Неверный логин или пароль
Забыли пароль?
 
25 Ноября 2024 понедельник
Александр Пекарь31.10.2014  с помощью Деловая газета Взгляд
Почему Европа согласилась оплатить украинские газовые долги
Подписание трехстороннего соглашения о поставках российского газа на Украину ставит как минимум запятую в длившейся...
Всё так, но в сухом остатке Россия профинансировала,новую АТО.Мы плотно держали за яйца ЕС и киевскую клику, но по труднообъяснимым причинам сдали свои позиции.Тут только два варианта: достигнуто негласнае договорённость о признании Крыма,либо прямое предательство интересов страны.Я бы обязательно проверил фигурантов на наличие зарубежных активов.
Деметр Варшавский31.10.2014
Именно... Фактически Подарила как минимуи 2 млрд, а то и 3.85 млрд
Юлия Бородина31.10.2014
А говорят, бабы - истерички... Но весь день сегодня наблюдаю истерики у мужиков. Пока ни денег не перечислено, ни газа не пущено, но истерик - выше крыши
Диваныч Коленчук31.10.2014
Соглашусь с Юлей.Все мы-суслики-агрономы,но Вова ещё ни разу не обделался, раз дал отмашку-видать свой профит страна получит.Я ему верю. И прочим патриотам советую.
Андрей Иванов-Владивосток31.10.2014
Просралиполимеры? Согласен с Юлией Бородиной, не надо истерить. По-меньшей мере глупо. Крым и так дефакто все признали. А предать интересы страны можно и проще, не таким извращённым способом. Что и продемонстрировали некоторые с позволения сказать "деятели" из богемы. Не позорьтесь!
Деметр Варшавский31.10.2014
Elena Wolkowyskaja, Вы не поняли... Я не про транш Януковичу.
А вот про это
Заплатят первый транш 1.45 млрд(из долга за газ), затем заплатят предоплату за
недостающее и до нового года вкачают то что им требуется, а остальные
3.85 млрд(долга) зажмут и требуйте потом до следующей зимы с Украины сами.
К тому же Меркель и Оланд никаких обязательств не подписали
Слово дал, слово взял .....уже ведь проходили ...

подробнее

Владислав Зимин31.10.2014
Деметр Варшавский, Зажимать в январе, посреди зимы, опасно для здоровья.
Юлия Бородина31.10.2014
Деметр, ну и чего Вы себе сейчас-то нервы портите? Подождите до января. Если текст договора оказался многим так не ясен, дождитесь реальных оплат и поставок газа. А потом стокгольмского арбитража.
Кей Дач01.11.2014
Вообще-то Россия не сдала ни одного пункта требований из объявленных ещё в июне. Некоторые корректировки сумм выплат и не более того. Как это можно назвать финансированием Украины знает только извращённый мозг автора поста.
Александр Пекарь01.11.2014
Кей Дач, На 7 млрд долларов они могут вести АТО целый год.Видимо ваш не извращённый мозг считает ,что эти деньги они получили из воздуха.Между прочим продолжают требовать у нас через суд ещё 11 млрд долларов,которые также можно вернуть некоторой корректировкой суммой выплат.
Андрей Иванов-Владивосток01.11.2014
Александр Пекарь, Кто кого финансирует? Вопрос, которым можно размахивать, как флагом. Германия финансирует Россию (покупает газ). США финансирует Россию (покупает РД-180 и НК-33). Китай финансирует Россию (покупает АП-31, Д-30 и всякую хрень типа ядерных реакторов). Да вообще весь мир финансирует Россию. Только сальдо везде разное )преимущественно в нашу сторону).Украина финансирует Россию и ...

подробнее

Александр Пекарь01.11.2014
Андрей Иванов-Владивосток, Когда в магазин идёте,Вы финансируете хозяина магазина? Нет Вы просто платите за купленный товар.А вот если он даст Вам товар в кредит,а Вы не вернёте,вот тогда он профинансирует Вас.
Александр Пекарь01.11.2014
Андрей Иванов-Владивосток, А мне не нравится, что Россия продолжает дотировать украину.Как это вам может нравиться для меня загадка.
Кей Дач01.11.2014
Александр Пекарь, какие 7 млрд? И речь выше шла чуть чуть о другом... По итогам переговоров вы заявили:
>> ...в сухом остатке Россия профинансировала,новую АТО
что есть банальная ложь.

Александр Пекарь01.11.2014
Кей Дач, Повторяю по сути Россия профинансировала новую АТО,этих денег хватит им на год боевых действий.
Кей Дач01.11.2014
Александр Пекарь, повторяю - это ложь и просто глу-пость, если речь идёт о событиях последнего месяца - двух. Если говорить о 23-х годах, таки да, Россия кормила Украину, но говорим мы явно не о них, когда говорим о "новой АТО".
Россия вынудила Укров вернуть значительную часть долга и платить совершенно неподъёмную для них цену за газ. Фактически в обмен на возможность населения Укры ...

подробнее

Александр Пекарь01.11.2014
Кей Дач, Каков долг украины и сколько она отдаст в этом году? А цена для неё рыночная,не можешь заплатить не покупай.
Кей Дач01.11.2014
Александр Пекарь, Значит всё-таки что-то отдаст? И это называется "спонсированием АТО"? Где логика? Долг Газпрому 5,3 лярда. Отдаст 3,1. Мало? Остальное не отдаст в любом случае до решения суда. Это называется компромисс. причём явно в нашу пользу.
Заплатить за газ Укра не может, но жить без газа она не может ещё больше, поэтому вынуждена залезать в кредиты. И даже тут платим не мы, ...

подробнее

Деметр Варшавский01.11.2014
Андрей Иванов-Владивосток, Аналогия не верна...
Представьте у вас есть долг в 5 млрд. Так зачем его отдавать если можно потратить на другое например на АТО. Именно добившись полного возврата долга Россия изымет эти деньги из войны. А не добившись этого позволит финансировать украм войну на донбасе.
Деметр Варшавский01.11.2014
Кей Дач, Да вот фиг ....
Платится первый транш 1.45млрд долга, потом платиться предоплата и до конца декабря выкачивают всё что им не хватает на перезимовать, второй транш в 1.65 который должны заплатить до конца года никто не будет платить. Всё... 3.85 млрд идёт на финансирование АТО
Андрей Иванов-Владивосток01.11.2014
Деметр Варшавский, Господи... Что ж в позу-то становиться? Не понимаете ситуацию или хочется подтверждения своим формальным логическим утверждениям? Они верны. Только начальные предпосылки ложны. Вы хоть раз в суде были по хозяйственному делу? Или хоть раз ходили в банк долг реструктуировать? Похоже нет. С помошью вашего бытового практицизма очень сложно понять государственную логику. Удачи!
Кей Дач01.11.2014
Деметр Варшавский, это тонкий момент, согласен. Но мелькала информация, что Европа гарантирует перечисление России 3,1 лярда долга. Поживём - увидим.
Андрей Иванов-Владивосток01.11.2014
Александр Пекарь, Мозги включите. Нравится/не нравится - категории из другой оперы. Если вы взяли кредит и не вернули его, то вам придется встретиться с кредитором (по газу - это встречи ЕС-Россия-Украина с лета), потом рекструктуировать долг (достигнутое соглашение - безусловное погашение части долга в 3.1 млрд до НГ), при невозможности разрешить спорные вопросы вы обратитесь в суд (иск в Стокгольмский ...

подробнее

Александр Пекарь02.11.2014
Кей Дач, А долг за 13 й год куда дели?Да и президент озвучивал сумму в 10 миллиардов ,а не 5.А теперь получится,за газ у них денег нет,а на АТО найдутся.
Александр Пекарь02.11.2014
Андрей Иванов-Владивосток, Включил мозг. Первым делом должника отключают от новых кредитов,пока не вернёт долг.И никакой суд не заставит выдавать новые кредиты .
Андрей Иванов-Владивосток02.11.2014
Александр Пекарь, Вы предоплату считаете кредитом? ... Удачи!
Александр Пекарь02.11.2014
Андрей Иванов-Владивосток, Кредитом я считаю не выплаченные деньги за уже поставленный газ.Теперь их уже не выплатят никогда.Если точнее это уже не кредит,а прямая дотация.Угадайте с трёх раз куда пойдут эти деньги?
Кей Дач02.11.2014
Александр Пекарь, 5,3 это суммарный, ноябрь-декабрь 13 и 14-й. Вроде так. Путин сильно округлял, когда озвучивал. Из перечисленных им сумм выходило 8 с хвостиком, в том числе 3 лярда кредита Януковичу.
Кей Дач02.11.2014
Александр Пекарь, >> Кредитом я считаю не выплаченные деньги за уже поставленный газ.Теперь их уже не выплатят никогда.

Про 3,1 лярда, которые вернут до НГ снова "запамятовали", или если факты противоречат вашему мнению - тем хуже для фактов?
Александр Пекарь02.11.2014
Кей Дач, Делягин в последнем номере АиФ озвучил цифру за 13 й год в 18 млрд долларов только по газу.
Александр Пекарь02.11.2014
Кей Дач, 10-3= 7 ,это я называю дотацией.Но дело не в этих цифрах ,суммы в общем то ничтожные ,по сравнению с тем что вывозят ЖиВ ежегодно.Да и содержание кавказа нам намного дороже обходится.Упустили возможность заставить украину и ЕС признать Крым.Никуда они бы не делись.
Кей Дач03.11.2014
Александр Пекарь, а 479-365 дотация или нет? Цифры, как и ваши, взяты от балды.
Кто и что ляпнул про 18 тоже понятия не имею, больше доверия у меня вызывают цифры, озвученные Путиным. Если кто-то считает ещё штрафы по правилу "бери или плати", то это не слишком серьёзно.
Но ваша логика понятна - Навального в президенты, Ксюшу в премьеры и коррупция в России исчезнет за одни сутки. А ...

подробнее

Александр Пекарь03.11.2014
Кей Дач, Причём тут Навальный,Дальний Восток и Урал?Дотации были есть и будут,но нельзя дотировать врагов.Никогда не понимал вас ЖиВ и видимо не пойму.
Оставить комментарий