Природа сексуальной революции
Почему сексуальная революция – это, в первую очередь, консервативная революция? В чём заключается её политический смысл? Рассказывает философ Андрей Ашкеров.
Явно ангажированное интервью - и очень показательное - в ходе кампании борьбы за права сексуальных меньшинств и навязывания обществу ложной мысли о том, что нет никаких патологий, что дескать - все равны перед природными законами. А у ж то,как они причудливо могут преломляться - личное дело каждого гея.
Вообще, это что-то новое - постмодернист ссылается на Природу. Но только постмодернист может так грубо игнорировать классическую традицию, которая обосновывает наличие Высшей, духовной природы человека. И ссылаясь, на Фрейда, вдруг "забыть", что в последних своих работах он отказывается от своего пиитета перед либидо.
И, конечно, как дальтоник не различает цвета,так и постмодернист "не видит" высшей, духовной природы человека. Правильно - каждый "сидит в своей пещере" и воспринимает Природную реальность под призмой своего весьма избирательного экзистенциально-сексуального опыта. Но то, что естественно для животного уровня, уже противоестественно и - именно - девиантно - для человека. (А иначе - в чем различие?). Отказывающийся от своей духовной сути, человек намного хуже животного.
В "Смысле любви" В. Соловьева все достаточно ясно изложеною - Как может после этой работы профессиональный философ, да еще получивший образование в МГУ, рассуждать на таком убогом уровне? Либо это отработка западного гранта, либо сам стал жертвой постмодернистской машины по расчеловечиванию....
Вообще, это что-то новое - постмодернист ссылается на Природу. Но только постмодернист может так грубо игнорировать классическую традицию, которая обосновывает наличие Высшей, духовной природы человека. И ссылаясь, на Фрейда, вдруг "забыть", что в последних своих работах он отказывается от своего пиитета перед либидо.
И, конечно, как дальтоник не различает цвета,так и постмодернист "не видит" высшей, духовной природы человека. Правильно - каждый "сидит в своей пещере" и воспринимает Природную реальность под призмой своего весьма избирательного экзистенциально-сексуального опыта. Но то, что естественно для животного уровня, уже противоестественно и - именно - девиантно - для человека. (А иначе - в чем различие?). Отказывающийся от своей духовной сути, человек намного хуже животного.
В "Смысле любви" В. Соловьева все достаточно ясно изложеною - Как может после этой работы профессиональный философ, да еще получивший образование в МГУ, рассуждать на таком убогом уровне? Либо это отработка западного гранта, либо сам стал жертвой постмодернистской машины по расчеловечиванию....
подробнее
подробнее