Слова Дмитрия Медведева о том, что на Гайдаровском форуме он подзарядился оптимизмом, судя по всему, были обращены не к российским, а к зарубежным экспертам
--
О ЧЕМ УМОЛЧАЛ КАРЛ МАРКС
/проф.Столешников/
Псевдонауку политэкономию занимает вопрос: каким образом получается и умножается богатство. Естественно, не народное, а ИХ богатство - тех, кого политэкономическая профессура прикрывает. Три самые известные книги в истории политэкономии, касаются именно этого вопроса. Это «Богатство наций» Адама Смита - но мы должны спросить: «Каких наций?»; «Капитал» Карла Маркса - но мы должны спросить: «Чей Капитал?»; и «Принципы политической экономии и налогообложения» Давида Риккардо - но мы должны спросить: «Чьей политэкономии и чьего налогообложения?» Не надо допускать, что это очевидно, и, само собой разумеется. - Это на самом деле отнюдь не само собой разумеется.
Основной вклад, своим наиболее разрекламированным трудом, под названием «Капитал», реббе Карл Маркс, внёс, умолчав о двух главных вещах. Первое, - он умолчал, что кроме производства вещей и товаров, о котором он в основном и рассуждает, существует особый вид производства - производство денег и суррогатов денег- так называемых ценных бумаг, которые тоже выполняют функцию денег. Поэтому, кроме производственного капитала, получающегося трудом рабочих, существует более эффективный капитал - финансовый, спекулятивный, получающийся из воздуха, путём простого печатания на бумаге, производства бумажных денежных знаков, и выпуска, так называемых «ценных бумаг», которые, тоже, по сути дела, не что иное, как те же бумажные деньги.
Отсюда следует, что капиталисты бывают разные, то есть капиталист капиталисту - рознь. Есть капиталисты финансовые-первичные капиталисты, - так сказать, главные капиталисты, и есть капиталисты, которые совсем не капиталисты, поскольку эти «капиталисты» всегда берут в долг у финансовых капиталистов - банкиров, которые занимаются в любой стране главным производством - производством денег. Да, реббе Маркс утаил, что самое главное производство в любой стране - это производство денег и ценных бумаг вообще. Реббе Маркс утаил это не спроста, потому что он утаил и второе, что производство денег контролируют евреи, и весь Капитал, поэтому, на самом деле еврейский.
Другой еврей, Адам Смит, в «Богатстве Народов», провозгласил основную нехитрую мысль, что свобода торговли, то есть передвижения капитала, якобы, выгодна всем, а не в первую очередь торговцам и банкирам, то есть евреям.
А третий еврейский классик политэкономии - Давид Рикардо в книге «Принципы политической экономии и налогообложения» реабилитировал процент, назвав его по-другому - рентой. Причём реабилитировал просто, назвав ренту, то есть процент, «научными», а, следовательно, и законными. Просто надо помнить, что в эпоху господства христианства процент был уголовным преступлением, и до «научной реабилитации» процента евреем Давидом Рикардо, люди относились к взиманию процентов как к уголовному преступлению.
После Давида Риккардо еврейские спекулянты смогли без всякого зазрения совести приложить процент ко всему, до чего могли дотянуться своей мохнатой лапой. Вот вам и вся суть классической, и по своему духу, еврейской политэкономии, что Еврейский Капитал получается путём простого печатания инфляционных бумажных денег и других псевдоценных бумаг, путём взимания процента на всё; и что еврейский капитал свободно проникает через все границы; и что он в тоже время невидим, то есть, как бы не существует.
Это как в паровой машине: мы видим, что паровоз едет, а как это всё работает внутри - мы не видим, мы видим только отработанный пар…
--
О ЧЕМ УМОЛЧАЛ КАРЛ МАРКС
/проф.Столешников/
Псевдонауку политэкономию занимает вопрос: каким образом получается и умножается богатство. Естественно, не народное, а ИХ богатство - тех, кого политэкономическая профессура прикрывает. Три самые известные книги в истории политэкономии, касаются именно этого вопроса. Это «Богатство наций» Адама Смита - но мы должны спросить: «Каких наций?»; «Капитал» Карла Маркса - но мы должны спросить: «Чей Капитал?»; и «Принципы политической экономии и налогообложения» Давида Риккардо - но мы должны спросить: «Чьей политэкономии и чьего налогообложения?» Не надо допускать, что это очевидно, и, само собой разумеется. - Это на самом деле отнюдь не само собой разумеется.
Основной вклад, своим наиболее разрекламированным трудом, под названием «Капитал», реббе Карл Маркс, внёс, умолчав о двух главных вещах. Первое, - он умолчал, что кроме производства вещей и товаров, о котором он в основном и рассуждает, существует особый вид производства - производство денег и суррогатов денег- так называемых ценных бумаг, которые тоже выполняют функцию денег. Поэтому, кроме производственного капитала, получающегося трудом рабочих, существует более эффективный капитал - финансовый, спекулятивный, получающийся из воздуха, путём простого печатания на бумаге, производства бумажных денежных знаков, и выпуска, так называемых «ценных бумаг», которые, тоже, по сути дела, не что иное, как те же бумажные деньги.
Отсюда следует, что капиталисты бывают разные, то есть капиталист капиталисту - рознь. Есть капиталисты финансовые-первичные капиталисты, - так сказать, главные капиталисты, и есть капиталисты, которые совсем не капиталисты, поскольку эти «капиталисты» всегда берут в долг у финансовых капиталистов - банкиров, которые занимаются в любой стране главным производством - производством денег. Да, реббе Маркс утаил, что самое главное производство в любой стране - это производство денег и ценных бумаг вообще. Реббе Маркс утаил это не спроста, потому что он утаил и второе, что производство денег контролируют евреи, и весь Капитал, поэтому, на самом деле еврейский.
Другой еврей, Адам Смит, в «Богатстве Народов», провозгласил основную нехитрую мысль, что свобода торговли, то есть передвижения капитала, якобы, выгодна всем, а не в первую очередь торговцам и банкирам, то есть евреям.
А третий еврейский классик политэкономии - Давид Рикардо в книге «Принципы политической экономии и налогообложения» реабилитировал процент, назвав его по-другому - рентой. Причём реабилитировал просто, назвав ренту, то есть процент, «научными», а, следовательно, и законными. Просто надо помнить, что в эпоху господства христианства процент был уголовным преступлением, и до «научной реабилитации» процента евреем Давидом Рикардо, люди относились к взиманию процентов как к уголовному преступлению.
После Давида Риккардо еврейские спекулянты смогли без всякого зазрения совести приложить процент ко всему, до чего могли дотянуться своей мохнатой лапой. Вот вам и вся суть классической, и по своему духу, еврейской политэкономии, что Еврейский Капитал получается путём простого печатания инфляционных бумажных денег и других псевдоценных бумаг, путём взимания процента на всё; и что еврейский капитал свободно проникает через все границы; и что он в тоже время невидим, то есть, как бы не существует.
Это как в паровой машине: мы видим, что паровоз едет, а как это всё работает внутри - мы не видим, мы видим только отработанный пар…