Неверный логин или пароль
Забыли пароль?
 
26 Апреля 2024 пятница
Вeра Римина
Вeра Римина16.03.2012  с помощью Деловая газета Взгляд
Владимир Лешуков: Дорогой большинства
Мне кажется, многие авторы, которые комментируют бесспорную победу Владимира Путина на президентских выборах в...
Почитала комменты тех, кто видит передергивание. Например Василия Васильева. И решила ответить здесь все же)) В самостоятельной ветке. поскольку надеюсь на реальное обсуждение с размышлением.

Ну почему же передергивание?)) Разве офисный планктон не за либерализацию всего и вся? Либерализация предполагает послабление для таких пЖиВчиков как Козлов. Разве не за его женой лозунги повторяли на площадях не особенно задумываясь над мотивами глашатаев "свободы" и "неполжи" "креативный класс"?
Автор прав в одном сильная власть может держаться только на вертикали, а либерализм не на реформах "вседозволенности"например, в милиции и политической системе, а только на реальном развитии реального среднего класса в реальном производстве в регионах.

А это не "офисный планктон", чаще всего обслуживающий ТНК, а реальный малый и средний бизнес в регионах. Поскольку в реальном бизнесе нет планктона, а есть работники. И вот только при равновесии, производящего ВВП, реального среднего класса и широкой демократии (пусть тогда и партийной, но выражающей интересы этого самого УЖЕ СУЩЕСТВУЮЩЕГО на тот момент состоятельного среднего класса в регионах) и возможен полноценный и равновесный крест, где вертикаль на своем месте и горизонталь является состоятельным, учпешным средним классом не менее 60% числом. Чтоб партии были не для числа, а для выражения реальных интересов реальных людей. А милиция (власть) не только пошивом формы бы занималась, а качеством сотрудников А все, что делает сейчас ДАМ - это по сути модель "сорвиголова" или "шапка на бекрень", короче нечто что сносит крышу и пъянит "свободой" но ведет к реальному хаосу. Партии намутят новых "неполживых" идей, а милиция этого качества здаст власть при молейшем намеке любого либерального лидера, который поведет страну к хаосу. Почитайте классиков "теории хаоса" и классиков "политэкономии" и соединив это все сами поймете.
Цитировал  Вeра Римина
Василий Васильев16.03.2012
Илона, не растекайтесь мыслью по древу - ответьте конкретно каким именно образом "офисный планктон" мешает власти бороться с коррупцией. )))
Сссылаться на введенные Вами максимы "офисный планктон за либерализацию всего и вся" не стоит, иначе придётся дотошно выяснять а что значит "либерализация", а что стоит за понятием "всего и вся" и т.д. А потом ещё Вам придётся ...

подробнее

Василий Васильев16.03.2012
Ещё меня крайне прикалывают люди нажимающие кнопку "нравится", которые делают это на основе личных симпатий и антипатий, а не на содержании. )))))))))
Возлюби Ближнего16.03.2012
Не всем быть профессорами, а личная симпатия существовала во все времена.
Иван Круглов16.03.2012
Василий, не беритесь судить других. Вам этого права никто не давал, да и никогда не даст. И только содержание комментов может вызвать симпатию или антипатию в виртуальном мире. Тем то он и отличается от реального.
Иван Механик16.03.2012
Василий Васильев
ну если вы кнопочку давите только если вам чел нравится -мне грустно - вроде что-то умное пишите а живёте примитивами. Нормальные люди жмут кнопочку нравиться если они согласны с собеседником. Конечно восприятие того что пишет человек проходит через личностную призму (сколько определений!!!! надеюсь вы их понимаете). Только личностным подходом не грешат только рабы и предатели - им ...

подробнее

Василий Васильев16.03.2012
Иван Механик. С больной головы на здоровую - нормальный ход. ))))
Всё остальное услышал. С сожалением. Ответить можно - но ведь не пожелаете понять. ;)))))))
Здесь много таких, которые ратуют за критическое восприятие информации и её анализ, а на деле могут только повторять штампы и ругаться.
Вот Вы, помнится, жаловались, что у Вас проблемы в контроле и аудите. От того ИМХО и проблемы, что судя по ...

подробнее

Иван Круглов16.03.2012
Василий, то, что Вы пытаетесь нам доказать, на самом деле не является таковым. МетОда обычная - бескомпромиссный протест. Когда уже Ваша гвардия, которая называет себя либералами, научится аргументировать. Нас в школе учили, что любую теорему надо доказывать, только тогда она имеет действие. А ваши так называемые "аксиомы" уже приелись, как вчерашнее платье.
Вeра Римина16.03.2012
Василий Васильев. Отчего сообщение стерли? Я прочитала и отвечу на ваши вопросы))

Офисный планктон не мешает бороться с коррупцией, он сам есть суть производная от коррупционных олигархических связей ТНК (транснациональных компаний) с теми, кого эти самые ТНК коррумпируют))

Разве Вы это видите иначе? Само понятие "офисный планктон" - это люди обслуживающие крупные компании, которые сами ...

подробнее

Вeра Римина16.03.2012
Василий Васильев. Я не повторила штампы)) я свои аргументы все это время писала)) и никак Вас не оскорбила. А критически мыслить и правда многие из нас здесь любят и ни раз это доказывали)) А лайки я ставлю тем мыслям, что мне созвучны, как и Вы вероятно? И не случано мне люди с созвучными мыслями нравятся, как и вам наверное? Но кроме этого я ценю таких, кто не согласен и аргументирует. Тогда есть ...

подробнее

Сергей Самарский16.03.2012
Молодца, Илона!
Сергей Самарский16.03.2012
Так глядишь всех оппонентов тут разгонишь. Скучно станет
Иван Механик16.03.2012
Илона Ортис

Я в Восторге!! Так разнести!!!!
Надеюсь Вы не будете против того что я утащу Ваш предпоследний комментарий? Не удивлюсь если вы где-то преподаете и очень жаль если нет.

Василий Васильев
Насчёт "нравиться" применительно к Илоне - я действительно в восторге от неё. Мало того что красивая, умнющая так ещё и довольно терпеливая и полна энтузиазма объяснять таким ...

подробнее

Сергей Самарский16.03.2012
Иван, тоже не плохо!
Nik One16.03.2012
Илона, в общем молодец! Но вот почему у нас постоянно все говорят о мелком и среднем бизнесе? И кто есть этот пресловутый средний класс? Тут у разных людей раздные критерии оценки. Лично для меня средний класс в самом простом понимании - это те люди которые могут без проблем позволить себе купить недвижемость. Соответственно доход у людей среднего класса должен составлять примено 1 млн. руб / мес. ...

подробнее

Василий Васильев16.03.2012
2 Иван Круглов
"то, что Вы пытаетесь нам доказать, на самом деле не является таковым." - на чём основано утверждение? Что в нём поддаётся анализу и возможности обсуждения?
Так что: "врачу - исцелися". ))
2 Илона
а) спасибо за веру, но хотелось бы примера моих штампов. Надо же знать с чем бороться. ))))
б) Я согласен с Вашим определением офисного планктона - хорошо бы ещё выяснить ...

подробнее

Пётр Хлусов16.03.2012
Понравилась идея-аллегория насчёт равновесного креста - без крепкой вертикали - не может быть полноценной горизонтали. Хилая вертикаль просто сломается, не выдержит переутяжелённой горизонтали, приэтом вся система власти обрушится и будет хаос..
Иван Механик16.03.2012
Nik One
Вы писали не мне но позволю себе прокомментировать. Ни очень у вас то и сумбурно. И по своей сути вы не противоречите Илоне - вы просто высветили другую грань развития нашего государства. Я не совсем с Вами согласен по поводу критерия оценки среднего класса (по покупательной способности квартиры) - но по этому вопросу можно долго разбираться. Вот в моём понятии своего жилья можно и не иметь. ...

подробнее

Иван Механик16.03.2012
Василий Васильев
Ну вот, что и требовалось доказать - бла, бла, бла!
Василий Васильев16.03.2012
Иван, а по пунктам? ;))))))))
Вeра Римина16.03.2012
Иван Механик. Нет я не преподаю, но имею научную степень. Степень получала в Германии, где жила некоторое время. Поэтому для меня гражданскоее общество - это совершенно иное, чем то, что сейчас нам втюхивают на площадях.А то что я видела в Германии в конкретном очень выражении. Не скрою мне это понравилось. Гражданское общество это забота самих граждан об обществе в плане контроля за исполнением закона ...

подробнее

Старый Чепьювин16.03.2012
Илона, Вы - молодец! Всё чётко и доходчиво.
Примерно так же я думал (но не оформил словами) зимой с 2004го на 2005й.
Василий Васильев16.03.2012
Хорошо, раз я бла-бла-бла то поставлю несколько вопросов возникающих при чтении весьма пассионарного комментария Илоны.
1 Почему в стране нет устойчивой экономики реальной не олигархической?
В качестве дополнения хотелось бы понять ещё что такое олигархическая экономика и относится ли к ней творчество ФГУПов, Газпрома Роснефти и пр.?
2 «если мы хотим избавиться от коррупции нужно делать упор не на ...

подробнее

Вeра Римина16.03.2012
Я по пунктам напишу, чуть позже Каждому из вас.
Иван Механик16.03.2012
Илона Ортис
Жаль что не преподаете - у вас есть несколько моментов которые очень ценны для высшей школы. Вы видели изнутри и здесь и там, вы практик, вы не ангажированы, вы очень хорошо излагаете (во всяком случае письменно) и у вас есть желание доносить это до людей. Тем более преподавание не означает 100% переход туда. Вы можете прийти и на 1/4 ставки по совместительству (это не большая нагрузка) ...

подробнее

Иван Механик16.03.2012
Илона Ортис
поправка - мне не надо писать ответ на этой ветке . по данной дискуссии.
Вeра Римина16.03.2012
Nik One
Согласна с Иваном Механиком, мы во многм имеем общее понимание процессов.
Насколько я это поняла существует несколько описаний среднего класса и критериев принадлежности к нему.
То, описание, что я видела у социологов и которое не противоречит тому слою, который принято называть таковым в Германии выглядит примерно так:
1. Наличие стабильного дохода не менее 30 тысяч рублей на человека в ...

подробнее

Nik One17.03.2012
Илона
Опять таки согласен со всем что Вы написали, но опять но....
Что мы подразумеваем под средним классом. Исходя из какой градации классов мы вводим понятие СРЕДНИЙ? То что ВЫ описали - это нормальная жизнь нормальных людей. Доход, работа, жильё, машина, бытовая техника, образование детей, отпуск, медицина. Но всё это исчезает если убрать пункт 2. Нельзя напрямую сравнивать доходы у нас и в Германии, ...

подробнее

Вeра Римина17.03.2012
Nik One1 час назад
Согласна с Вами без идеологии мы не продвинемся. И самая главная проблема в вопросах понимания среднего класса, как мне видется именно сейчас, состоит в том, что у нас нет четкого понимания и описания этого самого класса, а есть мифы о нем и стремление мечтать о несбыточном, о том, чего нет в природе!)))

Это наша страсть лелеять в душе образ по принципу "пойди туда, не знаю ...

подробнее

Nik One17.03.2012
Илона БРАВО!!!
Чётко и понятно дали все своё определение. В итоге средний класс - это категория людей со средним уровнем жизни. Просто у нас это бывает немного иначе трактуют.
Средний класс в классическом понимании как раз и представляет собой основу стабильносьти государства. А то что я сказал по поводу подушки безопасности и возможности заниматься тем чем нравится или какое-то время не работать вполне ...

подробнее

Василий Васильев17.03.2012
Так я и думал, что оппонентов здесь читают по диагонали. А некоторые за три минуты чтения умудряются вынести вердикт, что всё бла-бла-бла. )))))))))))
Мне, например потребовалось порядка часа, для того, чтобы прочитать каплокс Илоны и понять нестыковки, провалы и дыры. Но некоторые гораздо умнее - могут сделать это за 3 минуты. ))))
Иван Механик17.03.2012
Илона Ортис
Присоеденяюсь к Nik One
Василий Васильев
Учит деточка скорочтение, скорописание, слепую печать и будет тебе счастье! Особенно просто учи. Если есть дыры и нестыковки так написал-бы их.А то твой тупой высер кроме вони а-ля "рассерженный горожанин" или "креативный болотный хомяк" не несёт никакой смысловой нагрузки.
*Кубань *17.03.2012
Одним словом, рентополучатели не могут быть основой среднего класса. Они в нем присутствуют, но не являются производящей конструирующей силой общества. По факту, рентополучатели являются потребителями, но не созидателями. Что, собственно, и показали участники болотной не выдвинув не единой конструктивной концепции развития.
Nik One17.03.2012
Уважаемая Кубань, смотря кого Вы подразумеваете под рентополучателями. Если частных владельцев определённого количества квартир, то по факту они являются халявщиками использующими некий бардак в налоговой сфере. В своё время подсуетивщиеся и получившие недвижемость, на сегодняшний день они не платят налогов. По этому у них и всё так неплохо. Но если ввести нормальный налог на недвижимость, то их приятная ...

подробнее

Вeра Римина17.03.2012
Василий Васильев. Различие между нами состоит в том, что я вступаю в коммуникацию с оппонентами и чем-то аргументирую свою персональную позицию, а Вы только выносите оценочные суждения при этом аргументации "0".
Это как раз и есть тот штамп диагонального мышления на который Вы просили Вам указать конкретно, чтобы сделать какие-то выводы в будущем.

Очень надеюсь, что Выводы вы сделаете ...

подробнее

Вeра Римина17.03.2012
Nik One5 часов назад
Согласна полностью!
"А если взять всю туже америку то для внутреннего рынка там идут совсем иные передачи. Поэтому пора заканчивать с этой информационной войной и пора браться за разроботку собственной идиологии, основаной на наших ценностях. И вот я считаю, что это на данный момент одна из наиглавнейших задач нашего государства"
Вeра Римина17.03.2012
Nik One43 минуты назад
Описанный Вами пример показателен в смысле анатомии психологии недовольства властями)) спасибо)) Но все же это лишь подтверждает сказанное Кубань.
*Кубань *17.03.2012
Nik One Я имела ввиду более широкий смысл . Это и биржевые игроки и разнообразные конторы, обслуживающие сырьевые потоки, и разные купи-продай (коих в столицах зашкаливает в процентном отношении). То есть это люди, которые снимают сливки с транзита продуктов, к производству которых, они не имеют никакого отношения, а также не несут никакой социальной и экономической ответственности.
Nik One18.03.2012
*Кубань*
А какую конструктивную концепцию развития они могут предложить впринципе.
Само существование данной категории основано на коррупции и уходе от налогов.
Поэтому они ничего не хотят менять, а митингуют от того что чуют опасность. Им нужно просто сменить власть и вернуть немцовские 90-е.
Вeра Римина18.03.2012
Вот таки лишний раз я убеждаюсь, что Василий Васильев не прав.)) И кроме слов для нормального гармоничного коммуницирования нужно договариваться о едином понимании смыслов. А для этого требуется иллюстрировать понятными и простыми для восприятия примерами и фактами. Поскольку когнитивный диссонанс наступает ведь не только в случае со средним классом, но и с такими очень простыми явлениями как шуба)), ...

подробнее

Иван Механик18.03.2012
Илона Ортис
Не обращайте на Василий Васильев - это обычный либерастический троллик с искажённой психикой, логикой и манерой изложения. И такие клиенты как он зачастую наполняют вещи или события только нужным им смыслом (зачастую исковерканным до неузнаваемости). Им не важна дискуссия Единственно за что я таким клиентам благодарен - пока искал им факты и доказательства - очень многого набрался. ...

подробнее

Иван Механик18.03.2012
Nik One
Позвольте не согласиться с вами - среди так называемого "креативного класса" (а по простому - болотоходов) очень мало было профессиональных спекулянтов - трейдеров. Им в реальности все равно - революция или нет - точнее не всё равно - но это как раз не повод туда вливать деньги (они переезжать как раз никуда не хотят и бардака тоже) ни тем более шляться на по всяким болотным. Они ...

подробнее

Иван Механик18.03.2012
Nik One1 извините не вам ответ писал это несогласие с *Кубань*
Вeра Римина18.03.2012
Иван Механик.
Чем оказался недоволен реальный средний класс я понимаю, произволом полиции, хамством чиновников того уровня с кем они контактируют. Но явно это не уровень Путина. И с таким же успехом можно требовать отнять бизнес у ресторатора, если его официант нахамил нам. Это все я понимаю и разделяю, но вот зачем им "бархатная революция" или белая ленточка, или "кто угодно только ...

подробнее

*Кубань *18.03.2012
Илона, категорически с последним абзацем согласна)
Иван Механик18.03.2012
Илона Ортис
Очень хороший пример с Вашей мамой! Никогда не понимал когда за текущий кран или грязь в подъезде претензии предъявляют какому-то абстрактному "государству" или непосредственно презенту РФ. Всегда есть конкретные ответственные лица и в большинстве случаев всегда есть механизм воздействия на них. И жутко ненавижу людей которые своими действиями дискредитируют методы гражданского ...

подробнее

*Кубань *18.03.2012
Я надеюсь, что примут новый закон по НПО аналогичный американскому. МИД уже призывал это сделать.
Василий Васильев20.03.2012
2 Илона
а) "Хотела начать отвечать на поставленные Вами вопросы. А сейчас думаю требуются ли Вам ответы или только повод еще раз указать мне на мое умственное несовершенство?)) Хотя вопросы поставленные Вами я лично нашла интересными, но отвечаю последовательно и времени для ответов на Ваши вопросы у меня не было."
Противоречие глаз не режет?
Мои вопросы хотя бы значат, что я Вас читал, ...

подробнее

Вeра Римина26.03.2012
Василий Васильев. Извините, что отвечаю спустя 6 дней, была в командировке и не заходила на сайт. Хочу понять в чем именно Вы нашли противоречие? Если вот здесь "Хотя вопросы поставленные Вами я лично нашла интересными, но отвечаю последовательно и времени для ответов на Ваши вопросы у меня не было."
Я последеовательно ответила на вопрос Nik One9 дней назад поскольку он был первым и отвечала ...

подробнее

Константин Конюхов27.03.2012
Илона,
я не читал комментариев поэтому если выскажу схожую мысль - не обессудте.
В России испокон веков сильны традиции преклонения перед сильным правителем, так называемый "запрос на царя" Такими царями становились исторические фигуры начиная с Ивана Грозного, Петра I, Екатерины закнчивая Сталиным и Путиным. Это к вопросу почему победил Путин.
Теперь об устройстве политической системы. Вертикаль ...

подробнее