Неверный логин или пароль
Забыли пароль?
 
23 Декабря 2024 понедельник
Niki N
Niki N08.08.2014  с помощью Деловая газета Взгляд
Сенатор предложил повысить сборы с выезжающих на зарубежный отдых
В России следует поддержать внутренний туризм через повышенные сборы для выезжающих на зарубежный отдых, заявил...
А я поддержу.
У Вас в России много замечательных мест, а Вы везёте свои деньги, заработанные в России в недружественные Вам страны, стимулируя и поддерживая таким образом их.
Нонсенс.
Мария Свеτлова19.08.2014
Niki N, можно и нужно, и будем лечить. А Запад больно ударился об русских. Дальше будет больнее, если Запад не возьмется за ум.
Удачи.
Niki N19.08.2014
Мария Свеτлова, Это Вам удачи! От всего сердца! Держитесь и вся надежда на Вас, на Россию. Впрочем уже не впервой русским спасать Европу. Самое главное берегите себя, берегите Россию!
Дмитрий Демидов19.08.2014
Мария Свеτлова, Уважаемая, вам бы научится правилам диспута, а уж после пытаться указывать на кругозор оппонента. :)))) Умейте подтверждать свои слова, а не отсылать к бессмысленным поискам в "водопадах прессы". :))))))))))
Дмитрий Демидов19.08.2014
Niki N, Почти со всем написанным могу согласиться. Единственное, что не стоит думать, будто происходит это от того, что условный Запад - это воплощение зла на Земле. Нет, просто идет борьба за "место под солнцем" и Россия слишком велика, слишком независима для наших геополитических контрагентов. И уж тем более их не будет радовать перспектива усиления прямого конкурента. Такова ...

подробнее

Мария Свеτлова19.08.2014
Дмитрий Демидов,
может, вы какой-то секрет знаете, как заинтересовать других, чтоб они ликвидировали пробелы в вашем образовании и кругозоре? Секрета такого не существует. Человеком движет мотивация. Если у вас есть желание быть объективным в истории, то литературу найдете. Если желания такового не имеете, то всё будет для вас бессмысленным. Можете начать с исторических работ о хронологии Руси современных ...

подробнее

Дмитрий Демидов19.08.2014
Мария Свеτлова, Можете на Фоменко свой список и закончить. Ибо все сразу становится понятно. :))))))))))))))))))
Дмитрий Демидов19.08.2014
Мария Свеτлова, И не пытайтесь ликвидировать пробелы в образовании и кругозоре у других. Начните с себя. :)
Мария Свеτлова20.08.2014
Дмитрий Демидов, ваше болезненное самолюбие не даст вам быть адекватным и объективным. Это ваш выбор.
Дмитрий Демидов20.08.2014
Мария Свеτлова, Да вы не еще и психотерапевт... Надо же сколько талантов. :)))
Niki N20.08.2014
Дмитрий Демидов, Поставила Вам "Like", думала ограничиться этим, чтобы не "Троллить" , но всё же разрешите кое в чём не согласиться с Вами.
Прекрасно понимая, что идёт геополитическая борьба, и каждый из участников выбирает свой метод противостояния; как раз то США, при непосредственной поддержке стран ЕС ( по сути вассалов Вашингтона), избрали метод насилия и крови, а ...

подробнее

Status Quo20.08.2014
Niki N, Девчонки! Ну у оппонента культура - "готика", ну ни "готика" пусть "запад". Вот бульбаши не считают картошку верхом кулинарии, а он считает. Плюньте!


Мария Свеτлова21.08.2014
Дмитрий Демидов, не послушались совета... А Фоменко А.Т. в своих работах опирается на труды Ключевского В.О., Тихомирова М.Н., Скрынникова Р.Г., Карамзина Н.М., Гумилева Л.Н., Татищева В.Н., на Очерки по истории русской церкви, на Собрание русских летописей - понятно, что вам наплевать на авторов, которые для русского, да и для образованного иностранца, являются авторитетом.
Мария Свеτлова21.08.2014
Дмитрий Демидов,
вы начали с того, что не можете самостоятельно найти литературные источники, а закончили психотерапевтом... Человеком движет мотивация.
Дмитрий Демидов21.08.2014
Status Quo, Не-а, для меня культура - это и Луксор, и Теночтитлан, и Тадж-Махал, и Запретный город, и Рублев, и Эмпайер Стейт Билдинг, а вот для вас похоже,действительно, верх культуры - репка, поскольку является исконно-посконной отечественной сельхоз. культурой. :)))
Дмитрий Демидов21.08.2014
Мария Свеτлова, Следующим вашим "источником" в обязательном порядке должен стать Дэн Браун, поскольку в своих "работах" он "опирается" на труды Блаженного Августина, Фомы Аквинского, сэра Исаака Ньютона. :))))
Дмитрий Демидов21.08.2014
Niki N, Ну а что вы хотите? Пока США остаются единственной сверхдержавой, они могут себе позволять все что угодно. Наша задача восстановить баланс в мире. И огромная удача, что волею проведения у руля страны оказался такой талантливый политик, как Путин, сумевший вытянуть государство из той пропасти, в которую оно катилось.
С вашей оценкой простых европейцев я никак согласиться не ...

подробнее

Status Quo21.08.2014
Дмитрий Демидов, Понятно. Ознакомьтесь с термином "культура" вы его путаете с термином "искусство". Это Очень разные вещи. Очень.
Дмитрий Демидов21.08.2014
Status Quo, Отнюдь. Я ведь не зря упомянул и о сельхоз. культуре. :))))))
Мария Свеτлова21.08.2014
Status Quo, теперь уж точно видно, что ваш совет "плюнуть" - верный на 100%. Не хотелось ошибочно, раньше времени, ставить крест на оппоненте. А если для готического оппонента историки Фоменко А.Т.... Карамзин Н.М. ... - пустой звук, то вы правы, остается только плюнуть.

Status Quo21.08.2014
Дмитрий Демидов, Не ожидал иного ответа. Для Вас репка символ тупости.
Дмитрий Демидов21.08.2014
Мария Свеτлова, Карамзина-то в свои инсинуации не впутывайте. :)))
Status Quo21.08.2014
Мария Светлова,

---
то вы правы, остается только плюнуть.
---

Спасибо, на добром слове.
Дмитрий Демидов21.08.2014
Мария Свеτлова, Ваш Фоменко никогда историком не был. Вы бы хоть биографии своих кумиров изучали. :)))
Status Quo21.08.2014
Дмитрий Демидов, Для кого обычный, а для кого "дедка за репку, бабка за дедку". Не зря подобных Вам за низкопоклонство нагибали!
Дмитрий Демидов21.08.2014
Status Quo, Вот и донагибались, что выросли Статусы, для которых "эстетическая сторона культуры не значима", а главное, чтобы "дедка за репку". :))))))))
Мария Свеτлова21.08.2014
Status Quo, у Дмитрия тот случай, когда путают ум и деньги, что бывает при самодовольстве. Таким людям становится не важной суть самого разговора, а только чтоб своё последнее слово оставить. Плюньте. Пусть оставляет.

Дмитрий Демидов21.08.2014
Мария Свеτлова, А вы все "диагнозы" ставите... как это мило. :)))
Status Quo21.08.2014
Дмитрий Демидов, "Тонкая сфера", что Вы употребили, это искусство в человеческой культуре. В толстом и прочном шаре - прожилка.
Дмитрий Демидов21.08.2014
Status Quo, Для такого "знатока" филологии, как вы,должно быть известно, что существует, по крайней мере, два значения понятия культура: культура в расширительном определении включает в себя все искусственные продукты антропогенного происхождения, культура в узком смысле слова, лишь высшие проявления интеллектуальной (наука) и художественной (искусство) мысли. А поскольку разговор ...

подробнее

Дмитрий Демидов21.08.2014
Дмитрий Демидов, Разумеется, "хватит разума НЕ применять..." и далее по тексту.
Niki N21.08.2014
Дмитрий Демидов, И вновь, не хотелось возвращаться к этой теме, но всё же отвечу, простите: В моём понимании, если кто-то претендует на роль супердержавы, это вовсе не означает подчинение всего мира себе, уничтожая себе непокорных. И, если, "они могут себе позволять все что угодно", то это характеризует "супердержаву" как суперагрессора, которому не должно быть места в современном ...

подробнее

Status Quo21.08.2014
Дмитрий Демидов, Напрасно Вы на наш ум рассчитываете - в ветке умный и культурный только Вы, правда в Вашем значении понятия культуры, добавьте что Вы еще интеллигент, если хватит ума.
Status Quo21.08.2014
Niki N, Это из Вас азиатская бескультурщина прёт! По Еврпиндосски мочить всё что двигается, кроме рабов.


Дмитрий Демидов21.08.2014
Niki N, Рад,что вернулись. :) Видите ли, мир устроен далеко не так, как "должен". Политика штука вообще чрезвычайно циничная. А международная политика цинична вдвойне. Поэтому и побеждают в ней лишь те, у кого больше силы (военной, экономической) и хитрости (применение двойных стандартов, ослабление конкурентов за счет разжигания их внутренних противоречий, манипуляция общественным ...

подробнее

Дмитрий Демидов21.08.2014
Status Quo, Ну вы мне льсти-и-и-и-те. :)))))))))))))) Впрочем,что же вам остается, коль в очередной раз в лужу присели. :)))))))))))) Да, и я вас сейчас порадую. Я, безусловно, интеллигент. Только не "русский интеллигент", если вы в состоянии уловить разницу между одним и другим. :)))
Мария Свеτлова21.08.2014
Niki N, мысль верная: супердержава всегда защищает меньших. Такова миссия России во все времена. Стремление подавлять слабых проявляется у субъекта, к-рому присуща духовная слабость. Такое же наблюдается и в обычном человеческом быту.
Мария Свеτлова21.08.2014
Status Quo, наш готический оппонент ко всему, что ему не нравится приклеивает слово "диагноз". Как по Фрейду, натура требует... А начинал оппонент диалог с искусства... Да, видно, тешил себя тем, чтоб только менторски покрасоваться на ветке, а не обогатить свой кругозор. Подобные ограниченные люди очень дорожат поверхностным проявлением интеллигентности, а духовное их пребывание ...

подробнее

Niki N22.08.2014
Дмитрий Демидов, Не должно быть так.
Я придерживаюсь взглядов, что все люди на земле равны и каждый имеет право на самоутверждение и уважение к своей истории и культуре.Надо договариваться, друг с другом, находить общие точки соприкосновения. Запад же действует воинственно и агрессивно, не должно быть так, иначе дело закончится ядерной зимой - тогда мало никому не покажется.
Запад беспощаден, ...

подробнее

Дмитрий Демидов22.08.2014
Мария Свеτлова, Это чем же вы мой кругозор-то расширить хотели? Фоменковщиной? :))) Весьма позабавили. :)))))))))) Этого автора вы смело можете оставить себе. Он как раз для вашего уровня развития. :)))
Дмитрий Демидов23.08.2014
Niki N, Ники, вы слишком восторженная натура. :) Ну о каком равенстве в современном мире может идти речь? Да пусть хоть миллион пхуту перережут тутси, кому какое дело, если ни у тех, ни у других нет нефти? А осуждать США и Европу, конечно, можно, да только что от этого толку? Необходимо восстановить баланс сил в мире, и только тогда, разговаривая на равных, можно будет найти пути устойчивого ...

подробнее

Людмила Васильева23.08.2014
Дмитрий Демидов, Отсутствовала какое-то время, и вижу, что дальше словесной декларации своего культурного статуса "интеллигента" вы не ушли. К сожалению, и сейчас очень ограничена во времени, перечитывать будет некогда, - заранее у всех прошу прощения за сумбурность и возможные опечатки. .
Походя "заклеймили" всех, и тех, кто читает и принимает во внимание труды Фоменко. ...

подробнее

Дмитрий Демидов24.08.2014
Людмила Васильева, О как! :))))))))))) Ну подробно отвечать на ваш многословный опус, посвященный вашим фантазиям относительно моей скромной персоны и не менее скромным упоминаниям о навыках игры на неназванном музыкальном инструменте, мне банально лень, Горовиц и Фон Караян вы наш. Однако хочется полюбопытствовать: намеки на необходимость обращения к психиатру, наименование оппонента спесивцем, ...

подробнее

Людмила Васильева25.08.2014
Дмитрий Демидов, Ну, коли уж писала о сонатах Бетховена, то большая их часть написана для фортепиано, которым владею на хорошем уровне. Еще играю на гитаре и аккордеоне.
Мне не понравилось, что моих друзей пытались принизить. То, что не чувствуется любви к России во всех ваших опусах не может мне импонировать.
Вы даете себе самооценку как культурному человеку и интеллигенту, но это не прослеживается ...

подробнее

Дмитрий Демидов25.08.2014
Людмила Васильева, Свою интеллигентность я декларирую в силу образования, профессиональной и социальной принадлежности, не более и не менее того. Интеллигентность только этими параметрами и определяется. Вам, безусловно, хотелось бы, чтобы вашим оппонентом был "русский интеллигент", вечно рефлексирующий и извиняющийся за то, что его уровень знаний несколько выше, чем у окружающих. Я не таков. ...

подробнее

Людмила Васильева26.08.2014
Дмитрий Демидов, Представьте, что "К Элизе", как и другие произведения, можно играть с любой ноты, т.е. в любой другой тональности. Вполне могла бы сыграть такое простенькое произведение с любой "черненькой" То, что играю на слух, очень часто не совпадает с тональностью оригинала. Вокалисты очень часто прибегают к транспонированию.
Что касается гармонии, то даже в ...

подробнее

Дмитрий Демидов27.08.2014
Людмила Васильева, Вполне представляю, можно и в ритме танго сыграть при желании,только вот Людвиг Ваня, вам за это "спасибо" вряд ли скажет. :))) Это же не джазовый стандарт, в конце концов. А вокалисты прибегают к транспонированию лишь в силу индивидуальных для каждого особенностей голосового аппарата. Но у нас, возможно, просто разные темпераменты, я бы наглеца за шкирку и вон из помещения. ...

подробнее

Status Quo28.08.2014
Дмитрий Демидов, Вы всё не успокоитесь?
Людмила Васильева31.08.2014
Дмитрий Демидов, Дмитрий Демидов, Странно, что в своих ветках, вы периодически подчеркиваете свой патриотизм. Что-то по вашим высказываниям это не прослеживается.
Интересно, вы готовы всех импровизаторов за шкирку? А как же джаз? А как же импровизации в архитектуре?
Ничего не стоИт на месте: время течет, всё изменяется. Возможно, и отношение к гипотезе Фоменко когда-то изменится. Нам ничего ...

подробнее

Мария Свеτлова18.09.2014
Людмила Васильева,
случайно обнаружила продолжение комментов, с удовольствием прочитала.
Вызывает уважение ваша выдержка и стойкость в общении с гражданином, к-рый не считает себя снобом, но таким по главной своей сути является. Демидов аж искрит пропитавшим его снобизмом и тщеславием. Его кичливость, что он "приобщился" к загранице, такого накала, что того и гляди ударит током. Для ...

подробнее

Оставить комментарий