Гражданин Хороший28.04.2014 с помощью Деловая газета Взгляд
Закрыть
Влад Старцев
Информация День рождения: 01 Январь 1970 г. |
Влад Старцевпрокомментировал запись
28.04.2014
с помощью web
Понравилось
пользователю mik mik
Влад Соболев28.04.2014
Понравилось Иван Мунтян
- Нравится
- Пожаловаться
Влад Старцев28.04.2014
- Нравится
- Пожаловаться
Все комментарии 3
- Комментировать
- Нравится
- Пожаловаться
Влад Старцев28.04.2014
с помощью Деловая газета Взгляд
Парад 9 мая в Киеве отменили
Киевская городская государственная администрация решила вместо парада 9 мая в честь празднования годовщины Дня ряд...
Насколько знаю ветеранов - настоящих, а не ряженых, они - кремень. Все равно наденут георгиевские ленточки и пойдут по Киеву, по Крещатику, даже на Майдан зайдут.
И боюсь даже подумать о том, что у какого-нибудь малолетнего маргинального убл*дка поднимется рука сорвать ленточку и избить старика. Ведь если сорвут - то бить будут - они без мозгов и тормозов. И скольких тогда они затопчут. Не…
И боюсь даже подумать о том, что у какого-нибудь малолетнего маргинального убл*дка поднимется рука сорвать ленточку и избить старика. Ведь если сорвут - то бить будут - они без мозгов и тормозов. И скольких тогда они затопчут. Не…
Парад 9 мая в Киеве отменили
Киевская городская государственная администрация решила вместо парада 9 мая в честь празднования годовщины Дня ряд...
Насколько знаю ветеранов - настоящих, а не ряженых, они - кремень. Все равно наденут георгиевские ленточки и пойдут по Киеву, по Крещатику, даже на Майдан зайдут.
И боюсь даже подумать о том, что у какого-нибудь малолетнего маргинального убл*дка поднимется рука сорвать ленточку и избить старика. Ведь если сорвут - то бить будут - они без мозгов и тормозов. И скольких тогда они затопчут. Не дай Бог!
Но ветераны все равно выйдут...
Если такое все-таки случится, неужели Киев - не хунта у власти, а обычные горожане - съест это? И промолчит?
И боюсь даже подумать о том, что у какого-нибудь малолетнего маргинального убл*дка поднимется рука сорвать ленточку и избить старика. Ведь если сорвут - то бить будут - они без мозгов и тормозов. И скольких тогда они затопчут. Не дай Бог!
Но ветераны все равно выйдут...
Если такое все-таки случится, неужели Киев - не хунта у власти, а обычные горожане - съест это? И промолчит?
Понравилось 4 людям
Влад Соболев28.04.2014
Горожане Киева допустили бандеровский шабаш с расстрелами и сжиганием беркутовцев.... Так что, прогноз - не утешительный... Доживших до наших дней ветеранов - стариков жалко, их погибшие однополчане наверное уже не один раз в " гробу перевернулись " от всего этого фашистского ужаса и мракобесия...
Понравилось Николай Иванов
Влад Старцев28.04.2014
Если в хунте не у всех атрофировался инстинкт самосохранения, то они будут просто уговаривать своих отморозков не трогать стариков в этот день. Если нет - будет беда.
И самое печальное, что это - "крайняя фиолетовая бумажка" на общий настрой киевлян. Или- или...
Или они не согласны, но терпят молча, сквозь зубы считая время когда это все кончится.
Или им пофигу кто у власти и что будет ...
И самое печальное, что это - "крайняя фиолетовая бумажка" на общий настрой киевлян. Или- или...
Или они не согласны, но терпят молча, сквозь зубы считая время когда это все кончится.
Или им пофигу кто у власти и что будет ...
Если в хунте не у всех атрофировался инстинкт самосохранения, то они будут просто уговаривать своих отморозков не трогать стариков в этот день. Если нет - будет беда.
И самое печальное, что это - "крайняя фиолетовая бумажка" на общий настрой киевлян. Или- или...
Или они не согласны, но терпят молча, сквозь зубы считая время когда это все кончится.
Или им пофигу кто у власти и что будет со страной, что они. Это в лучшем случае.
Может и так что они все, в принципе, не против того что творится- вот самая паршивая ситуация будет.
А пока создается впечатление, что им только бы гроши считать. От кого, за что - неважно..
И самое печальное, что это - "крайняя фиолетовая бумажка" на общий настрой киевлян. Или- или...
Или они не согласны, но терпят молча, сквозь зубы считая время когда это все кончится.
Или им пофигу кто у власти и что будет со страной, что они. Это в лучшем случае.
Может и так что они все, в принципе, не против того что творится- вот самая паршивая ситуация будет.
А пока создается впечатление, что им только бы гроши считать. От кого, за что - неважно..
Понравилось Влад Соболев
Алексей Гапанович28.04.2014
Влад Старцев, вообще говоря, во Львове бандеровские ушлёпки напали на автобус с ветеранами. Никакой ответной реакции не было, даже СМИ все промолчали, кроме единичных российских.
Понравилось Влад Соболев
Влад Старцев26.04.2014
с помощью Деловая газета Взгляд
Александр Полыгалов: Украинская ловушка
Борьбу за Юго–Восток следует предоставить его жителям. А мы вмешаемся в том случае, если они не справятся. У них...
Хочу напомнить, что Россия всегда при прирастаниями территориями получала мощный экономический толчок.
И что с того, что новые территории объективно беднее российских?
Что, там люди меньше едят или потребляют?
Отсутствие границ, таможенных сборов и пошлин, межгосударственных налогов подхлестнет местное население с обеих сторон к более активному товарообмену. Да, сначала России…
И что с того, что новые территории объективно беднее российских?
Что, там люди меньше едят или потребляют?
Отсутствие границ, таможенных сборов и пошлин, межгосударственных налогов подхлестнет местное население с обеих сторон к более активному товарообмену. Да, сначала России…
Александр Полыгалов: Украинская ловушка
Борьбу за Юго–Восток следует предоставить его жителям. А мы вмешаемся в том случае, если они не справятся. У них...
Хочу напомнить, что Россия всегда при прирастаниями территориями получала мощный экономический толчок.
И что с того, что новые территории объективно беднее российских?
Что, там люди меньше едят или потребляют?
Отсутствие границ, таможенных сборов и пошлин, межгосударственных налогов подхлестнет местное население с обеих сторон к более активному товарообмену. Да, сначала России придется влить какое-то количество денег для выравнивания зарплат в госсекторе. Но за госсектором неизбежно подтянется и частный.
Предприятия-смежники смогут наконец реализовывать свою продукцию напрямую, многие из них получат государственное стимулирование. Деньги в стране есть. Стабфонд - это те самые деньги, которые в России были "лишними", инфляционными - теперь, при увеличении территории , де-факто, становятся вполне ликвидными - увеличивается территория обслуживания, увеличивается (резко) количество народонаселения.
На новых территориях столько всего придется делать, что там будет бум торговли, строительства и производства.
Те же самые США пережили невероятный взлет при освоении "диких западных" земель, да и любое другое государство.
Кроме того, есть вещи, при которых страна готова и обязана пойти на все, что бы сделать что-то "вопреки здравому смыслу". Почему Россия должна поступить иначе?
Война за Фолкленды - кучку островов в холодных водах Антарктики. Британия потратила на военные действия порядка 80 млрд. ф.стерлингов, хотя могла договориться и спокойно их купить за меньшую сумму. Но престиж - дороже.
Партизанской войны не будет. Надо просто остановиться по Днепру (включая Киев), далее весь Юг- Николаев, Херсон, Одесса. Ну и Приднестровье. Все. Оформить новую границу и пусть на "Западенщине" бесятся. Тех кто не успокоится на нашей стороне - выловят спецслужбы. Самых оголтелых. А остальные образумятся.
Сравнивать с Чечней и Афганистаном - просто нельзя - совершенно разные географические, религиозные и ментальные условия.
Западная Украина будет бурлить? И пусть! мы и сами будем их подогревать - на экономических мотивах - типа, какая война с Россией? детям жрать нечего! Потому что ни США ни ЕС деньги в их экономику вкладывать не будут. Разместят базы НАТО? При достаточном градусе накала местное население само устроит "антимайдан". Или партизанщину, благо оружия полно.
Решительнее надо быть, жестче. А не прикидывать сколько это тебе будет стоить - не в твой карман залезут. По крайней мере если ты (в данном случае автор статьи и те, кто его поддерживают) не работаешь на государство. то и вопить нечего.
И что с того, что новые территории объективно беднее российских?
Что, там люди меньше едят или потребляют?
Отсутствие границ, таможенных сборов и пошлин, межгосударственных налогов подхлестнет местное население с обеих сторон к более активному товарообмену. Да, сначала России придется влить какое-то количество денег для выравнивания зарплат в госсекторе. Но за госсектором неизбежно подтянется и частный.
Предприятия-смежники смогут наконец реализовывать свою продукцию напрямую, многие из них получат государственное стимулирование. Деньги в стране есть. Стабфонд - это те самые деньги, которые в России были "лишними", инфляционными - теперь, при увеличении территории , де-факто, становятся вполне ликвидными - увеличивается территория обслуживания, увеличивается (резко) количество народонаселения.
На новых территориях столько всего придется делать, что там будет бум торговли, строительства и производства.
Те же самые США пережили невероятный взлет при освоении "диких западных" земель, да и любое другое государство.
Кроме того, есть вещи, при которых страна готова и обязана пойти на все, что бы сделать что-то "вопреки здравому смыслу". Почему Россия должна поступить иначе?
Война за Фолкленды - кучку островов в холодных водах Антарктики. Британия потратила на военные действия порядка 80 млрд. ф.стерлингов, хотя могла договориться и спокойно их купить за меньшую сумму. Но престиж - дороже.
Партизанской войны не будет. Надо просто остановиться по Днепру (включая Киев), далее весь Юг- Николаев, Херсон, Одесса. Ну и Приднестровье. Все. Оформить новую границу и пусть на "Западенщине" бесятся. Тех кто не успокоится на нашей стороне - выловят спецслужбы. Самых оголтелых. А остальные образумятся.
Сравнивать с Чечней и Афганистаном - просто нельзя - совершенно разные географические, религиозные и ментальные условия.
Западная Украина будет бурлить? И пусть! мы и сами будем их подогревать - на экономических мотивах - типа, какая война с Россией? детям жрать нечего! Потому что ни США ни ЕС деньги в их экономику вкладывать не будут. Разместят базы НАТО? При достаточном градусе накала местное население само устроит "антимайдан". Или партизанщину, благо оружия полно.
Решительнее надо быть, жестче. А не прикидывать сколько это тебе будет стоить - не в твой карман залезут. По крайней мере если ты (в данном случае автор статьи и те, кто его поддерживают) не работаешь на государство. то и вопить нечего.
Влад Старцев26.04.2014
Да не будет партизанской войны на Юго-Востоке... С чего? Вылазки отдельных экстремистов - возможно. Но не фатально.
Разрушений массовых - тоже не ждите. Производственная инфраструктура - в городах, контролируемых ополчением. Добывающая - в местах, не имеющих тактического или стратегического преимущества, т.е. битв за карьер или коровник не будет.
Те кто не хочет воевать - сдадутся или перейдут на сторону ...
Разрушений массовых - тоже не ждите. Производственная инфраструктура - в городах, контролируемых ополчением. Добывающая - в местах, не имеющих тактического или стратегического преимущества, т.е. битв за карьер или коровник не будет.
Те кто не хочет воевать - сдадутся или перейдут на сторону ...
Да не будет партизанской войны на Юго-Востоке... С чего? Вылазки отдельных экстремистов - возможно. Но не фатально.
Разрушений массовых - тоже не ждите. Производственная инфраструктура - в городах, контролируемых ополчением. Добывающая - в местах, не имеющих тактического или стратегического преимущества, т.е. битв за карьер или коровник не будет.
Те кто не хочет воевать - сдадутся или перейдут на сторону ополчения. Те кто хочет - повоюют и частью будет уничтожен, частью рассеян. Так что "выжженной земли" не будет.
Далее - войну 1700-1721 года мы действительно выиграли. Именно благодаря этому, смогли выкупить Прибалтику. Без победы - фиг бы шведы нам ее продали. Еще б и откусили бы от России - вот выгода была бы!
Еще - выгода выражается не только в рублях, но и в политическом весе. И еще есть такое понятие как долгосрочные инвестирования..
и.. ладно извините нет времени..
Разрушений массовых - тоже не ждите. Производственная инфраструктура - в городах, контролируемых ополчением. Добывающая - в местах, не имеющих тактического или стратегического преимущества, т.е. битв за карьер или коровник не будет.
Те кто не хочет воевать - сдадутся или перейдут на сторону ополчения. Те кто хочет - повоюют и частью будет уничтожен, частью рассеян. Так что "выжженной земли" не будет.
Далее - войну 1700-1721 года мы действительно выиграли. Именно благодаря этому, смогли выкупить Прибалтику. Без победы - фиг бы шведы нам ее продали. Еще б и откусили бы от России - вот выгода была бы!
Еще - выгода выражается не только в рублях, но и в политическом весе. И еще есть такое понятие как долгосрочные инвестирования..
и.. ладно извините нет времени..
Евгений Удовиченко26.04.2014
Влад Старцев, ещё возможна террористическая война украинских отморозков на территории России. "Вызженная земля" не означает, что там города с землёй сравняют. Достаточно надолго загубить экономику, тогда будут и экономические беженцы и недовольные.
Владимир Сидоров26.04.2014
Как это ни прискорбно, но лозунг из Интернационала абсолютно верен в сегодняшней ситуации:
"Разрушить все до основанья, а затем..."
Это не значит, что разрушать надо артиллерией, бомбардировками или вводом войск. Достаточно довести ситуацию до ленинского "верхи уже не могут, а низы уже не хотят...".
Пока не выполняется ни первое, ни второе. У турчиновых еще имеется возможность ...
"Разрушить все до основанья, а затем..."
Это не значит, что разрушать надо артиллерией, бомбардировками или вводом войск. Достаточно довести ситуацию до ленинского "верхи уже не могут, а низы уже не хотят...".
Пока не выполняется ни первое, ни второе. У турчиновых еще имеется возможность ...
Как это ни прискорбно, но лозунг из Интернационала абсолютно верен в сегодняшней ситуации:
"Разрушить все до основанья, а затем..."
Это не значит, что разрушать надо артиллерией, бомбардировками или вводом войск. Достаточно довести ситуацию до ленинского "верхи уже не могут, а низы уже не хотят...".
Пока не выполняется ни первое, ни второе. У турчиновых еще имеется возможность перебрасывать части, строить тюрьмы и лагеря, оплачивать деятельность Правого Сектора.
У ЮВ еще нет абсолютного неприятия своего существования - живут по принципу "авось все само рассосется, придут другие и все поправят".
Вводить войска в таких условиях - все равно, что метать бисер перед...
Сами! все сами!
Определитесь с кем вы, а когда определитесь и будет невмоготу выстоять, попросите помощи. Инструкторами, оружием, деньгами... Но бороться вы должны сами и завоевать свое свободное и светлое будущее - сами.
+ Полыгаеву.
"Разрушить все до основанья, а затем..."
Это не значит, что разрушать надо артиллерией, бомбардировками или вводом войск. Достаточно довести ситуацию до ленинского "верхи уже не могут, а низы уже не хотят...".
Пока не выполняется ни первое, ни второе. У турчиновых еще имеется возможность перебрасывать части, строить тюрьмы и лагеря, оплачивать деятельность Правого Сектора.
У ЮВ еще нет абсолютного неприятия своего существования - живут по принципу "авось все само рассосется, придут другие и все поправят".
Вводить войска в таких условиях - все равно, что метать бисер перед...
Сами! все сами!
Определитесь с кем вы, а когда определитесь и будет невмоготу выстоять, попросите помощи. Инструкторами, оружием, деньгами... Но бороться вы должны сами и завоевать свое свободное и светлое будущее - сами.
+ Полыгаеву.
Влад Старцевпрокомментировал запись
25.04.2014
с помощью web
Украинские силовики признались в неспособности взять под контроль Славянск
Представители силовых структур Украины признают, что не могут взять под полный контроль ситуацию на востоке страны,
Еще немного украинских новостей для одурманенных россинов:
В Одессе задержаны экстремисты, которые готовились 9-го мая бить ветеранов по заказу российского канала. Участники группы распространяли агитационные материалы, направленные на насильственную смену или свержение конституционного строя, а также захват государственной власти.
В частности, лидер преступной группировки по…
В Одессе задержаны экстремисты, которые готовились 9-го мая бить ветеранов по заказу российского канала. Участники группы распространяли агитационные материалы, направленные на насильственную смену или свержение конституционного строя, а также захват государственной власти.
В частности, лидер преступной группировки по…
Украинские силовики признались в неспособности взять под контроль Славянск
Представители силовых структур Украины признают, что не могут взять под полный контроль ситуацию на востоке страны,
Еще немного украинских новостей для одурманенных россинов:
В Одессе задержаны экстремисты, которые готовились 9-го мая бить ветеранов по заказу российского канала. Участники группы распространяли агитационные материалы, направленные на насильственную смену или свержение конституционного строя, а также захват государственной власти.
В частности, лидер преступной группировки по кличке "Бор", 35-летний житель Одессы, который длительное время проживал в Крыму, разработал и разместил в Интернете пособие "План перехвата власти" с конкретными рекомендациями вооруженного сопротивления действующей власти, сообщает пресс-служба СБУ.
СБУ выяснила, что участники этой экстремистской группировки фактически действовали по заказу одного из российских телеканалов, получая материальное вознаграждение за каждую акцию - создание необходимой российским телевизионщикам "картинки".
В Одессе задержаны экстремисты, которые готовились 9-го мая бить ветеранов по заказу российского канала. Участники группы распространяли агитационные материалы, направленные на насильственную смену или свержение конституционного строя, а также захват государственной власти.
В частности, лидер преступной группировки по кличке "Бор", 35-летний житель Одессы, который длительное время проживал в Крыму, разработал и разместил в Интернете пособие "План перехвата власти" с конкретными рекомендациями вооруженного сопротивления действующей власти, сообщает пресс-служба СБУ.
СБУ выяснила, что участники этой экстремистской группировки фактически действовали по заказу одного из российских телеканалов, получая материальное вознаграждение за каждую акцию - создание необходимой российским телевизионщикам "картинки".
Владимир Варнашев25.04.2014
PS Установлено, что злоумышленники планировали устроить в Одессе провокации на 9 мая. Они собирались, по их словам, "цинично терроризировать" ветеранов, в дальнейшем обвинив в насильственных действиях проукраинские силы.25 апреля сотрудники СБУ задержали пятерых участников этой группы во время попытки поджога "коктейлями Молотова" офиса одного из отделений ПАО ПриватБанк.Во время ...
PS Установлено, что злоумышленники планировали устроить в Одессе провокации на 9 мая. Они собирались, по их словам, "цинично терроризировать" ветеранов, в дальнейшем обвинив в насильственных действиях проукраинские силы.25 апреля сотрудники СБУ задержали пятерых участников этой группы во время попытки поджога "коктейлями Молотова" офиса одного из отделений ПАО ПриватБанк.Во время осмотра автомобиля у задержанных изъято огнестрельное оружие с патронами, остатки зажигательной смеси и средства видеосъемки, на которые злоумышленники фиксировали свои противоправные действия.
Влад Старцев25.04.2014
Епть, не поняли еще майданутые, что наши работают тоньше, изящнее.. Вежливее.. и хрен их поймаешь..
А то, что ни новость, то анекдот про Штирлица с ППШ, парашютом и буденовке.
А то, что ни новость, то анекдот про Штирлица с ППШ, парашютом и буденовке.
Понравилось 3 людям
Влад Старцев25.04.2014
с помощью Деловая газета Взгляд
Рогозин уличил Канаду во лжи о гражданском характере спутника
Канада отказалась от запуска спутника М3МSat на российской ракете-носителе, признав его военным, хотя раньше...
Не забывайте, что Канада - замаскированная колония Британии. А всего их у нее (Британии) штук 15 или около того - не помню точно.
Туда же и Австралия входит.
Так что спутник был. скорее всего. британский.
Обратите внимание (это для тех кто скажет что Канада -независимая страна) - стоит Британии кому нибудь объявить войну -как вслед за ней войну этой стране объявляет и весь…
Туда же и Австралия входит.
Так что спутник был. скорее всего. британский.
Обратите внимание (это для тех кто скажет что Канада -независимая страна) - стоит Британии кому нибудь объявить войну -как вслед за ней войну этой стране объявляет и весь…
Рогозин уличил Канаду во лжи о гражданском характере спутника
Канада отказалась от запуска спутника М3МSat на российской ракете-носителе, признав его военным, хотя раньше...
Не забывайте, что Канада - замаскированная колония Британии. А всего их у нее (Британии) штук 15 или около того - не помню точно.
Туда же и Австралия входит.
Так что спутник был. скорее всего. британский.
Обратите внимание (это для тех кто скажет что Канада -независимая страна) - стоит Британии кому нибудь объявить войну -как вслед за ней войну этой стране объявляет и весь Британский доминион. или участвует в "миротворческих операциях".
Туда же и Австралия входит.
Так что спутник был. скорее всего. британский.
Обратите внимание (это для тех кто скажет что Канада -независимая страна) - стоит Британии кому нибудь объявить войну -как вслед за ней войну этой стране объявляет и весь Британский доминион. или участвует в "миротворческих операциях".
Понравилось
пользователю Надежда ЛВ
Leonid Suvorov25.04.2014
Ну положим не Британии которая сама колония Израиля :) .... Канаду мягко контролирует США
Понравилось Надежда ЛВ
ein Buch mit sieben Siegeln ein Buch mit sieben Siegeln26.04.2014
канада, австралия и ряд других стран входят в британское содружество, главой государства формально сегодня является королева великобритании
Leonid Suvorov28.04.2014
ein Buch mit sieben Siegeln ein Buch mit sieben Siegeln, И толку то с того? экономика Канады это на 60% как и у России нефть и газ .. а главный (и единственный) покупатель США. Плюс Канада как и Мексика место куда выводились "грязные" производства - опять же повязка на США
Влад Старцев25.04.2014
с помощью Деловая газета Взгляд
Олег Макаренко: Освободить Рунет от ЦРУ
Надо быть крайне наивным человеком, чтобы думать, будто США создали интернет из альтруизма. Работа над...
Можно построить свой интернет. Неуязвимый и независимый. Правда сначала он будет действовать только в пределах ру-зоны.
Но для этого надо:
Полностью отказаться от двоичной технологии, а перейти на троичную систему счисления и строить троичные компьютеры, как уже было В СССР.
Компьютеры типа СЕТУНЬ-70 ипр.
далее - под эту систему разработать уникальное программное обеспечение и…
Но для этого надо:
Полностью отказаться от двоичной технологии, а перейти на троичную систему счисления и строить троичные компьютеры, как уже было В СССР.
Компьютеры типа СЕТУНЬ-70 ипр.
далее - под эту систему разработать уникальное программное обеспечение и…
Олег Макаренко: Освободить Рунет от ЦРУ
Надо быть крайне наивным человеком, чтобы думать, будто США создали интернет из альтруизма. Работа над...
Можно построить свой интернет. Неуязвимый и независимый. Правда сначала он будет действовать только в пределах ру-зоны.
Но для этого надо:
Полностью отказаться от двоичной технологии, а перейти на троичную систему счисления и строить троичные компьютеры, как уже было В СССР.
Компьютеры типа СЕТУНЬ-70 ипр.
далее - под эту систему разработать уникальное программное обеспечение и протоколы передачи данных, шифрования и т.д.
Помимо того что эта система сама по себе работает в разы быстрее, чем аналогичные по "Гигагерцам" двоичные собраты, она еще и более надежная в плане ошибкоустойчивости.
А на доменном входе страны поставить этакий "главный фаерволл" - и для фильрации угроз и для перевода ИНФОРМАЦИИ в троичную систему и дальнейшего предоставления ее пользователям. Общение - только через "переводчика".
Тогда и о независимости можно говорить.
Но для этого надо:
Полностью отказаться от двоичной технологии, а перейти на троичную систему счисления и строить троичные компьютеры, как уже было В СССР.
Компьютеры типа СЕТУНЬ-70 ипр.
далее - под эту систему разработать уникальное программное обеспечение и протоколы передачи данных, шифрования и т.д.
Помимо того что эта система сама по себе работает в разы быстрее, чем аналогичные по "Гигагерцам" двоичные собраты, она еще и более надежная в плане ошибкоустойчивости.
А на доменном входе страны поставить этакий "главный фаерволл" - и для фильрации угроз и для перевода ИНФОРМАЦИИ в троичную систему и дальнейшего предоставления ее пользователям. Общение - только через "переводчика".
Тогда и о независимости можно говорить.
Понравилось
пользователю Антон Богачев
Игорь Царь26.04.2014
Влад Старцев, Чтобы понять мой нормальный ответ - Вам нужно техническое образование в области кибернетики. Поэтому отвечу кратко - база данных никоим образом не может повлиять на протокол передачи данных на сервере. Комп пользователя МОЖЕТ работать под разной ОС, и состоять из разных комплектующих. Сервер для общих обращений не может иметь связи с стратегической базой данных. Все идеотические ...
Влад Старцев, Чтобы понять мой нормальный ответ - Вам нужно техническое образование в области кибернетики. Поэтому отвечу кратко - база данных никоим образом не может повлиять на протокол передачи данных на сервере. Комп пользователя МОЖЕТ работать под разной ОС, и состоять из разных комплектующих. Сервер для общих обращений не может иметь связи с стратегической базой данных. Все идеотические амерские про хакеров - есть полная фигня.
Влад Старцев26.04.2014
Еще раз для.. всех..
База данных может быть базой по схеме "клиент-сервер". С сервером все ясно - государственный.
А что с клиентом? На чем его размещать? на буржуйской персоналке?
Но, пардон, о какой независимости вы можете говорить, если ВАШУ персоналку хакают (если вы пользуетесь двоичной американской ОС), а через нее - спокойно входят в базу данных?
И, кстати, "комп пользователя ...
База данных может быть базой по схеме "клиент-сервер". С сервером все ясно - государственный.
А что с клиентом? На чем его размещать? на буржуйской персоналке?
Но, пардон, о какой независимости вы можете говорить, если ВАШУ персоналку хакают (если вы пользуетесь двоичной американской ОС), а через нее - спокойно входят в базу данных?
И, кстати, "комп пользователя ...
Еще раз для.. всех..
База данных может быть базой по схеме "клиент-сервер". С сервером все ясно - государственный.
А что с клиентом? На чем его размещать? на буржуйской персоналке?
Но, пардон, о какой независимости вы можете говорить, если ВАШУ персоналку хакают (если вы пользуетесь двоичной американской ОС), а через нее - спокойно входят в базу данных?
И, кстати, "комп пользователя МОЖЕТ работать под разной ОС" - Вы владельцам "макинтошей" ставили "винду"?
на лицензионных дисках до сих пор пишут - ТРЕБОВАНИЯ К КОМПЬЮТЕРУ .... АРХИТЕКТУРА х86!!!, а какя он там 16,32 или 64 битная -другой вопрос! главное что она - "интелсовместимая"!
Поймите, в статье речь идет о "национализации рунета" - и что? Без американских серверов рунет рухнет в течении месяца! Спросите специалистов, если мне не верите. А свои сервера России не позволят поставить - только в качестве РЕЗЕРВНЫХ. Так они уже и так стоят! В Москве К1 и в Новосибирске К2, кажется. Национализация не значит автоматическую интернет-независимость.
Для подлинной независимости нужно устранить угрозы вторжения, а это значит - новые компьютеры на новой архитектуре и новой ОС, ну и новое ПО. ВСЕ - НОВОЕ с нуля! Внутри страны для начала - два интернета - обычный и русский. А потом полный переход на русский интернет, а общение с миром - через единый мощнейший государственный "гейт" - институт-шлюз - несколько многоэтажных корпусов в центре и административных округах поменьше..
А то, что предлагаете вы или автор - это так... полностью защищенная сеть та, которая ФИЗИЧЕСКИ не подключена к интернету.. И то не факт..
База данных может быть базой по схеме "клиент-сервер". С сервером все ясно - государственный.
А что с клиентом? На чем его размещать? на буржуйской персоналке?
Но, пардон, о какой независимости вы можете говорить, если ВАШУ персоналку хакают (если вы пользуетесь двоичной американской ОС), а через нее - спокойно входят в базу данных?
И, кстати, "комп пользователя МОЖЕТ работать под разной ОС" - Вы владельцам "макинтошей" ставили "винду"?
на лицензионных дисках до сих пор пишут - ТРЕБОВАНИЯ К КОМПЬЮТЕРУ .... АРХИТЕКТУРА х86!!!, а какя он там 16,32 или 64 битная -другой вопрос! главное что она - "интелсовместимая"!
Поймите, в статье речь идет о "национализации рунета" - и что? Без американских серверов рунет рухнет в течении месяца! Спросите специалистов, если мне не верите. А свои сервера России не позволят поставить - только в качестве РЕЗЕРВНЫХ. Так они уже и так стоят! В Москве К1 и в Новосибирске К2, кажется. Национализация не значит автоматическую интернет-независимость.
Для подлинной независимости нужно устранить угрозы вторжения, а это значит - новые компьютеры на новой архитектуре и новой ОС, ну и новое ПО. ВСЕ - НОВОЕ с нуля! Внутри страны для начала - два интернета - обычный и русский. А потом полный переход на русский интернет, а общение с миром - через единый мощнейший государственный "гейт" - институт-шлюз - несколько многоэтажных корпусов в центре и административных округах поменьше..
А то, что предлагаете вы или автор - это так... полностью защищенная сеть та, которая ФИЗИЧЕСКИ не подключена к интернету.. И то не факт..
Игорь Царь27.04.2014
Влад Старцев, Об чем с вами спорить? "интелосовместимая" :)) Феерический бред несете. Вы хоть помните, что 3 июня 2011 года была принята резолюция ООН, признающая доступ в Интернет базовым правом человека? Вы можете понять принципы DNS, domain name system, системы доменных имен? Вы пишете - "А потом полный переход на русский интернет, а общение с миром - через единый мощнейший государственный ...
Влад Старцев, Об чем с вами спорить? "интелосовместимая" :)) Феерический бред несете. Вы хоть помните, что 3 июня 2011 года была принята резолюция ООН, признающая доступ в Интернет базовым правом человека? Вы можете понять принципы DNS, domain name system, системы доменных имен? Вы пишете - "А потом полный переход на русский интернет, а общение с миром - через единый мощнейший государственный "гейт" - институт-шлюз - несколько многоэтажных корпусов в центре и административных округах поменьше". Вы как себе это представляете? Интернет-шлюз может работать как на одном из компьютеров сети, так и на отдельном сервере. Шлюз устанавливается как программное обеспечение на машину с операционной системой, либо на пустой компьютер с развертыванием встроенной операционной системы. Даже, случится чудо и такое случится - то взлом такого девятого чуда света - обрушит ВЕСЬ Рунет за СЕКУНДЫ. 100% защиты от атаки нет и быть не может.
Влад Старцев25.04.2014
с помощью Деловая газета Взгляд
Олег Макаренко: Освободить Рунет от ЦРУ
Надо быть крайне наивным человеком, чтобы думать, будто США создали интернет из альтруизма. Работа над...
Ребята..
Позвольте вам напомнить, что интернет это прежде всего DNS-технология, которая базируется на корневых DNS-серверах.
Их 13. И ВСЕ расположены в США. Конечно в каждой стране как в индивидуальной доменной зоне тоже есть тн доменные сервера, но они всего лишь резервно-вспомогательные.
Т.е. начальная точка у интернета все-таки есть.
ООН уже неоднократно просило передать…
Позвольте вам напомнить, что интернет это прежде всего DNS-технология, которая базируется на корневых DNS-серверах.
Их 13. И ВСЕ расположены в США. Конечно в каждой стране как в индивидуальной доменной зоне тоже есть тн доменные сервера, но они всего лишь резервно-вспомогательные.
Т.е. начальная точка у интернета все-таки есть.
ООН уже неоднократно просило передать…
Олег Макаренко: Освободить Рунет от ЦРУ
Надо быть крайне наивным человеком, чтобы думать, будто США создали интернет из альтруизма. Работа над...
Ребята..
Позвольте вам напомнить, что интернет это прежде всего DNS-технология, которая базируется на корневых DNS-серверах.
Их 13. И ВСЕ расположены в США. Конечно в каждой стране как в индивидуальной доменной зоне тоже есть тн доменные сервера, но они всего лишь резервно-вспомогательные.
Т.е. начальная точка у интернета все-таки есть.
ООН уже неоднократно просило передать интернет в ведение стран. США отказывает.
Для перехода на независимый интернет надо создать не только новое программное обеспечение и железо, но и новые принципы передачи и организации связи типа "интернет", новые протоколы. Такие системы были, например "фидонет", поддерживаемая силами энтузиастов.
Но все они не выдержали конкуренции.
Значит самое главное - убедить полмира что наш интернет -лучше американского - только тогда что то и выйдет.
Позвольте вам напомнить, что интернет это прежде всего DNS-технология, которая базируется на корневых DNS-серверах.
Их 13. И ВСЕ расположены в США. Конечно в каждой стране как в индивидуальной доменной зоне тоже есть тн доменные сервера, но они всего лишь резервно-вспомогательные.
Т.е. начальная точка у интернета все-таки есть.
ООН уже неоднократно просило передать интернет в ведение стран. США отказывает.
Для перехода на независимый интернет надо создать не только новое программное обеспечение и железо, но и новые принципы передачи и организации связи типа "интернет", новые протоколы. Такие системы были, например "фидонет", поддерживаемая силами энтузиастов.
Но все они не выдержали конкуренции.
Значит самое главное - убедить полмира что наш интернет -лучше американского - только тогда что то и выйдет.
Понравилось
пользователям Алексей Лосихин и Alexandr Nemykin
Влад Старцев25.04.2014
с помощью Деловая газета Взгляд
Лидеры США и стран ЕС выступили за введение новых санкций против России
Лидеры США, Великобритании, Германии, Италии и Франции выступают за принятие новых санкции против России, сообщил в...
ПРАВОСЛАВНОЕ христианство тем и отличается от католицизма, что ВСЕГДА была воинствующей религией.
Не в смысле постоянных крестовых походов, чем всегда страдал католицизм, а в том, что русским как-то ближе не те слова из Библии, где "ударили по правой щеке - подставь левую", а другие, про "око за око и зуб за зуб".
Католики (я уже про остальных протестантов, баптистов и прочих молчу),…
Не в смысле постоянных крестовых походов, чем всегда страдал католицизм, а в том, что русским как-то ближе не те слова из Библии, где "ударили по правой щеке - подставь левую", а другие, про "око за око и зуб за зуб".
Католики (я уже про остальных протестантов, баптистов и прочих молчу),…
Лидеры США и стран ЕС выступили за введение новых санкций против России
Лидеры США, Великобритании, Германии, Италии и Франции выступают за принятие новых санкции против России, сообщил в...
ПРАВОСЛАВНОЕ христианство тем и отличается от католицизма, что ВСЕГДА была воинствующей религией.
Не в смысле постоянных крестовых походов, чем всегда страдал католицизм, а в том, что русским как-то ближе не те слова из Библии, где "ударили по правой щеке - подставь левую", а другие, про "око за око и зуб за зуб".
Католики (я уже про остальных протестантов, баптистов и прочих молчу), настолько далеко и рано отошли от христианства, что ПРАВОСЛАВНЫЕ именно поэтому так и называются, что их каноны являются более близкими к изначальному учению.
Ближе только греки.
И даже мусульмане, как ни странно, гораздо ближе к христианству, чем католики - их вера появилась всего на 600 лет позже. Неслучайно они - ПРАВОВЕРНЫЕ.
Католическая церковь за века своего господства настолько извратила сама себя, что по-сути является лишь корпорацией.
Конечно можно спорить, но я не собираюсь разжигать религиозную вражду. Просто такие вот любопытные повороты истории...
Не в смысле постоянных крестовых походов, чем всегда страдал католицизм, а в том, что русским как-то ближе не те слова из Библии, где "ударили по правой щеке - подставь левую", а другие, про "око за око и зуб за зуб".
Католики (я уже про остальных протестантов, баптистов и прочих молчу), настолько далеко и рано отошли от христианства, что ПРАВОСЛАВНЫЕ именно поэтому так и называются, что их каноны являются более близкими к изначальному учению.
Ближе только греки.
И даже мусульмане, как ни странно, гораздо ближе к христианству, чем католики - их вера появилась всего на 600 лет позже. Неслучайно они - ПРАВОВЕРНЫЕ.
Католическая церковь за века своего господства настолько извратила сама себя, что по-сути является лишь корпорацией.
Конечно можно спорить, но я не собираюсь разжигать религиозную вражду. Просто такие вот любопытные повороты истории...
Влад Старцевпрокомментировал запись
25.04.2014
с помощью web
Лидеры США и стран ЕС выступили за введение новых санкций против России
Лидеры США, Великобритании, Германии, Италии и Франции выступают за принятие новых санкции против России, сообщил в...
После этого бла-бла-бла как с ними договариваться и вообще в будущем вести дела ?
Влад Старцев25.04.2014
с помощью Деловая газета Взгляд
Лидеры США и стран ЕС выступили за введение новых санкций против России
Лидеры США, Великобритании, Германии, Италии и Франции выступают за принятие новых санкции против России, сообщил в...
Да поймите же, тролли - России уже некуда отступать!
Один аналитик правильно сказал - бросим Украину - вернемся к ситуации 1942 года. И натовские танки в 500 км от Москвы.
Нам уже просто по*х на все ваши пер*д*ежи - война так война. Хоть 3 мировая, хоть атомная.
Вы боитесь? А мы уже нет!
Один аналитик правильно сказал - бросим Украину - вернемся к ситуации 1942 года. И натовские танки в 500 км от Москвы.
Нам уже просто по*х на все ваши пер*д*ежи - война так война. Хоть 3 мировая, хоть атомная.
Вы боитесь? А мы уже нет!
Лидеры США и стран ЕС выступили за введение новых санкций против России
Лидеры США, Великобритании, Германии, Италии и Франции выступают за принятие новых санкции против России, сообщил в...
Да поймите же, тролли - России уже некуда отступать!
Один аналитик правильно сказал - бросим Украину - вернемся к ситуации 1942 года. И натовские танки в 500 км от Москвы.
Нам уже просто по*х на все ваши пер*д*ежи - война так война. Хоть 3 мировая, хоть атомная.
Вы боитесь? А мы уже нет!
Один аналитик правильно сказал - бросим Украину - вернемся к ситуации 1942 года. И натовские танки в 500 км от Москвы.
Нам уже просто по*х на все ваши пер*д*ежи - война так война. Хоть 3 мировая, хоть атомная.
Вы боитесь? А мы уже нет!
Понравилось 14 людям
Андрей Кулигин25.04.2014
Александра Петровна, мы такие... советское воспитание )))
Понравилось Александра Петровна
Влад Старцевпрокомментировал запись
25.04.2014
с помощью web
Вице-консула США задержали на Урале за нарушение ПДД
Полицейскими была задержана вице-консул генконсульства США в Екатеринбурге Кристина Хайден вместе с пятью...
прочитав заголовок, подумал, что консул ехал на мотоцикле "Урал". А что касается существа дела- в данном случае какие претензии к американцам? Это местный приду...рок решил показать гостям свой уровень "уважения" к российским законам.
Вице-консула США задержали на Урале за нарушение ПДД
Полицейскими была задержана вице-консул генконсульства США в Екатеринбурге Кристина Хайден вместе с пятью...
прочитав заголовок, подумал, что консул ехал на мотоцикле "Урал". А что касается существа дела- в данном случае какие претензии к американцам? Это местный приду...рок решил показать гостям свой уровень "уважения" к российским законам.
Иванов Александр25.04.2014
сила в правде, а в не наклеивании ярлыков. А правда в данном случае очень уж непрезентабельна. А именно: наш гражданин оказался хамлом. И это нужно признать. И для этого вовсе необязательно быть другом США
Понравилось Александр В
Влад Старцев25.04.2014
Правда в том, что граждане США не остановили хулигана, ибо видели все это своими глазами. Что, в США поощряют езду по тротуарам?
Или русские ПДД не похожи на американские?
Не удивлюсь, если они сами и предложили этому придурку так сделать - поехали, мы американцы, мы прикроем!
Так что хамло в первую очередь - они!
Или русские ПДД не похожи на американские?
Не удивлюсь, если они сами и предложили этому придурку так сделать - поехали, мы американцы, мы прикроем!
Так что хамло в первую очередь - они!
Влад Старцев25.04.2014
с помощью Деловая газета Взгляд
Вице-консула США задержали на Урале за нарушение ПДД
Полицейскими была задержана вице-консул генконсульства США в Екатеринбурге Кристина Хайден вместе с пятью...
И что теперь? Что, гражданство США дает право ездить по тротуарам?
Или они слепые и не видели что делал водитель?
А если видели -почему не остановили его выходку?
Или они слепые и не видели что делал водитель?
А если видели -почему не остановили его выходку?
Влад Старцевпрокомментировал запись
25.04.2014
с помощью web
Максим Туханин: После Славянска
В Славянске хоронят обычных людей. Убитых. Реально. Не в кино. Таких же вот пользователей социальных сетей, как мы с...
"Сегодня утром, 24 апреля под Ростовом на промежутке трассы между Новочеркасском и Каменоломни в ДТП погибли два человека. Причиной гибели людей стало не соблюдение дистанции в колонне военной технике, пишет Городской портал.
Колонна боевой технике одной из Самарских военных частей ехала с учений, когда водитель двигавшегося вторым в колонне БТР толкнул впереди едущую технику. В…
…
Колонна боевой технике одной из Самарских военных частей ехала с учений, когда водитель двигавшегося вторым в колонне БТР толкнул впереди едущую технику. В…
…
Максим Туханин: После Славянска
В Славянске хоронят обычных людей. Убитых. Реально. Не в кино. Таких же вот пользователей социальных сетей, как мы с...
"Сегодня утром, 24 апреля под Ростовом на промежутке трассы между Новочеркасском и Каменоломни в ДТП погибли два человека. Причиной гибели людей стало не соблюдение дистанции в колонне военной технике, пишет Городской портал.
Колонна боевой технике одной из Самарских военных частей ехала с учений, когда водитель двигавшегося вторым в колонне БТР толкнул впереди едущую технику. В результате бронетранспортер вынесло на "встречку", где под его колесами оказалась легковая маштина марки ВАЗ 2105. Выжить при таком столкновении было не возможно, мужчина и женщина погибли сразу же.
Инспекторы уже выявили ряд нарушений, допущенных при передвижении колонны. Помимо несоблюдения дистанции явным нарушением ПДД явилось тот факт, что техника шла по трассе без обязательного сопровождения."
На чей счет прикажите отнести эти потери? На счет РА совершающей маневры для устрашения "бандеровцев", на счет киевской хунты, может быть на счет 5-колонны?
Колонна боевой технике одной из Самарских военных частей ехала с учений, когда водитель двигавшегося вторым в колонне БТР толкнул впереди едущую технику. В результате бронетранспортер вынесло на "встречку", где под его колесами оказалась легковая маштина марки ВАЗ 2105. Выжить при таком столкновении было не возможно, мужчина и женщина погибли сразу же.
Инспекторы уже выявили ряд нарушений, допущенных при передвижении колонны. Помимо несоблюдения дистанции явным нарушением ПДД явилось тот факт, что техника шла по трассе без обязательного сопровождения."
На чей счет прикажите отнести эти потери? На счет РА совершающей маневры для устрашения "бандеровцев", на счет киевской хунты, может быть на счет 5-колонны?
Олег Чуб25.04.2014
Да - тоже писали - водитель камаза вез в одну из воинских частей спецоборудование и не справился с управлением вылетел на встречку и смял машину с пассажирами. Как выяснило следствие причиной ДТП стал заказ из воинской части на завоз оборудование, а вовсе не то, что водитель не соблюдал скоростной режим.
Влад Старцев25.04.2014
На дорогах России гибнет до 20000 чел ежегодно. И даже больше. Увы.
Но какая часть из них связана с присутствием военной техники? 90% ? 50%? 10%?
Менее 0,2 %!!!
То что люди погибли - жалко.
А то что таки хомячки сначала копят деньги на подобных "впрысках", а потом, купив машину и права, но не купив знания и опыт выезжают на дороги и давят людей на остановках - факт!
Могу поспорить, что ...
Но какая часть из них связана с присутствием военной техники? 90% ? 50%? 10%?
Менее 0,2 %!!!
То что люди погибли - жалко.
А то что таки хомячки сначала копят деньги на подобных "впрысках", а потом, купив машину и права, но не купив знания и опыт выезжают на дороги и давят людей на остановках - факт!
Могу поспорить, что ...
На дорогах России гибнет до 20000 чел ежегодно. И даже больше. Увы.
Но какая часть из них связана с присутствием военной техники? 90% ? 50%? 10%?
Менее 0,2 %!!!
То что люди погибли - жалко.
А то что таки хомячки сначала копят деньги на подобных "впрысках", а потом, купив машину и права, но не купив знания и опыт выезжают на дороги и давят людей на остановках - факт!
Могу поспорить, что все "радедели России", обсирающие нашу жизнь, в этой самой жизни, в автомобильном плане - хамье, неучи и эгоисты.
Да ине только в плане автолюбительства.
Они такие по-жизни.
Но какая часть из них связана с присутствием военной техники? 90% ? 50%? 10%?
Менее 0,2 %!!!
То что люди погибли - жалко.
А то что таки хомячки сначала копят деньги на подобных "впрысках", а потом, купив машину и права, но не купив знания и опыт выезжают на дороги и давят людей на остановках - факт!
Могу поспорить, что все "радедели России", обсирающие нашу жизнь, в этой самой жизни, в автомобильном плане - хамье, неучи и эгоисты.
Да ине только в плане автолюбительства.
Они такие по-жизни.
Понравилось дядь Леша
Влад Старцевпрокомментировал запись
25.04.2014
с помощью web
Минобороны Украины подтвердило обстрел вертолета в Краматорске
В минобороны Украины утверждают, что вертолет, взорвавшийся в пятницу в Краматорске, обстреляли из гранатомета.
Любой кто связан с нефтепродуктами знает что бак не может взорваться от пули. Слишком насыщенная смесь внутри. Кто не знает Погуглите или почитайте в Википедиа про нижний предел взрываемости lower explosive limit и верхний upper explosive limit. Например если в баке паров бензина (для каждого продукта свои пределы) более 8% от объема, хоть факел туда суйте не взорвется!
Минобороны Украины подтвердило обстрел вертолета в Краматорске
В минобороны Украины утверждают, что вертолет, взорвавшийся в пятницу в Краматорске, обстреляли из гранатомета.
Любой кто связан с нефтепродуктами знает что бак не может взорваться от пули. Слишком насыщенная смесь внутри. Кто не знает Погуглите или почитайте в Википедиа про нижний предел взрываемости lower explosive limit и верхний upper explosive limit. Например если в баке паров бензина (для каждого продукта свои пределы) более 8% от объема, хоть факел туда суйте не взорвется!
Понравилось
пользователю Лесная Чудь
Влад Старцев25.04.2014
так я про доббаки и говорил! а сухпай - он хоть и внутри танка (мне танкисты место показывали где он лежать должен), а тоже разносит. всегда почти...
Влад Старцевпрокомментировал запись
25.04.2014
с помощью web
Сергей Худиев: Стеклянные бусы вместо свободы
На Украине люди отдали свой главный ресурс за пригоршню стеклянных бус. Теперь получение льгот и денег с России...
Про Рим как благостно написано. А как же сжигание Рима Нероном с целью "обрести вдохновение" для сочинения стихов, ну это как пример "благостности"? В каждой частице истории хватает мудрецов и идиотов, где-то 50/50. Но призыв не становится в ополченцы в данной конкретной ситуации, звучит как-то странно. Если в твой дом приходят чужаки и не разрешают тебе разговаривать на родном языке, и призывают…
Сергей Худиев: Стеклянные бусы вместо свободы
На Украине люди отдали свой главный ресурс за пригоршню стеклянных бус. Теперь получение льгот и денег с России...
Про Рим как благостно написано. А как же сжигание Рима Нероном с целью "обрести вдохновение" для сочинения стихов, ну это как пример "благостности"? В каждой частице истории хватает мудрецов и идиотов, где-то 50/50. Но призыв не становится в ополченцы в данной конкретной ситуации, звучит как-то странно. Если в твой дом приходят чужаки и не разрешают тебе разговаривать на родном языке, и призывают выполнять преступные приказы( а именно подчиниться узурпаторам) , это не напоминает оккупацию немцами Донбасса? И тогда жители тоже вставали на борьбу за свою жизнь и право на свободу.Так что автор не прав.