Неверный логин или пароль
Забыли пароль?
 
29 Декабря 2024 воскресенье
Сергей Данильченко
Сергей Данильченко12.08.2013  с помощью Russia.ru
ЦИК: Навального могут снять с выборов мэра Москвы
Кандидат на должность столичного градоначальника Алексей Навальный может быть снят с выборов, если иностранное финансирование его избирательной кампании будет доказано, сообщил член Центризбиркома России Денис Паньшин.
я вот реально не понимаю,неужели кто-то глядя на этого человека,думает,что он может быть главой нашей страны?!я что ёб..тый по вашему?куда они все метят и кто их вообще видит?какие президенты,ребята,вы чего?неужели все кто составляет мнение общества,это мальчишечки с айфонами,громко сосущие пепси через трубочку в картонных стаканчиках?!в 25 лет с белыми пузиками,худенькими ножками и жирной кожей на шее?!девушки в которых женского не осталось,повадки и ужимки что-то среднее между хулиганом и пидерастом,вот это те кто рулит резонансом?!я в таком случае вообще в досаде,гос-да!что за безумие?!какие-то дилетанты лезут править миллионами людей и их судьбами?!да они с собственными яйцами разобраться не могут,забыли уже то ли они должны "танцевать",то ли их.
у меня простой вариант для всех новых,приходящих со стороны в политику,берите отдельно взяты город,поселок,район,область и приводите его в порядок,так что б всем миром за вас сказали потом,да мол,такой справиться,масштабный руководитель,серьезный мужчина!тем более наш президент согласен,он Прохорову делал подачу..
иначе,я не согласен:)
Вася Неважно12.08.2013
Никогда Навальный ни кем не будет. Те кто за него сейчас голосуют, голосуют не за Навального, а против засидевшейся власти. Я бы сказал, что голосующие сейчас за Навального никогда бы не сделали этого, если бы у Навального был хоть какой-то шанс на победу.


Это "протестное голосование" - сигнал власти, что пора меняться. Не делать вид и менять одного жулика на другого, а меняться всерьез. ...

подробнее

Сергей Данильченко12.08.2013
Вася Неважно, ну что значит "протестное голосование"?!(добрый день)это типа -на зло бабушке отморожу уши?!)что значит подставляют?я сам работаю с людьми(коллективная ответственность) и прошу всех просто не давать мне шанса,как руководителю,найти повод!это просто на самом деле,а когда дают прослушку "посмотреть"а там явные мутки и шифры по фене,то кто там мимо проходил?говорю ...

подробнее

Вася Неважно12.08.2013
Сергей Данильченко,


Не. "На зло бабушке уши отморожу" - это если действительно какого-нибудь Навального президентом выбрать.


Навальный полезен тем, что шпыняет власть и не дает ей бронзоветь. Я не думаю, что он чем-то принципиально отличается от всех этих якуниных и сечиных. Просто он не в их команде. Он с ними конкурирует. Вот и пусть конкурирует. Он самим фактом своего существования ...

подробнее

Ivan Petrov12.08.2013
Вася Неважно, никого Навальный не напрягает.
Как помеха власти он даже на муху не тянет...
Шум вокруг него носит вполне медийный характер.
В вувузелы дуют московские листки и "ухимацы" с крайне ограниченной аудиторией, ограниченной МКАД.
Это убоище не прошло бы в мэры самой зачуханной уральской деревни на краю российской ойкумены.

Народ неизбежно проявил бы интерес к его послужному ...

подробнее

Вася Неважно12.08.2013
Ivan Petrov,


Власть думает иначе. Его вполне серьезно боятся. Даже генерал Маркин открытым текстом говорил, что все уголовные дела типа Кировлеса - прямое следствие того, что Навальный раздражает власть. Так что на счет мухи - это не надо. Недооценка противника ведет к поражению.


На счет уральских деревень. Там на любую должность пройдет тот, кого местное начальство укажет. Хоть ...

подробнее

Сергей Данильченко12.08.2013
Вася Неважно, выше сказанное и вами и Иваном это мнение,есть доли..в дополнение к вам и вам!-вот те самые универы зарубежные где наши и не только(грузинские) парни учились,это ведь самые настоящие проекты,уж какие там проценты должны созреть под их игру,я не знаю,но это однозначно практикуется и нашими и их службами! бояться-то его точно не надо,надо разобраться и осветить тех,кто курирует,думаю ...

подробнее

Ivan Petrov12.08.2013
Вася Неважно, недооцениваете деревню.
Про Йель, конечно не слышали.
Но конкуренту достаточно было бы сказать, что Лехаим учился в Америке на курсах диверсантов и курятник, что на прошлой неделе сгорел, его, Лехиных рук дело, судя по всему... И Лехе пришлось бы рвать когти.
И все-таки он - муха московского масштаба и маргинального пошиба...
Свисток глиняный.
Вася Неважно12.08.2013
Ivan Petrov,


Ну... Так если учесть, что конкурент сам же и поджог этот курятник, так получается все как по нотам! Отличный черный пиар во всей красе!


Что мы, собственно, и наблюдаем вокруг Навального.
Вася Неважно12.08.2013
Сергей Данильченко,


Поживем, увидим. Мне, честно говоря, не кажется, что Навальный, это такой уж "проект вашингтонского обкома". Конечно, наши американские заклятые друзья поддерживают всех, кто может хоть какую-то гадость устроить такому неудобному для них Путину, но все-таки первопричина мне кажется не там, а тут. Не может какая-то одна правящая группировка править всем и всегда. ...

подробнее

Оставить комментарий