Неверный логин или пароль
Забыли пароль?
 
29 Марта 2024 пятница
Он вам не Димон29.12.2016  с помощью Деловая газета Взгляд
Charlie Hebdo опубликовал карикатуру на крушение Ту-154
Французский еженедельник Charlie Hebdo опубликовал карикатуру на катастрофу российского лайнера Ту-154 в Черном море, в результате которой погибло 92 человека.
а слабо осветить нашим СМИ ресурсы на которых стебаются над расстрелянными рисунами?
кто-то еще по ним сожалеет?
Он вам не Димон29.12.2016
Алексей Гусев, без санкции соответствующих органов?
чтоб меня осудили за экстремизм?
спасибо, но я абсолютно не верю нашей либерастне
Алексей Гусев29.12.2016
Он вам не Димон, умница! То есть в нашей варварской стране не рекомендуется печатным и интернет изданиям причинять боль людям, понесшим утрату. Какая печаль для желающих!
Тогда, прости, закономерный вопрос - а нахрена ты это написал?
Он вам не Димон29.12.2016
Алексей Гусев, странный вопрос, однако
зачем вообще писать, да и зачем придумали письменность?
мы же не в начальной школе, чтоб я объяснял что как делается и кто за что отвечает...
Алексей Гусев29.12.2016
Он вам не Димон, ага, то есть смысл в моей конструкции: "а зачем делать так, как у нас не делают нормальные, вменяемые люди" стал сходу ясен.
А насчет "кто за что отвечает" - это не я предложил осветить чей-то стёб над "расстрелянными рисунками"
Петер Мунк29.12.2016
Так. Когда какой-то невменяемый человек совершает правонарушение, мы, обычные люди, не наказываем его за это - мы делегируем право его наказать специально обученным людям (когда вина уже доказана и т.д.). В данной ситуации невменяемое агенство (или что оно там) совершило не то, чтобы правонарушение, но близкое к этому деяние. Почему же мы не можем аналогично делегировать право "наказать" ...

подробнее

Петер Мунк29.12.2016
И вот кстати, это бы сразу сняло градус у людей, который сейчас выражается в "жаль, что террористы весь этот эбдо не положили" и тому подобном. Почитал сейчас комменты к статье, это же ад. Которого можно было избежать двумя путями: не писать про шарли вообще, или если уж написали - то написать и ответ им.
Он вам не Димон29.12.2016
Петер Мунк, вот именно
их нужно опускать по их же правилам - только еще более грязно...
а тут у мужчинки какая-то обида, как будто он или с похмелья, или его начальство поругало...
Петер Мунк29.12.2016
Он вам не Димон, "мужчинка" - это вы про Кота Баюна? У него никакой обиды. Просто кажется он считает, что не нужно опускаться на чужой низкий уровень, нужно быть выше и сильнее. Если твой оппонент ведет себя распоследним образом, то это не повод и тебе вести себя так же, будь собой. Если я все верно передал, то я согласен с такой точкой зрения. Просто если рассуждать логически, а Кот ...

подробнее

Алексей Гусев29.12.2016
Он вам не Димон, обидеть меня может только очень близкий человек, остальные - только взбесить, так что мимо. Что еще любопытно - ни разу не встречал мужика, который пользуется дамской терминологией))
Далее. Ваш вброс относительно российского печатного или интернет издания, которое "стебалось над расстрелянными рисунами" оказался пшиком, что и подтвердилось.
Алексей Гусев29.12.2016
Петер Мунк, вы меня правильно поняли, спасибо. Хотел бы развернуто ответить на ваш предыдущий комментарий. Вы пишете:
"Почему же мы не можем аналогично делегировать право "наказать" - т. e. поступить с ним так, как оно поступило с нами, - специально обученным людям (журналистам)?"
Отбросим в сторону эмоции на минуту, хоть и сложно в такой ситуации.
Мы имеем зарубежное издание с ...

подробнее

Петер Мунк29.12.2016
Кот Баюн, повод найти можно всегда, было бы желание.
Зачем руководствоваться опасениями, если можно "делай что должно - и будь, что будет"? Справедливость быть должна? Восстановить ее в нашем праве. Грубо говоря, если тебя оскорбили, то у тебя есть два простых варианта отреагировать: сжать волю в кулак и не опуститься до ответных действий. Это сильный путь, я согласен. Но есть второй вариант, ...

подробнее

Алексей Гусев29.12.2016
Петер Мунк, в вопросах этики и морали, да еще и международных, сам черт ногу сломит))
На днях, под статьей о писанине Бильжо, я отстаивал чуть ли не дословно именно вашу позицию. Но там, мне кажется другое...
Словом
Он вам не Димон30.12.2016
вообще-то "мужчинка" - это офпредставитель МО...
но вы поняли иначе (это к тому, что правде - НЕТ)
Петер Мунк30.12.2016
Еще не помню случая, когда ко мне приходила мысль "я не хочу это понимать". И вот.
Он вам не Димон30.12.2016
Петер Мунк, может, это тот случай когда "я не могу это понимать"? ))
все когда-то устают...
Петер Мунк30.12.2016
Он вам не Димон, нет, это тот случай, когда в какофонии звуков не хочется искать гармонии. Вы если пишете людям, то делайте это связно. Даже, если ваша мысль течет урывками и оперирует исключительно сокращениями вида "офпредставитель МО".
Про "мужчинку" от мужика звучит просто отвратно.
Он вам не Димон31.12.2016
Петер Мунк, чем меньше слов - тем больше информации
и я лишь обозначаю границы (объема)
как-то так )
Оставить комментарий