Ребят, книгу еще не закончил, вышлю всем в пятницу вечером. Кто ещё не успел подписаться ― подписывайтесь. http://asardarov.ru/
Желающих прочитать книгу на удивление оказалось больше, чем я ожидал. Спасибо за интерес!
Пара отрывков:
«А когда я в эти игры уже переиграл, когда снова появилась пустота, дальше секс ради секса уже не вызывал бурных эмоции. И после расставания с мистическими иллюзиями и надеждами, я решил податься в «любовь». Подумал и решил, что «найду ка я себе любимую женщину и буду с ней жить счастливо, построю дерево, посажу ребенка, выращу дом!».
С молодыми мне было уже совсем скучно и тоскливо, на первой же встрече понимал, какой они там мой внутренний мир будут понимать, у них предел мечтаний ― сумка «биркин», туфли «лабутены», найти себе богатого мужика и с ним «путешествовать по миру». В их представлении именно это и есть «настоящая любовь».
Они на свидании сразу начинают проверять на предмет того, сколько ты зарабатываешь бабла. Аккуратно жалуются на свою нелегкую жизнь, пробивая, будешь ли ты вестись, начнешь ли предлагать помощь и финансировать. Для нормальных взаимоотношений таких лучше не подпускать к себе на пушечный выстрел. А если подпускать, то только иногда ради плотских утех.»
Остальные отрывки:
«Последнее время мужики совсем обабились, стали искать любви, поддержки, чтобы быть как за каменной стеной. Если женщины инстинктивно ищут богатого и успешного, который может обеспечить её саму и её детей, то нынешние мужики ищут женщину, которая будет его морально поддерживать, верить в него, он будет за счёт неё самоутверждаться. Также, обязательно, «умную». Это слово я слышу постоянно. «Я хочу, чтобы с ней было о чём поговорить!».
...
«Когда ищешь «умную», то начинаешь кидаться на тех, кто технично это симулирует. Часто бывает так, что закомплексованная, неуспешная с мужиками женщина, которую много раз кидали, которая сама пережила несчастную любовь ― вдруг бросается в психологию, обчитывается всех этих книженций, а потом ходит и бравирует терминологий. Ну а мужики ищущие «особенную, и не такую как все» ведутся на это фуфло.»
...
«Всё это соплежуйство весьма характерно для большинства мужиков. Внешне это скрывается, мы все находимся в неком образе, включаем защитные механизмы. Но при этом дома наедине с собой часто плачем в подушку как портовые шлюхи, от всего того морального прессинга, с которым не можем разобраться. Хотя внешне все из себя «альфа-самцы» и «бруталы». На деле же я вижу, что почти каждый, если не плачется крокодильими слезами, то ноет как маленький ребёнок.»
...
«Он перестал верить, что у него что-то сложится. Мы начали отдаляться друг от друга, перестали обсуждать наши идеи и планы на будущее. Все чаще Вова стал крутиться в компании героинщиков. Через несколько лет он уже сидел сам вместе с ними на героине. Это были ребята, которых мы с ним сами осуждали в свое время. Он их всегда шарахался, а потом стал тусоваться и из одного баяна гонять героин по вене. Мои попытки с ним поговорить на темы, которые нас когда-то волновали и к которым мы стремились, он уже серьезно не воспринимал, пропускал мимо ушей. У него стал пустым взгляд, было видно, что ему уже ничего не интересно. Надежды никакой нет, смысла в жизни он не видит. В религии мы с ним одинаково разуверились ещё будучи подростками. Что делать дальше он не знал, и никаких планов не строил. И начал ловить кайфы через героин вместе с этими ребятами. Продолжал это делать, пока его…
…
«Потом я захотел не просто каких-то красивых девушек, а известных. И этой цели тоже достиг быстро. Потом все эти юношеские приключения стали превращаться в какие-то юмористические истории. Я блефовал как только позволяло воображение, с друзьями мы начинали глумиться. Некоторым девушкам меня представляли как сына персидского шейха, который учится в Москве. Или что я сын посла Ирана. Я видел, как за секунды почти любая крутая и статусная девушка меняла своё отношения ко мне от безразличного до искреннего интереса и заискивания. Возникал ажиотаж, им тут же хотелось со мной поговорить по душам и «узнать мой внутренний мир». Сами проявляли энтузиазм в беседе, расспрашивали меня, что же я тут делаю, как мне Москва, нравится ли мне Россия. Я рассказывал, что...»
…
«К нам приходили люди совершенно разных возрастов, как социально успешные, так и не очень. И каждому казалось, что у него особенная проблема. Причём копошились они в основном в проблемах мелких. Фундаментально к жизненным вопросам никто не подходил. Вопросы были из серии «вот я обхаживаю одну девушку, а она меня сливает, не берёт трубки», «я работаю в офисе и у меня нет девушки и не знаю как с ними знакомиться, дайте мне универсальную технику». Каждый думал, что у него особенная и неповторимая проблема, которую нужно рассматривать пристально, а для этого послушать всю историю его жизни. Всё это воспринималось ими как трагедия, как нечто фундаментальное. Было адское накручивание себя, что вот если конкретная баба на него не поведётся, и если он её не соблазнит, то жизнь у него закончится. Ему придётся завтра же умирать, потому что жизнь прожита зря. Или если он сейчас не спасёт свои отношения, то мир закончен, и он полезет в петлю».
http://asardarov.livejournal.com/31740.html
Желающих прочитать книгу на удивление оказалось больше, чем я ожидал. Спасибо за интерес!
Пара отрывков:
«А когда я в эти игры уже переиграл, когда снова появилась пустота, дальше секс ради секса уже не вызывал бурных эмоции. И после расставания с мистическими иллюзиями и надеждами, я решил податься в «любовь». Подумал и решил, что «найду ка я себе любимую женщину и буду с ней жить счастливо, построю дерево, посажу ребенка, выращу дом!».
С молодыми мне было уже совсем скучно и тоскливо, на первой же встрече понимал, какой они там мой внутренний мир будут понимать, у них предел мечтаний ― сумка «биркин», туфли «лабутены», найти себе богатого мужика и с ним «путешествовать по миру». В их представлении именно это и есть «настоящая любовь».
Они на свидании сразу начинают проверять на предмет того, сколько ты зарабатываешь бабла. Аккуратно жалуются на свою нелегкую жизнь, пробивая, будешь ли ты вестись, начнешь ли предлагать помощь и финансировать. Для нормальных взаимоотношений таких лучше не подпускать к себе на пушечный выстрел. А если подпускать, то только иногда ради плотских утех.»
Остальные отрывки:
«Последнее время мужики совсем обабились, стали искать любви, поддержки, чтобы быть как за каменной стеной. Если женщины инстинктивно ищут богатого и успешного, который может обеспечить её саму и её детей, то нынешние мужики ищут женщину, которая будет его морально поддерживать, верить в него, он будет за счёт неё самоутверждаться. Также, обязательно, «умную». Это слово я слышу постоянно. «Я хочу, чтобы с ней было о чём поговорить!».
...
«Когда ищешь «умную», то начинаешь кидаться на тех, кто технично это симулирует. Часто бывает так, что закомплексованная, неуспешная с мужиками женщина, которую много раз кидали, которая сама пережила несчастную любовь ― вдруг бросается в психологию, обчитывается всех этих книженций, а потом ходит и бравирует терминологий. Ну а мужики ищущие «особенную, и не такую как все» ведутся на это фуфло.»
...
«Всё это соплежуйство весьма характерно для большинства мужиков. Внешне это скрывается, мы все находимся в неком образе, включаем защитные механизмы. Но при этом дома наедине с собой часто плачем в подушку как портовые шлюхи, от всего того морального прессинга, с которым не можем разобраться. Хотя внешне все из себя «альфа-самцы» и «бруталы». На деле же я вижу, что почти каждый, если не плачется крокодильими слезами, то ноет как маленький ребёнок.»
...
«Он перестал верить, что у него что-то сложится. Мы начали отдаляться друг от друга, перестали обсуждать наши идеи и планы на будущее. Все чаще Вова стал крутиться в компании героинщиков. Через несколько лет он уже сидел сам вместе с ними на героине. Это были ребята, которых мы с ним сами осуждали в свое время. Он их всегда шарахался, а потом стал тусоваться и из одного баяна гонять героин по вене. Мои попытки с ним поговорить на темы, которые нас когда-то волновали и к которым мы стремились, он уже серьезно не воспринимал, пропускал мимо ушей. У него стал пустым взгляд, было видно, что ему уже ничего не интересно. Надежды никакой нет, смысла в жизни он не видит. В религии мы с ним одинаково разуверились ещё будучи подростками. Что делать дальше он не знал, и никаких планов не строил. И начал ловить кайфы через героин вместе с этими ребятами. Продолжал это делать, пока его…
…
«Потом я захотел не просто каких-то красивых девушек, а известных. И этой цели тоже достиг быстро. Потом все эти юношеские приключения стали превращаться в какие-то юмористические истории. Я блефовал как только позволяло воображение, с друзьями мы начинали глумиться. Некоторым девушкам меня представляли как сына персидского шейха, который учится в Москве. Или что я сын посла Ирана. Я видел, как за секунды почти любая крутая и статусная девушка меняла своё отношения ко мне от безразличного до искреннего интереса и заискивания. Возникал ажиотаж, им тут же хотелось со мной поговорить по душам и «узнать мой внутренний мир». Сами проявляли энтузиазм в беседе, расспрашивали меня, что же я тут делаю, как мне Москва, нравится ли мне Россия. Я рассказывал, что...»
…
«К нам приходили люди совершенно разных возрастов, как социально успешные, так и не очень. И каждому казалось, что у него особенная проблема. Причём копошились они в основном в проблемах мелких. Фундаментально к жизненным вопросам никто не подходил. Вопросы были из серии «вот я обхаживаю одну девушку, а она меня сливает, не берёт трубки», «я работаю в офисе и у меня нет девушки и не знаю как с ними знакомиться, дайте мне универсальную технику». Каждый думал, что у него особенная и неповторимая проблема, которую нужно рассматривать пристально, а для этого послушать всю историю его жизни. Всё это воспринималось ими как трагедия, как нечто фундаментальное. Было адское накручивание себя, что вот если конкретная баба на него не поведётся, и если он её не соблазнит, то жизнь у него закончится. Ему придётся завтра же умирать, потому что жизнь прожита зря. Или если он сейчас не спасёт свои отношения, то мир закончен, и он полезет в петлю».
http://asardarov.livejournal.com/31740.html