Неверный логин или пароль
Забыли пароль?
 
21 Декабря 2024 суббота
Друг Народа
Друг Народа06.05.2015  с помощью Деловая газета Взгляд
Вадим Раскин: Все само победилось
Весьма популярное утверждение у либералов – «Я Родину люблю, но я отделяю Родину от Сталина/Брежнева/Путина» (нужное...
А причём тут либералы?
Я вот ни разу не либерал, но и не сталинист, и не фанат Путина.
И категорически не соглашусь, что русский народ без Сталина ни на что не годился. Это Сталин всем обязан русскому народу, а не наоборот.
Впрочем, сталинутым этого не понять. Они считают себя патриотами, проклинают "русофобов", но на каждом шагу доказывают, что русским нужен кнут, иначе никак. По-моему, именно сталинутые больше всех презирают русский народ.
Кирилл Быков06.05.2015
а что же русский народ все прOсрал при Горбачеве? Как Вы это объясните? Сравните Россию при Ельцине и Путине, Вы фанат Ельцина? Все познается в сравнении, для тех кто умеет сравнивать.
Друг Народа06.05.2015
Кирилл Быков, а чего прОсрал русский народ? Перестал кормить "братские республики", населённые русофобами? Я вот ни разу об этом не жалею, потому что много пожил в СССР, и помню, что при коммунистах русские жили хуже всех. За Ельциным никаких заслуг решительно не вижу. Но считаю ненужным, вредным и преступным опять превращать Россию в кормушку для русофобов, превращать русских в ...

подробнее

Кирилл Быков06.05.2015
Друг Народа, ага, перестал кормить таджиков и начал кормить США, через неравноценный обмен. ПрOсрал огромные территории населенные теми же русскими (Донбасс, Северный Казахстан), прOсрал национальное достояние через ваучерную приватизацию, прOсрал вооруженные силы и флот, целое поколение молодежи, академическую науку и многое другое
Алекзандер Пушкинидзе06.05.2015
Сравните цену на нефть при Ельцине и при Путине. Это будет вернее.
Друг Народа06.05.2015
Кирилл Быков, ну так огромные территории, населённые русскими, отторгли от России не Горбачёв с Ельциным, а Ленин со Сталиным. Если что, Казахстан до Сталина не был союзной республикой. К моменту прихода Сталина к власти таких республик было всего четыре. И если вы так переживаете по поводу отделения этих территорий, то все претензии к Сталину, а не к Горбачёву.
Вооружённые силы нужны чтобы ...

подробнее

Друг Народа06.05.2015
Алекзандер Пушкинидзе, сравните цену на нефть при Брежневе и при Горбачёве. Тоже полезно это сравнить.
Алекзандер Пушкинидзе06.05.2015
Друг Народа, оно, конечно, полезно, но... и при Брежневе, и при Горбачеве государствие наше зависело только от импорта зерна. А вот уже при Ельцине и его преемнике Великом Путине от всего, чего попало.
Александр Кирсанов06.05.2015
Это хорошо, что Вы помните.Но я знаю фактуру.. Как Вы оцениваете это сегодня -фантазируйте.. Но у Госплана СССР были единые, без учёта русские, украинские, киргизские и т.п. нормативы. Потом на это накладывались общесоюзные стройки, задания ВПК и т.д. Расчёт велся по головам обучаемых, лечимых, окультуриваемых и т.п. На 10 студентов - одного преподавателя. Наверное это было неправильно...

Друг Народа06.05.2015
Алекзандер Пушкинидзе, ошибаетесь. Погуглите и найдите долю нефти и газа в советском экспорте в середине 80-х. Она вас явно удивит.
И, кстати, зерно мы сейчас уже экспортируем, а не импортируем. Но не в этом дело. Советские заводы были напичканы импортным оборудованием, это я видел своими глазами. Так что не надо сказок про то, что СССР импортировал только зерно. А от тех, кто работал на военных предприятиях, ...

подробнее

Друг Народа06.05.2015
Александр Кирсанов, а с чего Вы знаете, что я фактуру не знаю? Пустые полки магазинов в российских городах - не фактура? В детстве помню, как стоял в очередях за хлебом (60-70-е годы). И помню прилавки в Минске, Киеве, Виннице, Даугавпилсе и т.д.. Земля и небо. Ну а про советское образование... сейчас российскую науку двигают вперёд её воспитанники. Это Королёва и Курчатова ещё старая российская ...

подробнее

Victor Magor06.05.2015
Друг Народа,"Антон" кого ты дуришь ты молод и в СССР не жил, все твои знания об СССР из "либеральных" источников и продажных статеек из интернета, а жизненного опыта у тебя нет и говорить с тобой не очем
Друг Народа06.05.2015
Алекзандер Пушкинидзе, Вам не ясно? Технологическая и прочая зависимость России появилась не в последние 25 лет. Впрочем, даже не в последние 100 лет.
Друг Народа06.05.2015
Victor Magor, меня вообще-то не Антон зовут. И в СССР я прожил 30 лет и 8 месяцев, в отличие от сопливых мажоров, вроде тебя.
Друг Народа06.05.2015
Victor Magor, добавлю ещё. Сопливым совкам больше всего не нравится, когда о СССР рассказывает правду тот, кто его хорошо помнит. Отсюда твоя истерика. Но ты слушай старших, это полезно. Глядишь, и умным помрёшь.
Алекзандер Пушкинидзе06.05.2015
Друг Народа, вопрос, конечно интересный. Даже если начать с того, что "импортировать" совсем не значит "зависеть от импорта". А про зерно... тут вааще смешно - внутреннее потребление упало в разы, это первое, и выросла производительность за счёт исчезновения колхозов, это - второе. Ни Ельцин, ни Путин к этому процессу прямого отношения не имеют. А вот разваленная экономика, ...

подробнее

Друг Народа06.05.2015
Алекзандер Пушкинидзе, катастрофический рост числа дармоедов на госслужбе - Вы серьёзно жили в СССР? Или нет? Тогда конторских (как сейчас говорят, офисных) работников было в разы больше, чем сейчас. Целые НИИ и КБ, наполненные дипломированными бездельниками. Да и на заводах штаты были раздуты выше крыши. Вся эта шобла только очереди в столовых создавала, да кроссворды разгадывала в кабинетах. Думаете, ...

подробнее

Алекзандер Пушкинидзе06.05.2015
Друг Народа, вы будете смеяться, но те же 30 с небольшим, что и вы. А по поводу числа дармоедов могу сказать, что здания в которых раньше умещались партийные и советские органы края и города вместе, сейчас с трудом вмещают несколько отделов только городской администрации. А райотделы милиции располагавшиеся ранее.в одноэтажных флигелях обрели четырёхэтажные здания из стекла и бетона. ну. ...

подробнее

Victor Magor06.05.2015
Друг Народа,фу "Моня"откуда у вас такая спесь,советские люди были более воспитаны
Aleksandr Scerbina06.05.2015
Aleksandr Scerbina30 секунд назад
Другу народа

"Советские заводы были напичканы импортным оборудованием, это я видел своими глазами"
Вы "видели", а я работал. Да, на заводах было импортное оборудование, но это совершенно естественно, никогда не следует производить "все", как в натуральном хозяйстве. Работал на крупном машиностроительном заводе в Харькове (танки, тепловозы), ...

подробнее

Кирилл Быков06.05.2015
Друг Народа, Вы такой умный просто страшно становится. А когда Сталин "пришел к власти" год не подскажете? На Ваш взгляд нет разницы кто владеет Норильским гормно-металлургическим комбинатом Государство или Прохоров?
Кирилл Быков06.05.2015
Aleksandr Scerbina, черный стоил 9 копеек, а проезд в автобусе 5 копеек
Друг Народа06.05.2015
Aleksandr Scerbina, эк удивили меня 200 рублей. Я, водитель автобуса, получал почти вдвое больше. И сколько стоила буханка хлеба, да и бутылка водки, отлично помню. Только тогда заработок мало что значил. Мой сосед по подъезду, директор гастронома, получал намноооого меньше меня, но жил куда получше. У него даже жигуль был, о котором я и мечтать тогда не мог. И у него с женой была отдельная трёхкомнатная, ...

подробнее

Друг Народа06.05.2015
Кирилл Быков, формально - когда Ленин умер. А фактически уже в 1922 году.
Друг Народа06.05.2015
Кирилл Быков, проезд в автобусе везде был разный. У нас в Горьком трамвай был 3 коп, а автобус 6 коп. Маршрутка 10 коп. Это я уж точно помню, работал и на автобусе, и на маршрутке.
Кирилл Быков06.05.2015
Друг Народа, то есть Вы хотите сказать, что Сталин обладал все полнотой власти в 1922 году? Спасибо, посмешили.
Друг Народа06.05.2015
Кирилл Быков, рад, что Вас развеселил. Если Вы считаете, что в СССР генсек партии не обладал всей полнотой власти, то тут Вы уже насмешили, причём всех, не только меня. Впрочем, эта тема мне сейчас не интересна.
Кирилл Быков06.05.2015
Друг Народа, Ваши рассуждения на уровне водителя автобуса, Вы уж меня простите конечно.
Друг Народа06.05.2015
Кирилл Быков, Ваши плоские остроты ни разу не опровергают моих слов. Переход на личности - верный признак отсутствия аргументов. Что и требовалось доказать.
Друг Народа06.05.2015
Кирилл Быков, и, кстати. в Вашей фразе сквозит презрение к рабочему люду. У либерастов нахватались? )))))
Кирилл Быков06.05.2015
Друг Народа, моя первая запись в трудовой книжке "монтажник-установщик взрывозащитного бандажа", так что не надо. Я специально задал вопрос, когда Сталин пришел к власти - это явный признак того - понимает человек чего-нибудь или нет. В 1922 году он был одним из вождей и не более того. Кстати в 1922 году было не 4 а 6 республик. Да и Сталин был сторонником "автономизации" ...

подробнее

Друг Народа06.05.2015
Кирилл Быков, а партработником случайно не были? Именно для них характерно гнилое высокомерие к людям физического труда.
Историю знаете? Да будет Вам. В 1922 году Сталин был уже не контролируем. Помните, знаток истории, кому принадлежит фраза: "Тов. Сталин, сделавшись генсеком, сосредоточил в своих руках необъятную власть". Или напомнить автора этой фразы? Почитайте мемуары В.Бажанова, ...

подробнее

Кирилл Быков06.05.2015
Друг Народа, нет, партработником я не был. Вы проецируете могущество Сталина в 1947 году на 1922 год. А это неверно. Чтобы Сталин получил свои полномочия понадобился 1928 год и 1937 год, весь период с 1917 до 1937 г. Сталин собирал власть по крупице и в итоге сделал скромную должность секретаря ЦК ключевой. Про гнилое высокомерие это Вы сильно загнули, наверное в зеркало посмотрели.
Оставить комментарий