Неверный логин или пароль
Забыли пароль?
 
25 Ноября 2024 понедельник
Д Г06.12.2013  с помощью Деловая газета Взгляд
МИД назвал скандал с дипломатами "дешевым пиаром" США
В российском МИДе назвали «дешевым пиаром» обнародование обвинений в адрес десятков российских дипломатов и членов в...
То есть, дипломаты нашей великой державы подделовали справки о доходах, чтобы получить американские мединцинские страховки для бедных. Доказательства были представлены прокурором — ну там ничего сложного, справки эти, расходы и прочее — все в открытом доступе, прозрачно и однозначно.

И как отвечает наш мид? Не то чтобы "извините, будут наказаны" а типа "НЕ БЫЛО ТАКОГО!"

Охренеть, ну как скажешь! Миллионы долларов были потрачены на "улучшение имиджа России зарубежом" и такой провал. Усугубленный еще тупым враньем типа "НЕ БЫЛО ТАКОГО!".

Просто молодцы!
Сергей Ухов06.12.2013
не врите.
МИД ответил, что по международным правилам такие ситуации решаются всегда не публично (чтобы из-за ерунды не портить отношения между странами), а по закрытым дипломатическим каналам - с отзывом сотрудников и наказанием их в стране, которую они представляют
Мастер Зелёнки06.12.2013
Да похоже, они уже задолбались решать такие дела по закрытым каналам..
Сергей Ухов06.12.2013
Мастер Зелёнки, ничуть не похоже. Наши-то делают все по правилам - а ихние только по выгоде
Кузьма Минин06.12.2013
Понятно что у каждого живущего в Америке Спецслужбы контролируют все расходы, приходы, как в туалет сходил, это же демократия. Вы видимо оттуда же раз Вам открыты все расходы и приходы каждого человека. Только зачем тогда врать что это хоть и Западная а Свобода.
Алексей Коcыгин06.12.2013
1. Информация добыта путём ШПИОНАЖА.
2. Данный вопрос решался не путём внутреннего диалога. Это придали огласке специально, для массмедиа, что тут непонятного и очевидного?
3. Страна всегда и везде должна защищать СВОИХ, а не посыпать голову пеплом. Сколько американцев свадеб, похорон и невинных граждан бомбили и стреляли, и что? Дай бог иногда пожурят своих, причём ДОМА и по СВОИМ законам.
Уж перед ...

подробнее

Konst T06.12.2013
Алексей Коcыгин, Своих защищать должна. Только почему-то получается, что власть защищает своих. А не страна своих граждан.
Д Г06.12.2013
Кузьма Минин, вы сами с собой разговариваете? Где я писал про "Западную Свободу"?
Д Г06.12.2013
Алексей Коcыгин,

1. Посмотрите определение ШПИОНАЖА в словаре. Прокуратура США просто сравнила траты наших дипломатов с _американских_ банковских карточек и справки, которые дипломаты подавали в _американские_ орагны власти для получения страховок для бедных. Они копались только в своей информации.

2. Это понятно. Где я писал, что это непонятно?

3. Тем не менее, они признают ошибки, когда ...

подробнее

Д Г06.12.2013
Сергей Ухов, в чем именно я соврал, не понял? Вы текст-то заявления мида читали? "Мы категорически отвергаем обвинения в адрес сотрудников российских загранучреждений в США."
Алексей Коcыгин06.12.2013
Konst T,
Каким образом народ должен был защитить своих дипломатов, например? Создать параллельные органы власти?
Дипломаты разве не граждане РФ, выбранная законная власть разве их не защищает?
Алексей Коcыгин06.12.2013
Д Г,
1. Таких данных в статье нет, приведите официальную ссылку, пожалуйста. Не отрицаю, что здесь дан просто урезанный вариант.
2. Согласен.
3. Они признают ошибки только тогда, когда их хватают за руку. Пока не стало известно о секретных тюрьмах, всё было нормально, но даже после этого никто их не закрывает. В демократических США презумпция невиновности. Пусть сначала дают все ...

подробнее

Сергей Ухов06.12.2013
Д Г, я-то читал, а вот вы?! Вырвали из контекста - и не дочитали. Дальше-то в заявлении конкретизируется, почему "категорически отвергаем". Почитайте там или у меня
Д Г06.12.2013
Сергей Ухов, а, то есть в вашей трактовке наш мид не говорил, что воровства не было. Он сказал типа "отвегаем, потому что вызаявили вслух"? Т.е. сам факт воровства даже не обсуждается? Это типа как если к вам в карман залезет, вы поднимите крик, а жулик в ответ: "Я отвергаю ваши обвинения, потому что вы говорите их вслух! А надо было мне на ушко пошептать!". Именно так ...

подробнее

Д Г06.12.2013
Алексей Коcыгин,

1. тут в комментах нельзя давать ссылки. Почитайте новость на независимых сайтах. Они просто сравнили справки о доходах и траты с банковских карточек.

3. Да, признают когда хватают за руку. Наших дипломатов схватили за руку на жульничестве, воровстве денег у неимущих американцев. Наш ответ? "Это месть!" "Зачем кричать!". Выглядит жалко и позорно.

Вообще, ...

подробнее

Konst T06.12.2013
Алексей Коcыгин, Власть защищает своих: Сердюкова, Лепса и иже с ними. Почему-то власть не озаботилась проблемами людей, включенных в список вместе с Лепсом. С чего бы это.
Алексей Коcыгин06.12.2013
Konst T,
Я могу понять, когда власть защищает особо осведомлённых и приближённых. Другое дело, что я это не оправдываю и ОЧЕНЬ осуждаю, но вопрос мой был о другом: - "Какие способы защиты народом своих граждан за рубежом Вы предлагаете?"
Алексей Коcыгин06.12.2013
Д Г,
1. Посмотрю....
2. Дипломат - это ВСЕГДА осведомитель, шпион и т.п., не вижу здесь ничего сверхъестественного. Когда дипломат вывозит ребёнка в своей машине в Финляндию, наплевав на законы России....когда дипломаты пьяные танцуют в стриптиз барах в Москве и т.п.... что, кто-то из них посыпает голову пеплом?
Я пытаюсь донести до Вас простую и очевидную мысль, что игра на уровне ...

подробнее

Вадим Пурсенов06.12.2013
Алексей Коcыгин,
А Вам не кажется, что дипломаты должны защищать престиж своего государства ?
Сергей Ухов06.12.2013
Д Г, какой вы "непонятливый" чтец.
Наш МИД говорит - с этим по правилам надо еще разбираться, и разбираться у нас, в стране, которая их направила на службу в другую страну. Так принято это принято во всем мире согласно Венским Конвенциям.
Это только ваши святые американцы сразу врут на голубом глазу, что их люди невиновны, до всяких там разбирательств - просто потому, что ...

подробнее

Алексей Коcыгин09.12.2013
Вадим Пурсенов,
Полностью с Вами согласен.
Считаю верным и обратное (государство должно защищать своих дипломатов).
Рамиль Хазиев09.12.2013
Д Г, эта информация ровным счетом ничего не значит:
1. Расходы могут быть выше, чем доходы по причинам:
а. Я попросил купить и привести;
б. Суточные, согласно нашего законодательства не идут в начисления к зарплате;
в. Накопления предыдущих периодов.
А потому по расходной части считать, полный бред!

2. Дипмиссии имеют множество нерешенных вопросов, к примеру достаточно вспомнить ...

подробнее

Konst T09.12.2013
Алексей Коcыгин, Народ вообще никого защитить не может. Только себя путём революции.
Я это к тому, что власть защищает нужных ей людей и только их. А о гражданах не заботится, хоть как Вы говорите, они её законно избрали.... Печально...
Рамиль Хазиев09.12.2013
Konst T, дык народ нормально живет, побирушки только плачут...
Konst T09.12.2013
Рамиль Хазиев, Это Вы за весь народ говорите? Не слишком ли сильное утверждение? Конечно, если нормально жить без электричества, газа и медицинской помощи, то нет вариантов...
Рамиль Хазиев09.12.2013
Konst T, я за весь народ не говорю, я про побирушек, вроде тебя говорю... А вот ты походу за весь народ решил сказать?
Konst T10.12.2013
Рамиль Хазиев, Мы с Вами на брудершафт не пили. Нечего сказать - промолчи.
Обыватель Проходящий10.12.2013
Konst T, спорить с проплаченными троллями бесполезно, Им "хоть кол на голове теши" .
Вадим Пурсенов10.12.2013
Алексей Коcыгин,
Дипломатов защищать необязательно - они и так неприкасаемые.
А вот когда они забывают о своих прямых обязанностях МИДу ничего не остается как блеять о "дешевом пиаре"
Вадим Пурсенов12.12.2013
Алексей Коcыгин,
Ну это уже вам решать.
Я понимаю если б они украли чертежи новейшей подводной лодки.
А подрыв бюджета США на 500тыс в течении 10 лет путем манипуляций с мед.страховкой...
Посчитайте сколько денег из бюджета России потрачено на это :(
Алексей Коcыгин13.12.2013
Вадим Пурсенов,
Это был заголовок статьи американской газеты на основе сюжета CNN:)))
Вадим Пурсенов13.12.2013
Алексей Коcыгин,
Да плевать на их бредни :)
50 мажориков сидели на народной шее 10 лет и при этом позорили страну.

Оставить комментарий