Неверный логин или пароль
Забыли пароль?
 
26 Ноября 2024 вторник
петр шершнев23.02.2015  с помощью Деловая газета Взгляд
Винтовка СВЛК-14С продемонстрировала рекордные показатели на дальности 2 тыс. метров
В ходе испытаний сверхдальнобойная винтовка СВЛК-14С продемонстрировала рекордные показатели на дальности более 2
А как можно представит цель? Допустим расстояние 2 км . Скорость полета пули , к примеру 800-900 м/сек. 2,5 секунды у цели в запасе. По вспышке можно определится и уйти да хоть на полметра в сторону, и всё. выстрел в "молоко". ИМХО оружие данного типа эффективно, лишь по неподвижным мишеням, например человека приспичило
Сергей Киреев23.02.2015
Ага я тебе позвоню на мобилу и скажу откуда я буду стрелять=)


Сергей Потапов23.02.2015
вспышки не будет
Vladimir Nikolaev23.02.2015
С двух километров днем увидеть вспышку? Ну-ну...
Толик Обломов23.02.2015
Петя ты что курил? Увидеть вспышку за 2км...сходи к врачу мозгоправу проверься
Геннадий Субботин23.02.2015
Да он не только вспышку за два километра, он и вас всех насквозь видит. Толик Обломов,
Геннадий А23.02.2015
Для начала надо бы знать, откуда стреляют(и что в тебя вообще стреляют)), Петя, чтобы смотреть в нужном направлении и засечь вспышку, если получится)) Да и скорость выстрела у этой пушки, я думаю, побольше, чем ты написал)
Геннадий Букин23.02.2015
Что не Петя,то пипец.)
Сергей Митин23.02.2015
Петр, Вы не совсем правы. 800-900 м/сек - это НАЧАЛЬНАЯ скорость пули, но она быстро падает и на расстоянии 1000 метров не превышает половины. Так что в действительности время полета пули на 2000 м будет не 2,5 секунды, а как минимум 5-6.
Сергей Розенкранц23.02.2015
**** Gensher****, Дульная скорость - 900 м\с. И, кстати, Петя во многом прав! Эта винтовка предназначена для антиматериальной работы скорее, чем по живой силе. На таком расстоянии стрельба по человеку во многом приближается к лотереи.
Влад Ядрышников23.02.2015
Сергей Розенкранц, все нормально!! если человек стоит на трибуне и толкает речь, или стоит в неподвижном положении - она сработает... а на 2 км увидеть пламя от нее - это надо быть оч глазастым!!
Сергей Розенкранц23.02.2015
Влад Ядрышников, Ну, про пламя это вообще без комментариев, а вот с трибуной улыбнуло))) такое только в кино)))
Вася Васильев23.02.2015
Сергей Розенкранц, при определенных условиях стрельба по ростовой мишени очень даже результативна. Погода главное. А то действительно лотерея.
Сергей Розенкранц23.02.2015
Вася Васильев, Знаю, знаю есть официально подтвержденные случаи. Но всё равно считаю, что больше повезло стрелку , чем жертве. Короче - лотерея.
Вася Васильев23.02.2015
Сергей Розенкранц, не лотерея при подготовленных условиях стрельбища. Но погода может в лотерею превратить. В полевых неподготовленых условиях и при военных действиях согласен в человека с 2 км. попасть лотерея.
Влад Ядрышников23.02.2015
Вася Васильев, есть уникумы, которые чувствуют условия, даже без компа обходятся... но это 1 из 1000
Вася Васильев23.02.2015
Влад Ядрышников, нет таких уникумов. Везенье есть, уникумов нет. Спортсмены подтвердят.
Влад Ядрышников23.02.2015
Вася Васильев, тогда они уникально везучи, а всем остальным - не везет
Вася Васильев23.02.2015
Влад Ядрышников, на расстоянии 2 км. ветер может дуть с разных направлений. А ветер в всего 3 м/с на 2 км. любую пулю сдует очень сильно. А если несколько раз и в разных направлениях ветер дует за время полета пули? А есть еще восходящие потоки воздуха, особенно в жару. И это только ветер.
Вася Васильев23.02.2015
Влад Ядрышников, к сожаленью нет таких везунчиков. Попасть разок можно случайно, но подтвердить результат на шару не возможно.
Влад Ядрышников24.02.2015
Вася Васильев, со всем согласен, но стреляют - ставят флажки по дистанции, выжидают удачный момент - стреляют и попадают! Видел собственными глазами!
Вася Васильев24.02.2015
Влад Ядрышников, во во готовятся, а не на шару стреляют. И где я писал, что не кто не попадает? я писал, что попадают и даже очень попадают. Но не везунчики, а мастера. Стрельба на далеко это целая наука.
Вася Васильев24.02.2015
Влад Ядрышников, если Вы имели виду стрельбу без компьютера (программку балкалькулятора можно и смартфон записать) то стрельба без баллистического калькулятора опытным стрелком возможна. Он не панацея. Но на шару пришел и стрельнул на 2 км не получится. Разок попадешь и сто промажешь. Готовится надо.
Влад Ядрышников24.02.2015
Вася Васильев, готовиться - это точно... я на 2 км никогда не видел - видел стрельбу на 1,2 км. - там человек стрелял оч уверенно! и кучность и точность, но стрелял по интуиции и по флажкам на дистанции...
Влад Ядрышников24.02.2015
Влад Ядрышников, стрелял из Везерби
Толик Обломов24.02.2015
Правильнее говорить не мастера, а профи... В Беларуси кажется проводят соревнования среди снайперов, участвуют многие... в том числе кгб беларуси, гру российское.., в том числе забугорные участники. Максимально приближенные к экстемальным условиям...выход на заданую точку, преследование. Так что много факторов и мифов в работе военного снайпера, но 2 км конечно это серьезно,важно упоминуть о том ...

подробнее

Вася Васильев24.02.2015
Толик Обломов, соревнования в России проводятся чаще.
Вася Васильев24.02.2015
Влад Ядрышников, Флажки были? Были. Можно и без флажков стрелять, но погода должна благоприятствовать. Если человек опытный стрелок и знает ТТХ своего оружия то после пристрелки он будет стабильно попадать в мишень если погода будет стабильна. Только стрелять по живым мишеням так невозможно. Мишень просто убежит пока пристреливается будешь. Вармитинг знакомо такое слово? Это охота на сурков ...

подробнее

Вася Васильев24.02.2015
Влад Ядрышников, Везерби сравнительно недорогая и хорошая винтовка. Но бывают экземпляры не айс. Ну это вообще то и штучных винтовок Лабаева бывает.
Вася Васильев24.02.2015
Влад Ядрышников, по опыту он стрелял. Хороший стрелок имея опыт стрелял читая ветер по флажкам.
Влад Ядрышников25.02.2015
Вася Васильев, вот и мне так показалось, что опыт... тока у меня, несмотря на опыт - стрелял с подросткового возраста - отец тренер по стрельбе был, ничего не получится, хотя из ТОЗ на 50 делал 96! Потому что просто еще и натура к этому должна быть приспособлена...
А у меня пистолет и 5 мишеней на 4 сек (не помню как называется это упражнение) - это мой конек...Поэтому и говорю - уметь стрелять ...

подробнее

Толик Обломов25.02.2015
Наверное, просто специфика их разная, ну и не афишируют, в отличие от танк.биатлона
Вася Васильев25.02.2015
Толик Обломов, соревнований полно, где могут гражданские участвовать.
Толик Обломов25.02.2015
Тогда у меня о другом... именно спецназ разных государств соревнуются между собой, максимально приближенные к боевой обстановке, все остальное кружок по интересам, неважно ворошиловский стрелок или еще какой нибудь.
Не помню расстояние, но было упражнение попасть в режущую часть ножа..и вот попадали однако, мастер класс
Вася Васильев26.02.2015
Толик Обломов, некоторые гражданские дадут фору спецназу
Вася Васильев26.02.2015
Толик Обломов, в режущую часть ножа со 100 метров попасть легко и это при определенной сноровке и технике сделают сотни. В ростовую фигуру на 2 км попадут единицы.
Толик Обломов26.02.2015
Насчет форы не знаю... вспомнилась китайская мудрость....Юноша научился стрелять без промаха из лука и стал этим хвалиться на каждом углу. Однажды старец взял его за руку и подвел на край пропасти и попросил, теперь стреляй в цель...
Толик Обломов26.02.2015
Понятное дело слишком много факторов подключается на такой дистанции.