Неверный логин или пароль
Забыли пароль?
 
23 Декабря 2024 понедельник
Марат Джахипов31.07.2014  с помощью Деловая газета Взгляд
США убеждают Азию присоединиться к санкциям против РФ
Госдеп послал эмиссара в Азиатско-Тихоокеанский регион с целью убедить ряд стран присоединиться к европейским и...
Великая страна должна быть самодостаточной, должна иметь мощную экономику, которая сможет восстановить и покрыть любые потери в любой сфере, отрасли и т.д..
Но даже в вопросах продовольственной безопасности РФ очень слаба.
А народ сейчас не так туп, как раньше, тем более есть интернет. Одним словом тупо погибать не пойдет..

Самые большие проблемы РФ как и СССР, как и царской России - это не правильная: кадровая, национальная, территориальная политика (центру все, а остальным сосать лапу) .
Великая РФ всегда зависела от царя батюшки! Миллионы умнейших людей живут в РФ, а правил ею почему-то тот же пьяница Ельцин.. Чья дочь вместе с журналистом Юмашевым составляла списки правительства и назначала министров при дряхлом правителе..
Это сильно деморализует интеллигенцию и ученный люд, которые миллионами уехали в те же США.


Если бы РФ могла как США завалить любую страну товарами, продовольствием, деньгами, золотом, дать возможность умных людям проявлять себя и т.д., то ей бы не было равных..
А так сами жрем их окорочка, пьем пепси и кока-колу, курим их сигареты, ценим их доллары, летаем на их боингах, сидим за их смартфонами и т.д.

Азия так же зависима от их модели, ценностей, влияния, но в отличии от нас они действительно развиваются и работают над своими ошибками.
В таком вопросе они выберут сторону сильнейшего государства..




Иван Иванов31.07.2014
Это щутка что ли? Какими товарами может кого-то завалить США? Они ежедневно разгружают по два десятка контейнеровоза из Китая. Сами вообще ничего не производят. Производство докотилось до 7 процентов от всего ВВП. Золотом? У них нет никакого золота. Поставили в Китай что-то - оказалось фальшивым.
Игорь Муравьедов31.07.2014
США главный производитель бумажек под названием доллар, и нихрена больше ниче не делают.
Pawel Weinberg31.07.2014
Все верно говорите, как это неприятно не звучит.
Тоже всегда размышляю на эту тему.
Ресурсы есть.
Территории есть.
Умные люди есть, даже может самые умные.
Что нужно, для самодостаточности, все есть, с таким потенциалом можно вообще весь мир
на три буква послать и свой собственный у себя строить, ну может иногда у третьих бананы покупать
их по-моему в России не возделывают.
И вот возникает резонный ...

подробнее

Марат Джахипов31.07.2014
Иван Иванов, Вы не внимательно читали мои комментарии вверху.


Да, завозят.. Зачем им у себя в стране вредные и токсичные производства? Посмотрите на тот же Пекин..Люди там ходят порой в противогазах, спасаясь от смога и т.д. А люди от рака и т.д. мрут миллионами..
Не говоря о малых городах Китая..
А что касается товаров с большой добавленной стоимостью - это их конек.. И они никому его ...

подробнее

Pawel Weinberg31.07.2014
Иван Иванов, да ладно так радикально, ну ка сколько в штатах врачи, педагоги и инженеры получают?
На эти вещи смотреть нужно, да и вон уних 12 или сколько Авианосцев им их что дед пехто построил что ли.
Они конечно фашисты, тут спору нет.
Но людям всё таки жить получше дают, чем наши.

Вот у меня вопрос, сейчас санкции и все такое, ВВП на народ так или иначе опираться придётся. Понятно, что ...

подробнее

Мая Галка31.07.2014
Марат, вы очень стараетесь. Сколько за коммент получаете? В долларах надеюсь?
Марат Джахипов31.07.2014
Мая Галка, я кадровый офицер и прекрасно отдаю себе отчет о последствиях любой войны..
Украина, это не маленькая Чечня, они выставят легко 5 миллионов солдат..
Мы по вашему тоже должны столько мужиков положить?


Тогда кто будет строить, созидать и т.д.?




Пишу по тому, что не хочу войны.. У меня дети..
Пока не поздно, надо сесть за стол переговоров.
Vadim Lozinskiy31.07.2014
Pawel Weinberg, Давайте,Павел.посмотрим.что скажет "немецкий народ" уже через три месяца( это первоначальный срок санкций). Только по предварительным расчётам Германия теряет 300 000 рабочих мест. Вы как давно в германии? Может помните. что для каждого политика на выборах на первом месте не международная политика Германии. а забота о своём "бюргерате". Чего стоило Германии ...

подробнее

Марат Джахипов31.07.2014
Vadim Lozinskiy, смотрите в корень, как говорил Кузьма Прутков!


Ко всему вы дилетант! Именно при Меркель и ее политике более 1 млн. немцев уехало из страны! В основном в соседнюю Австрию и США..


Ключевой вопрос для немцев это Калининградская область! Немецкая Пруссия!


И они ее заберут, вернее сами жители области попросятся в ФРГ, если РФ будет нищей, а на ее просторах будет твориться хаос! ...

подробнее

Vadim Lozinskiy31.07.2014
Марат Джахипов, 5 миллионов солдат?!!! Марат,они против Юго-Востока собрать полноценно-боеспособную армию не могут, а Вы о каких-то 5-ти миллионах. Также.как большинство населения Донецка и Луганска ходит на работу и смотрит войну по телевизору,ТАКЖЕ и остальная "Окраина" будет сидеть и ждать развязки. Идейных идиотов.даже с майдана оказалось не так много,чтобы задавить Юго-Восток. ...

подробнее

Status Quo31.07.2014
Vadim Lozinskiy, Учитывая как ужЕ упал уровень жизни, скажем, от времен введения ЕВРО.
Pawel Weinberg31.07.2014
Марат Джахипов, ерунду пишете про Калининградскую область.
Если вы правокатор или представляете здесь либералло-фашистское меньшенство.
Тоя жалею о том что начел писать в вашей ветке.
Про Калининград вы дали маху.
Vadim Lozinskiy31.07.2014
Марат Джахипов, Нет,ну Вам оно конечно виднее,чем мне отсюда!
Калининградская область говорите? Немцы спят и видят.как бы её обратно вернуть? Успокойтесь и спите спокойно. Если бы,ХОТЯ БЫ ОДИН(!) немецкий политик.даже в кулуарах позволил себе заикнуться о пересмотре итогов Второй мировой,он бы в одночасье стал бы не только политическим трупом,но и сел бы. В отличии от Вас я ежедневно общаюсь ...

подробнее

Мая Галка31.07.2014
Марат Джахипов, я вам не верю. И мне даж интересно, как вербуются простенькие психологи и НЛПисты для работы в соц.сетях
Pawel Weinberg31.07.2014
Vadim Lozinskiy, не нужно не куда смотреть. Я уже 10 лет в Германии.
Так что кое что знаю. И всегда не понимал, того как Россия себя подсадила на их ноу хау.
На западе дела плохо обстоят, это витает в воздухе.
Но народ зомбирован, так что в ближайшее время изменений не ждите.
Они
здесь давно живут за счет растущего внешнего долга т.е. не по
средствам. У России этой возможности нет. Но в место того, ...

подробнее

Pawel Weinberg31.07.2014
Status Quo, не мечтайте, будьте реалистами. Никто сам по себе не развалится. Рим валился 600 лет.
Нужно сейчас, пахать день и ночь не поднимая головы, возвращать ученных в страну как Сталин это делал. Нужно строить машины которые строят средства производства, иными словами говоря, станки, которые строят станки. Инженер, врач, учитель, должны стать элитой общества. Манагеров, юристов и экономистов ...

подробнее

Марат Джахипов31.07.2014
Vadim Lozinskiy, 17 тысяч граждан ФРГ уже купили недвижимость, земли в Калининградской области..
И это только согласно данным прессы..
И подчеркиваю, им разрешили это делать с согласия Кремля!



Я жил в ФРГ и могу вам сказать как глупому мальчику, нет вечных друзей, обязательств, а есть вечные интересы!


Россия съела пешку (Крым), а может потерять ферзя!

Pawel Weinberg31.07.2014
Марат Джахипов, а ну сколько из этих 17 тысяч русские-немцы, а это по сути русские. Как я например, сам хочу хатку в Калининграде прикупить. Знаешь зачем?
Что бы если что, то было куда валить.
Марат Джахипов31.07.2014
Vadim Lozinskiy, эти слоны, если вы забыли, начинали 1 и 2 мировую войны..


Даже Сталина они обвели вокруг пальца, когда тот до конца не верил, что фашисты нападут..


Так и вы видимо находясь постоянно под градусом не видите явных вещей..

Pawel Weinberg31.07.2014
Марат Джахипов, начал вроди нормально, а закончил как все либерасты т.е. бредом.
Vadim Lozinskiy31.07.2014
Pawel Weinberg, Павел,Вы - 10-ть,я -9-ть... Или мы с вами в разных странах живём.или чего-то не так понимаем?
Я в Россию, в силу специфики работы мотаюсь в командировки постоянно и реально Вам могу сказать.что очень во многом всё поменялось. И не только в Москве.Да.конечно.за десять лет "догнать и перегнать" Запад ещё никому не удавалось.но... и Вы сами замечаете,что немецкое общество(уж ...

подробнее

Vadim Lozinskiy31.07.2014
Pawel Weinberg, Да нет, с бреда и начал....
Vadim Lozinskiy31.07.2014
Марат Джахипов, Судя по стилистике и слогу.вы,юноша,недавно школу закончили. В таком случае.вам простителен бред.который вы тут так красиво расписали.Ну.а если вы, уж "сединами побелены",то простить ваше словоблудие можно только под "хорошим градусом".На сим,откланиваюсь.поскольку "опыт.сын ошибок трудных..." подсказывает мне .что полемика с индивидумами подобного ...

подробнее

Pawel Weinberg31.07.2014
Vadim Lozinskiy, Понял, вы тоже в Германии живёте. Со всеми утверждениями согласен.
Только все таки призываю оставаться реалистом. Быстро ничего не будет.
В России минимум раз в год бываю, много что лучше стало. Но в некоторых отрослях и бардак усилился. А ведь проблемы решаемые на раз.
Про немцев всё ясно, но они всё равно эту дальше выбирать будут. Так что изменений в политике не ждите. Рабочие ...

подробнее

Vadim Lozinskiy31.07.2014
Pawel Weinberg, "По рукам!" 3-и месяца - это,конечно.явный перебор. Через три месяца Германия ещё "не вздрогнет",согласен. Но,если кардинально что-то не менять будет и "кузькина мать"!
Status Quo31.07.2014
Pawel Weinberg, Если Рим валился 600, то это ни как не коррелирует с бундесями!
Марат Джахипов31.07.2014
Vadim Lozinskiy, сам писал, или с книжонки, написанной в 17 веке скатывал?
Вообщем хотел по умничать? Поздравляю!
Получилось..
Status Quo31.07.2014
Vadim Lozinskiy, Когда рухнет бакс - не известно. А евро привязан, хоть и не жестко. Так что не зарекайтесь про 3 месяца!


Pawel Weinberg31.07.2014
Status Quo, а ЕС это по вашему что такое?
Нам вот ещё везёт с Vadim Lozinskiy Рим это и есть сегодняшняя Германия, если конечно в масштабе ЕС смотреть.
Если в масштаби глобалисткого проэкта, то Рим это штаты, а Германия главная колония в провинции Евразия.
Мая Галка31.07.2014
Марат, все-таки обидно... Вас читать, как эти интерпретации утомительны, каждый тезис ложь, причем заточенная на адресата. А смысл всегда один. Смиритесь, выключите мозг, где-то живут совершенные "сверх-человеки" которым вы в подметки не годитесь "индейцы" Сталин, бандит со стажем, собравший грабежом казну для партии, уничтоживший всех политических соперников, организовавший систему ...

подробнее

Status Quo31.07.2014
Pawel Weinberg, Рим это совершенно иное! Рим одна из крутейших цивилизаций. Просто неприлично сравнивать Рим с ЕС, если только оргиями.
Pawel Weinberg31.07.2014
Status Quo, а я и не сравнивал, а вот они, те кто строит ЕС думаю, что ещё как сравнивают.
Status Quo31.07.2014
Pawel Weinberg, ЕС "строили" под "Красный проект". СССР нет и не очень предвидится. ЕС умрёт очень быстро. Пронзительно быстро. Я бы сказал что это образование уже умерло, но еще не началось, бурное, разложения тканей.
Марат Джахипов31.07.2014
Мая Галка, При Сталине если вам мозги отшибло СССР побил фашистов, создал мощную промышленность, создал ядерное оружие, мы полетели в космос и т.д.
Победителей не судят!





Вы мне ответьте на один вопрос, почему Китай, который имеет 1 млрд 400 млн. населения, промышленность более развитую чем у нас и т.д. не идет на конфронтацию с США?


А РФ в которой население всего 142 млн. человек, ...

подробнее

Pawel Weinberg31.07.2014
Status Quo, конечно хочется сказать, ваши слова да Богу в уши.
Но я всё же думаю, что всё это будет длиться. И кстати многие немцы ЕС любят.
А если люди любят, то это всё таки серьёзно.
Pawel Weinberg31.07.2014
Марат Джахипов, иди спать умник. Кто войну устраивает.
Ты где это взял, с людьми с Донбасса общался хоть раз в жизни. Я вот общался.
Status Quo31.07.2014
Pawel Weinberg,
Просто анализ.

Многих еще христианство интересует, но мусульманство развивается медленнее чем угасает христиансто!
Status Quo31.07.2014
Марат Джахипов,

-------------------------------------------------
Безоговорочным лидером и здесь остается Россия, способная оснастить
ядерными боеголовками 8570 ракет. США отстают ненамного: на их складах
хранится 6350 боеголовок. На счету Великобритании и Франции,
соответственно, 65 и 10 ядерных снарядов. Весь атомный арсенал Китая в
количестве 200 боеголовок содержится в неразвернутом состоянии. ...

подробнее

Мая Галка31.07.2014
Марат Джахипов, Я много текста пишу, Вы меня не понимает. Хотя на мой вопрос вы ответили. Почему мы не можем дальше поклониться? Нам все равно не дадут этого сделать. Мы остались империей. Вы не хотите войны? Нет нормального человека в здравом уме который ее бы хотел. Империя может, либо выстоять либо развалиться. В случае развала, тоже будет война, и масса смертей,плюс предательства. Это будет ...

подробнее