Речь А. И. Солженицына в Гарварде на ассамблее выпускников университета 8 июня 1978 года Защита прав личности доведена до той крайности, что уже становится беззащитным само общество от иных личностей, — и на Западе приспела пора отстаивать уже не столько права людей, сколько их обязанности. Напротив, свобода разрушительная, свобода безответственная получила самые широкие просторы. ...30.05.2013
Движение в защиту истины требует начать открытый судебный процесс в Международном трибунале по делу кланов Ротшильда и Рокфеллера, обвиняющихся в вопиющих преступлениях против человечества
Я никогда не искал новое ради нового, и не думал о том, совпаду ли я в своих работах с модными тенденциями, или нет. Слова «современный» для меня не существует. Категория вечности — вот единственная категория и в жизни, и в искусстве, на которую стоит ориентироваться. Когда-то современники упрекали…
Художник-иллюстратор Борис Диодоров: Детство – это не возраст, а состояние души / Мониторинг СМИ...
Я никогда не искал новое ради нового, и не думал о том, совпаду ли я в своих работах с модными тенденциями, или нет. Слова «современный» для меня не существует. Категория вечности — вот единственная категория и в жизни, и в искусстве, на которую стоит ориентироваться. Когда-то современники упрекали…
Речь А. И. Солженицына в Гарварде на ассамблее выпускников университета 8 июня 1978 года
Защита прав личности доведена до той крайности, что уже становится беззащитным само общество от иных личностей, — и на Западе приспела пора отстаивать уже не столько права людей, сколько их обязанности. Напротив, свобода разрушительная, свобода безответственная получила самые широкие просторы. Общество оказалось ...
Речь А. И. Солженицына в Гарварде на ассамблее выпускников университета 8 июня 1978 года
Защита прав личности доведена до той крайности, что уже становится беззащитным само общество от иных личностей, — и на Западе приспела пора отстаивать уже не столько права людей, сколько их обязанности. Напротив, свобода разрушительная, свобода безответственная получила самые широкие просторы. Общество оказалось слабо защищено от бездн человеческого падения, например от злоупотребления свободой для морального насилия над юношеством, вроде фильмов с порнографией, преступностью или бесовщиной: все они попали в область свободы и теоретически уравновешиваются свободой юношества их не воспринимать. Так юридическая жизнь оказалась не способна защитить себя от разъедающего зла. ...Весь этот переклон свободы в сторону зла создавался постепенно, но первичная основа ему, очевидно, была положена гуманистическим человеколюбивым представлением, что человек, хозяин этого мира, не несёт в себе внутреннего зла, все пороки жизни происходят лишь от неверных социальных систем, которые и должны быть исправлены.