Неверный логин или пароль
Забыли пароль?
 
25 Ноября 2024 понедельник
Андрей Тарковский07.02.2014  с помощью Деловая газета Взгляд
Рогозин: Россия помогает Украине, пока западники плетут интрижки
Вице-премьер России Дмитрий Рогозин заявил, что пока «западники интрижки плетут и влезают в скандалы», российская...
Кого Рагозин пытается обмануть этим детским пиаром? Эта так называемая "помощь" только по необходимости и в тех областях где без Украины РФ совсем никак не обойтись. И эта кооперация в оборонке с РФ исключительно временная, пока РФ не запустит свои аналогичные производственные мощности. Причем это абсолютно не зависит от того кто будет у власти в Украине и начался этот процесс с начала 90-ых и закончится полным разрывом в течении 5-10 лет. РФ в оборонке не будет зависеть даже от союзника Белоруссии, что уже говорить про Украину.
Цитировал  Андрей Тарковский
Игорь Чернов07.02.2014
Андрющко, нормальные люди и малому рады.... а у кого очi заведющи, тот шкуру еще не родившейся свиньи готов делить, ну или сала с нее запасти ))
Андрей Тарковский07.02.2014
Игорь Чернов, когда я что то покупаю в магазине я не называю это помощью продавцу. Но в РФ наверное свои понятия...
Андрей Постников07.02.2014
Андрей, вы независимое государство со своими целями. Извините, но у нас тоже могут быть свои планы и цели. Постарайтесь быть не только независимыми но и самостоятельными и не орать, что москали кляты плохо помогают.
Павел Вольт07.02.2014
Андрей Тарковский, хм... а ЕС или кто то другой вам что то нахаляву обещал? а беспроцентная отсрочка по газу (даже уже после снижения цены) - это не помощь?! Напомнить, какой процент ставит МВФ за свою "помощь"?
Читатель Мск07.02.2014
Андрей Тарковский, твои покупки помощь не продавцу, а производителю. Разницы не видишь?
Андрей Тарковский07.02.2014
, если бы Москва это могла бы купить в другом месте то с удовольствием это сделала. Это временная зависимость РФ, позиционируемая как типа "помощь".
Владимир Locis07.02.2014
"кооперация... исключительно временная, пока РФ не запустит свои аналогичные производственные мощности".


Т.е. Вы сами не сомневаетесь, что всё-таки запустит? В свою очередь нисколько не сомневаюсь, что эти остатки замечательной когда-то украинской промышленности без кооперации с РФ отомрут окончательно. Производство ВПК на собственной территории для РФ - мера вынужденная. Дураку понятно, ...

подробнее

Игорь Чернов07.02.2014
Андрей Тарковский, если короче, то ты со мной согласен )) я тебя понял ....на всякий случай ( вдруг дойдет) - продавец в лавке (его хозяин) - барыга...а безработный токарь - слесарь, это немного другое , не находишь ?!
Читатель Мск07.02.2014
Андрей Тарковский, опять твои фантазии. Тут вопрос не только экономический, но и политический. Было бы где купить то же самое и по такой же цене - купили бы на Украине. Россия может производство и у себя наладить, кое-что уже наладила, если будете и дальше дурковать, то точно потеряете Россию как покупателя ваших товаров.
Иосиф Сталин07.02.2014
Он обыкновенный бандеровец , что с него толку
Читатель Мск, .

Игорь Чернов07.02.2014
Андрей Тарковский, Россия загружая предприятия ЮВУ, убивает двух зайцев - выигрывает время (для себя) и усугубляет раскол с бандерщиной ))
Мария Защитная07.02.2014
Игорь Чернов, Ваши слова "выигрывает время", напоминают предвоенное в 1941 г.
Андрей Тарковский07.02.2014
Владимир Locis, а что тут сомневаться? Были бы деньги а запустить все можно.
"Производство ВПК на собственной территории для РФ - мера вынужденная" - вы это серьезно?)))) Независимость в вопросах в ВПК это приоритет любой глобальной или региональной державы. С 93 года в РФ действует программа по сокращению зависимости в впк от стран СНГ. РФ не будет зависеть в вопросах ВПК даже от союзников ...

подробнее

Олег Сергеев07.02.2014
В свою очередь нисколько не сомневаюсь, что эти остатки замечательной когда-то украинской промышленности без кооперации с РФ отомрут окончательно. Производство ВПК на собственной территории для РФ - мера вынужденная
-----------------------------------------
Отомрут, как пить дать отомрут
а что делать ?
ВПК - это очень серьезно
рисковать тут никак нельзя


Украина периодически бросается в сторону ...

подробнее

Олег Сергеев07.02.2014
Причем это абсолютно не зависит от того кто будет у власти в Украине и начался этот процесс с начала 90-ых и закончится полным разрывом в течении 5-10 лет. РФ в оборонке не будет зависеть даже от союзника Белоруссии, что уже говорить про Украину.
-----------------------------------------
Неправда Ваша
Кооперация была бы позитивна и интересна
с Украиной и с Беларусью
Масштабы пром производства - это ...

подробнее

Владимир Locis07.02.2014
Андрей Тарковский, не вполне согласен. В НАТО как-раз страны взаимозависимы. Не говорю про всякую мелочь пузатую вроде Латвии. Даже США производит далеко не всё. То, что некритично, можно покупать. ОДКБ - договорчик так себе. Вот если бы с Украиной было бы подписано... и что-то посерьёзнее... я это имел в виду это. Не хотят - пусть идут ко дну. Вольному воля.


Кстати, вроде бы Мотор-Сич (вертолётные ...

подробнее

Олег Сергеев07.02.2014
Даже США производит далеко не всё. То, что некритично, можно покупать.
---------------------------------------------------------------
Абсолютно согласен ! Не стоит самим делать все узлы и детали
Это и дорого и обидно для партнеров
Конечно с умом надо кооперироваться


Кстати, вроде бы Мотор-Сич (вертолётные двигатели) российская сторона хотела купить. Не согласились. А это тоже решение проблемы.
-------------------------------------------------- ...

подробнее

Андрей Тарковский07.02.2014
Владимир Locis, Перспектив в ВПК и новых серьезных проектов между нашими странами не будет даже если Украина станет частью Белоруссии или Казахстана. Это простая логика безопасности для такой крупной державы как РФ. Напрягают только вот эти сказки от Рагозина о "помощи" и "новых" проектах. Да в каких то старых советских проектах ВПК РФ без Украины не может и сейчас что то ...

подробнее

Андрей Тарковский07.02.2014
Олег Сергеев, люди сидящие в Москве на финансовых потоках в оборонке к этому пирогу не подпускают даже белорусов с казахами. Так что даже если Украина будет в ТС и ОДКБ никаких новых проектов не будет. Все остальное вроде "не такого руководства" просто дымовая завеса скрывающая этот фундаментальную причину.
Олег Сергеев07.02.2014
Перспектив в ВПК и новых серьезных проектов между нашими странами не будет даже если Украина станет частью Белоруссии или Казахстана. Это простая логика безопасности для такой крупной державы как РФ
-------------------------------------
Ещё ещё и ещё раз - любое производство имеет минимальный размер окупаемости
по серии
Т.е. чем серия меньше, тем штука дороже
Можно в рамках РФ сваять всё - но это ...

подробнее

Олег Сергеев07.02.2014
Но после завершения этих проектов та часть оборонки которая не сможет переориентироваться с РФ умрет и так будет и в Белоруссии с Казахстаном. Пилить бюджет в РФ будут только в РФ. люди сидящие в Москве на финансовых потоках в оборонке к этому пирогу не подпускают даже белорусов с казахами
---------------------------------------------------
Сорри - если Вы не в курсе с РБ идет тесное сотрудничество ...

подробнее

Андрей Тарковский07.02.2014
Олег Сергеев,в производстве в рамках РФ ничего "безумно" дорого нет и даже наоборот. Все откаты и попилы останутся у своих в РФ и не уйдут мимо в другие страны. Рабочие места и налоги в местные бюджеты - кругом одни плюсы для РФ. Никаких серийных закупок в Белоруссии и Украине нет и вряд ли будут поэтому и серийностью не пахнет. "Кооперация" не более чем морковка для пророссийских ...

подробнее

Олег Сергеев08.02.2014
в производстве в рамках РФ ничего "безумно" дорого нет и даже наоборот.
---------------------------------------
Ещё раз - если одна , не самая большая по населению страна
пытается производить всё самостоятельно
от авианосца до солдатских пуговиц - её экономика
начинает работать токо на оборонку и банкротиться
хорошего помаленьку
надо ещё что то производить
кроме БТР ов
Пример: даже США ...

подробнее

Оставить комментарий