Неверный логин или пароль
Забыли пароль?
 
25 Ноября 2024 понедельник
Ангелина Снегова03.02.2014  с помощью Деловая газета Взгляд
«Дождь» запустил «патриотический» марафон и сразу опозорился
После скандала с опросом о блокадном Ленинграде телеканал «Дождь» попытался продемонстрировать свой патриотизм,...
Откуда такая странная, нервная реакция на вопрос? Любой человек имеет право задать вопрос, не нравится не отвечайте. А если бы спросили, стоило ли сдавать Минск? Реакция была бы такой же? Может теперь "Бородино" запретить к преподаванию в школе, там ведь тоже плохой вопрос задают: "Скажи-ка, дядя, ведь не даром, Москва, спаленная пожаром, Французу отдана?".
Степан Мудрищев03.02.2014
Так Минск и так сдали,а Ленинград-нет.
Александр Шпалов03.02.2014
1. Это был риторический вопрос. 2. Утверждение, содержащиеся в нём, недопустимо, т.к. для того, чтобы его сделать необходимо провести научное исследование, чего сделано не было. 3. Учитывая, что любой человек имеет право задать вопрос, я, в целях демонстрации некорректности обсуждаемого опроса, задам Вам вопрос: Когда Ваша мама блудит она пользуется противозачаточными средствами?
Ангелина Снегова03.02.2014
Александр Шпалов, а я воспользуюсь своим правом не отвечать на Ваш вопрос, поскольку считаю его, скажу мягко, не умным. Со мной истерики не случилось. Давайте посмотрим случится ли с Вами истерика, если я опущусь до Вашего, понятного Вам уровня ведения беседы и спрошу, как Вы оправдываетесь перед женщиной, когда она Вам говорит, что у Вас член малюсенький. Будете истерить?
Сергей Симаков03.02.2014
Ангелина Снегова, Уже обсуждали эту тему. Вопрос (как и пример вопроса, заданного Александром про маму) был провокационным. "Сдать Ленинград" и "чтобы спасти 100 000 жизней" - вместили в один контекст. Ведь спросить "Как нужно было воспитывать вас, чтобы вы не выросли такой шлюхой?" совершенно аналогично. Во-первых, враньё скрыто в вопросе: вы не шлюха, а сдача Ленинграда ...

подробнее

Александр Шпалов03.02.2014
Ангелина Снегова, Вы даже не поняли о чём я виду речь. Ниже Сергей Симаков Вам разъяснил о чём это я и "Дождь".
Ангелина Снегова03.02.2014
Сергей Симаков, ну, во-первых, Вы совершаете ту же ошибку, что и Александр Шпалов, Вы переходите на личности. Надеюсь, что Вы понимаете, что это от слабости собственных аргументов. Во-вторых, в вопросе "Дождя" не было ничего, чтобы унизило или осквернило память блокадников. Это Ваше личное додумывание, интерпретация вопроса. Все о чем они спросили, может быть лучше было бы сдать Ленинград, ...

подробнее

Елена Хохлачева03.02.2014
Ангелина Снегова, Ну что вы! Время было выбрано именно что удачно. В самое яблочко. Другое дело "Дождь" не учел другого временного обстоятельства - сегодня не 94-ый год. Сдавать русские города снова становится постыдным. Вот это они не учли, потому что журналисты "Дождя" в принципе плохо знают настроение "улицы", потому что они работают не на "улицу", а ...

подробнее

Елена Хохлачева03.02.2014
Вопрос же, заданный в стихотворении "Бородино" - это вопрос патриота, который как раз очень переживает о сдаче Москвы. Поэтому он ждет объяснений - почему это ужасное событие произошло. На телеканале "Дождь" никто не переживает о сдаче русских городов. В этом и разница.
Ангелина Снегова03.02.2014
Елена Хохлачева, я, например, не могу сказать переживает ли кто-то на "Дожде" за сдачу русских городов, поскольку я лично ни с кем из работающих на этом канале не знакома, и скажу, честно, никогда этот канал не смотрела. Меня удивляет реакция на заданный вопрос. От этого вопроса что-то изменится в жизни России или в Вашей личной жизни? Почему Вы не оставляете места другим людям задавать вопросы, ...

подробнее

Елена Хохлачева03.02.2014
Ангелина Снегова, А я могу сказать, потому что такой опрос могли разместить только люди, не переживающие за сдачу русских городов. Тут не надо быть каким-то глубоким аналитиком. Человек переживающий за русские города НИКОГДА никогда не задаст такого вопроса. Он скорее задаст вопрос - надо ли было немцам соваться в Советский Союз? Ведь очевидно, что если бы немцы не начали этой войны, они бы сохранили ...

подробнее

Елена Хохлачева03.02.2014
Ангелина Снегова, На ваш вопрос - почему нельзя задавать те вопросы, которые хочется задать - отвечаю так, как научили меня мои бабушки (из поколения победителей) - есть вещи, которые делать нельзя просто потому, что их делать нельзя. Это очень просто для тех, кто понимает. Ну а тех, кто не понимает - для того существуют Законы. Пока в России нет Закона, запрещающего задавать такие вопросы. ...

подробнее

Ангелина Снегова03.02.2014
Елена Хохлачева, а если бы "Дождь" спросил, правильно ли поступило советское руководство, сдав Минск и много других городов, или как можно оценивать советское руководство, если немцы практически дошли до Москвы? Вы бы такие вопросы тоже расценили, вражеские или непатриотичные?
Александр Шпалов03.02.2014
Ангелина Снегова, я, задавая вопрос Вам, никакой ошибки не совершал. Я целенаправленно задал его таким образом, чтобы Вы поняли, что ни у кого нет права задавать "любые вопросы" (с). Вопрос, заданный "Дождём" был не вопросом, а утверждением. И, как минимум, совершенно некорректным, голословным утверждением.
Ангелина Снегова03.02.2014
Елена Хохлачева, а кто будет за Вас решать какой вопрос можно задавать, а какой нельзя? А если Вы не согласитесь с этим верховным правителем, который будет за Вас решать, что спрашивать, а что нет, и что тогда делать будете?
Елена Хохлачева03.02.2014
Ангелина Снегова, Я не понимаю, о каком верховном правителе идет речь и о каком вопросе, с которым я могу не согласиться. Речь в данном случае идет о вполне конкретных вещах и вопросах. Однажды кто-то из "верховных" сказал. что убивать - это плохо. Возможно, вам покажется это странным, но практически все с ним согласились, а те, кто НЕ согласился, промолчали, потому, наверно, что побоялся ...

подробнее

Виталий Стариков03.02.2014
вы сначала проведите у себя в Америке вопрос - нужно ли было отменять рабство и воевать с Югом...
Елена Хохлачева03.02.2014
Ангелина Снегова, В той формулировке, в какой был задан вопрос на "Дожде" - он бы всегда звучал скверно. Вне зависимости от наименования города. Потому что такие вопросы могут задавать только профессиональные историки и военные, чья цель - выяснить правду (а не произвести впечатление или создать некий эффект), и не через газету, а в тиши кабинетов на научных совещаниях. Главное, что у них, ...

подробнее

Елена Хохлачева03.02.2014
Виталий Стариков, Да-да. И пусть еще узнают через опрос - так ли уж плохо - линчевать негров. Возможно, линчевание помогает им быстрее постичь демократические ценности.
aiger pager03.02.2014
Можно было бы тогда задать вопрос: а зачем СССР вообще освобождал европу, было б меньше жертв....меньше было бы евреев:если б не освободили то что бы было? Не было бы создан Израиль как государство, где сейчас евреи хоть как то чувствуют себя как дома(при этом до сих пор как на войне)...в Европе до сих пор бы существовал клубок тираний...Не надо задавать таких вопросов на официальном уровне , поскольку ...

подробнее

a a03.02.2014
Ангелина млять Снегова, перед тем как рассуждать о том какие вопросы можно задавать, а какие нет, может Вы сначала хотя бы изучите историю вопроса реальных событий 1941?????

Приказ ОКВ3
Фюрер решил, что капитуляция
Ленинграда, даже если таковая будет предложена противником, не будет
принята. Моральные основания такой меры ясны всему миру. В Киеве взрывы
бомб с часовым механизмом представляли громадную ...

подробнее

Ангелина Снегова03.02.2014
Елена Хохлачева, Вы сами написали: "Пока в России нет Закона, запрещающего задавать такие вопросы. Но именно этого требует общество - это и есть цель обсуждения". То есть Вы хотите, чтобы в законе прописали, какие вопросы можно задавать, а какие нельзя. То есть Вас это кто-то будет определять или Вы наивно предполагаете, что сможете поучаствовать в этом процессе?

И о каком законе Вы говорите, ...

подробнее

Ангелина Снегова03.02.2014
Елена Хохлачева, почему такие вопросы могут задавать только историки? У любого человека, даже со средним школьным образованием, должно быть свое понимание и видение истории, иначе, он зря штаны отсиживал в школе. Вы предполагаете, что историки едины в своем мнении. Зря. Одна из последних иллюстраций различности мнений - это недавняя история об едином учебнике истории.
Ангелина Снегова03.02.2014
Виталий Стариков, наерняка, проводили. Проведи сейчас, некая часть, демократически настроенных граждан, подняла бы схожий вой, но другая часть рассказывала бы о свободе слова. Не поверите, чудак, протестуя против действий правительства США, помочился на флаг. Думаете, наказали? Нет, свобода слова и самовыражения.
Ангелина Снегова03.02.2014
Айдар Зинангиров, вопросов можно задавать бесконечное количество, отвечать на них или нет - это Ваш выбор.
Ангелина Снегова03.02.2014
Дорогой а а, разрешите обратиться к Вам без любимого Вами слова "млять", об'ясните мне потом его семантику, кстати. Разговор идет не об ответе на вопрос, заданный "Дождем", а правом человека или канала, задавать те вопросы, на которые ему хотелось бы услышать ответ. Обсуждать исторические события с Вами буду только в том случае, если Вы - историк. Вы историк? Если да, тогда хотелось ...

подробнее

Сергей Иванов03.02.2014
Вы абсолютно правы. Более того отвечать на эти вопросы ни власть ни историки затюканные этой самой властью ни кто не собирается. А не собираются отвечать по тому, что тогда откроется сущность того и косвенно правящего сегодня режима в России. Которая кроется в абсолютном неуважении к общечеловеческим ценностям и собственно к отдельно взятому простому члену российского общества. Человек винт в государственной ...

подробнее

Елена Хохлачева03.02.2014
Ангелина Снегова, Не надо делать вид, что вы впервые слышите о таких законах. Есть страны, где запрещено сомневаться в Холокосте. Есть страны, где запрещено произносить слово "нигер". Понятия не имею, кому посчастливилось "поучаствовать" в принятии таких законов, но эти законы работают. Подобный закон должен быть принят и в России - закон, запрещающий сдавать русские города. ...

подробнее

Ангелина Снегова03.02.2014
Сергей Иванов, просто дело в неприятии чужого мнения. Всю эту историю еще Астафьев начал, сказав: «Миллион жизней за город, за коробки. Восстановить можно все, вплоть до гвоздя, а жизни не вернешь». Если бы "Дождь" выставил Астафьева в качестве задающего вопрос, что тогда - прокляли бы и запретили прекрасного, советского писателя.
Ангелина Снегова03.02.2014
Елена Хохлачева, это не законы, запрещающие задавать вопросы. Я не ослышалась, Вы предлагаете принять "закон, запрещающий сдавать русские города". Это как? В случае войны, по закону будет запрещено сдавать русские города? Как Вы себя вообще чувствуете?
Елена Хохлачева03.02.2014
Ангелина Снегова, Про репутацию вы ничегошеньки не поняли. Сразу видно, что это понятие вам абсолютно незнакомо. -)) Репутация, которую "определяют читатели или зрители" - эта фраза даже с точки зрения русской грамматики полная чушь, ибо репутацию не определяют - её берегут. И влиять на репутацию тоже нельзя - ни в жизни, ни в русском языке. Репутация - это мнение окружающих о вас. ...

подробнее

Ангелина Снегова03.02.2014
Елена Хохлачева,Ваш ответ про репутация - это ахинея. Еще один раз, чем больше читателей или зрителей, тем авторитетнее СМИ, и оно само заботится о своем реноме, боясь потерять свою аудиторию.
Елена Хохлачева03.02.2014
Ангелина Снегова, А у Дождя есть читатели и зрители? С чего вы взяли, что они вообще у него есть? С чего вы взяли, что Дождь - авторитетное СМИ? С чего вы взяли, что Дождь о чем-то там заботится, включая аудиторию. Зачем ему все это, если его создавали, проталкивали и лоббировали чиновники на самом высоком уровне, если в 2012 году у него зафиксированы убытки на 125 млн. рублей, если он, в отличие ...

подробнее

Елена Хохлачева03.02.2014
Ангелина Снегова, Вы считаете, это поможем вам и Дождю - то, как я себя чувствую? Зачем эти лишние вопросы не по делу? Полагаете, если вы напишете здесь двести комментариев ни о чем, вам не запретят гадить на Великую Отечественную Войну? Запретят. Даже не сомневайтесь. А в случае войны еще и расстреляют. -))
Елена Хохлачева03.02.2014
Ангелина Снегова, Я, кажется, поняла. Вы путаете РЕЙТИНГ с РЕПУТАЦИЕЙ. -))) Как бы вам объяснить.... возьмем для наглядности коммерческий канал, по которому крутят порно. Рейтинг у него может быть высоким, но репутация-то все равно порнографии. И не смотря на высокий рейтинг, вы не станете показывать и рекомендовать этот канал своим детям (да и чужим тоже). С Дождем - та же ситуация. Я не знаю, ...

подробнее

Елена Хохлачева03.02.2014
Ангелина Снегова, А вы куда всякий раз пропадаете? Бегаете консультироваться по поводу сказанного? -))) Сами не в состоянии переварить информацию? Так вы там скажите вашим кураторам - пусть они даже не сомневаются. Эта история вытащит на свет всё грязное и вонючее белье, которое накопилось у Дождя за эти годы. Потому как Дождь уже всех достал, а лоббисты его в правительстве, видать, потеряли ...

подробнее

Елена Хохлачева03.02.2014
Елена Хохлачева, Какой закон и с какой формулировкой будет принят - о том мы вам непременно доложим-с. Ага. А теперь, пожалуй, пора закругляться. Потому как ветка ушла далеко вниз и мы здесь с вами совершенно одни. Никому наш разговор не интересен, а вы не интересны мне. Жаль тратить время на беседу с человеком, который не может отличить коммерческое издание от крышеванного, а репутацию от проституции. ...

подробнее

Сергей Симаков03.02.2014
А ведь всё-таки ведь вас задела формулировка вопроса, когда дело коснулось лично вас. Вы даже стали обижаться "не переходите - мол - на личности". А ведь я как раз и попытался вам показать, что некоторые вопросы бывают очень даже скверными. Так что не получится у вас теперь аргументировать таким вот способом "они ПРОСТО спросили". Коли вас лично некоторые вопросы всё-таки сильно ...

подробнее

Игорь Имярек03.02.2014
Нда. Хотите увидеть "странную, нервную реакцию на вопрос"? Спросите в Америке, например, "нужно ли лечить гомосексуализм медикаментозно или только регулярными сеансами у психиатра?". Впрочем, можно еще спросить "надо ли было сдаться Северу, чтобы спасти сотни тысяч жизней?". Хотя оба эти вопроса по накалу бесстыдства до опроса Дождя не дотягивает..
Ангелина Снегова03.02.2014
Елена Хохлачева, доброе утро! Вы были абсолютно правы, я спала, поэтому не отвечала. Теперь прочитала Ваши комментарии. Ничего в них не изменилось. ваш бред по-прежнему забавен, но социально опасен. Единственное, что остается интересным - это закон, запрещающий сдавать русские города. Попробуйте все-таки сформулировать свою мысль и опишите этот закон. И об'ясните, какие города Вы считаете русскими. ...

подробнее

Ангелина Снегова03.02.2014
Сергей Симаков, Вы опять додумываете, на этот раз мои реакции. В моем ответе была простая констатация факта, что Вы, в качестве ответа решили перейти на личности. Переход на личности демонстрирует слабость аргументов. Вы воспользовались своим правом задать незнакомому человеку личный вопрос, а воспользовались своим правом счесть Ваш вопрос глупым и оставить его без ответа. Представляете, и такое возможно. ...

подробнее

Ангелина Снегова03.02.2014
Игорь Имярек, не поверите, у кандидата в Президенты США на прошлых выборах, даже клиника была по излечению геев. Не лишайте себя задавать вопросы.
aiger pager05.02.2014
Ангелина Снегова, про ваши доводы что любой может задавать любые вопросы: я вами согласен, что вопросы могут задаваться...но...1. телеканал дождь - девиз оптимистический канал - но ничего оптимистичного он не показывает...копаются в клоаке, а если нет клоаки...сделают свою клоаку и все равно будут копаться. 2. Телеканал Дождь - спонсируемый из-за рубежа канал...если есть деньги, значит есть заказ, ...

подробнее

aiger pager05.02.2014
Ангелина Снегова, да и про исторические моменты: вам уже несколько раз пояснили, что в той исторической реалии не было возможности эвакуировать население и сдать город. Если желаете обсудить какие либо исторические вопросы, можем обсудить...я не кандидат исторических наук, но заканчивал исторический факультет уважаемого вуза....есть вопросы...пишите:)
Ангелина Снегова06.02.2014
Aiger pager, я ни разу не смотрела "Дождь", незнаю его вещательной политики. Перекос случился из-за того, что вопрос восприняли как мнение. От этой реакции пострадал и Виктор Астафьев в 86-м году. Наверно, это от нашего неумения вести дискуссию и слышать оппонента. Насколько я понимаю, в России и сейчас есть статья о клевете, но никто из оскорбленных не торопится в суд, уповают на государственного ...

подробнее

Оставить комментарий