Виктор Пелевин: "Любовь к трем цукербринам" ))
***
"Чаще всего у него не имелось подруги, и он грешил в одиночестве перед монитором
(в чем был не одинок – в сегодняшнем мире это скорее правило, чем исключение).
Ему больше всего нравилось порно про японских школьниц в матросках – он назы-
вал его про себя «нахимовским букакке». Нахимовское училище здесь было ни при чем: у
культурно и эротически продвинутых японцев действительно такая школьная форма, кото-
рая с самого начала вводилась в обиход в качестве национального секс-фетиша. У Кеши
была серьезная коллекция нахимовских фильмов. И, наблюдая за его скромными домаш-
ними радостями, я заметил одну странную вещь.
Я никогда не задумывался прежде, с кем, собственно, вступает в любовную связь поль-
зователь интернет-порнографии.
С далекой актрисой? Это вряд ли, она осталась в прошлом.
Со своим воображением? Тоже вроде бы нет – пользователь смотрит на экран, где все
уже нарисовано.
С картинкой на экране? Но в сознании бедняги происходит самое настоящее соитие, и
он, так сказать, торжествует над увиденным, иногда по три-четыре раза в день.
Мне поначалу даже не приходило в голову направить в эту сторону свое служебное
зрение – но однажды, глядя на упражняющегося в одиночестве Иннокентия, перед которым
елозила на мониторе очередная связанная колбаской тян, я заметил вокруг него какую-то
тень.
Не то чтобы возле Кеши порхало черное привидение, нет. То, о чем я говорю, было
сперва скорее ощущением.
Вокруг Иннокентия сгущалась засасывающая чернота, которая становилась тем гуще
и холоднее, чем ближе он подбирался к моменту своего бывшего таза (очень верное пере-
ложение слова «экстаз» применительно к пользователям фотографических отчетов о былой
любви).
А потом… он слился с темнотой как с женщиной. Словно бы из монитора выскользнул
черный лохматый цветок, сложился вокруг вздрагивающего Кеши, вобрал в себя пламя его
радости, сжал на секунду, как бы взвешивая – и, найдя его слишком легким, уполз обратно
в монитор, оставив чуть похудевшего и постаревшего беднягу на месте.
И сразу же я увидел тысячи, миллионы, сотни миллионов других мониторов – и ту
же самую черную засасывающую тьму, питающуюся скудными городскими радостями зака-
танных в бетон людей. Я попытался понять, что такое эта тьма, и увидел подобие огромного
черного полипа, какое-то прилепившееся к миру зияние. В него и улетала неразделенная
человеческая страсть, бьющая по ложным целям. Говоря научно, это был огромный миро-
вой паразит, опирающийся на кремниевую информационную инфраструктуру. И я заметил,
что он затягивает своих регулярных партнеров, в том числе и Кешу, в очень неприятные и
однотипные формы будущего.
Поверьте мне на слово, невозможно понять новое поколение, всех этих креаклов, хип-
стеров и прочих мерчандайзеров, не принимая в расчет того, что все они с раннего отроче-
ства – супруги заэкранной тьмы (выражение «экранный дрочила», более точно передающее
суть вещей, кажется мне слишком вульгарным). "
*** ))
***
"Чаще всего у него не имелось подруги, и он грешил в одиночестве перед монитором
(в чем был не одинок – в сегодняшнем мире это скорее правило, чем исключение).
Ему больше всего нравилось порно про японских школьниц в матросках – он назы-
вал его про себя «нахимовским букакке». Нахимовское училище здесь было ни при чем: у
культурно и эротически продвинутых японцев действительно такая школьная форма, кото-
рая с самого начала вводилась в обиход в качестве национального секс-фетиша. У Кеши
была серьезная коллекция нахимовских фильмов. И, наблюдая за его скромными домаш-
ними радостями, я заметил одну странную вещь.
Я никогда не задумывался прежде, с кем, собственно, вступает в любовную связь поль-
зователь интернет-порнографии.
С далекой актрисой? Это вряд ли, она осталась в прошлом.
Со своим воображением? Тоже вроде бы нет – пользователь смотрит на экран, где все
уже нарисовано.
С картинкой на экране? Но в сознании бедняги происходит самое настоящее соитие, и
он, так сказать, торжествует над увиденным, иногда по три-четыре раза в день.
Мне поначалу даже не приходило в голову направить в эту сторону свое служебное
зрение – но однажды, глядя на упражняющегося в одиночестве Иннокентия, перед которым
елозила на мониторе очередная связанная колбаской тян, я заметил вокруг него какую-то
тень.
Не то чтобы возле Кеши порхало черное привидение, нет. То, о чем я говорю, было
сперва скорее ощущением.
Вокруг Иннокентия сгущалась засасывающая чернота, которая становилась тем гуще
и холоднее, чем ближе он подбирался к моменту своего бывшего таза (очень верное пере-
ложение слова «экстаз» применительно к пользователям фотографических отчетов о былой
любви).
А потом… он слился с темнотой как с женщиной. Словно бы из монитора выскользнул
черный лохматый цветок, сложился вокруг вздрагивающего Кеши, вобрал в себя пламя его
радости, сжал на секунду, как бы взвешивая – и, найдя его слишком легким, уполз обратно
в монитор, оставив чуть похудевшего и постаревшего беднягу на месте.
И сразу же я увидел тысячи, миллионы, сотни миллионов других мониторов – и ту
же самую черную засасывающую тьму, питающуюся скудными городскими радостями зака-
танных в бетон людей. Я попытался понять, что такое эта тьма, и увидел подобие огромного
черного полипа, какое-то прилепившееся к миру зияние. В него и улетала неразделенная
человеческая страсть, бьющая по ложным целям. Говоря научно, это был огромный миро-
вой паразит, опирающийся на кремниевую информационную инфраструктуру. И я заметил,
что он затягивает своих регулярных партнеров, в том числе и Кешу, в очень неприятные и
однотипные формы будущего.
Поверьте мне на слово, невозможно понять новое поколение, всех этих креаклов, хип-
стеров и прочих мерчандайзеров, не принимая в расчет того, что все они с раннего отроче-
ства – супруги заэкранной тьмы (выражение «экранный дрочила», более точно передающее
суть вещей, кажется мне слишком вульгарным). "
*** ))