Неверный логин или пароль
Забыли пароль?
 
22 Декабря 2024 воскресенье
Станислав Беев
Станислав Беев01.01.2015  с помощью Деловая газета Взгляд
Александр Разуваев: Итоги года: В 2014 году рухнула главная российская многовековая иллюзия
Уходящий год показал, что у нас единая, очень яркая и разная страна. Можно быть кем угодно – русским, татарином,...
у Бушкова высказывается весьма подкрепленная версия о том, что хан Батый, или Бастый, и Всеволод Большое Гнездо, отец Александра Невского - одно и то же лицо. Можно поспорить, но интересующимся предлагаю ознакомиться
Andrey Petrovich01.01.2015
скорее всего тот кого называют александр невский был не тот невский что в новгороде, а как раз и есть сыном или названным сыном Бату-хана или батыя.
Кирилл Быков01.01.2015
Ребятки, Вы немного историю поучите. Не надо сюда приплетать бред Фоменко, вообще Сталин и Гитлер это один персонаж, который воевал против англо-саксов, так по Вашему получается.
Gabit Kinajt01.01.2015
Кирилл Быков,
Не во всем соглашаюсь с Фоменко, но когда он показывает русское оружие, покрытое выдержками из Корана...Впечатляет
Andrey Petrovich01.01.2015
Кирилл Быков, есть просто ссылки на папского легата в ставке золотой орды. Тот писал что Александр был сводным братом сына Батыя Сартака.
Кирилл Быков01.01.2015
Gabit Kinajt, что в Вашем понимании русское оружие - клеймо Тульский императорский завод на клинке? Я видел пистолет Стечкина покрытый сурами из Курана и что теперь. Бумага все стерпит. Фоменко с мех.мата и этим все сказано. У нас на факультете, когда человек морозил глупость говорили: "ты что с мехмата?"
Gabit Kinajt01.01.2015
Кирилл Быков,
Интересная у вас реакция...сразу на личность Фоменко...А что русские солдаты, идя на смерть, надеются на помощь Корана? Мне кажется иконки, кресты, мощи...и так далее
Gabit Kinajt01.01.2015
Кирилл Быков,
Я раньше думал, что это связано с тем, что основная масса русских солдат была мусульманской, скорее всего тюркского происхождения....Пока Фоменко не продемонстрировал шлем Ивана Грозного, где только кирилицей было его имя - Иван Васильевич...А все остальное сплошной Коран...
Шапка Митрополита с камнем, на котором написан Коран....
Опять Митрополиту как-то пофик было, что он ...

подробнее

Кирилл Быков01.01.2015
Gabit Kinajt, если русский солдат татарин, то бывает и так. Дайте определение понятию русское оружие и все у Вас встанет на свои места. Автомат Калашникова - русское оружие, но он есть на гербах некоторых африканских стран, будущий Фоменко на основании этого начнет утверждать, что СССР в 20 веке захватил Африку. Надо немного свой кругозор расширять - это интересно.
Кирилл Быков01.01.2015
Gabit Kinajt, что Золотая Орда стояла на более высокой технологической ступени Вам в голову не приходит? Что значительная часть оружия импортировалась тоже для Вас секрет. А что ходившие на Руси серебрянные деньги были западноевропейские ефимки в Вашу стройную концепцию не укладывается?
Gabit Kinajt01.01.2015
Кирилл Быков,
Отличное объяснение....Ни за что не поверю, что кочевая Орда - как ее описывают, была выше по технологиям...Кочевник всегда в этом плане стоял ниже, чем оседлый...Кочевник импортировал оружие и технологии, не наоборот...
Другое дело - Орда и была тем оседлым большим государством со смешанным славяно-татарским населением, где имелась полная свобода вероисповедания и большинство ...

подробнее

Gabit Kinajt01.01.2015
Кирилл Быков,
Да, кстати у Пушкарева (почитайте его труд "Русь и ханы" - неточное название) вычитал, что ходившие на Руси деньги имели два имени князей - русское и татарское - на кирилице и арабской вязью...Понятно, что деньги выпускали в Орде
Борис Борисов01.01.2015
Вот только тот же самый Бушков в одной из последующих своих книг отрекся от этой версии. признав ее ошибочной :))
a u02.01.2015
Gabit Kinajt, Орда захватила Китай, Ср Азию Там были кочевники? А Фоменко - мелкий шулер. Т н шлем Грозного создан в 17 веке. "Демонстрировать" его не обязательно, он как был так и есть в фондах ОП. Где и была проведена экспертиза. Он с Востока. Надписи на русском были добавлены, но старые не стерты. Почему - уж сами найдите, надоело разжевывать
Кирилл Быков02.01.2015
Gabit Kinajt, Не надо пытаться натянуть сову на глобус, Русские земли платили дань (выход) в Орду, но в состав Орды не входили. Свобода вероисповедания в Орде закончилась с принятием ислама. Что подвигло перенести Подонскую епархию из Сарая в Москву. Кочевник никогда не существовал сам по себе, он всегда взаимодействовал с оседлым населением в городах. Технологический уровень был в Орде выше, ...

подробнее

Gabit Kinajt02.01.2015
Кирилл Быков,
Хорошо.
1. Орда была технологически выше
2. Русские никогда с Ордой в одном составе не были
Откуда в русском лексиконе слова: казна, толмач, таможня, ямщик, деньги, алтын. Почему русские не переняли слова: кастом, фонд, гульден (пиастр, злотые и так далее)....Тем более по современной истории у русских было всегда больше соприкосновений с Литвой, Польшей, Швецией, Голландией, ...

подробнее

Gabit Kinajt02.01.2015
a u,
Не Орда, а монголы захватили Китай...Вообще, вы себе представляете - даже если бы монголы имели в то время автоматы Калашникова, спецназ и парочку Су-25, как было бы им бедным тяжело захватить Китай, Ср Азию, Иран, Россию, Польшу и так далее...
Мне этот бред о вездесущих и всемогущих монголах "НРАВИТСЯ"
Ну а про шлем молчу, у вас, наверное, "точные" сведения ...

подробнее

Кирилл Быков02.01.2015
Gabit Kinajt, Отвечаю Вам по пунктам. Ваша ошибка в том, что Вы рассматриваете термин - Орда и прикладываете этот термин и к 1285 году и к 1485 году. Вы не понимаете сущности и движения исторического процесса. Например, в 985 году Русь стояла на более высоком технологическом уровне, чем в момент Куликовской битвы, хотя по представлениям многих должно быть наоборот. Дмитрий Донской спасся на ...

подробнее

Gabit Kinajt02.01.2015
Кирилл Быков,
Да собственно я и не спорю уже с Вами. Не о чем. Вы все сами и раскрыли: Орда была технологически выше, следовательно говорить об Орде, как о тормозе в развитии Руси некорректно, тем более в последующем Русь демонстрировала силу при Иване Третьем, соперничая с сильнейшей державой ЕС - Швецией, заложив Иван-город - ключ к Балтике.. Также Вы не оспариваете, что существовал какой-то ...

подробнее

Кирилл Быков02.01.2015
Gabit Kinajt, На Куликовом поле русские формально выступали на стороне законного правителя Золотой Орды против войск мятежного беклярбека Орды Мамая. Владения Мамая акккурат соответсвовали нынешнему Северо-Кавказскому федеральному округу, поэтому на его стороне сражались и генуэзские наемники из Крыма и армянские наемники, а так же все представители Сев. Кавказа, кроме Донских казаков, которые ...

подробнее

Gabit Kinajt03.01.2015
Кирилл Быков,
Согласен. Все в принципе сходится с моими исследованиями...Только вот технологическое превосходство Орды продолжалось еще долго и сама Орда была еще долго, дольше указанной даты 1480 год - стояние на Угре. На Угре просто наказали степную - отсталую часть Орды, которая вдруг потребовала покорности от городской, передовой Орды....
Доказательства моих слов просты - вплоть до 17 ...

подробнее

Кирилл Быков03.01.2015
Gabit Kinajt, а Сарай это степная или городская Орда? Если сохранилось несколько клинков с арабской вязью, то не надо писать про все оружие русских воинов. Привозные клинки ценились, так как на северо-западе не хватало сырья для производства качественных сталей, сырье из болотной руды не было природно легированным. Не исключено, что арабские надписи (часто с ошибками) наносились на клинки, ...

подробнее

Оставить комментарий