Неверный логин или пароль
Забыли пароль?
 
6 Ноября 2024 среда
Владимир Романов
Владимир Романов27.09.2013  с помощью Деловая газета Взгляд
Медведев: России грозит пропасть без серьезного шага вперед
Глава правительства России Дмитрий Медведев написал статью «Время простых решений прошло», посвященную развитию...
Как бы там не корячились, надо строить Социализм. Капитализм по путински не пройдет. Капитализм по Путински-это воровской капитализм.Воров он наплодил не мерено. Даже во время Ельцина не было столько.Только воры поддерживают путина.Совесть не позволяет назвать его с большой буквы.
Василий Попов27.09.2013
Еще бы объяснили толком, что такое этот социализм. Социализм по сталински, или по брежневски? или такой как в Китае? или может, "с человеческим лицом", как в Швеции?
Мирон Осадчий27.09.2013
Лучшее лекарство от власти СИОНИСТОВ-ОЛИГАРХОВ и КОМПРАДОРОВ-КГБистов - НАЦИОНАЛ-СОЦИАЛИЗМ с человеческим РУССКИМ ЛИЦОМ ! :)
Василий Попов27.09.2013
Мирон Осадчий, Не подойдет. Потому что вы не сможете объяснить, почему этот национал-социализм нужен татарину, башкиру, или горцу.
Мирон Осадчий27.09.2013
Василий Попов, - коренные народы России - легко объединяются при физическом устранении евреев-провокаторов - доказано Историей Германии 1931 года Немецкий Народ ещё больше разнообразен этнически и языково, и евреи этим здорово попользовались в 1918 году, создав Хаос Вемарско-Жидовской Республики - именно потому в Германии и появился Гитлер, а в России именно потому появился в 1927 году ...

подробнее

Ратибор Берестов27.09.2013
Василий Попов, в России 80% Русских. кому объяснят ьи зачем?
Status Quo27.09.2013
Василий Попов, У трехголовых нет социализма.
Василий Попов27.09.2013
Мирон Осадчий, то есть, во всех нацреспубликах надо создать резервации и загнать туда местных по национальному признаку, так что ли? А вы не боитесь того, чт тогда начнутся восстания, и то, что было в Чечне в 1999-2000м, будет во всех нацреспубликах России?
Василий Попов27.09.2013
Ратибор Берестов, Есть также остальные 20% нерусских, что заставляет проводить грамотную нацполитику, отнюдь не связанную с подавлением этих нерусских.
Мирон Осадчий27.09.2013
Vasiliy Popov, - нет, только в так называемых "кавказских", а на самом деле экс-Хазарейских непонятных территориях, прав на землю которых у местного ЛКН-вского населения ПРОСТО НЕТ ! Эти полу-люди с их Набеговой культурой мало чем отличаются от индейцев в Сев. Америки и заслуживают точно такой же судьбы !
Василий Попов27.09.2013
Мирон Осадчий, Тем не менее их попытались интегрировать в советское общество, еще несколько поколений, и они стали бы нормальным обществом - вот путь, которым надо идти, и пользоваться советским опытом при решении проблем межнациональных отношений.
Игорь Ломакин27.09.2013
Ратибор Берестов, намёк понятен. Остальные - это креаклы?
Как у вашего Мирона на хию сидит ворона, как ворона запоёт...
Мирон Осадчий27.09.2013
Василий Попов, - ну да - их и в Царской России пытались интегрировать, а они головы русским отрезали за это и жгли русские станицы, совершая на них набеги, Сталин их попытался интегрировать опять же как индейцев в СССР - выселив ВСЕХ поголовно в резервации в Казахстан ! Эти народцы НЕ заслуживаю жизни в цивилизованном пространстве !
Василий Попов27.09.2013
Мирон Осадчий, Я бы сказал, заслуживают, но требуют особого надзора за ними, и нестандартной политики по отношению к ним, все таки слишком уж много пережитков родоплеменных отношений. Сталин, кстати, не уничтожил их как народы, он применил к ним коллективное наказание, дав возможность впоследствии интегрироваться в советское общество, он был интернационалистом и гораздо гуманнее, чем нац-социалист ...

подробнее

Мирон Осадчий27.09.2013
Василий Попов, - не надо изобретать велосипед - в США успешно этот вопрос решили ещё в XIX веке - Россия просто и тупо должна использовать ТОТ ОПЫТ США !
Василий Попов27.09.2013
Мирон Осадчий, Тупо не надо использовать ничего, Россия уже использовала опыт США в экономике в 90-х - результат - полный разгром многих отраслей, сравнимые по последствиям результаты будут и в случае "тупого копирования американского опыта" и в сфере нацотношений. Я считаю, что лучше всего использовать советский опыт и создавать советский народ. Ведь и киргизы, и казаи, и азербайджанцы ...

подробнее

Ратибор Берестов27.09.2013
Василий Попов, вы что-то странное говорите. Никакого опыта США у нас в 90-е не было использовано. Мы делали то, что нам ГОВОРИЛИ США, а не то что сами США у себя делали.


Возникла такая поговорка: Делай не то, что США говорят, а то что делают США.
Василий Попов27.09.2013
Ратибор Берестов, попытки использовать были, но на нашу почву не легли, не приемлет Россия американских рецептов.
Ратибор Берестов27.09.2013
Василий Попов, да не были же. к нам приехали советники и советовали. США ничего подобного у себя не делали. никогда.
Ратибор Берестов27.09.2013
Василий Попов, про советский опыт полностью согласен. интегрировать их. и никаких проблем не будет.
Василий Попов27.09.2013
Ратибор Берестов, Ну тут надо разбирать, кто именно советовал, что советовал, что из этого вышло и что из этого использовалось в США. Придется довольно долгий экскурс, а много писать я не могу изза работы.
Оставить комментарий