Неверный логин или пароль
Забыли пароль?
 
22 Декабря 2024 воскресенье
Alex L27.11.2014  с помощью Деловая газета Взгляд
Германию вновь подводят к русским граблям
Выступая в бундестаге, немецкий канцлер Ангела Меркель заявила, что действия России «ставят под вопрос мирный в и...
Конечно, можно злобствовать, но современную цивилизацию создали англосаксы и евреи. Причем, последние создали современную русскую культуру.
Alex L27.11.2014
Андрей Васильев, А я и писал только о Боге. Хотя Отец-Сын-Дух -- один персонаж. И Христа называют Богом.
Александр Малышев27.11.2014
Alex L, только казуистики не надо. Ту самую - европейскую, западную отсчитывают с греческих времен. Просто европейцы немного переворошились после падения Рима и да - на тысячу лет подрастеряли достижения греческой демократии и науки. Благо, "грязные" арабы сохранили документы, а потом великодушно вернули Европе в обратном переводе..
Alex L27.11.2014
Александр Малышев, Это всё дискусионно. "Современная" -- в которой мы живём сейчас. Геополитика, наука, техника, культура.
Александр М27.11.2014
Alex L, вот одна из его статей «Валерий Бебик. Великая Украина от Вислы до Кавказа»
Владислав Зимин27.11.2014
Alex L, Англосаксы всегда были англосаксами, а Рим разрушили варвары с востока, готы и прочие.
Александр М27.11.2014
Alex L,
вот тебе еще пара ссылок на его же опусы http : // newzz. in . ua/main/1148828182-ukraina-podarila-miru-buddu.html
http : // supermnenie.mirtesen. ru/blog/43852791665/Kiev-priznal-Buddu-i-Iisusa-Hrista-ukraintsami

Alex L27.11.2014
Александр М, Дался тебе этот Бебик. А что говорит Академия наук Украины? Я же тебе не советую читать российскую теорию Фоменко-Носовского.
Александр М27.11.2014
Alex L, просвещайся - стыдно не знать великую историю собственного народа.
Alex L27.11.2014
Владислав Зимин, А прочие кто? Укры?
Александр М27.11.2014
Alex L, так у нас этих клоунов в школах не преподают, в отличие от вас.
Alex L27.11.2014
Александр М, А кто тебе сказал, что у нас преподают? Ты украинский школьник?
Александр М27.11.2014
Alex L, тебе ссылки дать на эти цитаты из школьных учебников? Так все равно съедешь с темы.
Андрей Васильев27.11.2014
Alex L, Однако, создал мироздание, а, следовательно, и современную цивилизацию, Бог. Порой, если не постоянно, у англо-саксов, действительно замечается мания величия управделами мира.
Alex L27.11.2014
Александр М, Ну назови хотя бы учебники. В Инете их можно найти? Я уже по этой теме смотрел несколько учебников и расспрашивал знакомых, у кого дети -- школьники. Нет такой ахинеи о великих украх.
Alex L27.11.2014
Андрей Васильев, С этим согласен. Рука Божия водила англосаксами при создании современной цивилизации.
Александр М27.11.2014
Alex L,
ну вот к примеру даже со скриншотом "Учебник истории Украины 7 класс"http ://ervol . livejournal . com/226804.html
Александр М27.11.2014
Alex L, а вот еще со скриншотами страниц на державной мове http: // sputnikipogrom . com/russia/ua/10331/ua-textbooks/
Alex L27.11.2014
Александр М, Ладно. Спасибо проверю. Хотя есть официальные сайты издательств и Минобразования Украины. Я там смотрел. Я могу и реальный учебник полистать, но это надо просить, чтобы принесли или идти в библиотеку.
Александр М27.11.2014
Alex L, вторая ссылка за этот год.
Alex L27.11.2014
Александр М, Ну, глянул первую ссылку. И что там крамольного?
Александр М27.11.2014
Alex L, по второй ссылке внизу указываются источники:
4 — Швидько Г.К. Історія України ХVІ-ХVІІІ століття. Підручник для 8 класу середніх загальноосвітніх навчальних закладів. К.: Генеза, 2003. Затверджено Міністерством освіти і науки України.


5 — Історія України 8 клас, Автор: Гісем О.В., Мартинюк О.О

6 — Історія України 8 клас. Автор — В.С. Власов
Alex L27.11.2014
Александр М, Скриншот на второй ссылке совершенно не противоречит российской истории и что?
Александр М27.11.2014
Alex L,
то есть ты согласен, что "украинской цивилизации" 140 000 рокiв?
Андрей Васильев27.11.2014
Alex L, Не стоит передёргивать. Спор беспредметный. И бесполезный. Пошёл на работу.
Alex L27.11.2014
Александр М, Во-первых, написано "украинского народа". А во вторых, как надо было написать? "русского народа", "славянского"? И где об украинцах Будде и Магомете?
Александр М27.11.2014
Alex L, выше ссылки я тебе дал - посмотри


Alex L27.11.2014
Александр М, А ты сам пойди по этим ссылкам и найди, что там написано, а то веришь пересказу, а рассчитана эта пропаганда, на то, что никто из россиян проверять не будет
Александр М27.11.2014
Alex L, "Во-первых, написано "украинского народа"
===============
ага, который "тривав понад 140 тис. рокiв".
Alex L27.11.2014
Александр М, Ну, а какого народа по-твоему? Ты же не отвечаешь.
Александр М27.11.2014
Alex L, 140 000 лет украинскому народу? Тогда понятно, почему и Будда и Спартак, и Христос были украинцами. Ведь самая древняя (по офиц. версии) шумерская цивилизация насчитывает каких-то 5 тысяч лет.
Александр М27.11.2014
да и шумеры тогда тоже потомки древних укров.
Alex L27.11.2014
Александр М, Опять же, а как надо было написать? У украинцев были предки, или они прилетели со звёзд? Были даже 140 000 лет назад.
Надо проверить, что пишут российские учебники о русском народе. Небось, что он зародился на территории Украины?
Alex L27.11.2014
Alex L, Вот по первой ссылке. В самом начале "неандертальцы были украинцами и говорили на "мове". Откуда автор это взял? На скриншоте, приведенном тут же, этого нет. Нет и о "государстве Украина". Пропагандист передёргивает, а ты ведёшься.
Александр М27.11.2014
Alex L, очень просто - всего лишь 30 000 лет назад еще жили неандертальцы. А на скрине говорится о 140 000 лет. Разумеется они говорили на мове! Ведь других народов еще и в помине не было.
Alex L27.11.2014
Александр М, "Разумеется" кем? Тобой? Где на скриншоте о мове? Там вообще написано, что за этот отрезок времени человек фактически стал человеком. Читать умеешь?
Александр М27.11.2014
Alex L, А ты умеешь? "Наидавнийший период в истории украиньского народу - стародавнiй - тривав понад 140 000 рокiв". Они не написали "в истории древних людей", а "украинского народа".
Alex L27.11.2014
Александр М, Тебе, конечно, виднее, как надо было написать. Что, у украинского народа не было древних предков? И снова вопрос: где на скриншоте о мове и государстве?
Александр М27.11.2014
Alex L, сам подумай - неандертальцы появились 300 000 лет назад. А 140 000 лет назад появился "украинский народ", согласно книжке. Это что - была отдельная раса?
Александр М27.11.2014
или отдельный вид человечества - неандертальцы, украинцы, кроманьонцы, австралопитеки, укропитеки...
Alex L27.11.2014
Александр М, Я могу согласиться, что "предков украинского народа" или даже просто "человечества" было бы корректнее. Но зачем в комментариях придумывать то, чего нет в этом учебнике? Хотя, я знаю зачем
Alex L27.11.2014
Александр М, Всё таки ты не отвечаешь. Откуда взялось, что речь идёт об украинском государстве и мове 140000 лет назад?
Александр М27.11.2014
Alex L,
где на скриншоте о мове и государстве?
=====================
Вообще-то, если уж написано "украинского народа", то "народ" предполагает наличие какого-то территориального образования типа государства /республики/ ханства и т д. Ну а раз есть терр. образование, то должен быть и язык. Ну не на пальцах же они объяснялись.

Alex L27.11.2014
Саша Жирков, Над историей или российскими перевранными комментами к ней? Ты сам в оригинале читал эти учебники?
Alex L27.11.2014
Александр М, Вообще-то это тонкости терминологии. Народ не предполагает государства. Пример -- евреи с 1-го по 19-й века. А на каком языке говорили люди 140000 лет назад? Вот ты считаешь, что на мове, а я считаю что мычали и жестикулировали.
Александр М27.11.2014
Alex L, откуда тогда авторы книги знали, что это украинский народ? Если неандертальцы просто кочевали по планете, они не могли считаться украинским или еще каким-то народом.
Alex L27.11.2014
Old Boozer, Я же уже написал: Я могу согласиться, что "предков украинского народа" или даже просто "человечества" было бы корректнее. Но предки-то всё равно есть у любого народа. Кстати, нет сведений, кочевали ли неандертальцы или кроманьонцы вообще и, тем более, по планете.
Александр М27.11.2014
Alex L, ну тут да - есть разные версии о происхождении людей вообще.
Alex L27.11.2014
Alex L, А вот жители московской области откуда там взялись? Прикочевали?
Alex L27.11.2014
А вообще, история штука весьма пропагандистская в любых государствах. Если сравнить учебники РСФСР и РФ то, ой как много смешных несоответствий можно найти. И в Украинских много курьезов. Вот только перевирать и додумывать то, чего нет, не следует. Это вредит нормальным отношениям людей
Alexander Frank27.11.2014
Александр М, а ЧТО ЕСТЬ ДОКАЗАТЕЛЬСТВА ЧТО БЫЛИ ЛЮДИ 300 000 ЛЕТ НАЗАД. ЭТО ГИПОТЕЗЫ И НЕТ ИМ ПОДВЕРЖДЕНИЯ УЧЁННЫЕ ДАВНО ВЕДУТ СПОР МЕЖДУ СОБОЙ А ВЫ ТУТ ХОТИТЕ ДРУГ ДРУГУ ДОКАЗАТЬ. ПОКА НЕ ПОЯВИЛАСЬ ПИСЬМЕННОСТЬ НИЧЕГО В ИСТОРИИ ДОКАЗАТЬ НЕЛЬЗЯ)))))