Кстати. Дмитрий Быков в целом согласен с автором фильма и даже делает более далеко идущие выводы о Лефиафане. .
."конечно нынешняя Россия и в самом деле бессильна и далеко зашла по пути разложения - но тогда где Левиафан?... Все давно сдохло ,включая Левиафана ...вот что самое страшное.. но до этой констатации фильм Звягинцева боюсь не дотягивает.."
И упрекает автора в основном в том. что в фильме промелькивает чисто русское желание понравится западу - например упоминает там вскользь Пусси райт.
Теперь от меня.От фильма основное ощущения бессилия и безысходности. Левиафан и народ плоть от плоти друг друга.
Не куда бежать. И исправлять сил нет. Только внешний враг способен сплотить и воодушевить и возродить этих. Вот в чем трагедия. Только для себя русские, наслединики СССР жить и работать не умеют и не хотят.
."конечно нынешняя Россия и в самом деле бессильна и далеко зашла по пути разложения - но тогда где Левиафан?... Все давно сдохло ,включая Левиафана ...вот что самое страшное.. но до этой констатации фильм Звягинцева боюсь не дотягивает.."
И упрекает автора в основном в том. что в фильме промелькивает чисто русское желание понравится западу - например упоминает там вскользь Пусси райт.
Теперь от меня.От фильма основное ощущения бессилия и безысходности. Левиафан и народ плоть от плоти друг друга.
Не куда бежать. И исправлять сил нет. Только внешний враг способен сплотить и воодушевить и возродить этих. Вот в чем трагедия. Только для себя русские, наслединики СССР жить и работать не умеют и не хотят.