Неверный логин или пароль
Забыли пароль?
 
23 Декабря 2024 понедельник
Олег Макарьев15.07.2014  с помощью Деловая газета Взгляд
Страны БРИКС сообща ответят США на "санкционную травлю"
Россия призовет партнеров по БРИКС сообща отвечать на «санкционную травлю» со стороны США – об этом накануне саммита...
Я конечно не специалист и могу ошибаться, но насколько я знаю, миром управляют промышленно развитые страны. А это прежде всего современные промышленные технологии. Я могу конечно и ошибаться, но насколько я знаю ни одна из стран БРИКС не создает современные технические технологии, а либо покупает их на Западе ( как Россия, Индия , Бразилия и ЮАР), либо ворует и копирует как Китай. Мне кажется пока Россия не восстановит Сталинскую систему подготовки технических специалистов, пока не восстановит Сталинскую систему обществ изобретателей и рационализаторов, пока не восстановит Сталинскую систему технического творчества молодёжи, пока не создаст понимания у населения важности создания и внедрения новых технологий, Россия не сможет самостоятельно генерировать и внедрять новые технические технологии в промышленности и сельском хозяйстве аналогов которым в мире нет. А без этого Россия не сможет на равных конкурировать со странами Запада и США.
К сожалению в Росси сейчас проповедуют теорию “банановой республики”. В чём она заключается. Вырастим бананы ( добудем нефть, газ, руду, уголь и т.д.) продадим их, а на эти деньги купим одежду, обувь, продукты питания ,новые автомобильные”отвёрточные” производства и т.д. Солнышко светит постоянно, дождик идёт постоянно, бананы растут постоянно , зачем спрашивается напрягать свою голову и изобретать новые технические технологии если “добрые дяди с Запада” нам их поставят в готовом виде, да ещё и своих специалистов дадут , чтобы внедрить их на нашей территории. Но как показывает история, добрые ”дяди с Запада” не такие уже и добрые, и могут в любой момент (по политическим соображениям ) отказаться от покупки ”бананов” и прекратить поставки как самих новых технологий ,так и комплектующих к уже поставленным технологиям. А без “Западных” комплектующих все эти Западные технологические производства остановятся, и тысячи потерявших работу и средства к существованию рабочих выйдут на улицу и начнут перекрывать федеральные дороги и требовать хлеба. Вот и получит “банановая республика” очередную революцию, которая приведёт к массовой гибели людей , развалу промышленности , сельского хозяйства и уничтожению правящей политической элиты.

В начале 2000 года ( в начале тысячелетия) один крупный экономист (к сожалению не помню сейчас его фамилию) приводил такой пример. В Бразилии для работы рабочему на лесоповале нужно бензопила, майка, шорты, тапочки и 1000 калорий еды на день. В России для рабочего на лесоповале нужно бензопила, ватная куртка, ватные штаны, теплая шапка, валенки и 4000 калорий еды на день. Т.е этот экономист делает вывод, что любое производство на территории России более затратное чем в южных странах, а поэтому иностранцы не будут делать инвестиций в промышленность России.
А те кто говорит об иностранных инвестициях в экономику России просто обманывает людей.
Прошло 14 лет и что мы видим, практически никаких крупных инвестиций в производство в России нет. Наоборот огромные деньги выводят за границу. Если что и вкладывается, то только в производство того, что потребляется самими Россиянами. Например построили автозавод и сами катаемся на этих машинах и т.д. Т.е. ситуация в России с производством не очень хорошая т.к. мы Россияне ничего на экспорт произвести не можем кроме сырья.
Какой выход?
На мой взгляд самое первое и важное это воспитать в людях осознание того , что Россия страна с самым суровым в мире климатом и создание новых технологий для неё жизненно необходимо. Как только население Росси это осознает, вот тогда и начнут у нас появляться новые Королёвы, Туполевы, Калашниковы и прочие академики.
При теперешней же политике страны, когда готовятся в массовом порядке экономисты и юристы , а выращиванию технических специалистов уделяется мало внимания, Россия (даже обладая огромными сырьевыми запасами) ”далеко не уедет”. И никой БРИКС ей не поможет.

виктор к15.07.2014
Тебе кажется
виктор к15.07.2014
Доля стран брикс примерно 46% в мировом ввп по итогу 2013 года и это 5 стран, а в большой 7ке 51 и это не 5, а 7 стран... Дальше пояснять?
Алексей П15.07.2014
"Я конечно не специалист и могу ошибаться"
wayden 15.07.2014
Можно быть неспециалистом и ошибаться, но все-таки иметь элементарную любознательность к фактическому материалу хотя бы страны в которой живешь, а еще лучше к остальному развитому миру.
И внезапно как-то вдруг окажется что технологии, за редким исключением, принадлежат не странам, а компаниям. Что пытаться заместить собой весь мир невероятно глупо и не дальновидно. Что Запад давно не является центром ...

подробнее

Lora Rakitina15.07.2014
Победит тот, у кого правда, право и сила.
Алхимик Московский15.07.2014
конечно ты не прав, хотябы потому что чем больше человек ввинчивается в промышленность и окружает себя машинами-тем больше он от них зависит. Отключи сейчас гейропе тоже электричество-и вот он конец света.
Ёпрст Клмнич15.07.2014
Я конечно не специалист, но мне кажется вы ошибаетесь ))
Россия единственная страна которая экспортирует американцев в космос, а могла бы бананы )
Сергей Иванов15.07.2014
вы лучше посмотрите где Айфон или любя другая электроника производится уж никак не в США и не в Европе
Елена Елина15.07.2014
А я так думаю, что у каждого свой путь. А насчёт инвестиций в Россию, ну не знаю... У нас тут на каждом углу заводов с иностранными инвестициями понастроили. Рабочих руг найти не могут в достаточном количестве.
Данил С15.07.2014
я отчасти согласен. вот вы граждане россии не задумывалсь куда идут ваши деньги? вы ходите на работу, получаете зарплату, и на свои заработанные деньги что вы покупаете? вы покупаете в основаном товары иностранного производства.. это компютеры, смартфоны, телефоны, бытовая электроника, машины. кто из нас готовы отказаться от айфона и от бмв в пользу лады калины и телефона отечественного производства ...

подробнее

Анджей Ржей15.07.2014
"технические технологии" - это сильно)))) и "промышленно развито"))))))))
в том то и дело, "технологии технические")))) они как "технический ... спирт" вредны для здоровья, ГaMнO карочь))))) вот пусть и травятся своими "техническими технологиями")))))
кстати, проразы ("промышленно развитые") много технологий воруют у "кирпичей")))) ...

подробнее

Данил С15.07.2014
Анджей Ржей, бред. советую начать читать книги по экономике.
Анджей Ржей15.07.2014
Данил С, я ею занимаюсь))) и давно))) некогда читать ... бредни))))
экономика - это что?)))) наука честного отъема денеххх?)))))))
Данил С15.07.2014
Анджей Ржей, "честный отъем денег" не нравится. какой выход? коммунизм? коммунизм к сожалению тоже не нравится. так вы определитесь что наконец вам нравится. экономику можно называть по разному, но это не уменьшает того влияния которое оно оказывает на человечество в целом и на его прогресс.
Анджей Ржей15.07.2014
Данил С, не экономика оказывает влияние...)))) ты непральна, дядяфедор, бутерброд ешь (с))))))))))))
Почитай Меньшикова, Шарапова, Нечволодова, Катасонова, и может быть (сумлеваюсь, правда))) поймешь разницу между Народным Хозяйством и дутэкономиксом маконеллов, брю, хрю, самуэльссонов, фридманов, марксов и прочих ...ИХ и шнобелиантов)))))))))))))
Данил С15.07.2014
Анджей Ржей, мне одному кажется или он дейсвительно несет бред? реальные аргументы можешь привести? дутэкономикс маконеллов
Анджей Ржей15.07.2014
Данил С, ты ваще один))) тебе кажется ... что тебя много)))) источники аргументов я тебе перечислил, не перечитать))))
Данил С15.07.2014
Анджей Ржей, да в том то и дело что я один ибо твой бред никто не читает. перечислить несвязанные друг с другом фамилии это не значит привести аругменты. и вообще перечислять фамилии это такой модный нынче тренд ? зачем приводить аргументы, доказательства, доводы когда можно тупо сказать типа иди почитай маркса смита канта ницше гегеля платона и убедишься в том что я прав а ты не прав.. впрочем если ...

подробнее

Андрей Федоренко15.07.2014
Данил С, да он прав вообще-то, несмотря на провокационную форму сообщений. Современным экономистам в головы наложили либеральных теорий, при этом выдавая их за единственные жизнеспособные. Дедушки же экономического мира прекрасно знают что такое плановая и мобилизационная экономика - они их в живую видели. Посмотрите Катасонва на досуге - он на пальцах объясняет что и как работает.
Nikoulai petoukhov16.07.2014
Когда - кажется!, - тогда - КРЕСТЯТСЯ!
Иван П16.07.2014
Андрей Федоренко, он прав в чем? вы что-то толковое вычленили из этих "соображений" или вам показалось, что вычленили?
Как пример, почти вся пищевая промышленность скуплена иностранцами. Вся эта продукция потребляется в основном внутри страны. Вся прибыль идет зарубежной конторе, которая официально выводит эти средства за рубеж. Вот вам и отток капитала. А не коррупция, про которую либерастия ...

подробнее

Оставить комментарий