Неверный логин или пароль
Забыли пароль?
 
27 Декабря 2024 пятница
Иван Кузьмин
Иван Кузьмин19.08.2012  с помощью Russia.ru
Запрос на Советский Союз
Чем меньше окружающая реальность радует россиян, тем чаще и теплей становятся воспоминания о временах СССР, тем крепче культ личности Сталина и Ленина. Мнение Сергея Кургиняна, политолога, лидера движения «Суть времени».
СССР 2.0 - наше будущее.
Andrej Korekin19.08.2012
только если самому действовать, и хоть как участвовать! а для начала выкини из гардероба всё американское, и перестань жрать в Мадональц, пить пиво и т.д. всё сказано в общем.
Andrej Korekin19.08.2012
Marius M, Утопия.. НАТО... согласен. хоть в одном.
Петр Евтин19.08.2012
Andrej Korekin, а у вас в гардеробе есть что-то американское? вроде китай весь мир одевает.
у нас макдональдса нет.
пиво то при чем? в ссср нельзя было пиво пить?
Putler kaput19.08.2012
Andrej Korekin,
Да. НАТО согласен, что СССР-2.0 - утопия
Andrej Korekin19.08.2012
Петр Евтин, пиво было, именно поэтому, что потребление пива было большое и не только пива, развалился СССР. Одурманеные пивом люди немогли думат правильно, как и вы. А то что марюс вам подлизывает ещё больше подчёркивает прадивость моей точки зрения!
Lena M19.08.2012
Только не СССР! Не будет пива и джинсов?! Я люблю и то и другое.
Господа, не ссорьтесь! Глупо ведь.
Lena M19.08.2012
В Макдональдсе я своим детям есть запрещаю, но они все равно едят. А если честно, их молочные коктейли (на стиральном порошке) сама люблю.
Петр Евтин20.08.2012
Andrej Korekin, мда, убийственная логика.германия пила пиво и объединилась, а ссср пил пиво и развалился. срочно выпейте кружечку, у вас мозг ссыхается.
Петр Евтин20.08.2012
Andrej Korekin, и, если уж на то пошло, я не против ссср. демократия, как мы видим, тоже может стать диктатурой. в ссср хотя бы социалка и образование были на уровне. думаю, при нынешних ценах на нефть, и здравоохранение стало бы образцом для многих демократий.
но. подскажите, как вы собираетесь воссоздать ссср? из вас так и прет великодержавный шовинизм.
Lena M20.08.2012
Петр Евтин, но зачем нужен СССР? Назад в будущее, типа того?
Нет, нет и нет! Я либо смогу заработать на дом, либо нет.
Но точно не собираюсь всю жизнь торчать в очереди. Да мне просто самолюбие не позволит!
Петр Евтин20.08.2012
Lena M, я только "не против", т.е. не являюсь рьяным поборником. кстати, ничто не мешало в ссср "заработать на дом, либо нет".
а не против я, потому, что на данный момент, я вижу тот же ссср, пародирующий демократию, но без его преимуществ (социалки, образования, здравоохранения и т.д.) и с жутко выпяченными недостатками олигархического капитализма.
Петр Евтин20.08.2012
ссср не хватало денег из-за гонки вооружений, а современной россии из-за гонки олигархов за первые строчки форбс.
Петр Евтин20.08.2012
правильнее наверное сказать "гонки за первыми строчками"
Lena M20.08.2012
Петр Евтин, в СССР, насколько знаю, заработать на дом - нетрудовые доходы. Все должны были быть одинаково бедными и зависимыми от государства.
И как мне кажется, мы спорим об одном и том же.
А сейчас происходит ломка руководителей государства - это самое противное.
Народ уже привык и даже начал зарабатывать. И тут - бац! - корпорациям не понравилось жить в конкурентоспособном обществе. ...

подробнее

Петр Евтин20.08.2012
Lena M, согласен с вами, но все-таки настаиваю на доме самое известное - жилищные кооперативы.
да, работая инженером на дом накопить было очень сложно (квалифицированный труд уравнивали с неквалифицированным, а точнее сказать принижали). но, скажем, токарь, получавший 300-400 р в месяц вполне мог обойтись без нетрудовых доходов, да и инженеру ничего не мешало подрабатывать тем же ...

подробнее

Петр Евтин20.08.2012
труд токаря конечно тоже квалифицированный, но, надеюсь, вы поняли, что я хотел сказать.
Lena M20.08.2012
Петр Евтин, конечно, поняла. Мой папа начинал со слесаря. А еще один мой родственник был токарем. Спился только потому, что был "ювелиром" - вы наверняка понимаете, что это высший комплимент. Кстати, он построил дом. И обеспечил семью. Потом умер. У меня обширная родня, по большей части - экономисты. А вот близко дружу я именно с Димкой - сыном токаря, инженером-механиком. И в ...

подробнее

Andrej Korekin20.08.2012
Lena M, Лена, я сразу понял что ты любишь пиво, смотрю и марюс тебе тут подпивает. Вам вместе было бы хорошо прослушать лекции Жданова. Он там очень понятно обьясняет как пиво влияет на мозг. В обшении с вами обоими, я сразу понял, что вы пиво очень любите :)
Andrej Korekin20.08.2012
Петр Евтин, Глупое сравнение. так можно сравнивать что угодно с чем угодно. Германия не соединилась, её соединили, а СССР не развалилась, её развалили. так что это сравнение невозможно!
Петр Евтин20.08.2012
Andrej Korekin, простите, но именно вы донельзя упростили схему.
"именно поэтому, что потребление пива было большое и не только пива, развалился СССР" Andrej Korekin
Putler kaput20.08.2012
Петр Евтин, Андрей. Кто о -чём а вшивый про....
Lena M23.08.2012
Andrej Korekin, ну и чем я вам не угодила? Пиво - да, люблю, ну и что? Это какой-то пароль изменников родины? Не понимаю, объясните!
Andrej Korekin23.08.2012
Lena M, Любите вы что хотите, Лена. Только факт остаётся фактом. Пиво убивает мозг. Вы его буквально через мочу спускаете в унитаз. Более доходчиво это вам обьяснит Жданов "о вреде пива". И пока вы любите пиво, и естественно либералов.. а также врагов(не предателей, а просто врагов) России типа Марюс, вам непонять зачем нам всем важно назад в СССР. другого пути, чтобы не стать животными гейропейцами ...

подробнее

Andrej Korekin23.08.2012
Петр Евтин, СССР-2, почитайте , послушайте и подумайте вместе с Кургиняном. рекомендую. я например просмотрел его видео около 300 часов. Также рекомендую Проханова, Старикова, Вассермана и Шевченко.
Andrej Korekin24.08.2012
Marius M, приставте палец к виску и покрутите, будет ещё смешнее..
Lena M24.08.2012
Андрей, этого я и боялась. Пиво - Марюс - предатели. Можно смеяться?
Я не хочу назад в СССР и уж точно этого не пойму. Зачем? Кому это нужно?
Прошу заметить, наша жоппозиция меня раздражает даже больше, чем явные враги, например, Мариус. Он, во всяком случае, не врет. Он литовец и не скрывает этого. Гражданство нашей уупспозиции всегда вызывает вопросы. А лучше бы - не вызывало. Сидите в тюрьме, страдайте ...

подробнее

Петр Евтин24.08.2012
Andrej Korekin, тот самый кургинян, который организовал путинг? признаться имел к нему некоторые симпатии до того самого путинга. от проханова рекомендую воздержаться. не так давно прочитал его интервью в защиту путина. бред сумасшедшего. ерничанье сплошное, ни одной мысли. шевченко - да. при всем моем неприятии некоторых его взглядов, пишет довольно убедительно.
совет бесплатный. кроме предложенных ...

подробнее

Петр Евтин24.08.2012
Andrej Korekin, мозг убивает не только пиво. ученые доказали, что жить вредно. также они доказали, что ядов нет, весь вопрос в дозировке. сваливать все проблемы на алкоголь - признак узколобости.это относится не только к вам, но и к рекламируемому вами жданову. радикализм у нормального человека вызывают подозрение. у вас не вызывает?
Andrej Korekin25.08.2012
Петр Евтин, ну-ка ну-ка, подскажите мне, каких это опонентов мне читать?Может суворова-резуна посоветуете? То что Кургинян Путина поддержал- это полный бред. Хотя лично был бы рад, еслиб он был у путина в одной команде. Но ему свои идеалы мешают. А что Проханов Путина поддержал, то вы меня удивили, ссылочку пожалуйста. :) А вообще, назовите пожалуйста алтернативу путину.. может навальный или медведев, ...

подробнее

Andrej Korekin25.08.2012
Петр Евтин, ай, извините, по вашему дозировачку надо делать. Т.е умеренно пить курить и другие наркотики употреблять тоже умеренно.. Педик тоже не педик, если только раз в месяц? убийца не убийца если раз в год? в меру воруй, в меру убивай, в меру eбись и наркоту употребляй?
Петр Евтин27.08.2012
Andrej Korekin, а почему бы не почитать суворова? да бред, но бред растиражированный. или у вас принцип: "не читал, но осуждаю"?
кургинян именно поддержал путина, иначе зачем он присутствовал на путинге? и, как объяснял потом, поддержал его
исходя из того же принципа, что предлагаете вы: "другой альтернативы нет". а вам не кажется, что сей принцип из
области розового детства ...

подробнее

Петр Евтин27.08.2012
Andrej Korekin,
"сегодня ты играешь джазз, а завтра родину продашь". литературный прием "гипербола", безусловно имеет место быть
в споре. но основой любого спора все-таки является логика. и сравнение возможно только при равных основаниях.
какой именно яд представляет больной человек (по-вашему - педик) или убийца? наркотики - да, наиболее близкий
пример. откажите больному раком ...

подробнее

Петр Евтин27.08.2012
после удаления ссылки вышло не совсем понятно. по ссылке вы бы перешли на мнение главврача столицы рф георгия голухова поищите его по запросу "голухов о водке" в гугле будет на первом месте
Andrej Korekin28.08.2012
Я пару раз видал интервью Резуна. У меня, кстати реалиста, а не пессимиста или оптимиста, нет сомнений кто он таков этот перебежчик и псевдоисторик. Если кто-либо его рекомендует- сомнений нет, или дурак или предатель, враг. Третьего не дано! Поэтому продолжать с вами разговор считаю не целесообразно!
Петр Евтин28.08.2012
Andrej Korekin, как я и сказал марису, у андрея за 46, указанных им лет, так и не выветрился юношеский максимализм. в колбе видимо жил.
Оставить комментарий