Неверный логин или пароль
Забыли пароль?
 
29 Сентября 2024 воскресенье
Irina Lukyanova
Irina Lukyanova29.06.2014  с помощью Деловая газета Взгляд
Алексей Остальцев: В городе N
Представьте себе глупенькую и надменную профурсетку, которая ластится к любым заграничным мужчинам. С каждым из них...
Что может быть героичнее и трагичнее Российской истории?
История Киевской Руси. После нашествия Батыя в 1240 году среднее Поднепровье опустело. Оставшиеся вживых ушли на северо-восток. Ушли, чтобы стать вашими предками, блогер Остальцев. А киевские степи восполнили население лишь к середине XIX века. Через 600 лет. И все эти 600 лет редкие обитатели тех мест истекали кровью, сохраняя свои язык и веру. Зажатые между поляками-католиками и крымскими татарами, они обеспечивали блогеру Остальцеву право на тысячелетнюю непрерываемую историю. Извините, блогер Остальцев, если чем не угодили.
АРГ Н29.06.2014
Это как понимать - от неграмотности или просто пропагандистская ложь? Начнем с того, что заселение центральной России произошло задолго до 1240г.(ознакомьтесь с датами основания городов, узнаете много нового!). Далее- "зажатые между поляками и татарами" - обеспечивали - что - защиту Москвы? Просто ложь. Скорее правдой будет то, что неоднократно участвовали в походах на Россию. Делали попытки ...

подробнее

Irina Lukyanova29.06.2014
Основание городов и их заселение происходило приемущественно из Киевской Руси. Безусловно этот процесс начался гораздо раньше 1240 года. Но исход жителей Киевской Руси после 1240 года происходил так же на северо-восток, например в Черниговское княжество. Оно простиралось до вятских земель. А насчет рогатки... Что ж, сейчас русские убивают русских уже не только из рогатки.
АРГ Н29.06.2014
Irina Lukyanova, Насчет "исхода" жителей Киева в северо - восточные княжества - это ваши домыслы, т.к. за 1241-42гг.. нашествие накрыло всю Русь, за исключением разве что Великого Новгорода. А вот про убийство русских русскими - это клевета на русских. Вам известно, что люди на Украине, той, что не Россия, не русские, а потомки прото-Укров, настоящие европейцы? Так вот, чем больше этих ...

подробнее

Irina Lukyanova29.06.2014
Вы правы, нашествие накрыло всю Русь в 1241-42гг. Но исход жителей Киевской Руси на северо-восток все же был. Об этом говорится в той же Википедии. Наберите "Монгольское нашествие на Русь" и почитайте "историческое значение".
Относительно прото-укров. Вы напрасно на них обижаетесь. Если народу 20 лет промывать мозги, то народ поверит в любую чушь. Даже если этот народ - немцы. ...

подробнее

АРГ Н29.06.2014
Irina Lukyanova, видите ли, Irina, в том состоянии, в котором сейчас находится самоидентификация "Украины - не России" они не считают себя русскими. Лечению это не поддается. Должно вымереть предыдущее отравленное поколение, что-бы в сознании могли произойти перемены. Как там, у вас - когда убивают украинца - это русские русского убили. А вот если убили ополченца, то это террориста ...

подробнее

Irina Lukyanova29.06.2014
Вы говорите, "не лечится"? Но ведь никто еще и не пробовал.
АРГ Н29.06.2014
Irina Lukyanova, Не пробовал и не будет пробовать, ввиду отсутствия такой возможности. Исходя из предыдущего опыта, для этого требуется как минимум хорошо ввалить Украине, что не возможно по причине поддержки ее Европой и США. Потому самым гуманным будет мочить этих "европейцев" пока не уйдут с Новороссии.
Irina Lukyanova29.06.2014
АРГ Н, вы предлагаете хорошо ввалить Украине, отделив от нее только Новороссию? Или считаете необходимым сократить ее до границ 1654 года?
АРГ Н29.06.2014
Irina Lukyanova, какая вы однако агрессивная! Я ничего не говорил про дележ. Под "ввалить Украине" я полагаю полный разгром Украины с последующей денацификацией, как это было выполнено в Германии. А сколько там земель отделятся, или вернее смогут отделиться от зараженного "государства" - это их дело. Поясните, может быть как с вашей стороны вы видите выход?
Irina Lukyanova29.06.2014
АРГ Н, я считаю, что вы зря шашкой машете. Добившись полного разгрома Украины, мы наживем себе гораздо больше врагов, чем имеем сейчас. Русские (даже если они называют себя украинцами) такого обычно не прощают. Вы это и без меня знаете. Я считаю, нужна "мягкая сила". Контрпромывка мозгов. Это медленнее, но вернее. И без смерти, крови, ран.
АРГ Н30.06.2014
Irina Lukyanova, ну это уже из серии:бла-бла-бла: (наживем врагов, украинцы не прощают...) Посмотрите на Германию, Японию или Францию - у вас подтвержденные данные, что они с кинжалом в зубах выслеживают русских по всему миру? Потому и эти простят, потому как сила в правде! Да и если при существующей конфронтации(заметьте, которую Украина готовила последних лет 25) заниматься перевоспитанием, ...

подробнее

Irina Lukyanova30.06.2014
АРГ Н, я согласна нацистов выкинуть не только из Новороссии, вообще из Украины. Но я не согласна хорошо ввалить Украине. Там много свидомых, но мирных жителей. Если поставить целью полный разгром Украины, то мирные начнут воевать. Я именно для них и предлагала мягкую силу.

Оставить комментарий