Неверный логин или пароль
Забыли пароль?
 
23 Декабря 2024 понедельник
Roman Zhakov
Roman Zhakov24.09.2014  с помощью Деловая газета Взгляд
Георгий Панкратов: Пугающая искренность
Обращаясь к самим участникам «марша мира», хочу сказать, что мне понятно, почему вы снова и снова выходите на свои...
Очень много людей пришли на марш, чтобы выразить свою точку зрения. Они не поленились, не сидели перед телевизором, за компьютером. Их никто не заставлял. Было много СМИ. Я считаю, что они пришли не столько для того, чтобы поддержать Украину. Это лишь повод собраться. Они пришли высказать свой протест власти. В чём суть недовольства? Во-первых, в России нет свободы слова (148 место в рейтинге свободы прессы). Мы помним захват НТВ и ОРТ в начале нулевых. Убийство Политковской продемонстрировало насколько опасно иметь свою точку зрения. Во-вторых, в России не демократия, а диктатура. Власть сосредоточена в руках Царя и конкурентов он не допускает. Ходорковский доказал нам это на своём примере. В-третьих, сырьевая экономика. Колоссальные доходы от нефти и газа проедали и пилили, но не вкладывали в промышленность, технологии. Это одна из причин безработицы. Российские товары неконкурентоспособны на мировом рынке за исключением оружия. В-четвёртых, чудовищный бюрократический аппарат, который порождает коррупцию и съедает большую часть бюджета (127 место в рейтинге по восприятию коррупции). Коррумпированные чиновники пилят бюджет и мешают бизнесу развиваться. Это также причина безработицы и плохой инвестиционной привлекательности. В-пятых, основанная на популизме экономика: пообещать больше, сделать меньше. На выполнение обещаний тратятся никем не контролируемые суммы. Власть в России не слышала про политику жёсткой экономии. Ошибки были допущены не только в России, но и на Украине. Национализм – товар, который легко продать. Скажи, что твою нацию обижают, унижают, притесняют и успех обеспечен. Мы помним к чему привёл Германию Адольф Гитлер, мы помним распад Югославии. Это бомба замедленного действия, а результат предсказуем: гражданская война, распад страны, бедность. У России была Чечня, у Украины есть Донбасс. Но в отличие от России, Украина сама виновата в разжигании национализма. Начало этому положил Ющенко со своим голодомором, героизацией Бандеры, Шухевича.
Андрей Бармалей24.09.2014
Слышь, пр.ид.у.р.ок... Ты реально веришь в 148 место? Ты вообще уверен что есть 148 стран где есть пресса? Даже с учетом государств с 10 тыс "граждан"?
Китай собирался тоже рейтинги начать составлять, как думаешь он будет отличаться от Амерского?У меня тоже есть рейтинг стран поддерживающих терроризм и США там на первом месте, чем он хуже рейтингов конторок получающих поддержку из госбюджета ...

подробнее

сергей хоружик24.09.2014
хватит бредить либеральными штампами.Даже не хочу приводить многочисленные примеры,когда в тех же сша убивают журналистов вместе с их детьми за невыгодные олигархии разоблачения.А потом списывают на якобы самоубийства.Впрочем,один из самых вопиющих случаев-убийство Маршалла,который готовился издать книгу по поводу событий 11 сентября.
Сергей Сергеев24.09.2014
Правильно сказано, это лишь повод собраться. А насчет свободы слова. Вам разрешили печатать свое мнение, разрешили провести "марш мира"? Вполне достаточно. А нахрапом власть поменять в Кремле, как в девяносто первом, этого уже не будет. Народ получил хорошую прививку в девяностые.
Roman Zhakov24.09.2014
Андрей Бармалей, если вы будете оскорблять людей, с вами никто не будет общаться и помогать никто не будет.
Roman Zhakov24.09.2014
сергей хоружик, есть ли примеры, как в США захватывали ключевые каналы только за то, что они высказывали своё мнение? Ответьте на другие пункты.
Roman Zhakov24.09.2014
Сергей Сергеев, это будет, но чуть позже. На Украине тоже никто не ожидал такого поворота событий. А случилось. Ответьте на другие пункты.
Сергей Сергеев24.09.2014
Roman Zhakov, На Украине как раз ожидали, и долго готовились. Насчет свободы слова уже сказал. Цари в России были всегда, и всегда их деятельность была лучше чем делали Боярская или Государственная дума. И сырьевая экономика была всегда. Торговали мечами и мехами. Лучше торговать тем что имеем, чем пытаться удержать силой одному то всем нужно. Конечно при этом необходимо заниматься переработкой ...

подробнее

Roman Zhakov24.09.2014
Сергей Сергеев, насчёт развития промышленности наши мнения схожи: нужно заниматься переработкой сырья, развивать машиностроение. Ещё меркантилисты много веков назад в Европе говорили о запрете экспорта сырья, стимулировании переработки. Что касается управления страной, насколько я помню, в России всегда была диктатура (цари, СССР, Раб на галерах) и мы не можем судить о том как нам будет житься ...

подробнее

Сергей Косинов24.09.2014
Рома - ты вот пишешь, что в моей стране нет свободы слова - если бы ты был прав, твоего поста здесь вообще бы не было........
Сергей Сергеев24.09.2014
Roman Zhakov, Была Семибоярщина и Государственная дума первого созыва, как-то порядка не было.
Андрей Бармалей24.09.2014
Roman Zhakov, Засунь свою помощь сам знаешь куда...
В США если бы был канал открыто занимающийся антигосударственной деятельностью, то его бы не отобрали, а порешили всех владельцев....
В США все каналы обслуживают несколько семей миллиардеров...
Людей пытающихся писать против генеральной линии партии выкидывают на улицу с волчьим билетом на раз...
Андрей Бармалей24.09.2014
Сергей Сергеев, Была Семибоярщина и Государственная дума первого созыва, как-то порядка не было.Нравится
_______________________________________
Не надо путать семибоярщину и хаос с демократией.
Сейчас у нас кстати намного большая демократтия чем в США или Европе.
Если люди голосуют за Путина, то при чем тут диктатура и "режим".
Что то я не слышал чтобы кто то заикался о режиме Рузвельта. ...

подробнее

Андрей Бармалей24.09.2014
Сергей Сергеев, Я думал, что вы привели семибоярщину (семибаркинщину) как пример демократии, но это не так...
Хотя США тогда были всем довольны и нарадоваться не могли на молодое демократическое по самое не балуйся государство...
Николай Петрович24.09.2014
Пять тысяч - это много???? Ну, ну. На 143 миллиона 5 тыс. мразей и
предателей Родины, оправдывающих убийства мирных людей укрофашистами, да
еще и обвиняющих во всем Россию. Так пусть чешут в свою любимую нэньку и
там поддерживают и маршируют.
Roman Zhakov24.09.2014
Сергей Косинов, наш диалог в масштабах страны столь мелочен, что о нашем существовании никто не подозревает и никогда не узнает. Это всё равно что вести диалог в кафе с другом или на кухне. Я говорю о свободе слова в масштабе страны. По НТВ, ОРТ никогда не скажут то, что я здесь написал.
Roman Zhakov24.09.2014
Сергей Сергеев, нужно время. Вон американцы 200 лет строили демократию, в Англии и того дольше.
Roman Zhakov24.09.2014
Николай Петрович, 26 тысяч. 5 - это объявили прокремлёвские СМИ. На митинге в поддержку Донбасса народу было меньше, я был там. В несколько раз меньше. Отчего так мало патриотов?
Сергей Сергеев24.09.2014
Андрей Бармалей, Я привел Семибоярщину, как пример видимости демократии, при власти удельных феодалов.
Сергей Сергеев24.09.2014
Roman Zhakov, Американцы 200 лет строили военную машину для выбивания денег. Только дороговата в обслуживании и крайне ненадежна в использовании.
Сергей Сергеев24.09.2014
Roman Zhakov, Телеканалы озвучивают мнение большинства с корректировкой власть имущими. Но считая, что их большинство и выбирает, то получается демократия. А то, что возможно вранье на выборах, ну так это везде есть, и на Западе вранья даже больше. Проще в Швейцарии, народа мало, собрались всей деревней и решают.
Roman Zhakov24.09.2014
Сергей Сергеев, в Швейцарии 8 млн человек, в Питере - 5. Питер это деревня? Скажите это им в лицо. СМИ озвучивают то, что разрешает власть. До захвата ОРТ и НТВ они не стеснялись ругать власть, после политика кардинально поменялась. Что-то быстро "большинство" передумало.
Андрей Бармалей24.09.2014
Roman Zhakov, По НТВ, ОРТ никогда не скажут то, что я здесь написал.
__________________________________________________
Есть куча спец каналов которые никто не запретил (к сожалению) где только и делают что гадят на Россию (а не на власть) и откровенно отстаивают интересы других государств.
Да и на НТВ, ОРТ высказываются ВСЯКИЕ люди и говорят, бывает такое, что вам и в голову не придет...
Некоторые ...

подробнее

Сергей Сергеев24.09.2014
Roman Zhakov, В Швейцарии кантоны, они и решают. Потому и конфедерация. А Питер образование унитарное.
Roman Zhakov24.09.2014
Сергей Сергеев, вы готовы поддержать демократию в России, придёте ли на следующий Марш мира?
Сергей Сергеев25.09.2014
Roman Zhakov, К сожалению не могу сопоставить цели сторонников достижения демократии и участников "Марша мира". Лауреат Нобелевской премии Обама на днях заявил, что США могут бомбить кого угодно ради благополучия американцев. А именно модель США и пропагандируют участники указанного марша.
Оставить комментарий