Неверный логин или пароль
Забыли пароль?
 
24 Ноября 2024 воскресенье
Leonid Suvorov
Leonid Suvorov05.06.2015  с помощью Деловая газета Взгляд
Вячеслав Маликов: Мало любви для народа – дай денег
Льгота – это забота государства о своем населении. Заменяя льготу на выплату, мы фактически заменяем заботу уже...
Вот и хорошое время вспомнить дорогого товарища Леонида Ильича - с массой бесплатных секций и кружков, с бесплатной медициной, бесплатным образованием (включая высшее), бесплатным обеспечением жильём молодых специалистов ... кажется именно против этого и боролся уважаемый автор в 1991 году? так к чему теперь крокодильи слёзы?
Анатолий Брилёв05.06.2015
До людей понемногу начинает доходить суть потерянного счастья.
Александр Пекарь05.06.2015
Про отсутствие самых необходимых товаров и продуктов в магазинах,про бесконечные очереди,чего не рассказываете красные вруны?
Василий Смирнов05.06.2015
Александр Пекарь, А вам чего именно из необходимых товаров не хватало, голубой правдолюбец ?
Александр Пекарь05.06.2015
Василий Смирнов, А ничего не было ни мяса,ни овощей ,ни фруктов,ни лекарств,про одежду и обувь даже не говорю.
Анатолий Брилёв05.06.2015
Василий Смирнов, Он юродивый. Повернулся на почве колбасы в 90-х, когда на прилавке родного универмага появилось 15 сортов картонного европейского чуда. Не связывайтесь, а если заговорит про "Манифест", ну, тот, где призрак бродит по Европе, то лучше сразу бегите. Скорая может и не успеть.
Александр Пекарь05.06.2015
Анатолий Брилёв, Зачем народу колбаса ,её навалом было в распределителях,даже в блокадном Ленинграде.
Leonid Suvorov05.06.2015
Александр Пекарь, Ну не надо сказать - мясо всегда было, колбас да видов было меньше типа из варёных - докторская, молочная и любительская (с жиром) но зато качество было такое что даж дворовые коты ту колбасу трескали аж за щеками хрустело ... а вот как пришёл Горбачёв с новым мЫшлением так всё перестали кошки ту колбасу есть. До где то года 78 икра красная всегда была, чёрную завозили обычно под ...

подробнее

Василий Смирнов05.06.2015
Александр Пекарь, Так вы у Пол Пота при красных кхмерах жили ? Сочувствую. И вашему лечащему врачу - тоже.
Анатолий Брилёв05.06.2015
Leonid Suvorov, Садист. Буженину, окорок "со слезой" и карбонат забыл.
Анатолий Брилёв05.06.2015
Анатолий Брилёв, Кстати. Колбаса ещё такая кругленька в синюге с жирком была. Вкусна-а-ая.... А ещё хлебная и ливерная. Вот уже пять сортов насчитали. Бедный Пекарь, который видимо в бандеровской землянке всё это время просидел и нихрена кроме консервы не видел.
Мартуся Лютикова05.06.2015
Анатолий Брилёв, еще забыли потребкооперацию, магазины в каждом населенном пункте, вот там всегда была не только вареная, но и полукопченая одесская, краковская, цены от7 до 10 руб, я не помню дома, в котором не было колбасы, видимо, только у Пекаря.
Элла Наумова05.06.2015
Анатолий Брилёв,


Согласна взамен пятисот сортов колбасы иметь в магазинах сортов 5-6, зато без химдобавок и сои - какраньше.))
Leonid Suvorov05.06.2015
Анатолий Брилёв, Сам гад - у меня когда ты написал окорок сразу слюна побежала .. вспомнил свежий серый хлеб чуть-чуть сыроватый и ноздреватый и пахнущий хлебом, здоровенный шмок окорока (не чета нынешним) и свеху зелёный лучёк ... и всё это запивалось газировкой из автомата по 3 копейки с сиропов .. я обожал когда бывало грушёвым заправляли
Анатолий Брилёв05.06.2015
Мартуся Лютикова, Про кооперативные магазины, квартиры и рынки Пекарю не стоит говорить. Дабы избежать обострения. Он слово кооперация только от Горбачёва и услышал. Поэтому давайте не будем. Проявим милосердие.
Анатолий Брилёв05.06.2015
Leonid Suvorov, Я тоже любил "Дюшес" и "Крем-соду". А ещё у нас в Сибири были "Саяны". Типа позднего "Буратино".
Leonid Suvorov05.06.2015
Анатолий Брилёв, Да Саяны я помню - ох и хороший был газированный напиток - у нас ещё Байкал и Тархун были ... но не чета нынешним .. сейчас какой то жутко сладкий химический сироп. Даже просто газировку по 1 копейке вспоминаю с любовью и ностальгией .. и ведь никто стаканы не воровал
Анатолий Брилёв05.06.2015
Leonid Suvorov, У нас в подъезде, кстати, лампочки уже года три-четыре не воруют. Что подтверждает версию об улучшении благосостояния народонаселения.
влад влад05.06.2015
Анатолий Брилёв, даже консервы в Советском Союзе были элитного качества для всех .И только в Советском Союзе могла родиться поговорка-самая лучшая рыба -это колбаса,и это в стране ,где рыба везде была свежезамороженной или свежей .
Анатолий Брилёв05.06.2015
влад влад, Вы правы. Правда к горбачёвскому периоду народная поговорка про рыбу и колбасу получила продолжение - а самая хорошая колбаса, это чулок с деньгами. Что, собственно, нас и добило, поскольку чулки уже были у всех.
Helen Pscholka06.06.2015
Leonid Suvorov, Да что Вы тут плачетесь и слюнки пускаете? У вас в Вашингтоне, что ли русского магазина нет? Так съездите в Нью-Йорк на Брайтон-Бич в выходной, за один день можно управиться и деликатесов накупить, и даже в очереди поругаться.
Leonid Suvorov06.06.2015
Helen Pscholka, А я то как раз не плачусь с вспоминаю то что мы потеряли... При чём тут русские магазины - там обычные продукты из пгт. Брюквин про хлеб вообше молчу так что там и близко не пахло к тому что было при Леониде Ильиче
Александр Пекарь06.06.2015
Leonid Suvorov, Вот красные вруны.В Питере копчёная колбаса последний раз продавалась в 71 году,после этого только варёная,а уж про карбонаты слыхом не слыхивали.Снабжение ухудшалось с каждым годом.С 76 по 79 й работал в г Заполярном,погранзона,север,цвет.мет.,повышенная категория снабжения.Ни разу не видел в продаже ни колбасы ни мяса.В 82 м был в Вологде на сборах,пик застоя ,можно сказать ...

подробнее

влад влад06.06.2015
Александр Пекарь, голодающим в Советские времена помощь оказывали безвоздмездно .
Александр Пекарь06.06.2015
влад влад, Хоронили бесплатно?За время коммунистического правления от 10 до 20 млн от голода умерло.И всё это ради талона на пол-кило колбасы в 80 х.
Мартуся Лютикова06.06.2015
Александр Пекарь, ага, мы все тут врем, чтобы Пекарю голову задурить и обратить в свою веру, без этого ни жить, ни быть. Про закрытые-то города уж хоть бы не трындели. В Архангельской обл. Северодвинск и Плесецк - там было все и свободно. В Архангельске - 1 пояс снабжения, как и в Заполярье, 2-3 раза в месяц в каждом магазине по графику завоз мяса и колбасы, графики висели в торговом зале, очереди ...

подробнее

Евгений Доценко06.06.2015
70-е были сытые, неча песдеть. А в 80-х уже начался управляемый процесс хаотизации страны шайкой кадетов с целью присвоить народное добро - так и то что-то я пустых холодильников в домах работающего населения не упомню. Да, "талоны отоваривались". А чо не "отоваривать" их за треть рыночной цены? Я так, помимо государственных магазинов, был завсегдатаем (вместе с жильцами моего района) ...

подробнее

Leonid Suvorov06.06.2015
Александр Пекарь, Ну ты и гонишь - в 82 Леонид Ильич уже умер,а в 70ых в Ельце (Липецкая область), Электросталь (Московская область), Баку, Нежине, Киеве, Моршине, Берднянке - всё так и было
Leonid Suvorov06.06.2015
Евгений Доценко, Именно - развал государста был начат шайкой Андропова-Громыко (именно им надо спасибо говорить за прешивого пятнистого механизатора с новым мЫшлением)
Евгений Доценко06.06.2015
Leonid Suvorov, за Андропова-Громыко - не скажу. Их мотивации для меня - дело тёмное и недоказанное.
Но что страну ползуче захватил и внаглую раздерибанил именно Аппарат (который Сталин близко не подпускал к принятию политических решений; которым он печки топил, потому что ващачеловеки, троцкисты, власовцы и прочие люди-пузики - основной контингент Аппарата - только и могли, что сдать ограбленную ...

подробнее

Helen Pscholka06.06.2015
Не спорьте. По-разному было в разных городах и регионах. Даже анекдот был. У генсека иностранная делегация спрашивает: как вы осуществляете социалистическое планирование распределения продуктов и товаров по всей стране? Он отвечает: Очень просто. Везем все в Москву, а там сами разберутся.
Александр Пекарь07.06.2015
Мартуся Лютикова, Проблема коммунизма в том,что он вопреки Марксу привёл не к невиданному подъёму производительных сил,а к их невиданному падению.По официальным советским данным производительность труда в СССР ,была в 5-8 раз ниже чем на западе.Причём на самом деле ещё и больше.Про чудовищную научно-техническую отсталость молчу.
Александр Пекарь07.06.2015
Leonid Suvorov, Из этих городов был в 78 м в Баку,колбасы в продаже уже не было.Что то ты путаешь.
Leonid Suvorov08.06.2015
Александр Пекарь, Не путаю проблемы начались уже после смерти Ильича - а при плешивом механизаторе мы впервые после войны узнали что такое талоны на еду ....
влад влад08.06.2015
Александр Пекарь, проблема была не в коммунизме ,при сталине производительность была даже выше ,проблема была в мотивации итр-управленцев .С 60 х по 90е на моём предприятии неуклонно ухудшались условия труда ,быта и снабжения работающих ,снижался фонд зарплаты и фонд развития ,но свои дешёвые премии контора получала именно за это,вырождаясь в машину принуждения к труду всё менее мотивированных ...

подробнее

влад влад08.06.2015
влад влад, Александр ,по поводу дефицита тоже уточню : в прибалтике в 89 году при тех же ценах и зарплатах при мне люди брали по 100 г колбасы ,которая ,согласитесь всё-таки выше по качеству "рыночной" и доступней по цене .В моей бригаде в это же время женщины каждый день с вагона -ресторана поезда брали по батону 2,5- 3 кг .Говорили ,что съедали такой батон в одиночку за один ...

подробнее

Оставить комментарий