Информация Страна: Россия Город: День рождения: 8 декабря Политические взгляды: консервативные Религиозные взгляды: Православие |
Оригинал взят у ivakin_alexey в Встреча с малолетними преступниками
Это не колония, а спецучилище, куда помещаются несовершеннолетние преступники. Кражи, разбой, грабежи, продажа наркотиков. Был убийца - ногами бомжа запинал. Географически - от Камчатки до Смоленска. Возраст - 11-17 лет. Помещаются, как правило, на три года. Перевоспитываются. В том числе и трудотерапией, и это правильно.
108 человек.
Помещаются в спецучилище, а не в колонию, потому что отказано в возбуждениии уголовного дела. Убийце, например, еще 14 не было. сейчас все, уехал.
Получают профессии - токарь, столяр, резчик по дереву, еще что-то. Вот примеры:
Иконы батюшка освятил:
Как правило, из неблагополучных семей. Хотя есть исключения. Общее одно - не вложили им в головы нормальных нравственных законов.
Ну и пришлось им рассказывать через призму Великой Отечественной и Украинской войны, что "жить по воровским понятиям западло" для мужчины.
Места живописные, жаль метель была.
Актовый зал забавный. В древнеегипетском стиле почему-то сделан.
Рассказал им о Чернухинской колонии.
Напомню про эту колонию и вам. Нет, фотографии не показывал.
Сафари укры устроили. Выгнали в поле и расстреливали. Обливали бензином и сжигали. Просто так.
Прочитал два рассказа: "Дед Витамин" и "С лица воду..."
Не все осилили :)
Некоторые устали, потому что снег огребали только что) Нормальная житейская ситуация) С морозца да в тепло, да под чтение - разморило. Но, кстати, именно этот пацан просил воспитателя, чтобы перед сном тот им еще рассказов почитал.
А им уже читали до моего приезда и мои рассказы: "Кальсоны". "Дядя, ты дурак". "Меня нашли в воронке". И советские рассказы о пионерах-героях. Перед сном. Дети любят такое. Даже такие дети. Или, тем более, такие?
А еще рассказал, что всяким отрицаловам, ауешникам и прочим блатным в нормальном мире нет жизни.
АУЕ - сообщество молодняка. "Арестантско-уркаганское единство", ага. Блатная романтика. Терпеть ее не могу.
А, ведь, кстати, многие вырываются из этого болота. Попадают в армию, служат, живут нормальной жизнью.
Потому что сотрудники пытаются их воспитывать. И получается, жаль, что не стопроцентно. Так блин, долбанная либерастия со своими правами ребенка и абсолютной безответственностью.
Надеюсь, им в головы хоть что-то попало. И если хотя бы один за ум возьмется - не зря съездил.
Это будет наша маленькая победа.
В то же время мы должны понимать, что мигранты, пребывающие среди нас, зачастую приниженные и убогие, которым мы сочувствуем, не такие уж белые и пушистые. Если им будет дан сигнал, они вырежут ближайших русских на рынке, на даче, на дороге, где угодно!
Но особенно опасны те, которые уже интегрированы во властные структуры и будут интегрированы в дальнейшем. Помните Сагру? Там не было ни одного русского мента. Если в стране начнётся заварушка, власть создаст из них ЧОНы, как это было в Гражданскую, и инородцы, облачённые властью, начнут резать мирное русское население ровно также, как в те годы.
Мы должны это понимать и быть готовыми к подобному развитию событий!
Почему бы мигрантам не вернуться на свою историческую родину, начать отстраивать своё государство и дружить с Россией? Зачем правительства их стран ставят своё население в такое трагическое положение, что то вынуждено шляться на чужбине?
Оригинал взят у ss69100 в Мы помним о геноциде русских в Таджикистане. И либералы-демократы должны за это ответить!
.
И виноваты в геноциде русского населения в Таджикистане не столько одурманенные исламизмом и национализмом таджики (хотя каждый конкретный насильник должен понести наказание), сколько те НГО, те советники Горбачёва, те американские, европейские и ближневосточные инструкторы и политтехнологи, которые подвели таджиков к преступлению.
.
Раскачать ситуацию на национально-религиозной почве несложно. Для этого достаточно указать обездоленному народу на ложную цель: на людей иной крови или иной религии. При этом надо обязательно прикрыться красивыми с виду, но порочными по сути лозунгами, типа „Таджикистан для таджиков”, „Оккупанты - вон из страны”, „Хватит кормить Москву” и т.п.. Спровоцировать пару конфликтов и всё, процесс пошёл на самоподдержке...
Предлагаем несколько отрывков из главы „1. Таджикистан” в книге Е. Семёновой „На этнической войне”.
«Характерно, — пишет в своей книге «Враг народа» Д.О. Рогозин, — что первыми жертвами озверевших сепаратистов становились русские мирные жители. Например, внутритаджикской резне между «вовчиками» и «юрчиками» предшествовали расправы в Душанбе и других городах над русским населением. В середине февраля 1990 года национал-исламис<wbr>ты буквально растерзали полторы тысячи русских мужчин и женщин в Душанбе. Женщин под грохот автоматных очередей и гогот насильников заставляли раздеваться и бегать по кругу на площади железнодорожного вокзала.
***
«В тот день когда всё началось все морги города Душанбе были переполнены телами русских людей, по этой причине был даже организован дополнительные полевые морги.
.
На центральной площади были изнасилованы и публично растерзаны две русских студентки. Можно много рассказывать обо всех ужасах, которые там происходили,… но не хочу тут разжигать ничего, тем более во многое просто трудно поверить.
.
Нашу семью тоже затронула трагедия…
.
Дядя моей жены стоял на остановке и ждал автобуса. Подошли пятеро вооружённых винтовками таджиков…
.
— Русский?
.
— Да, Я — РУССКИЙ…
.
— Пошли!
.
Казнь была демонстрационной<wbr>… на площади… чтоб боялись… вообще когда тело поступило к патологоанатомам<wbr>, те решили по характеру ранений что расстреляли из крупнокалиберног<wbr>о пулемёта… потом лишь следствие и опрос свидетелей установило что его пронзали заточенными арматуринами. Тело рвали мастерски… он умирал в течении двадцати минут. Дядя был в молодости спортсменом и был достаточно крепок, и когда его растерзанного и изуродованного оставили истекать кровью, он нашёл в себе силы доползи до ближайшего дома… умер в подъезде.
.
Пропавшего дядю искали долго, так как труп был в том самом дополнительном морге. Хоронили в закрытом гробу.
.
На похороны люди пришли с плакатами… что-то вроде «Остановим геноцид!», «Наказать убийц!» и т.д. приехали люди в костюмчиках и, сказав «Нечего тут разжигать межнациональную рознь!», завернули все плакаты.
.
Тем русским кто бежал из Таджикистана на поезде, (в том числе семья моей жены, тогда ей было 11 лет), на прощание по вагону запросто давали очередь из АК, либо запирали все двери и кидали горящую смоляную тряпку в начале вагона (на скорости ветер раздувал огонь и целые семьи сгорали за пару минут)…» (Бывший душанбинец).
***
К 90-му году в Таджикистане проживала самая южная русская община бывшего СССР, насчитывавшая 437 тысяч человек. После гражданской войны и всеобщего обнищания в этой, ныне независимой республике осталось не более 40 тысяч русскоязычных граждан.
***
.
.
Hо горожане ищут выход и находят его. В микрорайонах формируются отряды самообороны, а наутро 15 февраля весь город вышел на улицы. Человеческие цепи опоясали границы микрорайонов. Получив жёсткий отпор в нескольких районах города, бандиты больше не посмели нападать. И погромы прекратились». Владимир Стариков. «Долгая дорога в Россию».
.
Всё это вместе взятое четко подпадает под определение геноцида. Геноцида русской диаспоры в Таджикистане в 1990-х годах». Пётр Чернов. «О чём умалчивает статья Каримова». «НГ». 2000 год.
...В нагнетании антирусской истерии во всех республиках бывшего СССР немало потрудились представители творческой интеллигенции. В Таджикистане на этой ниве особенно отличилась поэтесса Гулрусхор Сафиева. В 20 лет она вступила в КПСС, возглавила сектор печати таджикского комсомола, в 24 года получила членский билет Союза писателей Таджикистана и ещё через 10 лет стала секретарём правления.
.
Во время Перестройки Сафиева из убеждённой коммунистки обратилась в пламенную националистку и правоверную мусульманку. На митингах «исламско-демокр<wbr>атической» оппозиции поэтесса произносила антирусские речи, сокрушалась о «поруганной северными варварами моей прекрасной темноглазой Родине», называла Великую Отечественную войну «российской мясорубкой, куда загнали таджиков», предрекала, что «час расплаты наступил, и пусть кровь смоет русскую грязь».
.
На этом фоне весьма примечательной выглядела позиция местного криминального авторитета Сангака Сафарова, заявившего: «Кто тронет хоть одного русского — будет иметь дело со мной!» Сафиева же с началом гражданской войны покинула Таджикистан и обосновалась в Москве, печатается на страницах газет «северных варваров», включая официозную «Российскую», проводит творческие вечера…
***