Неверный логин или пароль
Забыли пароль?
 
23 Декабря 2024 понедельник
dan g17.10.2015  с помощью Деловая газета Взгляд
Евгения Лазарева: Предпринимательство заложено в самой природе женщины
Предпринимательство – в какой-то степени природа женщины, у нее есть для этого потенциал. И самая большая забота об...
Моя бывшая , с которой разошелся 13 лет назад , гнобила меня за чрезмерную отдачу бизнесу и работе , когда я только начал осваивать эту сферу , думал просто глупая , молодая. Но ожидание изменений не помогло . (Мама у нее всю жизнь по двору проходила семечки прогрызла прохохотала с такой же подругой, как она .)
Совместная жизнь в итоге рассыпалась через измены . Сейчас у меня бизнес , а у нее в ее 35 лет три раза в неделю уборка в доме у семьи бизнесменов уже несколько лет . Дочь пытался последовательно устроить помочь оплатить по блату и по всякому учиться - три заведения впустую насмарку - начало и тупик . Тоже только подрабатывает сейчас. Помогаю деньгами и одеждой . И смотрю на это дело в древнерусской тоске. Автору статьи спасибо за милую сказочку - большинство дам грамотно насосут и веселятся, если надежно присосутся. Остальные просто живут терпят страдают убиваются на двух работах. Что там у женщин предпринимательского может образоваться на ровном месте из ничего ума не приложу. Прекращайте пиар выдавать за догму.
Дарина К17.10.2015
Большинство мужчин почему-то делают обобщающие выводы на основании своих не сложившихся семейных отношений...
Helen Pscholka17.10.2015
Гены - страшная сила. А уборка домов, если на себя работаешь - тоже бизнес.
щ щ17.10.2015
Дарина К, умная женщина воистину счастье для мужчины.Но число их крайне ограничено. Основная масса рождены для сплетен, склок и сериалов.
Strannitza Xenia18.10.2015
Увы и ах, проблемы воспитания. И вашего к нам отношения )) Баба же не человек, что умного она сказать может? Зачем ей образование? И что нам остается кроме кирхен, кюхен, киндер, сериалов, склок и сплетен (((
Дмитрий Степкин18.10.2015
Strannitza Xenia, кто ж вам образовываться то мешает? в нашем 21 веке образование доступно всем. И не надо гнать в этом отношении на мужиков - откройте любой бабский (другого слова нет) роман - и почитайте. Чему вы сами себя и учите - богатый муж, красивая жизнь- и главное - халява, халява, халява, халява. И как итог - 20+ лет и нихрена ценного из себя сия мадама не представляет. Ума нет, толку в хозяйстве ...

подробнее

Алекзандер Пушкинидзе18.10.2015
Надо знакомиться с тёщей, перед тем, как планы насчет женитьбы строить.
Дмитрий Степкин18.10.2015
Алекзандер Пушкинидзе, тещи то как раз еще старой закалки)
Алекзандер Пушкинидзе18.10.2015
Дмитрий Степкин, ну, тады, надо просто подождать, пока внутренне содержание не придет в соответствие с внешней формой.
Дмитрий Степкин18.10.2015
Алекзандер Пушкинидзе, боюсь, к тому времени не о женитьбе надо будет думать, а о бронировании места на кладбище)
Алекзандер Пушкинидзе18.10.2015
Дмитрий Степкин, а шо робыть? Такова селявуха!
Алекзандер Пушкинидзе18.10.2015
Тем временем я собрался. Мятые штанцы, древние тапочки с протертыми мысами, на груди футболки застиранная до обесцвечивания черепашка-ниндзя. Отстой, короче. Авось не позарится. На всякий случай, не забыть расплакаться – для вящей надежности.
С.Чичин "Отстойник"
Дмитрий Степкин18.10.2015
Алекзандер Пушкинидзе, я приблизительно так себя и веду
Алекзандер Пушкинидзе18.10.2015
Дмитрий Степкин, инстинкт самосохранения. Базисные программы.
Дмитрий Кузнецов18.10.2015
Дарина К, А на основании чего ещё делать вывод? Личный опыт - самый ценный, самый дорогой. Потом идут друзья, знакомые, коллеги по работе. Статистику всегда можно собрать. И с товарищем - dan g - я полностью согласен. Успешно следовать попроторенному мужчиной пути - да, возможно. Случаи индивидуального успеха среди женщин удивительно редки.
Дарина К18.10.2015
Дмитрий Кузнецов, личный опыт - оставим самой личности, чтоб она , эта личность, последовательно не наступала на одни и те же грабли)) А то большинство мужчин (равно и женщин) ведутся на одинаковый типаж, а потом ноют, что "все бабы с... и все мужики к..."!
Это относится и к другим разного типа обобщениям, коих я терпеть ненавижу!)
Любовь Абросимова18.10.2015
Дарина , не в бровь , а в глаз ! Но никто не осуждает себя за это ! У них всегда виноват объект выбора .
Дмитрий Степкин18.10.2015
Дарина К, да весь мир ведется на одинаковый типаж. в этом суть современного мира. в унификации. и женщины в этой унификации впереди планеты всей.
dan g18.10.2015
Предпринимательство. О нем идет речь в статье - а мой личностный пример является показателем оценки статьи . Предпринимательство для женщин это игра . Для мужчины - война. Мужчина становится жестче . Женщина злее . Выбирайте из двух прогрессирующих эмоций ту , которая более выгодна природе для продолжения Эволюции. Злые женщины - это пик совершенства ?
Дмитрий Степкин18.10.2015
dan g, я бы не сказал, что именно злее. Но те качества, которые мужчины ценят в женщинах у бизнес-вуман отсутствуют напрочь. Впрочем, в наше время полно ванильных мальчиков, которые с радостью присосутся к подобной сиське ради бабок и без проблем будут терпеть мужеподобный авторитарный характер. Вот только "настоящий мужик" о котором так плачут сии леди с такой не уживется. ...

подробнее

Кирилл Лордкипанидзе18.10.2015
Дмитрий Степкин, не говорите за весь мир)) и позвольте не согласиться, лично я не велся и не ведусь на одинаковый типаж. В противном случае я бы тоже ныл здесь, что все бабы - дряни.
Дмитрий Степкин18.10.2015
Кирилл Лордкипанидзе, вы мои комментарии внимательно перечитайте) хоть где нибудь я подобное высказывал?) я говорю о том, что унификация в данном случае - подгон всего под одну гребенку - мода, манера поведения, тот же долбаный феминизм. Я не говорю что бабы дуры, просто они легче ведутся на красивые сказки. Так было есть и будет. И вот из-за этих красивых сказок в итоге мы имеем то, что имеем - разводы, ...

подробнее

Strannitza Xenia18.10.2015
Дмитрий Степкин, никогда не читала бабских романов и не собираюсь. Мне не интересно.
Лично
себя я математике учила и по роду деятельности все больше научные
статьи читать приходится. Хотя от хорошей фантастики или интересного детектива не откажусь.

Относительно
никчемных мадам согласна, но и Вы согласитесь, что отказаться ...

подробнее

Дмитрий Степкин18.10.2015
Strannitza Xenia, ну тут вы не совсем правы. женщин-ученых очень даже достаточно. Вопрос же не в этом. А в предпринимательстве и подразумевающимся под этим лидерством. И вопрос в том, действительно ли в природе женской быть лидером - так вот, нет. Вы можете спорить, но природа ясно доказывает обратное. Женщины хорошие администраторы, но по сути очень редко когда они бывают хорошими руководителями. ...

подробнее

Strannitza Xenia18.10.2015
Дмитрий Степкин, с этим фильтром совершенно невозможно вести нормальную беседу.

Попытка номер 2 написать комментарий.

Мужчины тоже не все поголовно в предприниматели подаются.

Вы посему то статью воспринимаете ка призыв, всем женщинам бросить
традиционные обязанности и окунуться с головой в предпринимательство. Я ничего такого в ней не вижу. Так, информация к размышлению. Есть у тебя способности, ...

подробнее

Дмитрий Степкин18.10.2015
Strannitza Xenia, я статью как призыв не воспринимаю) зато статья позиционирует именно всех женщин как врожденных предпринимателей) и именно это меня возмущает)
Дарина К18.10.2015
Дмитрий Степкин, если будем считать, что лидеру должны быть присущи такие качества как уверенность в себе, гибкий ум, компетентность (доскональное
знание своего дела), воля, умение понять особенности психологии
людей, организаторские способности - многие дамы заткнут иных мужчин за пояс!
Дмитрий Степкин18.10.2015
Дарина К, а так же жесткость, умение держать себя в стороне от личных приязней, отрешаться от чувств в пользу дела и куча других качеств не шибко присущих женщинам от природы. То что вы перечислили, как раз качества нужные хорошему администратору, а не руководителю предприятия или бизнеса. Разные должности такто
Strannitza Xenia18.10.2015
Дмитрий Степкин, так никто и не ожидает, что женщина непременно станет во главе Газпрома :))

Более приземленные ситуации вы в расчет не берете?

Я,
например, неплохо вяжу. Если я организую собственную "мастерскую" по
обучению девочек вязке (а у подруги, вообще, муж вяжет, говорит, что
это хорошо нервы успокаивает :)) ). Найду помещение, составлю бизнес
план и все что полагается, я ...

подробнее

Дмитрий Степкин18.10.2015
Strannitza Xenia, не беру. потому что для того чтобы открыть "собственную мастерскую по обучению девочек вязке" не нужны особые предпринимательские таланты. Как и для других приземленных ИП. Пример - я сейчас собираюсь открывать для себя ИП, ну хотя бы потому, что очень трудно в моем городе найти работу по специальности. Дело - простейшее. Айти-аутсорсинг. Не предвидится ни тысяч клиентов, ...

подробнее

Strannitza Xenia18.10.2015
Дмитрий Степкин, я не буду утверждать, конечно, но мне кажется, что автор статьи именно о
"продаже своих услуг населению без посредника в виде работодателя"
разговор вела. Просто у нас все одним термином
"предприниматель" называется.
Дмитрий Степкин18.10.2015
Strannitza Xenia, тогда совсем непонятен посыл статьи. причем тут конкретно женщины?) такой деятельностью может занимать абсолютно каждый. Для этого не надо много ума. Да даже и особого образования не нужно (про ту же сантехнику в пример, или ремонт). Зарегистрировал ИП, развесил объявления и на телефон - ждать клиентов.
Strannitza Xenia18.10.2015
Дмитрий Степкин, не.. Про ремонт не соглашусь, уметь надо. У нас такой вот мастер на
букву М машинку стиральную подключил. Пару дней поработала, потом
перестала. Другого вызвали, подключил. Пару стирок и встала. Пришел
третий, снес все, что сотворили прежние и только тогда
заработала.
Дмитрий Степкин18.10.2015
Strannitza Xenia, я утрировал. конечно, какие-то знания по предмету быть должны. это само собой. но суть в том, что женщины тут совершенно не при чем) таким "предпринимателем" может стать почти любой.