Неверный логин или пароль
Забыли пароль?
 
25 Ноября 2024 понедельник
Наталья Взгляда
Наталья Взгляда19.01.2015  с помощью Деловая газета Взгляд
Горожане: Жителей Дудинки просят не писать в соцсетях об отсутствии отопления
Жителей города Дудинка просят не писать о последствиях аварии на ЛЭП, в результате которой, как сообщают горожане,...
Взгляд по сто раз будет писать неправдивую анонимку? ЛЭП повредили, неделю без света весь город, а оттуда пишут по интернету. Чудеса чудесатые! При минус 40 люди околеют на 2 вторые сутки.
Gleb Makarenko19.01.2015
Где тут про свет сказано? Про отопление и горячую воду написано же. Электричество то есть, наверное, иначе как-то совсем грустно
Gleb Makarenko19.01.2015
Электроэнергии на котельную не хватает, очевидно же

Наталья Взгляда19.01.2015
Gleb Makarenko, линия электропередачи. Розетки и освещение в первую очередь отключат, прежде отопления.
Кей Дач20.01.2015
Наталья Взгляда, далеко не очевидно. Как вариант, могли из-за остановки котельной замёрзнуть трубы при -40. Свет дали, а трубы ещё не разморозили. Другой вариант - запасливый народ в частном жилом секторе активно пользуется автономными генераторами - полезная штука, знаете-ли, и по нашим временам давно не редкость.
Так что делать выводы, что там случилось, было бы поспешно.
Вячеслав Куклин20.01.2015
Кей Дач, Первый вариант правильный, но в таких случаях все хуже - если разморозили систему отопления, то рвет трубы и батареи, а это значит менять - это очень не быстро. Если вы думаете, что автономный генератор вам поможет выйти в инет при отключении света в городе типа дудинка, то вы ошибаетесь - нужна еще передающая спутниковая тарелка :). Дудинке можно только пожелать, чтобы у них ...

подробнее

Alex Shenderov20.01.2015
Насчёт околеют - это перебор. Если одетые и сытые, то вполне выживут. Но вот по интернету перестукиваться не смогут. Потому как рукавицы снимать и руки морозить ради такого дела вряд ли захотят, а в рукавицах попробуй попечатай...
drred drrediv20.01.2015
читайте текст, а потом про -40 дома
Кей Дач20.01.2015
Garry Gray, это уже из анекдота:
Звонит человек приятелю в Норильск:
-Слушай, как вы там живете ?!
-А что ?
-У вас же холодина страшная !!!
-Да нормально вроде, минус 20.
-А по телеку сейчас передали - минус 50 !!!
-Аааа, так это на улице...
Наталья Взгляда20.01.2015
Кей Дач, я жила 10 лет в Сибири.
1. Каждый год летом полная профилактика системы отопления. А оно там центральное, по трубам от ТЭЦ - не от бойлеров в подвалах многоэтажек.
2. ТЭЦ и ТЭС снабжают ЛЭП. Я не поняла, как вы схему представляете, но именно так. Электричество - отдельно, тепло - отдельно. Поэтому ЛЭП упало, не тепло в домах.
3. На чем работает ТЭЦ? На угле и газе. По Украине ...

подробнее

Вячеслав Куклин20.01.2015
Наталья Еременко, по дудинке, там скорей всего произошло как и у нас бывает, обрыв провода - остановка насосов на котельной, котельная остановилась, далее воду не слили из системы, трубы полопались, теперь расхлебывают... ЛЭП они восстановили относительно быстро, и подключили, то что не разморозилось. Так что они со светом. В общем часть города с теплом и светом, а часть со светом, но без отопления ...

подробнее

Вячеслав Куклин20.01.2015
Да и это насколько я понимаю там просто котельная, электричество они из норильска и от ГЭС получают...
Кей Дач20.01.2015
Наталья Взгляда, в целом я представляю, как работает система отопления. Ниже уже объяснили, почему тепло от электричества всё-таки зависит... Насосы и не только они работают на электричестве.
Что там на самом деле произошло я не знаю и предлагаю только не спешить выносить категоричные суждения. Возможно действительно вброс какого-то прыщавого малолетки, потому что скрывать такую ситуацию в моём ...

подробнее

Dmitry Sheen20.01.2015
Наталья, это не вброс - аврия была, город 12 часов без э/э и двое суток без отопления! В момент аварии 13.01.2014 улице конечно не -40С было, а всего -20С, но от этого не намного лучше!
Наталья Взгляда20.01.2015
Вячеслав Куклин, Если рассматривать районную котельную, она занимается комбинированной выработкой электроэнергии и тепловой. Электроэнергия по ЛЭП потребителям и тепло - по трубам теплоцентрали.
Если Дудинка далека и непонятна для примера, возьмите ДНР. Там ТЭЦ на угле Донбасса и электроэнергию поставляет даже на территории, подконтрольные Украине.
При обрыве внешней ЛЭП, внутренний насос на ...

подробнее

Наталья Взгляда20.01.2015
Dmitry Sheen, читала в ТАСС 14 января, в 9 утра. Этому изданию доверяю."На ЛЭП-119 исчезло напряжение в одной из фаз, из-за чего произошла автоматическая остановка котлов в котельной № 7, которая является основным источником тепловой энергии в городе. Подача теплоснабжения в жилые дома и предприятия была ограничена" - заметьте, ограничена. Тут же, 15 ч. - запущена фаза 15.01 - в 7 утра ликвидирована ...

подробнее

Наталья Взгляда20.01.2015
Кей Дач, в Дудинке котельная работает без внутреннего цикла выработки электроснабжения? Возможно, там одну фазу замкнуло при обрыве ЛЭП и мощность упала. Стали батареи как в Киеве - еле-чутка теплые, чтоб не замерзли стояки.
Вячеслав Куклин20.01.2015
Наталья Еременко, Вы не правы. Дудинка от меня не так далека - соседи почти:). Электричеством там занимается НТЭК, не только электричеством правда. Эл.энергия 2 ГЭС и 3 ТЭЦ и в дудинке их нет. Туда прокинута ЛЭП и эл.идет от Норильска. Авария была на ЛЭП.
www . gorod-dudinka . ru/download/npa/rgs/2010/rgs_2010-01-29_05-0198.pdf - это если по эл.снабжению навскидку...
частные дома скорей всего там ...

подробнее

Вячеслав Куклин20.01.2015
Наталья Взгляда, да и восстановить обрыв на ЛЭП - это как повезет. Сначала добраться и найти, а затем при обычной погоде даже -20 и метров 10-15 ветра - ну как повезет, еще раз скажу...
Наталья Взгляда20.01.2015
Вячеслав Куклин, там относительно мало населения проживает (около 22 тыс что ли), возможны и частные дома. В северных городах по обыкновению вокруг города есть пригороды с частниками. В Колпашево, например Томской области - район менее 40 тыс население. Отнесены к районам, приравненным к условиям Крайнего Севера - попасть только через Обь можно. И то либо паромом, либо после установки тощины ...

подробнее

Вячеслав Куклин20.01.2015
Наталья Взгляда, Это НПР - там все немного не так :) вы привели пример, чтобы понять, что такое Дудинка - НПР - это в вашем случае Колпашево, а Дудинка - это частные дома в 50 км (пригород).
Паника - это паршиво, но вроде они и не паникуют. А вот без отопления сидеть паршиво тоже по собственному опыту знаю...
Наталья Взгляда20.01.2015
Вячеслав Куклин, продолжаем сравнивать?) В Колпашевском районе есть и то, и другое. И город, и поселки, и просто частные дома. Представьте себе район большой по территории. Местами - отдельно стоящие дома, где вообще нет электричества по ЛЭП. Местами поселки с ЛЭП. Адмцентр город Колпашево (около 22-25 тысячник) за Обью вообще, без моста.
В чем спитч вообще? В редакционной политике и провокационном ...

подробнее

Вячеслав Куклин20.01.2015
Наталья Взгляда, я вот думал, откуда вы 12 дней взяли, прочитал выше - там про 12 часов говорилось... Но вы правы лучше прекратить пока не поцапались :).
Наталья Взгляда20.01.2015
Вячеслав Куклин, согласна, если 12 ч - зачем про события 14-го писать, будто жители не могут достучаться. И ведь многие так поняли, даже тут в комментариях. А кто-то и про 12 дней даже постах писал. Панику посеять и слухи. С вами мы просто про специфику Севера общаемся, тут спора ни о чем не было. Я уж отбиваюсь, никак не могу понять, кто о чем.