Неверный логин или пароль
Забыли пароль?
 
23 Декабря 2024 понедельник
Nika Karo03.05.2014  с помощью Деловая газета Взгляд
Ярема: Люди во время пожара в Одессе умирали мгновенно из-за неизвестного газа
Люди, находившиеся в одесском Доме профсоюзов во время пожара, умирали мгновенно из-за горения неизвестного газ,...
Очень печально , даже трагично Похоже Российское правительство больше не считает нас братьями / не смотря на это мы вас прощаем и поздравляем с расширением территорий на полуостров Крым А мы как нибудь сами возможно все не погибнем С наступающим вас праздником Днем Победы наших общих дедов и прадедов Когда-то они вместе сражались плечо к плечу и считали себя братьями Спасибо за моральную поддержку ЮВ Это к сожаленью все , что вы могли для нас сделать Живите в мире
Nika Karo04.05.2014
Вася Васильев, Эта возможность вам к моему огромному огорчению предоставится Фашисты со всего мира после того , как уничтожат половину ЮВ , а остальных загонят в клетки ,как зверей , пойдут на вас /на нас эти т вари не остановятся , тут не надо иметь семь пядей во лбу /
Вася Васильев04.05.2014
Nika Karo, вот тогда и повоюю, хоть буду знать за кого. А за диванолежев воевать не буду. Не стоят они того.
Капитан Очевидность04.05.2014
Nika Karo, ну так, почему вы сидите все по домам? Если сидите, значит все устраивает, что решают за вас. Других вариантов нет.
Вася Васильев04.05.2014
Nika Karo, почему просто выйти на удлицу не можите7 Просто выйти около своих домов без протеста. что мешает показать, что вас много? ПОЧЕМУУУУУ?????
Капитан Очевидность04.05.2014
Nika Karo, Извините конечно, но что это за бл*дская позиция, иди повоюй за меня, а то к тебе придут. Придут к нам, вы выйдем и затолкаем по самые гланды.
Nika Karo04.05.2014
Капитан Очевидность, Посмотрела бы я , как вы палками и 25 автоматами и голыми руками сражались бы с вооруженной армией Говорить все мастаки
Вася Васильев04.05.2014
Капитан Очевидность, да не поддерживают присоединение к России там большинство вот и все. По разным причинам, но не поддерживают. Тогда зачем нам идти к ним? Воевать за них? а зачем? потом придут к нам? Да придут, мы это знаем. Но тогда мы будем воевать за себя а не за них А это боооолшая разница.
Вася Васильев04.05.2014
Nika Karo, а просто выйти на улицу в спокойное время почему не можете?
Капитан Очевидность04.05.2014
Nika Karo, Да чего ходить далеко, Славянск и Краматорск вам пример. А ВЫ тем временем все разбежались по домам.
Капитан Очевидность04.05.2014
Вася Васильев, Я больше склоняюсь к тому, что хотят в ЕС на чужом горбу въехать. Мы придем, жизнь наладим, от фашиков избавим, нормальную власть приведем, а они тем временем на диванах будут сидеть и помыкать, что москали оккупанты.
Вася Васильев04.05.2014
Nika Karo, а про голые уки лучше молчите. оружейное законодательство у вас всегда было более либерально чем в России. У меня пять нарезных и глушак к одному из них я покупал у вас. Даже глушители к оружию у вас в свободной продаже всегда были и боевое оружие гражданам всегда у вас продавалось менее кастрированное чем в России. Где все владельцы этого оружия?
Оксана Богдан04.05.2014
Капитан Очевидность, правда? Ну как же - Вам, самому Капитану Очевидность, все абсолютно очевидно. А не хотите ли подумать о том, что простым, обычным, никем не организованным людям, не имеющим выраженного лидера, противостоит свора вооруженных, хорошо организованных и финансируемых фашистов??? Те, кто оказывает сопротивление этой оголтелой своре, по законодательству Украины являются сепаратистами ...

подробнее

Nika Karo04.05.2014
Вася Васильев, Да... Задай я деду вопрос , почему он рискуя жизнью сражался в Сталинграде ,а не ограничился Киевом . он бы меня не понял
Капитан Очевидность04.05.2014
Оксана Богдан, А как по вашему сейчас живут в тех городах на ЮВ?
Вася Васильев04.05.2014
Nika Karo, дед пари чем? молодые где?
Капитан Очевидность04.05.2014
Nika Karo, Да все потому, тогда был СССР, одна страна и Киев и Сталинград,а сейчас вы Украина, а не Россия.
Вася Васильев04.05.2014
Оксана Богдан, а против Лукашенко народ например просто похлопать в ладоши на улицу выходил. Там таких много было. Почему даже на это вы не способны чтобы показать, что вас много? Ну покажите что вас много за нас, а не 150 человек на всю Одессу.
Дмитрий Кирьяков04.05.2014
Nika Karo, Вот Ваш дед был готов умереть ...а вы к сожалению нет...вы говорите как воевать безоружым...очень просто толпа если она готова умирать за свои иделы многое может сделать...всех не перестреляют
Nika Karo04.05.2014
Капитан Очевидность, Земли могут называтся хоть мордором , но суть остается одна - мы пока один народ
Дмитрий Кирьяков04.05.2014
Вася Васильев, Согласен полностью...взять тот же Севастополь...из 300 тысяч жителей на митинги приходило 30 тысяч, то есть каждый десатый...а в Одессе 150 человек. Да чего говорить про Одессу в том же Донецке милионнике..акции собирают от силы пару тысяч...смешно это...
Капитан Очевидность04.05.2014
Nika Karo, Народ один, а вот гражданство разное. Если ВАС не будет на улице, то за кого вводить войска, если на улицах только за Украину и против России?
Nika Karo04.05.2014
Дмитрий Кирьяков, В Одессе и по 5000 выходило Потом стало меньше выходить Многие считают , что правительству России был нужен только Крым , а ЮВ просто предали и на помощь прийдут только словесно / переубедите меня/
Оксана Богдан04.05.2014
Капитан Очевидность, В каких именно? В Донецке, Луганске, Славянске, Одессе, Краматорске? Вам сказать как? В СТРАХЕ! Когда каждая женщина боится за своего ребенка, мужа, брата... Боится, потому что если не убьют, то посадят. Вот так и живут. Не дай Бог кому узнать, что такое гражданская война! Когда те, кого всю жизнь считал друзьями, вдруг оказываются по другую сторону баррикад. Когда не знаешь, ...

подробнее

Leeloo V04.05.2014
Nika Karo, где ваши мужчины? по телевизору выступают преимущественно одесские женщины и даже тут только женский пол воюет
Капитан Очевидность04.05.2014
Nika Karo, 5000 из 1 000 000 населения? Это смех 0,5 % населения, должно быть как минимум ПАРУ СОТЕН ТЫСЯЧ человек.
Дмитрий Кирьяков04.05.2014
Капитан Очевидность, прям с языка снял ))))
Nika Karo04.05.2014
Капитан Очевидность04.05.2014
Оксана Богдан, и что прикажете делать, если все в страхе и сидят по домам? При таком раскладе все будут решать за вас и Россия тоже не будет войска свои вводить.
Вася Васильев04.05.2014
Nika Karo, и что? Мы не поддержим и вы пойдете в рабство? Так что ли? а сами бороться собираетесь? почему западные хохлы могут, а вы не можете? Что просто отстреливать и резать по одному майдаунов по тихому мешает? где партизанская война? Я уже писал где вообще хоть какие-то массовые выступления? Ну где? Около своего дома, если каждый второй житель миллионного города выйдет постоять и похлопать ...

подробнее

Дмитрий Кирьяков04.05.2014
Оксана Богдан, Может быть и грубо прозвучит..но народ не готовый умирать за свою свободу ее не достоин...
Nika Karo04.05.2014
Вася Васильев, Ответ прост Многие уже не верят , что России они нужны Я тоже не верю , но не Русским людям , а правительствам Но я не обижпюсь б а воспринимаю это , как факт с сожалением , но не обидой
Капитан Очевидность04.05.2014
Nika Karo, Посмотрите видео из Сектора Газа, там блин даже дети, ДЕТИ, закидывали машины военных камнями и коктейлями молотова . А тут блин все хочется и елку влезть и попу не ободрать.
Капитан Очевидность04.05.2014
Nika Karo, А как понять, что вам кто то нужен если вы все на диванах перед компьютером или телевизором? На каком то сайте голосование, что ли устроить?
Nika Karo04.05.2014
Дмитрий Кирьяков, Вам бы побольше крови , да , в доказательство стойкости духа Особенно ценная какая , женская или мужская , а может детская Не слишком ли цинично
Капитан Очевидность04.05.2014
Nika Karo, Пока вы сидите дома, общая картина будет складываться, что все в Одессе против России, можете обижаться, но это так.
Дмитрий Кирьяков04.05.2014
Nika Karo, что значит уже....ни когда на материковой части украины не было массовых протестов...даже пять тысяч для миллионниклов это пшик...поэтому и кричат что там действую агенты кремля так как не видно массового протеста....вы думаее что выйди тысяч 100-200 на улицы Одессы...тот же рашен тудей не рструбила бы на весь мир эту новость...
Никита Евграфов04.05.2014
Nika Karo, при чём здесь "нужны России"?! Вы самим себе нужны? Вы хотите жить по-своему? Хотите вообще жить? Тогда выходите ВСЕ, а не по 0,5%. Свергайте правосеков. Ведь на кону ваша жизнь.
Дмитрий Кирьяков04.05.2014
Nika Karo, А я вам отвечу какая кровь более котируется, русского солдата который будет проливать ее введи мы туда войска. И русский солдат готов будет ее проливать...но он должен знат за что он ее проливает..но не как не за 150 сторонников федерализации из миллионной Одессы...Почему вы готовы расплатиться за свои зашиты и освобождение от фашистов кровью солдата русского( а ведь он муж, ...

подробнее

Вася Васильев04.05.2014
Nika Karo, кровь детей???? шантажируете? Вы сдались и нехрена делать не хотите и при этом еще имеете совесть обвинять нас в том, что мы вас не спасаем. У вас совесть есть?
Вася Васильев04.05.2014
Nika Karo, мы воевали в Чечне, Грузии и до сих пор воюем на Кавказе, воюем в Сирии, а вы воевали против нас в грузии. Вы 23 года сидели на опе ровно поощряя разгул бандеровщины и теперь нас еще обвиняете в бездействии лежа на диванах и шантажируете нас кровью детей? Да кто вы после этого?
Leeloo V04.05.2014
Nika Karo, Почему , когда в Одессе случился этот ужас ,что вся Россия содрогнулась и весь Восток Украины , в Донецке вышли толпы народа с криками "Одесса русский город!" "Одессу не простим!" взяли СБУ ,в Луганске вышло в поддержку на митинг несколько тысяч, даже в Иркутске ,а России , а в Одессе тишина..150 чел. Да местные за такое должны были разорвать администрацию ...

подробнее

Вася Васильев04.05.2014
Почему мы должны за вас умирать, а вы за себя умирать не готовы? Отговорки что страшно и так далее не проходят, мирных способов протеста море, но вы даже на это не сподобились. Так почему Вы сами бездействуете и при этом обвиняете нас в бездействии? Ну почему?
Leeloo V04.05.2014
Сейчас в Мариуполе вышло 500 чел безоружных против военных ,мужчины , женщины, дети
Valeryi Valeryi04.05.2014
Вы между собой определитесь сначала..... Сколько в Мариуполе население? А сколько вышло?!
Вот поэтому я пока и не пошел в партизаны.....
Вася Васильев04.05.2014
Leeloo V, сейчас напишу крамолу - а не надо безоружным выходить. Надо просто не подчиняться ВСЕМ пришлым руководителям и хунте писец. Надо просто игнорировать центральную власть. Ну избрали нелегитимного преза и что? А народ банально на все его указы плевал, вот и все. Ну стоят войска и что. Как это влияет на жизнь? Войска укры тоже в большинстве от хунты не в восторге. Это конечно утопия, ...

подробнее

Leeloo V04.05.2014
Вася Васильев, согласна , не надо выходить..но они рискнули! потому что сделали свой выбор, и отстаивают его!
Алексей Свиридов04.05.2014
Nika Karo, помните, что было сказано пару тысяч лет тому назад? "Свобода есть познанная необходимость". Никто не то, чтобы не должен за вас что-то решать, никто не может привить вам осознание необходимости свободы, пока вы это не сделаете сами. Перед вами нравственный выбор- жить под хунтой или бороться за свои права. Сделать его можете только вы. Крым, Луганс, Славянск, Донецк свой выбор ...

подробнее

Оксана Богдан04.05.2014
Капитан Очевидность, я абсолютно ничего не могу и не хочу кому-либо, включая Вас, приказывать. А прошу только об одном - не о помощи, помочь в такой ситуации может только Бог; ни о сочувствии - вижу больше злорадства и осуждения. Просто помолчите, если ничего хорошего сказать не можете. Там люди умирают, а Вы тут о трусости толкуете... Сидя в сотнях километров от центра событий. Не надо помогать, ...

подробнее

Оксана Богдан04.05.2014
Дмитрий Кирьяков, это не грубо. Это кощунственно. Впрочем - Ваше право выражать свое мнение никто не оспаривает. Выражайте. Красивые слова тут пишите. Из прокламаций взятые слова. Но честнее просто промолчать, чем разглагольствовать, какому народу дано право на жизнь, а какому - нет. Поступите честно - отвернитесь и забудьте. Это же не Ваш народ, не Ваша боль. Так зачем Вы свое время тратите на ...

подробнее

Никита Евграфов04.05.2014
Nika, Оксана, ваши чувства понятны. Но Россия не злорадствует проблемам Украины, не равнодушна к ним, не отстранилась. Всё, что вам высказали в этой ветке, -- лишь реакция на обвинительные высказывания в исходном комментарии.

Да, вам сейчас очень трудно. И в физическом плане, и в психологическом. Вам сложно организоваться в условиях быстрого устранения Киевом лидеров и активистов протестов. И, думаю, ...

подробнее