четверг МИД...
Почитайте, что удалось найти нашим ребятам. Надеюсь, что теперь уже удалять нет смысла.
У нас в России многим нравится Каддафи, а многим не нравится. Незначительное меньшинство радуется агрессии НАТО в Ливии, а подавляющее большинство возмущается. Все это пока было на уровне эмоций. Но после падения Триполи дело зашло так далеко, что война в Ливии теперь касается каждого из нас. Вот сообщение:

«НАТО стирает Сирт с лица земли
29 августа 2011, 10:34
Третий день подряд авиация НАТО наносит массированные ракетно-бомбовые удары по родине Каддафи городу Сирт. По периметру он окружен блок-постами мятежников, за спиной которых находятся специальные подразделения Великобритании, Франции, Катара и Объединенных Арабских Эмиратов. Выезд из города полностью заблокирован. Не выпускают ни женщин, ни детей. Мужчин, задержанных при попытке покинуть город с семьей, задерживают и уничтожают. Семьи отсылают обратно под бомбы. Убрать и похоронить трупы практически нет времени», - об этом говорится в письме, которое поступило в «Аргументы.ру» сегодня утром от одного из приближенных полковника Каддафи.
Бывший офицер советских, затем российских подразделений специального назначения подполковник в отставке Илья Коренев, которого мы называли "источником" и который сейчас находится рядом с Каддафи, разрешил в этом письме открыть свое имя.
«Живая сила противника в город пока не заходила. Несколько небольших подразделений мятежников попробовали сегодня ночью провести разведку боем, но были уничтожены. При этом в воздухе в это время находился разведывательный дистанционно управляемый летательный аппарат (беспилотник), который вскрывал оборону города. Спустя час по этим точкам были нанесены воздушные удары. Однако защитники города уже покинули свои позиции», - пишет подполковник.
По его словам, «ситуация напоминает Грозный зимы 95, когда бомбили все, что шевелится. Без авианаводчиков, без точных координат. Только у российской авиации тогда горючки было немного – интенсивность налетов была гораздо ниже. Сейчас авиация НАТО в воздухе практически круглосуточно».

Что это значит? Это значит, что в очередной раз НАТО пошло ва-банк и проиграло. Полторы недели назад началась тщательно разработанная штабами НАТО операция по взятию Триполи. В город была заброшена агентура (в т.ч. и под журналистским прикрытием), активизировалось местное подполье, подготовлены силы десанта в составе спецназа Франции, Англии, Катара и ОАЭ, бойцов ЧВК и самых боеспособных подразделений «Аль-Каиды». Когда началась операция, генерал изменник открыл западный участник обороны Триполи, арестовав собранных якобы на «совещание» офицеров и своими приказами парализовав на этом участке оборону. Мятежники ворвались на западные окраины Триполи. В городе выступила агентура противника и пятая колонна. Но самое главное – с моря на Триполи пошел морской десант спецназа НАТО, ЧВК и исламистов. Особенно опасным для ливийцев оказалось то, что зам. главы разведки Ливии был давно уже изменником и все время войны работал на противника. Тут стоит напомнить, что за несколько лет до начала мятежа в Ливии Каддафи начал процесс реформ. Эти реформы по нынешним результатам мы с полным основанием можем назвать «перестройкой». Открытость Ливии перед Западом и допуск в эшелоны власти всяких либералов и диссидентов привели к тому же, что и в СССР – в Триполи сформировалась «пятая колонна». В дни мятежа в феврале она выступила открыто и враги Джамахирии сразу получили готовую шайку лидеров, претендовавших на международное признание и быстро его получивших. Но агентура оказалась, как видим, многослойна и на ответственных постах «контра» сидела под прикрытием до самого последнего момента. Кстати, сейчас тот предатель из руководства ливийской разведки сокрушается, что поспешил себя обнаружить.

Ну, так много кто поспешил. Джамахирию хоронят уже пол-года. И каждый раз – преждевременно. Битва за Триполи шла неделю. Сообщают, что практически весь город пострадал от боев. Только в минувшую субботу (спустя неделю с начала операции) противник смог взять аэропорт (восточнее Триполи). Армия и ополченцы отступили к Сирту на восток и к Бен-Валиду на юг от столицы Ливии. В настоящее время Сирт окружен, и что там творится, ясно описано выше. Бен-Валид не окружен и там идут бои. Вообще, глядя на карту, мы видим, что мятежники и натовцы сильны только близ границ страны, или на побережье – там, где действует флот и авиация НАТО. Вглубь Ливии им заходить (кроме Киренаики на востоке и берберских районов на западе, на границе с Тунисом) никак не с руки. Война затянулась. Что могут сделать натовцы и мятежники теперь? Стратегически – вообще ничего. Почему? Нет стратегических целей. У них просто нет сил на оккупацию Ливии. Тот же Сирт они взять не в состоянии даже при поддержке авиации НАТО. У них одна надежда – вынудить город к капитуляции зверскими бомбардировками и блокадой. То есть уничтожать мирное население, пока защитники Сирта не сдадутся. Но это даже не нарушение резолюции НАТО – это нарушение военного гуманитарного права. Это – военное преступление. Это – геноцид, а уж на геноцид никакая, самая красивая резолюция СБ ООН права дать не может в принципе. И как бы некоторые наивные западники не верили во всемогущество НАТО, эта обосравшаяся контора не может так нагло попирать международное право на глазах всего мира. Какие бы скоты сейчас не правили на Западе, многие из них отдают себе отчет в том, что Гаага таки не для одного Милошевича с Караджичем. Ее призрак уже маячит перед Саркози и Кэмероном. Мир, в котором мы живем, конечно, очень плох. Но не настолько плох, как внушают нам российские СМИ. И баснями про «пятьдесят тысяч заключенных в подземных тюрьмах», про «пять изнасилованных лично Каддафи телохранительниц» прикрыть такой ужас, что сейчас творится в Ливии, никак нельзя.
Кстати, если вы думаете, что пидарасы из московских СМИ, которые сейчас толкают нам прямо из Ливии репортажи о «славной победе народной революции», сохранят свои рабочие места – вы глубоко заблуждаетесь. Их сейчас используют и выкинут, как выкинули в свое время Доренко. Но Доренко все-таки работал в нашей домашней грязи. Тут дело поправимое. А соучастие в геноциде… Тут уголовным делом пахнет.
Так что происходит сейчас? Сейчас мы наблюдаем катастрофу. С одной стороны – чудовищная трагедия ливийского народа. А с другой – полное поражение НАТО. КРАХ. Натовцы все поставили на последний кон – взятие Триполи. Они тешили себя иллюзией, что взяв Триполи, обеспечат себе полную победу. Но Каддафи и его штаб уцелели, а армия Ливии и ополчение продолжают борьбу. Война не окончена. Так чего добилось НАТО? НИЧЕГО. В смысле – ничего хорошего. Зато плохого для себя НАТО добилось столько, что месяц назад даже и мечтать было нельзя. НАТО полностью утратило перспективу ведения войны.
Без всякого преувеличения, повторяется история с Наполеоном и Москвой 1812 года. Наполеон взял Москву и… И что дальше? Ничего. КРАХ.
Они сами прекрасно понимают, что это – крах.
Они еще грозятся взять Сирт. Но зачем им Сирт? По большому счету, это нужно только исламистам, которые суть оптимисты и просто хотят утвердить свою власть еще в одном районе Ливии и вырезать там всех несогласных. У них это даже не работа такая, а образ жизни. А что дальше?
И тут уже вопрос ко всем нам. В Грозном 30 августа произошел двойной теракт. Такого давно не было. А что, разве мало скрытых до поры джихадистов, готовых резать хоть христиан, хоть единоверцев, в самой Москве? Неужели не понятно, что российские СМИ (в первую очередь – телевидение), которые уже буквально воспевают мятеж в Ливии на фоне дикой резни, устроенной «мирными манифестантами», захватившими с помощью НАТО Триполи, занимаются призывом к мятежу в России? А это именно так. На фоне бойнив Триполи, уничтожения мирного населения Сирта авиацией НАТО, на фоне геноцида чернокожих, резни представителей непокорных племен российские СМИ заняты самым настоящим, без всяких преувеличений прямым подстрекательством джихадистского подполья на Северном Кавказе и во всей России. Разрабатывается та же самая схема, что и во время натовского вмешательства в Косово в 1999 году. Как мы знаем, тогда после капитуляции Сербии под ударами НАТО, в Дагестан вторглись чеченские боевики Басаева. Теперь прямой мятеж против центральной власти в Ливии получает благословение НАТО, военную поддержку НАТО и любые преступление джихадистов в Ливии нагло замалчиваются СМИ стран НАТО. Более того, в мировых СМИ, и в российских в частности, ведется оголтелая кампания дезинформации, равной которой по масштабам человечество еще не видело. И такую же поддержку получают мятежники в Сирии. Надо быть идиотом, чтобы не видеть: действия российских СМИ в поддержку мятежников в Ливии есть прямое подстрекательство к мятежу джихадистов в России. Мол, борцы с русской оккупацией и 500-летней диктатурой «империи Зла», поднимайтесь на борьбу, а НАТО вас поддержит, вас поддержит глава ООН Пак Ги Мун, вас поддержат мировые СМИ. И вас поддержат центральные телеканалы России, все московские либералы и правозащитники, как они поддерживали вас во время Первой Чечни, как они поддерживают сейчас «Аль-Каиду» в Ливии!
Более того, теперь можно не бояться обвинения в исламизме, ведь США «убили» Усаму бен Ладена, а значит жупела «Аль-Каиды» больше нет, ибо для американцев «Аль-Каида» без Усамы бен Ладена – это и не «Аль-Каида» вовсе. Да и как иначе, если всеми исламистскими боевиками в Триполи сейчас командует бывший узник Гуантанамо (!!!), пойманный в Афганистане американцами и затем выданный ими в Ливию Абдель-Хаким Бельхадж.
Его в русле все той же политики реформ Каддафи выпустил из заключения вместе с многими другими исламистами. (Кстати, хороший урок на будущее.) Вот теперь этот «мирный исламист» режет и черных, и нечерных тысячами в Триполи. А американцы даже и не интересуются, кто это там такой нарядный зажигает в столице Ливии.
Так что, это – не знак? Да это явный призыв: вставайте исламисты всей России против ненавистного режима, а мы вас поддержим, как поддержали ваших соратников в Ливии! И транслируют этот призыв - российские СМИ. Прямо из Москвы!
Так касается нас Ливийская война? Касается. Даже если бы мы сами не сидели на пороховой бочке, резня в Триполи, организованная силами НАТО, уничтожение Сирта, осуществляемое авиацией НАТО – такие преступления не дают ни одному честному человеку права оставаться в стороне. То, что происходит сейчас в Ливии – это преступление страшнее гитлеровских. Это не просто планомерное убийство тысяч людей. Немцы убивали, но не говорили, что защищают тех, кого истребляют. А глава НАТО фог Расмуссен заявил публично, что от бомб НАТО «не пострадал ни один мирный житель»! И отдает приказ на бомбежки Сирта.
Но то-то и оно, что мы как раз и сидим на бочке с порохом. И Маккейн не зря угрожал Россиию Эта угроза была явным подстрекательством джихадистов в нашей стране: вы только начните, а мы вас поддержим!
Причем НАТО сейчас опасно вдвойне. Повторяю, НАТО проиграло. Но если у нас полыхнет – они смогут выкрутиться. Больше эту сволочь ни что не спасет. Они уже – преступники в глазах мирового сообщества. Даже Африканский Союз осмелился не признать ПНС законным правительством Ливии. Крах НАТО уже начался. И теперь мы должны только помочь этой гадине побыстрее сдохнуть, пока она не перекинула джихадистский мятеж к нам в Россию. Именно такая опасность теперь стоит перед нами. Так что теперь война в Ливии – наша война.
P.S.
Этой ночью в передача по РТР Сатановский рассказывал, что Триполи взяли французы, англичане, катарцы, эмиратовцы, что сейчас в Триполи всем заправляет «Аль-Каида»! А ведь еще несколько дней назад он отказался говорить об этом с Кургиняном!
А вот господин Примаков собственной персоной (опубликовано 29 августа):
«Наконец, не думаю, что удастся окончательно изничтожить силы, поддерживающие Каддафи, или окончательно нейтрализовать или сделать послушными племена, на которые опирался полковник. А это еще один показатель того, что вооруженная атака НАТО не могла стать и не стала средством перевода этой страны в спокойное состояние, создания условий для мирной и благополучной жизни ливийцев».
Вот так! Тот самый Примаков, который накануне поездки Медведева на саммит G8 в Довиль решительно выступил против Каддафи, обеспечивая своим авторитетом (тогда, подчеркнем это – тогда еще достаточно большим) присоединение Москвы к политике Запада в отношении Ливии. Какая метаморфоза! Вот уж воистину – внезапно.
P.P.S.
Надеюсь, все обратили внимание на то, что в помощниках Каддафи – русский офицер спецназа ГРУ в отставке подполковник Илья Коренев. И он там не один такой, разумеется. Как говорит Джеймс Кэмерон:
Если нужно сделать сложное – зовите японцев. Если нужно сделать невозможное – зовите русских.
— Apachy , 31.08.2011
Цитировал  Иван Косорылов
Евгений Просто01.09.2011
По всей Триполитании ожесточенные бои. Относительное затишье в Сирте, так как мятежники не имеют достаточно сил и боевого духа для штурма города.

Ситуация в Триполи тяжелая – ощутимые потери среди ополчения. Ведутся диверсионные рейды по городу: за сутки уничтожено 3 вертолета, 5 танков, склад боеприпасов, убиты и ранены десятки мятежников.

Успешная операция ливийских ВС на на границах Тунисом: группа ...

подробнее

Артур Соколов01.09.2011
Ну как можно читать эту бредятину ? Типичный набор пропагандистских штампов ,расчитанный на затуманенную неуравновешенную психику. За Каддвфи воюют разумеется ливийцы.Против каддафи - мятежники .Плюс к ним непременно Аль-каида (ну конечно ,кудаж без нее ) ,ну и естессно спецназ НАТО.Про спецназ таки отдельная песня- все о нем говорят но нет ни одного фото :))
Мужчин пытавшихся выйти из осажденного ...

подробнее

Владимир Бондаренко01.09.2011
Артуришка, вы откель вещаете? Т.е., мой вопрос ещё можно перефразировать так: денюжку напрямую из госдепа получаете, или через посредников в лице СПС?
Артур Соколов01.09.2011
Володенька,дарагой! Видимо тут принято так фамильярно общатся со своими оппонентами но я как-то не привык ,извините,плохо воспитан.Точно такой же вопрос интересует и меня - а не Каддафи ли вам проплатил ,и иже с вами?А может быть вы вообще тот самый отставной российский полковник который сейчас находится на службе у Каддафи ? :)
Тимур Никитин01.09.2011
а может быть это ЕЕ, или я? Эх ты чучело огородное )
Mishelle Castle01.09.2011
Соколов, так с тобой на "вы" надо говорить? Паяц сраный. Плохо он воспитан. Воспитаешься еще.
Mishelle Castle01.09.2011
Ребята, кто соображает- цепляйте IP козлов.
Тимур Никитин01.09.2011
к сожалению, не соображаю )
Mishelle Castle01.09.2011
Ничего, не проблема..
Петр Ухин01.09.2011
Людей убивают бандиты, а Артур куражится как капо в немецком лагере для военнопленных. Будущий предатель без стыда и совести. Другой работенки в америке не нашел
Владимир Бондаренко01.09.2011
Я вот тоже - ни бельмеса в ИП... - другим материям обучен
Артур Соколов02.09.2011
Эх,прищла парочка прокаддафийских ублюдков и все испортила.Идите в Ливию и поцелуйте в попу своего полковника.Да еще натовского спецназовца может подстрелите:)А переходить на личности оппонентов всегда считается дурным тоном.Но вам видимо этого не понять,поэтому вам можно.На идиотов не обижаются:)
Тимур Никитин02.09.2011
ВЗГЛЯД, а ВЗГЛЯД, зачем вы их сюда пускаете?
Артур Соколов02.09.2011
Тимур ,это вы про себя чтоль? Самокритику уважаю :) Я тут вроде никого не оскорблял ,а вам процитировать некоторые ваши высказывания?
Тимур Никитин02.09.2011
Соколов, кому интересно, что вЫ уважаете?
Оставить комментарий