Неверный логин или пароль
Забыли пароль?
 
26 Апреля 2024 пятница
Архип Лукич
Архип Лукич15.02.2017  с помощью Деловая газета Взгляд
Глава ЦБ выразила обеспокоенность ситуацией с задолженностью регионов
Ситуация с накопленной задолженностью российских регионов вызывает беспокойство Банка России, заявила глава регулятора Эльвира Набиуллина, отметив, что в 2015 году долг вырос на 16%.
За 25 лет ничего не сделали для Народа, только всё забрали. Все социальные достижения, которых добились за 70 лет Советской Власти - банально забрали. И сказали, что СССР - это было "плохо". А сейчас - хорошо. Медицина – "товар", это хорошо. И образование – "любезность", это вообще прекрасно. И пенсию надо бы получать за два дня до смерти. И моно-города тоже надо бы поуничтожать, а рабсила пусть себе "мигрирует". Это ведь "мировая практика". Ведь это же прорыв, спасение экономики, это же прекрасно – частный бизнес имеет приоритет над общественными интересами и социальными обязанностями! Вот так и живём уже 25 лет. И постепенно это болото нас засасывает. Даже не верится, что у нас был СССР - жильё получали бесплатно от предприятий, садики, школы, институты, зубные врачи, хирургические операции - всё бесплатно. Путёвки на Юг для реабилитации после операции - бесплатно. Хлеб - 18 коп. Бензин - 12 коп. ЖКХ - вообще никто никогда не напрягался - КОПЕЙКИ, причём десятилетиями. А вспомните билеты на поезд и на самолёт. Ведь это только в СССР Женя на Новый Год мог по пьяни залететь в Питер и потом обратно, как на автобусе. Причём авиабилет стоил тоже копейки по сравнению с "теперь". И вот это, - оказывается, было очень плохо?! А то, что сейчас творится – рабовладение и кредитная удавка - это, мол, хорошо. Нет, ребята, если завтра в Москве будет "майдан", я первым пойду, мне терять нечего. Всю эту погань либерально-островную надо просто физически топить в ближайшей луже - в той же Москва-реке, например. И видимо, так и будет, так как власть и ЦБ упорно и настойчиво толкают людей к бунту.
Nikolay 15.02.2017
Сами в принципе виноваты, прощёлкали .....
Tigress T15.02.2017
проблема только в том, что "майдан" не вернёт ту систему, об утрате которой мы сейчас так сожалеем. Если бы "майдан" мог это вернуть, я бы тоже вышла.
Сергей Орлов15.02.2017
Александра Глушкова, майдан - не цель, а средство, как и любой инструмент требует умелого
обращения, а если даже молотком махать как левая нога захочет, то и им
можно себе по башке дать - мало не покажется.
Пepoвcкий Александр15.02.2017
а зачем Майдан? Великая Октябрьская Социалистическая Революция чем не подходит?
Ратибор Берестов15.02.2017
Согласен. Всегда есть выбор. И его делает каждый человек. Сам.
Tigress T15.02.2017
Сергей Орлов, конечно, средство. Только не годное :)
Tigress T15.02.2017
Пepoвcкий Александр, слишком много крови. Хочется что-нибудь эволюционное вместо революционного :)
Пepoвcкий Александр15.02.2017
Tigress T, как видим, в новой России эволюционное не работает. А сама себя система не будет менять.
Сергей Орлов15.02.2017
Tigress T, ситуация в следующем, все течет и изменяется, мир постоянно в движении и то, что сегодня не годное, завтра может стать единственно возможным.
Никому не хочется на баррикады, естественно, но при сохранении вектора деразвития страны, очень даже возможно, даже вероятно, что данной средство станет единственным.
Мы уже потеряли все, что получили ценой колоссальных жертв наших дедов ...

подробнее

Nikolay 15.02.2017
Tigress T, Вы думаете много народа пойдёт буржуев защищать если сказать что доходы с предприятий будут принадлежат рабочим и итр.?
Tigress T16.02.2017
Nikolay , я думаю, что "буржуи" смогут купить столько душ, сколько потребуется для разжигания гражданской войны. Из того, что я за свою жизнь прочитала и узнала, могу сделать заключение, что любая революция начинается проплаченными людьми и лишь потом поддерживается или не очень идейной частью населения. 80% граждан любого государства не поднимутся на борьбу ни за какие идеалы, ...

подробнее

Tigress T16.02.2017
Сергей Орлов, давление давлению рознь. Пример нашей революции 1917 года и последующее развитие СССР заставил кап.страны выстроить такую систему соц.поддержки, которая нам и не снилась. Правда, сейчас и их система идёт на слом - слишком затратной оказалась.
В России все попытки эволюционных преобразований почему-то неизменно заканчивались их сворачиванием и дальнейшим развитием событий по революционному ...

подробнее

Nikolay 16.02.2017
Tigress T, Проплаченными людьми майданы начинаются, но не революции, а то что должна быть революционная ситуация и народ должен осознавать чего хочет это ещё Ленин кажется писал и уделял большое внимание пропаганде.
Tigress T16.02.2017
Nikolay , то есть, Вы считаете, что две революции 1917 года (а также революция 1905 года) состоялись без участия капитала, в том числе и иностранного? :))) Любая насильственная смена власти хорошо финансируется заинтересованными товарисчами. Классика: ищите, кому выгодно
Nikolay 16.02.2017
Tigress T, Деньги на любое дело нужны)))А что тут такого страшного что иностранный капитал присутствовал? Большевики использовали его в своих целях, а не в чужих, они действовали не по указки а сами. Те кто давал деньги надеясь на развал Империи получили СССР мощную промышленную державу, которая и их вынудила пересмотреть отношение к рабочему классу. Они искали выгоду но пролетели, можно ...

подробнее

Tigress T16.02.2017
Nikolay , согласна, в результате получили СССР, но тактические цели были достигнуты: обещанный России по результатам Первой мировой Босфор, так и не был передан России, экономику откатили на много лет назад, как население проредили я вообще молчу. Я бы не хотела, чтобы опять такой ценой завоёвывались какие бы то ни было блага, хоть для всего народа, хоть для какой-то его части. Россию ...

подробнее

Nikolay 17.02.2017
Tigress T, Ну на счёт Босфора спорить не буду, передали бы или не передали вопрос проблематичный))) Революция началась не полностью подготовленной отсюда и большое число жертв, когда царя скинули буржуи выхода как начать революцию пока новая власть не укрепилась не было, народ был ещё достаточно сырой и толком идею не понимал, тем более и с коллективизацией явно перегнули частный собственник ...

подробнее

Tigress T17.02.2017
Nikolay , по мне, так обе системы, что социалистическая, что капиталистическая - обе ущербны. У первой перекос в сторону государства, у второй - в сторону частника. Что одна, что вторая никогда не обеспечат так искомой всеми всеобщей справедливости. И вообще, справедливость - от дьявола, от Бога - Любовь :).Что касается дележа на двоих или троих. Во-первых, с государством в азартные игры.... :) Это ...

подробнее

Nikolay 17.02.2017
Александра Глушкова, Бег как говорите по кругу относится и к капиталистической системе, а договорится двоим проще чем троим.
Ну не перемутузять если делить пропорционально существующим окладам, сейчас же они не мутузят друг друга хотя зарплаты разные.))))
Естественно всегда нужен лидер, во всех сферах деятельности, даже в любой компании друзей есть лидер. Главное что бы народ осознал что ему выгодней.В ...

подробнее

Nikolay 17.02.2017
Александра Глушкова, При социализме
государство получает только налоги, при государственном капитализме всё. И то
при государственном капитализме бюджет государства получается больше чем при
капитализме, а это социальная сфера и так далее.
Nikolay 17.02.2017
Tigress T, Кое что не пропустил сайт он явно буржуйский)))
Tigress T17.02.2017
Nikolay , СТОП! Налоги? С самого себя? Я Вас умоляю :) При социализме государство имеет всю полноту прибыли, которое зарабатывает предприятие и эти деньги "перераспределяет" по "социальной справедливости"
Nikolay 17.02.2017
Tigress T, Это государственный капитализм, когда один только капиталист государство.
Социализм это общественная собственность на средства производства
В СССР был такой же социализм как сейчас во всём мире демократия кое какие признаки есть, а самой сути нет.
Оставить комментарий