Неверный логин или пароль
Забыли пароль?
 
25 Ноября 2024 понедельник
Шон Бронский25.04.2016  с помощью Деловая газета Взгляд
Горбачев заявил, что не снимает с себя ответственности за распад СССР
Первый президент СССР Михаил Горбачев заявил, что не может снимать с себя ответственность за распад Советского Союза.
а что был выбор . Выбор то был но вот стало бы лучше от него это вопрос . Выбор был такой повторить кровавое воскресенье вести войска и расстреливать свой народ . Горбачев правильно поступил . Перестройка была нужна и назревала она не при Горбачева при Брежневе . СССР поднялся за счет людей прошедших вторую мировую войну . Они слишком много вывстрадали и потеряли поэтому были силы строить новое будущее ,но росло другое поколение ,которым слова Ленин Сталин ,война уже мало чего значили и это нормально . Не звучали так уже песни и гимны про СССР . Молодежь все больше стала интересоваться культурой США Европы Битлз ,Джинсы клеш ,танцы дискотеки песни Элвиса Пресли субкультура хипи все это впитывало молодое поколение 60 годов и это правильно люди хотели жить а не страдать . Так что нечего брать ответственность на себя за то что на самом деле СССР развали все граждане РСФСР . Просто жизнь уже не могла идти дальше слишком много было лицемерия и лжи Все развали СССР все этого хотели говоря все это тихо шепотом на кухнях
Вовочка 25.04.2016
продал Мишаня и Родину и народ за тридцать американских тетрадрахм
Андрей Бармалей25.04.2016
Про референдум о роспуске/сохранении СССР что-нибудь слышали?
Необходимость перемен не означает что нужно разрушать страну. Это вообще не связано.
Шон Бронский25.04.2016
страну разрушали все . Сколько бы вы пели одни и те же песни и Ленин великий нам путь озарил сколько бы вы вынесли лицемерия по поводу всего . Все хотели стать коммерсантами бизнесменами и у всех были мечты . Конечно я согласен что все это надо было делать с умом и постепенно как сделал Китай . Но не судьба . А теперь мы имеем то что имеем
Айдар Кинзин25.04.2016
не надо говорить,все хотели стать космонавтами или военными за редким исключением отдельных испорченных личностей чьи хотелки вы озвучиваете
Шон Бронский25.04.2016
и космонавтами и военными тоже верно . Но пришла другая молодежь которая стала смотреть западную культуру . Появилось видео .
Айдар Кинзин25.04.2016
эта молодежь в основном в Москве жила и приебалтских странах,"культура" не до всех стран СНГ еще дошла,а вы говорите.
Шон Бронский25.04.2016
так вот Москва то и потянуло все а прибалтийские страны сделали все остальное .
Наиль Мусин25.04.2016
Горбачёву просто не повезло. Он попал в ситуацию,как говорят шахматисты, оказался в цугцванге. СССР, который полз в гору, обессилел и покатился назад, а Горбачёв оказался в кабине машиниста. СССР рухнул бы по любому, независимо от того, оказался бы в кабине машиниста хоть один из тех, кто его критикует.
Андрей Бармалей25.04.2016
Наиль Мусин, Все что нужно было сделать - это дать людям пресловутые жвачки-джинсы и японские магнитолы и разрешить мелкое предпринимательство.


Сделать это не разваливая страну - это как два пальца...
Андpeй Л25.04.2016
Наиль Мусин, Не соглашусь. Горбачев попал на должность, которая была выше его головы. А прыгнуть выше головы он не мог. СССР совершенно не был обрчен. Да, он требовал реформ, да, ситуация была непростая, но не безвыходная.
Андpeй Л25.04.2016
Шон Бронский, Почему это все хотели быть бизнесменами? Вот в жизни не хотел, да пришлось. И большинство моих однокашников так же не хотели.
Наиль Мусин25.04.2016
Андрей Бармалей, это не два пальца...К сожалению. Ведь очень просто в дроби 0/0 сократить на 0 и получить 1. Простота в рассуждениях - хуже воровства. Я каждый день, каждый час жил в то время, как и Вы. В СССР так спокойно, как это Вы представляете, это было сделать невозможно, так как была очень агрессивная, злобная и беспощадная сила- КПСС. Она травила Горбачёва, она травила Ельцина, и не давала ...

подробнее

Андрей Бармалей25.04.2016
Наиль Мусин, Я конечно утрирую и упрощаю, но и никакой ****неизбежности**** в залоговых аукционах и всех прочих прелестях нового мЫшления не было.
Андpeй Л25.04.2016
Наиль Мусин, Наиль, дикую злобу слово "рынок" стало вызывать у граждан к середине 90-х. Все разглагольстования про рынок это обман. В коммунистической идеолгии были свои обманы, в капиталистической - свои, причем или равнозначные, или почище.
И КПСС 70-80-х не была ги злобной, ни агрессивной. Скорее состраившейся и закосеневшей.
Наиль Мусин25.04.2016
Андрей Бармалей, я недавно, неделю или две назад давал кому-то совет, что читать надо больше. Надеюсь, что Вы не посчитаете это оскорблением. Сегодня я ещё раз дал совет (прекрасно понимаю, да кто я такой, чтобы давать советы), прочитать Хрущёва, Горбачёва, Ельцина, Егора Гайдара, чтобы понять, в какую же историю Россия вляпалась после того, как была разрушена великая Российская империя.
Наиль Мусин25.04.2016
Андрей Л, я не про КПСС 70-80, старчески дремавшей в то время, я про КПСС 90-х, когда она поняла, что этих свиней оттаскивают за шкирку от корыта.
Андpeй Л25.04.2016
Наиль Мусин, Ты издеваешься?))) Они, точнее верхушка комсы и партхозактива, как раз все это и устроили, чтобы припасть к кормушке на пожизненном и наследуемом основании. И из секретарей разного уровня стать президентами, министрами, да губернаторами, или владельцами заводов, газет пароходов, нефти и прочих ценных вещей.)))
Андрей Бармалей25.04.2016
Наиль Мусин, К сожалению вы в корне неправильно понимаете ситуацию.... Российскую Империю и СССР разрушали (инициировали разрушение) ментально тождественные люди (сорри за кривую формулировку).
Наиль Мусин25.04.2016
Андрей Бармалей, ну конечно же, я ошибаюсь...В корне.
Андpeй Л25.04.2016
Андрей Бармалей, Не соглашусь, что РИ была разрушена. Вот она как раз, как форма государственного устройства пришла к своему логическому концу.
Андpeй Л25.04.2016
Наиль Мусин, Наиль, ну мы же дружески дискутируем, давай отстаивать свою позицию с рассуждениями и примерами, а не обижаться друг-на друга.
Андрей Бармалей25.04.2016
Наиль Мусин, ну конечно же, я ошибаюсь...В корне.
____________
Просто вспомнил Лобанова из Интернов и не смог себе отказать в удовольствии пошутить :)
Андрей Бармалей25.04.2016
Андрей Л, Не соглашусь, что РИ была разрушена. Вот она как раз, как форма государственного устройства пришла к своему логическому концу.
_____________________________
Чтобы это более менее объективно знать, нужно прочитать хотя бы половину исторических свидетельств и аналитики на эту тему (жизни не хватит) и желательно еще и пожить в то время в шкуре 5-200 разных людей разных сословий и судеб.
Это ...

подробнее

Наиль Мусин25.04.2016
Андpeй Л, а где же ты увидел обиду? Это естественно, когда ищут ошибки. Я как математик к этому давно привык. Пока что спор идёт нормальный. Так и должно быть. Но тут полно было других дискуссий, когда за совет читать побольше не то что обижались, а слали проклятия, убирали из друзей и зачисляли во "враги народа" и призывали 37 год. Одна дама "социалистка" настолько ...

подробнее

Андрей Бармалей25.04.2016
Наиль Мусин, Не знаю чем вас обидела КПРФ (любых годов), но тот же Ходорковский получивший на день рождения подарок - убийство мэра имевшего наглость требовать у него заплатить налоги - это явно похуже будет...
Наиль Мусин25.04.2016
Андрей Бармалей, ??? Развожу руками. КПРФ, Ходорковский... Как они тут всплыли (хотя утонуть и не могли вроде).
Андpeй Л25.04.2016
Андрей Бармалей, Ну какк, мне посчастливилось в этом плане. Достаточно большое количество моих родственников были непросредственными свидетелями тех событий, начиная с бабушки 1896 г.р. с которой я по сути вырос. Плюс её сестры, ненамного моложе её, плюс чуть более дальние родственники, плюс их давние знакомые.Так что я могу судить о тех временах со слов современников.))) Мужчины тго поколения, ...

подробнее

Андpeй Л25.04.2016
Наиль Мусин, Ну стоит ли обращать внимание на сетевых придурков???)))
Наиль Мусин25.04.2016
Андрей Бармалей, чем меня обидела КПРФ? Да сторонница этой шайки, наоборот, обрадовала меня, спасибо ей, обещала меня не расстрелять. Спасибо ей.
Андрей Бармалей25.04.2016
Наиль Мусин, Я не про сторонницу... Я про все остальные ваши посты в этой ветке КРОМЕ поста про сторонницу.
Андpeй Л25.04.2016
Наиль Мусин, Вообще, Наиль, у меня тоже создалось впечатление, что у тебя какая-то личная обида и немалая.)))
Наиль Мусин25.04.2016
Андpeй Л, у меня на этом сайте много постов. С какого-то года, чуть ли не с начала этого сайта. Я никого не обязываю читать и исследовать моё творчество. Но я гарантирую, что, если кто-то займётся этим объективно, ЛИЧНОЙ обиды (на кого-что - Вы не уточнили) нет. Просто комментирую в свободное от моей работы время, и не помню, кто меня когда и по какому поводу "обижал". Да и на ...

подробнее

Андpeй Л25.04.2016
Наиль Мусин, Не, я про компартию говорил, н сложилось впечатление, что на партийцев обида.)))
Наиль Мусин25.04.2016
Андpeй Л, обиды нет. Презрение - есть.
Андpeй Л25.04.2016
Наиль Мусин, Ну в КПСС состояло масса людей. Вполне себе искренних и хороших.
Оставить комментарий