Неверный логин или пароль
Забыли пароль?
 
26 Ноября 2024 вторник
Ak Cakal30.03.2014  с помощью Деловая газета Взгляд
Крымские татары пытаются создать автономию в Крыму
Крымские власти по сути отвергли требования курултая восстановить существовавшую в 1921–1944 годах крымско-татарскую...
Мысль прекрасно доходившая каждому - Крым это прецедент. Ты играешь на самоопределении, забываешь о многих нац. республиках законных хозяев земель имеющих права на самоопределение - татары, башкиры, финно-угоры, дальневосточные нац. округа итд итп. Да таже самая Калининградская область которая захочет стать частью Германии. Какого ... ты сейчас удивляешся татарам Крыма? Или надеются на продажных чиновников центральной партии в нац. округах которые будут зазглушать мысли?
Sergei Papunov30.03.2014
Да. Надежда на "пятую колонну".
Igor Kuzmin30.03.2014
Дагестан в первую очередь, уважаемый аксакал. или как вас там )))
Sergei Papunov30.03.2014
Igor Kuzmin, не надейтесь! Дагестан спас Россию. Там дураков нет!
Сергей Иваненко30.03.2014
Sergei Papunov, Дагестан спас Россию, первым слетал в Космос, построил ДнепроГЭС, возродил промышленность России.
Сергей Иваненко30.03.2014
Мысли а акасакала какие-то мутные, видимо старость надвинулась.
Igor Kuzmin30.03.2014
Нет Сергей, именно Дагестан. Именно там есть негласные квоты на представительства местных народностей в органах власти. По Конституции нет, а по факту есть. ... вот и постреливают иногда если кто-то себе кусок не рангу отхватывает.
Sergei Papunov30.03.2014
Сергей Иваненко, "ещё мы делаем ракеты, и перекрыли Енисей, а также в области балета, мы впереди планеты всей" /Юрий Визбор/

Банды Басаева в 99-м никак не ожидали, что в Дагестане получат отпор именно от местных жителей.
Ak Cakal30.03.2014
Сергей Иваненко, Пусть Ваш помутненый разум не беспокоится, если хозява территории ссср были бы татары или авары, а на Кавказе проживали русские кучком, то татары итд тоже делали бы и ракеты и танки и Енисей по круче бы Вам перекрыли. И отличались бы и отличаются в доблести а не в "балете" и "самки" не ездили бы на поклон в другие государства.
Сергей Иваненко30.03.2014
Sergei Papunov, Эхе-хе. Да я не против дагестанцев. У меня сосед был дагестанец суровый. До сих пор, как встречает, "братом" зовет. Я про то, что в Дагестане много не только тех, кто может отпор дать, но и самих банд достаточно много.
Сергей Иваненко30.03.2014
Ak Cakal, "Бы,бы да бы". Есть поговорка "бы да кабы - да во рту росли грибы". И танки, и ракеты, и Сибирь покоряли, и Дальний Восток осваивали, и всем народам дали возможность проявить себя. Чванством русские не страдают. Кто от России откалывается - катятся в пропасть. Украина говорила "мы русских кормим". Откололись - и нету Украины. Сам я не русский, поэтому ...

подробнее

Sergei Papunov30.03.2014
Сергей Иваненко, в Эстонии на стыке 80-х - 90-х была та же песня - мы Россию кормим!
Ak Cakal30.03.2014
Сергей Иваненко, Уважаемый, то что как раз Вы кидайтесь "чванством" отнесем на счёт Вашей невдумчивости и невчитаемости:). Но это не тема.Ожидал от Вас как раз этого ответа про "как бы да как бы" итд итп а не что то умнее. СССР поднимали не русские (если есть чистые) а многие нации проживавшие на территориальном образовании. Как раз в "русских" и в "их" генофонд ...

подробнее

Сергей Иваненко30.03.2014
Ak Cakal, очень умно: "если бы я был на месте Васи, то я бы кээээк дал бы, кээээк сделал бы". Так делай. Детский сад давно окончил?


Девлет-Гирей пришел со 125 тыс войска да получил от 25 тыс русских, так что с 10 тыс. обратно вернулся. Чего это крымские татары про поддержке Османов не сдюжили? Где эти "бы да кабы" были? А русские смогли без всяких бы.


А там рассуждения ...

подробнее

Ak Cakal30.03.2014
Сергей Иваненко, Уважаемый, опять нет желания вчитатся видимо. Тут нет "как бы да как бы, так делай итп". Повторюсь - СССР поднимали народы, а не "русские". Все достижения страны ДЕЛАЛИСЬ и ДЕЛАЮТСЯ (это к Вашему постоянному делай) вместе, может даже больше и не "русскими". Далее, тут нет "как бы" или Вы сомнивайтесь в чести и доблести тюрских и кавказких нац? ...

подробнее

Alexandr Nemykin30.03.2014
Какие факты ? Какие тюрские и кавказкие нации?
СССР построили Русские ,Украинцы и Белорусы.Малые нации тоже помогали ,конечно.Но не кавказские и не тюрские.Они как раз мешали , а в Великую Отечественную предали Русских , за что их и депортировали.
Сергей Иваненко30.03.2014
Ak Cakal, поднимите глаза и перечитайте пост, который сам посвятил "бы да кабы" - уж не я это начал, да и вопроса там нет никакого (это предложение, где можно ставить знак вопроса)


Опять говорю - Без русских все дагестанцы, татары, якуты, башкиры - ничего не достигли бы и в дальнейшем не достигнут. Тот ярый ваш национализм ведет только к развалу ваших же наций.


Про имидж ...

подробнее

Ak Cakal30.03.2014
Сергей Иваненко, Уважаемый:)) Как бы да как бы Вам это Вам "к слову", повторяю для не вчитаемых. Да..но ладно так и быть еще раз напишем "СССР поднимали народы, а не "русские". Все достижения страны ДЕЛАЛИСЬ и ДЕЛАЮТСЯ (это к Вашему постоянному делай) вместе, может даже больше и не "русскими"Далее..с какого перепугу "татары башкиры ничего не добьются"? Вы ...

подробнее

Ak Cakal30.03.2014
Alexandr Nemykin, Скорее всего "русские" предали тюрков в средние века немцам
Сергей Иваненко30.03.2014
Ak Cakal, "СССР поднимали народы" - согласен, "а не "русские"" - не согласен. Конец 19 в. - много ли башкиров было грамотных? Да и татар не особо, не смотря на Казанский университет, где ректором был Лобачевский. Я не говорю, что один только русский народ все построил, но Казахстан приобрел и земли и интеллигенцию только благодаря русским, а не дагестанцам. Я каждый год ...

подробнее

Сергей Иваненко30.03.2014
Ak Cakal, " Скорее всего "русские" предали тюрков в средние века немцам" - Гы-ы-ы-ы-ы, уж не водочки ли тяпнул татарской?
Ak Cakal30.03.2014
Сергей Иваненко, Вы согласны про многонациональность но не согласны про только "русских"?? Принимая постулат только русские Вы тем самым отвергайте многонациональность, которую Вы якобы здесь только что принили? Не ведете цепь а? Вы человек с великой биографией принимающий других за сопляков с татарских лун?Конец 19 века...:)) Раз уж Вы говорите про татаров хотя говорим про все нации составляющие ...

подробнее

Alexandr Nemykin30.03.2014
То есть называть себя Русским по Вашему - фашизм ? И почему , позвольте узнать Вы пишите "Русские" в кавычках и с маленькой буквы?
Alexandr Nemykin30.03.2014

Скорее всего "русские" предали тюрков в средние века немцам.Что за бред!?
Ak Cakal30.03.2014
Alexandr Nemykin, Во первых не говорилось что называть себя Русским это фашизм. Но раз Вы допустили такое, тогда вопрос Вам, почему называть себя по нации и требовать самоопределения это фашизм уже с другой точки зрения если касатся других наций кроме русских??"Русских" имеется в виду "только" чисто русских а не россиян, так как выражается Ваш фашист-сописатель, по мнению что все ...

подробнее

Alexandr Nemykin30.03.2014
Где же фашизм в словах Сергея?Приведите цитату многоуважаемый
Ak Cakal30.03.2014
Alexandr Nemykin, Если Вам интересно повторение существующего, просмотрите еще раз ленту, вот и все. Главное внимательнее уважаемый.
Оставить комментарий