Вопрос о смертной казни однозначно решён в Библии. Человечеству был дан шанс жить при запрете на смертную казнь - это был период до Великого Потопа, то есть, допотопный период. Тогда, когда Каин убил Авеля, и Бог постановил его изгнать, то Каин высказал опасение, что люди его, Каина убьют за то, что он убил своего брата. А Бог сказал, что нет, он запрещает за это убивать его. (Бытие гл. 4 стих 15). Это означало, что провозглашается принцип "непротивления злу насилием", то есть, подразумевалось, что люди впредь будут сдерживаться, всё-таки, а Каин и его потомки будут жить покаявшимися.
Вот так люди и жили, и зло настолько сильно распространилось, что Богу пришлось устроить человечеству Всемирный Потоп.
А после Потопа как раз Бог провозгласил уже другой принцип: "Кто прольёт кровь человеческую, того кровь прольётся рукою человека: ибо человек создан по образу Божию" (Бытие гл. 9 стих 6) .
Это есть ОСНОВОПОЛАГАЮЩИЙ принцип жития человечества после Потопа. Ибо человечество не выдержало экзамен на общежитие без взаимного насилия и убийств, и ему по-сути, ПРЕДПИСЫВАЛОСЬ от Бога учредить смертную казнь для злодеев, которые убивают мирных людей.
И вообще, в Библии и дальше, наверное, сотни мест есть, где говорится о необходимости смертной казни для убийц.
Вот так люди и жили, и зло настолько сильно распространилось, что Богу пришлось устроить человечеству Всемирный Потоп.
А после Потопа как раз Бог провозгласил уже другой принцип: "Кто прольёт кровь человеческую, того кровь прольётся рукою человека: ибо человек создан по образу Божию" (Бытие гл. 9 стих 6) .
Это есть ОСНОВОПОЛАГАЮЩИЙ принцип жития человечества после Потопа. Ибо человечество не выдержало экзамен на общежитие без взаимного насилия и убийств, и ему по-сути, ПРЕДПИСЫВАЛОСЬ от Бога учредить смертную казнь для злодеев, которые убивают мирных людей.
И вообще, в Библии и дальше, наверное, сотни мест есть, где говорится о необходимости смертной казни для убийц.