Неверный логин или пароль
Забыли пароль?
 
16 Ноября 2024 суббота
Evgeny Vesna11.08.2015  с помощью Деловая газета Взгляд
В результате столкновения ВСУ с Нацгвардией Украины у Гранитного погибли 30 силовиков
Украинские силовики во время боя между военнослужащими ВСУ и бойцами национальной гвардии Украины, которые произошли...
Путиноботики и прочие сепаратисты, вы, главное сказкам больше верьте) Чем больше вы верите, тем больше с вами сделать можно)
Александр из Салехарда11.08.2015
А Вы я так понимаю удаляете комментарии что бы Ваши сказки ни кто опровергнуть не смог?
Evgeny Vesna11.08.2015
роман бердичевский, просто ваш комментарий это обычная собачья ругань, вы можете лаятся в своем треде. Есть, что по делу сказать, велкам.
Evgeny Vesna11.08.2015
Александр Шишкин, просто ваш комментарий это обычная собачья ругань, вы можете лаятся в своем треде. Есть, что по делу сказать, велкам.
Evgeny Vesna11.08.2015
Андрей Первозванный, понимаю. Откровенно говоря, я больше склоняюсь к РЕАЛЬНОМУ пожеланию чтобы вас сказками дальше продолжали кормить. Лучше вас кормить сказками до самой смерти, чем вы людям жить будете мешать.
Андрей Первозванный11.08.2015
опровергни,чё понос то словесный несёшь?Evgeny Vesna,
Александр из Салехарда11.08.2015
Evgeny Vesna, В том то и беда что по делу то нечего сказать. За нас это сделали АРД которая призналась что врала освещая события на Украине. Обам и Керри которые заявили что совершили переворот на Украине. Они же когда признали добровольческие батальоны фашистами и правый сектор (гордость майдана) обычными бандюками. Не чего после них по делу говорить. Подожду когда президент Америки назовет ...

подробнее

Evgeny Vesna11.08.2015
Андрей Первозванный, опровергнуть что? Зачем я буду опровергать сказку, вам сладко в нее верить, вот и верьте.
Evgeny Vesna11.08.2015
Александр Шишкин, если вы хотите чего-то подождать вам надо вон в ту очередь ожидающих дефолта Украины третий месяц и ожидающих второй год, когда она замерзнет .
Александр из Салехарда11.08.2015
Evgeny Vesna, Здесь возникает другой вопрос. А Вы с чего за нас так печетесь? Вроде теперь не брать. Ваш то в чем интерес?
Андрей Первозванный11.08.2015
Evgeny Vesna, ну ни как не убедил! наверное приятнее было бы,если бы больницу разбомбили бы в Донецке,здесь бы ты ка кпетух кричал что за суки и сердца у вас нет!!!
Evgeny Vesna11.08.2015
Александр из Салехарда, чисто рациональный. Чем больше будет "сказок", тем меньше реального насилия и убийств. Пусть лучше тысячи будут убиты в вашем воображении, чем десять в реальности. Если вы сыты фантазиями, я даже готов оплачивать те СМИ, которые вас будут ими кормить. Я, кстати, не украинец, если что. Русский.
Evgeny Vesna11.08.2015
Андрей Первозванный, вы ошибаетесь, конечно, но т.к. вы в неадекватном состоянии (в адекватном состоянии люди насилию не радуются), это простительно.
Андрей Первозванный11.08.2015
а ты радуешься смотрю,когда дети гибнут от этих же всу и нациков?!Да?!Evgeny Vesna,
Александр из Салехарда11.08.2015
Evgeny Vesna, Не делайте невинность на лице. Вы, же не хуже меня понимаете. Что дефолта нет только по одной причине что карманные рейтинговые агенства получили приказ пока не объявлять дефолт. Или вы верите в их объективность. А не замерзли только потому что ВВП не нужен бунт на Украине. Потому как только Петра Алексеевича начнут свергать амерзы введут миротворцев (помните рада отменила внеблоковоый ...

подробнее

Сергей Иваненко11.08.2015
Evgeny Vesna, мы дефолта не ожидаем - это внаУкраина ожидает. Уже в класс "СС" перешла. А замерзнуть всегда успеете. Или сейчас идет необыкновенный всплеск экономики незалежной?
Evgeny Vesna11.08.2015
Андрей Первозванный, последний раз повторю, что вы ошибаетесь, дальше подобные комментарии буду просто удалять, как не отвечающие действительности. Я не псих, чтобы ЛЮБЫМ смертям радоваться. По мне лучше бы вообще войны не было и таких воспаленных фантазий как у вас, Андрей.
Андрей Первозванный11.08.2015
Evgeny Vesna, Стыдно правду сказать,иуда ты!!!
Evgeny Vesna11.08.2015
Александр из Салехарда, я смотрю на факты. Дефолта нет. Топливо есть. К зиме готовятся с лета. Проблемы озвучиваются ЗАРАНЕЕ. Этого для меня достаточно. А карманные агенства или не карманные, что нужно ВВП, что не нужно - это все лишь МЕХАНИЗМЫ, реализующие данное состояние. Я бы рекомендовал практиковать подобный стиль мышления применяя его ко всему остальному.
Сергей Иваненко11.08.2015
Evgeny Vesna, ЛЮБЫМ смертям тебе радоваться и не обязательно. Главное, найти повод, чтобы признать чью-либо смерть для тебя радостной. А ты повод нашел.
Evgeny Vesna11.08.2015
Андрей Первозванный, эк вас ломает как, как вурдалака на свету.
Сергей Иваненко11.08.2015
Evgeny Vesna, ТО есть жить стало лучше, жить стало веселее - а это для свидомого главное.
Evgeny Vesna11.08.2015
Сергей Иваненко, где я нашел повод порадоваться смерти? Либо указывайте, либо удалите комментарий самостоятельно.
Сергей Иваненко11.08.2015
Evgeny Vesna, эк тебя ломает, значит в точку попал.
Evgeny Vesna11.08.2015
Сергей Иваненко, спросите у "свидомого". Я живу в Москве, в моей компании второй месяц задерживают зарплату. У моей матери пенсия 6800 рублей.
Сергей Иваненко11.08.2015
Evgeny Vesna, АТО поддерживаешь. Успехи ВСУ тебя радуют. Или не радуют?
Evgeny Vesna11.08.2015
Сергей Иваненко, я поддерживаю стремление Украины сохранить свою территориальную целостность, но считаю ведение военных действий самым худшим вариантом из возможных. Исходя из этого я абсолютно и категорически не поддерживаю всю эту бандоту в Донбассе, которая стала решать ПОЛИТИЧЕСКИЕ вопросы с помощью оружия начиная с Гиркина и подставила несколько миллионов населения, которые требовали ПОЛИТИЧЕСКИХ ...

подробнее

Сергей Иваненко11.08.2015
Evgeny Vesna, ага. Все свидомые сейчас "живут" в Москве. Особенно, те, которые часто на Киселева ссылаются.
Сергей Иваненко11.08.2015
Evgeny Vesna, " я поддерживаю стремление Украины сохранить свою территориальную целостность,"
----------------------------------------------------------------------
ты за ВСЮ Украину говоришь, или за Яйценюха с Порошенко? И каких именно бандюков (Гирркин не обсуждается) в Донбассе ты имеешь в виду? Что ты знаешь, "москвич", о том, как там люди живут и за что воюют?
Evgeny Vesna11.08.2015
Сергей Иваненко, у вас, видимо, больше опыта общения с указанной категорией граждан. К слову, мои родители оба гражданина России, живут (и жили в Крыму), но у меня есть родственники (двоюродные) на Украине (Каменец-Подольский), это дочери моей бабушки по отцу. Бабушка пережила войну, а теперь переживает вас, российских фашистов, которые желают смерти ее дочери. Как-то так. До этого она смотрела ...

подробнее

Evgeny Vesna11.08.2015
Галина Матвиенко, Крым, работа медсестрой. Ваш комментарий удалю как содержащий собачий лай.
Александр из Салехарда11.08.2015
Evgeny Vesna," Москаляку на гиляку" Крыма еще не было и Донбасса тоже. И "не братья из той же оперы"
Галина Матвиенко11.08.2015
Evgeny Vesna, Мне абсолютно всё равно удалишь ты мой комментарий или нет . Но от твоего кошачьего писка уже давно тошнит . Азов , инженер - технолог легкой промышленности .
Evgeny Vesna11.08.2015
Александр из Салехарда, вы, нацисты, желаете смерти украинцам исходя ТОЛЬКО из национальности. Вот моя бабушка, как прошедшая войну четко это схватывает. Еще вчера она с дочерью нормально общалась, а теперь ее дочь усилиями ВАШИХ НАЦИСТСКИХ СМИ, мирно проживая у себя в Подольске стала "бандеровкой", "фашисткой" просто за НАЦИОНАЛЬНОСТЬ. И по телевизору она слышит призывы бомбить ...

подробнее

Сергей Иваненко11.08.2015
Evgeny Vesna, Меряться письками - любимое занятие жителя Украины. Киселева упоминают исключительно они. Не найдешь ни одного из России, кто бы только о Киселеве говорил. "Русский фашист" - это исключительно терминология свидомита, живущего безвылазно вне России и Донбасса. Про "бабушку" - просто прослезил!


Каждый твой пост нацелен на стравливание людей. Вот что ты тут ...

подробнее

Evgeny Vesna11.08.2015
Галина Матвиенко, если тошнит, примите слабительное инженер. Я пенсию мамы не из головы взял. У меня у самого зп в МСК под сотку.
Сергей Иваненко11.08.2015
Evgeny Vesna, ты про "бабушку" откровенно переборщил. Тоньше надо, тоньше.
Галина Матвиенко11.08.2015
Evgeny Vesna, Ну вот и помогай матери , а не ной .А со стулом у меня всё в порядке , если тебе так интересно .
Александр из Салехарда11.08.2015
Evgeny Vesna, Слюни подбери.... Хоть раз слышал что бы я призывал кого то убивать. Это вообще кричали что москалей будем вешать. Или слышишь только то что хочешь слышать?
Evgeny Vesna11.08.2015
Сергей Иваненко, еще раз повторю, либо мы общаемся русским языком, либо не общаемся вовсе. Это не МОИ СМИ в прайм-тайм говорят о танках на улицах Киева, а ВАШИ. Это не мои комментарии через слово содержат ругать и уничижение других людей, а ВАШИ.
Я, русский и россиянин, выбиравший когда-то между российским и украинским гражданством реально считаю таких как вы фашистами, которым все равно конец ...

подробнее

Evgeny Vesna11.08.2015
Александр из Салехарда, но моя-то тетя и мои двоюродные сестры не кричали, а теперь они почему-то за украинскую национальность стали "фашистами". Вы всю Украину перекрасили в радикалов, все 40 миллионов. От большого ума, видимо.
Сергей Иваненко11.08.2015
Evgeny Vesna, ну, если ты считаешь обзывания, "бабушкины" призывы к смерти "русских фашистов" нормой ... А оскорбился от слова "свидомый"... МОИ СМИ, ТВОИ СМИ - вообще странный разговор для живущего в России. О танках в Киеве чего-то не помню официальных заявлений
Сергей Иваненко11.08.2015
Evgeny Vesna, "Вы всю Украину перекрасили в радикалов, все 40 миллионов. От большого ума, видимо."
----------------------------
Вы всю Украину перекрасили в жовто-блакитный цвет вплоть до мусорных урн. От большого ума, видимо. Средневековье у тебя в твоей Украине наступило, все тюрьмы забиты. Яйценюх - твой кумир.
Александр из Салехарда11.08.2015
Evgeny Vesna, Вы это кто? Вы сейчас всех называете фашистами. Чем Вы лучше всех остальных? Знаете у меня работает человек с Украины. Из Харькова. Ни кто его не называет ни фашистом ни бандеровцем.
Evgeny Vesna11.08.2015
Сергей Иваненко, нет, бабушка просто как старый человек злится, когда подобные Киселеву что-то плохое говорят про Украину. У нее там дочь и этим все сказано. Старые люди говорят прямее. Она не обобщает это явление как российский нео-фашизм. Думаю, она даже не догадывается сколько у него последователей в России, да и само слово ей будет непонятно.
Официальных не было, но что-то подобное Рагозину ...

подробнее

Evgeny Vesna11.08.2015
Сергей Иваненко, мне надоело с вами общаться, вы невменяемый. Я русский и россиянин, но в силу того, что вы псих, которому моя национальность ломает стройную картину мира, вы этого признать не можете и не сможете.
Сергей Иваненко11.08.2015
Evgeny Vesna, Странная у тебя "бабушка" - постоянно смотри Киселева. Злится и смотрит. А ведь спросишь ее, в чем конкретно Киселев соврал - ничего припомнить не сможет. Но раз внучок заявил, что Киселев врет, то так и есть.


Совет: пусть не смотрит Киселева (он, вроде только раз в неделю передачу ведет), пусть смотрит Соловьева.
Evgeny Vesna11.08.2015
Александр из Салехарда, а вот я как раз ВСЕХ РОССИЯН фашистами не называл, а назвал конкретно вас и еще пару собеседников. Вас вообще-то меньше, чем нормальных россиян, просто власть ставку сделала на ваше невежество, невменяемость и фанатичный радикализм. Отсюда и стройные ряды неофашистов Кургиняна на марше. Вот их я назову фашистами. И любой, кто считает, что страны Украины не существует, что украинский ...

подробнее

Сергей Иваненко11.08.2015
Evgeny Vesna, Аргументов у тебя, свидомый ты наш житель Украины, нет. Зато мне интересно, когда ты начнешь на личность переходить, что, впрочем ты и начал делать.


А национальность меня не смущает - отец украинец, мать полька, которая прекрасно помнит, как ее семья бежала от бандеровцев с Волыни аж до Грозного.
Evgeny Vesna11.08.2015
Сергей Иваненко, объяснить человеку, что он невменяемый это не переход на личности, а констатация. А теперь мне пора работать.
МОБ ЛОВД11.08.2015
Evgeny Vesna, Хорошо бы, чтобы сама Украина доказала, что "может жить и существовать самостоятельно". Пока что этого нет и в помине, просто сменила одного "пана" на другого, вернее пока в процессе смены.