Неверный логин или пароль
Забыли пароль?
 
13 Июля 2025 воскресенье
s- s-s-s29.08.2015  с помощью web
s- s-s-s29.08.2015
Конешна.ты прав)
sorry)я вчера спала на ходу и не то совсем тебе скинула.

http://vz.ru/news/2015/8/11/760660.html
s- s-s-s29.08.2015
Смотри, что получается дальше.(Чтобы ты за мной не скучал)). Что касается так полюбившейся тебе реформы СБ ООН,то мы ,оказывается и не против).Лавров неоднократно заявлял,что «Россия выступает за то, чтобы расширение СБ ООН состоялось. Но только "на основе достижения широкого согласия" ,а не так,как сошеа хочется.И Китай говорит о том,что "при реформировании СБ ООН необходимо преимущественно ...

подробнее

arca mvide29.08.2015
ШумелкаМышь ШК, мыша, давай я завтра отвечу, я шото прихворал тут маленько, пересоревновался. Вчера за окном дождь, у меня t, хде-то надуло ее, я поперся на соревнования (усиленная подготовка). Ну и сегодня еще добавил маленько, t вроде сбил, но нос не дышит и в сон клонит.
s- s-s-s29.08.2015
arca mvide, Ок.Надеюсь,есть кому приготовить тебе чай с малиной.)Поправляйся.
arca mvide30.08.2015
s- s-s-s, не я не занимаюсь самолечением. Сон все поправит
s- s-s-s30.08.2015
arca mvide, Отдыхай)
arca mvide30.08.2015
s- s-s-s, Пока)
arca mvide30.08.2015
ШумелкаМышь ШК, Расширение СБ ООН- это у запада, наверное, запасной вариант, для начала попробуют пробить 'добровольный отказ' от право вето, мотивируя тем, шо это необходимо для срочного принятия решения в ответ на массовые преступления. Укропы устроят какие-нибудь теракты в Украине, с большим количеством жертв, например. "Россия не зря беспокоится за попытки конфронтации", но Лавров как-то ...

подробнее

s- s-s-s30.08.2015
arca mvide, Поправился?)Вечером почитаю твой пессимистичный
сценарий)
arca mvide30.08.2015
ШумелкаМышь ШК, думаю шо да. Почти уже дышу. Кать, ты отвечай, когда тебе удобно, хочешь сегодня, если есть время, хочешь завтра, хоть когда. Если есть, конечно вопросы. Нет я не за себя переживаю) Просто ты уже отвыкла, наверное, за месяц, от таких опусов. Да и мало какие дела у тебя, шо время на меня тут тратить.
s- s-s-s30.08.2015
arca mvide,
Что-то я не соображу как "добровольный отказ" от права вето сможет ускорить принятие решения? И соглашусь с Лавровым:
"“Мы готовы это обсуждать, конечно. Но это обсуждение едва ли к чему-то приведет, потому что, во-первых, право вето закреплено в Уставе ООН, и изменить Устав в этой части я НИКАКИХ ШАНСОВ(!) не вижу. Во-вторых, даже если допустить гипотетически, что мы ...

подробнее

s- s-s-s30.08.2015
arca mvide,
Ничего сегодня не говорит о том,что Москву могли бы устроить какие-то "инициативы".
Суд ГА не может принимать поправки в Устав,я тебе писала наверху.И никакие поправки и изменения в Уставе невозможны без согласия России-как постоянного чена СБ ООН. Ее решения носят рекомендательный характер.И "удалить "нас ни из ГА,ни из СБ не могут-это противоречит тому же Уставу.К ...

подробнее

s- s-s-s30.08.2015
arca mvide,
Может,конешна,быть созвана Генеральная конференция для изменения Устава,но
" Статья 108-
Поправки к настоящему Уставу вступают в силу для всех Членов Организации, после того как они приняты двумя третями голосов членов Генеральной Ассамблеи и ратифицированы, в соответствии с их конституционной процедурой, двумя третями Членов Организации, включая всех постоянных членов Совета ...

подробнее

arca mvide02.09.2015
ШумелкаМышь ШК, Ладно, предлагаю мексиканскую ничью в данном вопросе, разойтись миром, пока. И то, только потому шо никак не могу заставить 'замолчать' Китай, ветирование в сБ ООН. Все пытаюсь протащить трибунал через СБ. С Россией то разделался легко, там даже вопросов нет. Ну посуди сама, 13.10 голландские эксперты озвучивают рез-ты по боингу - вся вина за трагедию над украиной полностью будет на ...

подробнее

s- s-s-s02.09.2015
Вечером посмотрю твои 27 ст.и всякие там пункты.Какая-то кривоповернутая у тебя ничья получается). Голландцы должны тогда уж не просто результаты расследования озвучить, а целое обвинение с доказательствами .Так что не торопись с выводами ).Я про трибуналы новые и про твои мечты о плене) Просто все у тебя пока вилами по воде писано, одни догадки и попытки психологического давления. Безрезультатные)). ...

подробнее

arca mvide02.09.2015
ШумелкаМышь ШК, да это все те же самые статьи по преодолению право вето России, ничего нового я пока не родил. Просто в октябре вместе с 'доказательствами' от экспертов их значение в Совбезе возрастет, так шо смотреть тут у меня особо нечего, надо просто согласится на ничью и все. Я не намерен больше пропускать никаких мячей)
s- s-s-s02.09.2015
arca mvide, Очень интересно у тебя получается).Т.е ты признаешь все что выше я тебе написала-и "протащить " трибунал не получается ни через СБ ,ни через ГА и Конференцию.Даже без Китая-я его вообще пока не трогала).Все-это факты на сегодняшний день.Дальше уже начинаются твои домыслы и фантазии:И Голландия выдаст результаты расследования(с доказательствами?).и вина будет на России.А с какого ...

подробнее

s- s-s-s02.09.2015
arca mvide, Кэмерон для меня тоже не авторитет)Что нужно сошеа-то и озвучит.Часто истерит не по делу.Никакой сдержанности ,аристократичности, и изысканности.У моего британского кота больше чувства собственного достоинства,чем у этого сэра)
s- s-s-s02.09.2015
arca mvide, То ,что без Китая в СБ с Россией проще разделаться-не соглашусь.С чего бы?У нас есть право вето-и этим все сказано.И "протащить" через него трибунал ,даже без Китая-не получится.
s- s-s-s02.09.2015
arca mvide, "Амеры просто заставят Россию повлиять на Донбасс.."тоже пока как-то у сошеа это не катит.)Так вот -руководствуясь этими своими мечтами и домыслами (и гаданиями на кофейной гуще-как сам справедливо заметил),ты гремишь своими браслетами и говоришь мне(я,кстати,пишу только о свершившихся фактах,подтвержденных статьями Устава ООН) о плене как о дополнительном бонусе в свете будущих ...

подробнее

s- s-s-s02.09.2015
arca mvide, Да и что касается трибуналов по другим катастрофам.По твоей логике получается.что раз убийца сознался,что это он убил(не велика заслуга.кстати,так как это очевидно было),то стоит ему озвучить это признание и "возместить ущерб"-как с него должны автоматом сниматься все обвинения? Все-невиновен! И суд никакой не нужен.Замечательно.А Россию ,чья вина ни только не доказана и доказательств ...

подробнее

s- s-s-s02.09.2015
Что молчишь?)
arca mvide02.09.2015
ШумелкаМышь ШК, понятно, бонусы не нужны, никакой неуверенности у нас нет, договариваться мы не собираемся. Хорошо хорошо. Ой как кто-то будет удивлен) Ты такая же "недоговороспособная" как Россия. Ну шо могу сказать, остается только принуждение к миру, вместе с британским котом) Ему тоже выпишу браслеты)
s- s-s-s02.09.2015
arca mvide, Как ВВП сказал:". ..открыта для сотрудничества и диалога..".На приемлимых для себя условиях) .У тебя же под обвинениями в "недоговороспособности " скрывается стремление к подтасовке фактов или вообще сказки на ночь.
P.S. И с котом этот номер не пройдет)
arca mvide02.09.2015
ШумелкаМышь ШК, ладно, Катя, пойду я спать, завтра рано вставать, посмешила ты меня своими комментариями, ничего мне сегодня уже не родить. Спасибо еще раз за волшебный чай, правда, я уже здоров почти. Спокойной ночи)
s- s-s-s02.09.2015
arca mvide, Спокойной)
arca mvide02.09.2015
s- s-s-s12.09.2015
ШумелкаМышь ШК, Как видишь мнение Пан Ги Муна полностью совпало с моим.Даже по ст.27.Но,поскольку, я для тебя не авторитет,можешь прочитать статью. и больше не волноваться по этому поводу).