Закрыть
Смотрел вчера поздно вечером на "Воскресном вечере" Владимира Соловьёва дискуссию о новом законе о защите прав верующих. Очень достойное участие в ней протоиерея Димитрия Смирнова. ... 15.04.2013
Vladimir Gamaris
Информация Страна: Россия Город: День рождения: 4 сентября 1954 г. Обо мне: Недостойный протоиерей, благочинный церквей Раменского округа Московской епархии Русской Православной Церкви, настоятель Троицкого собора и Борисоглебской церкви города Раменское Московской области Россия. Сайт в интернете: | Интересы Книги: Общие: Фильмы: Музыка: Violon blanc, I just commented on one of Dmitry Rogozin's Photos that I like!, I just commented on one of Olga Hill's Photos that I like!, I just commented on one of Archpriest George Konyev's Photos that I like!, I just commented on one of Ekaterina Kuzkina's Photos that I like!, André Rieu, Anne-Sophie Mutter, Antonio Vivaldi, Anne-Sophie Mutter, Kabarnos Nikodimos, Eastern American Diocese Youth Choir |
Vladimir Gamaris25.04.2013
с помощью Facebook
Всегда надейтесь только на Бога, но никак не на человека. Тогда всякое зло будет отпадать от вас, как отрубленная ветка.
Преподобный Варсонофий Оптинский
Преподобный Варсонофий Оптинский
Vladimir Gamaris25.04.2013
с помощью Facebook
Un prete francese pestato dalla polizia
Французская полиция избивает католического священника, выступающего в защиту традиционного брака. Вы думаете, что о начале гонений на христианство будет сделано дополнительное объявление?
Vladimir Gamaris25.04.2013
с помощью Facebook
За последние 10 лет уже ЧЕТВЁРТЫЙ раз автомобили на полной скорости врезаются в церковную ограду. Жалко людей. По милости Божией во всех случаях все живы. Но есть и травмы, и переживания за разбитые машины. Чаще всего это от быстрой езды и алкоголя. А сегодня в 5 утра мне позвонил сторож и сообщил, что женщина, видимо, заснула за рулём БМВ и на полной скорости снесла два пролёта церковной ограды.…
За последние 10 лет уже ЧЕТВЁРТЫЙ раз автомобили на полной скорости врезаются в церковную ограду. Жалко людей. По милости Божией во всех случаях все живы. Но есть и травмы, и переживания за разбитые машины. Чаще всего это от быстрой езды и алкоголя. А сегодня в 5 утра мне позвонил сторож и сообщил, что женщина, видимо, заснула за рулём БМВ и на полной скорости снесла два пролёта церковной ограды. Она жива. Полиция сообщила мне о незначительных травмах у неё. А вот ограда церкви опять испорчена. В последние недели сотрудники церкви самоотверженно трудятся, готовя собор к Пасхе Христовой. И частично отремонтировали внешний фасад храма, и поновили позолоту на иконостасах Никольского и Петропавловского Приделов, и территории Троицкого собора и Борисоглебской церкви стараются привести в идеальное состояние, и детские площадки при храмах после зимы приводят в порядок... Нигде ещё нет листвы, травы, а у нас возле Креста у входа в Троицкий собор уже показались цветы! А тут теперь срочные работы по восстановлению ограды. Люди очень огорчены. Прошу всех: соблюдайте правила дорожного движения!
Vladimir Gamaris24.04.2013
с помощью Facebook
Обращение прихожан и насельников Новоспасского мужского монастыря
Текст обращения был направлен в газету «Московский комсомолец» для возможной публикации и находится на рассмотрении редакции издания с 21 апреля.
Статья в газете «Московский комсомолец» бросает тень на Новоспасский монастырь – обитель, где несколько столетий жили целые поколения молитвенников за землю…
Текст обращения был направлен в газету «Московский комсомолец» для возможной публикации и находится на рассмотрении редакции издания с 21 апреля.
Статья в газете «Московский комсомолец» бросает тень на Новоспасский монастырь – обитель, где несколько столетий жили целые поколения молитвенников за землю…
Обращение прихожан и насельников Новоспасского мужского монастыря
Текст обращения был направлен в газету «Московский комсомолец» для возможной публикации и находится на рассмотрении редакции издания с 21 апреля.
Статья в газете «Московский комсомолец» бросает тень на Новоспасский монастырь – обитель, где несколько столетий жили целые поколения молитвенников за землю русскую.
Прочитав 18 апреля в «МК» статью Евы Меркачевой, где наша любимая обитель, ставшая для нас отчим домом и убежищем от треволнений суетного мира, сравнивается с вертепом разбойников, мы нимало не смутились. И решили написать это письмо лишь потому, что наше молчание может стать поводом для соблазна наших собратьев в миру, которые могут подумать, что выдвигаемые обвинения обоснованны и нам нечего сказать.
«Тень брошена на обитель, – пишет корреспондент Е.Меркачева, где несколько столетий жили целые поколения великих молитвенников за землю русскую». Увы, это то немногое в статье Е.Меркачевой, что является правдой. Тень брошена, но не братией и не прихожанами, а недобросовестными журналистами, пишущими скандальные недобросовестные материалы.
Вот уже более 20 лет Новоспасский монастырь залечивает раны, нанесённые ему войной, развязанной богоборцами с Церковью Христовой. В последние годы под руководством Святейшего Патриарха, регулярно посещающего нашу обитель, и его наместника и викария – епископа Саввы, в монастыре сделано очень многое. Видимым проявлением этой работы являются восстановленные купола обители. Совсем недавно восстановлена и монастырская башня, сделано многое, что легко увидеть, достаточно лишь приехать в нашу обитель.
Для нужд прихожан в монастыре организована трапезная для паломников, где всегда собирается много людей, особенно после воскресных и праздничных богослужений. Прихожане имеют возможность пообщаться друг с другом и просто подкрепить свои силы. В трапезной подаётся постная пища. Никаких мясных блюд в меню нет, а упоминавшийся Е.Меркачевой «баварский пирожок» содержит в себе не «очевидно, сосиску», а рыбу. Кстати, в дни Великого Поста, согласно уставу Православной Церкви, в «трапезной» нет и рыбных блюд, кроме особых дней, когда по монастырскому уставу разрешается рыба.
В жаркую погоду летом посетители обители могут удовлетворить свою жажду монастырским квасом. По поводу того, что этот квас не произведён в нашей обители, нет никакого негодования, как представляет это в своей статье Е.Меркачева. Мы знаем, что и на прилавках городских магазинов продаётся бутилированный «Монастырский квас», но название вовсе не означает, что квас этот произведён непосредственно в монастырской келье. И здесь, и там речь идёт только о названии, всё ясно и нет решительно никакого обмана.
Братия святой обители единодушно свидетельствует, что никаких «запугиваний» со стороны наместника монастыря не было и нет, как нет и не было попыток вымогательства или требований каких-либо пожертвований, не говоря уже о дарении квартир. Никто в нашей обители не покушается на Богом данную свободу человека, каждый монах или послушник несёт своё послушание в монастыре по собственному выбору, без принуждения – иначе и быть не может. Добровольно принимая монашеский постриг, монах также добровольно берёт и несёт крест своего церковного служения, руководствуясь при этом церковным Преданием, монастырскими уставами и положениями. Наместник управляет обителью при участии Духовного Собора монастыря, на который возлагается совместное, братское решение многих вопросов, в том числе и дисциплинарных.
Конечно, не всем дано вместить в себя обычаи монастырской жизни, иные послушники, пробыв в монастыре какое-то время, покидают его стены. И это нормальное явление. Перед принятием монашества каждый должен пройти свой собственный испытательный срок, «искус» для того, чтобы доказать прежде всего самому себе, что монашество есть именно тот путь, по которому предстоит пройти всю свою оставшуюся жизнь без возврата и поворота назад.
Главным, на что обращает внимание в своей статье журналистка «МК» являются доходы монастыря, деньги. Чтобы содержать в благолепии огромный монастырский комплекс, обитель, естественно, нуждается в поддержке. Во все времена монастыри на Руси стремились возлагать бремя содержания не столько на прихожан и паломников, сколько на тот или иной «промысел», который давал средства в монастырскую казну. Таковыми являлись рыбные промыслы, доходы от монастырских владений (земли), от пчеловодства, животноводства и так далее. В положении монастыря, находящегося в центре крупного мегаполиса, конечно же, невозможно, например, ловить рыбу в Москва-реке или организовать пасеку на месте стоянки транспортных средств. Монастырская гостиница, расположенная у входа в обитель, не является его собственностью, но находится в ведении частных лиц. Всё, что было пожертвовано монастырю вкладчиками, в том числе и членами Царской семьи, за долгие годы его существования было отобрано одним росчерком пера богоборческой власти.
Сегодня, милостью Божией, часть монастырской земли, расположенной в непосредственной близости к обители, возвращена её законному владельцу. Арбитражный суд г. Москвы вынес решение в пользу Церкви и земля, где много лет существует стоянка автотранспорта, передана Новоспасскому монастырю. Что же зазорного в том, что те, кто ставит свои машины на монастырской земле, вносят свою посильную лепту на благоукрашение обители и её реставрацию? Такие пожертвования позволяют монастырю вести социальную, благотворительную и просветительскую деятельность, которая является долгом каждого христианина. Не так важно, чинят ли там машины или оформляют документы – лишь бы этот труд был честен перед Богом. Результат этого труда – благолепие нашей обители, её готовность принять молящихся в простоте и порядке. И уже конечно, всё это не означает, что монастырь занимается коммерцией.
Оставляя в стороне любимую некоторыми журналистами тему денег, мы хотели бы сказать ещё и о том, что у многих из нас вызывает действительное недоумение. Нам очень странно, что газета, обычно не интересующаяся вопросами духовной жизни, зато охотно публикующая на своих страницах объявления о предоставлении интимных и «магических» «услуг», вдруг настолько обеспокоилась письмом «десяти прихожан», что уделила его рассмотрению столько места. Нам представляется странным и то, что журналистка «МК» Е.Меркачева не подала официального письменного запроса (как это было сделано в другие инстанции) наместнику монастыря для того, чтобы получить те или иные разъяснения. Вместо этого журналистка, вопреки профессиональной этике, затеяла то, что называется в миру «игрой в одни ворота». Всё содержание статьи составляют упрёки и инсинуации в адрес обители. В монастыре нет никаких «постояльцев», как пишет Е.Меркачева, а есть послушники и т. д. Обо всём этом хорошо бы знать человеку, пишущему на церковные темы.
Некорректность в подаче материала? Незнание основ церковной жизни? Вроде мелочь, но неприятная, – скажем мы словами журналистки из «МК», – особенно если всё это исходит от людей, которые должны писать правду в своих печатных материалах, а не становиться без разбору на сторону небольшой группы людей, не без злого умысла клевещущих на братию, наместника и прихожан древней московской обители. В том, что газета зарабатывает на чём-то вроде бы тоже большого греха нет. Но дело в чём-то куда более ценном – в доверии. Невольно задумаешься: есть ли в «МК» корреспонденты, которые пусть и не ходят пешком, у которых одежда пусть и не из дешёвой ткани, но которые не забыли о таком понятии, как профессиональная честь?
Мы понимаем, что чем более разоблачительные статьи пишет журналист, тем более у него шансов в нашем мире на карьеру, успех и достаток. Искренне желаем, чтобы и у автора статьи про наш монастырь всё это было. Только «какая польза человеку, если он приобретёт весь мир, а душе своей повредит»? (Мк. 8. 36).
Синодальный информационный отдел Московского Патриархата
+7 (495) 781-97-61
Текст обращения был направлен в газету «Московский комсомолец» для возможной публикации и находится на рассмотрении редакции издания с 21 апреля.
Статья в газете «Московский комсомолец» бросает тень на Новоспасский монастырь – обитель, где несколько столетий жили целые поколения молитвенников за землю русскую.
Прочитав 18 апреля в «МК» статью Евы Меркачевой, где наша любимая обитель, ставшая для нас отчим домом и убежищем от треволнений суетного мира, сравнивается с вертепом разбойников, мы нимало не смутились. И решили написать это письмо лишь потому, что наше молчание может стать поводом для соблазна наших собратьев в миру, которые могут подумать, что выдвигаемые обвинения обоснованны и нам нечего сказать.
«Тень брошена на обитель, – пишет корреспондент Е.Меркачева, где несколько столетий жили целые поколения великих молитвенников за землю русскую». Увы, это то немногое в статье Е.Меркачевой, что является правдой. Тень брошена, но не братией и не прихожанами, а недобросовестными журналистами, пишущими скандальные недобросовестные материалы.
Вот уже более 20 лет Новоспасский монастырь залечивает раны, нанесённые ему войной, развязанной богоборцами с Церковью Христовой. В последние годы под руководством Святейшего Патриарха, регулярно посещающего нашу обитель, и его наместника и викария – епископа Саввы, в монастыре сделано очень многое. Видимым проявлением этой работы являются восстановленные купола обители. Совсем недавно восстановлена и монастырская башня, сделано многое, что легко увидеть, достаточно лишь приехать в нашу обитель.
Для нужд прихожан в монастыре организована трапезная для паломников, где всегда собирается много людей, особенно после воскресных и праздничных богослужений. Прихожане имеют возможность пообщаться друг с другом и просто подкрепить свои силы. В трапезной подаётся постная пища. Никаких мясных блюд в меню нет, а упоминавшийся Е.Меркачевой «баварский пирожок» содержит в себе не «очевидно, сосиску», а рыбу. Кстати, в дни Великого Поста, согласно уставу Православной Церкви, в «трапезной» нет и рыбных блюд, кроме особых дней, когда по монастырскому уставу разрешается рыба.
В жаркую погоду летом посетители обители могут удовлетворить свою жажду монастырским квасом. По поводу того, что этот квас не произведён в нашей обители, нет никакого негодования, как представляет это в своей статье Е.Меркачева. Мы знаем, что и на прилавках городских магазинов продаётся бутилированный «Монастырский квас», но название вовсе не означает, что квас этот произведён непосредственно в монастырской келье. И здесь, и там речь идёт только о названии, всё ясно и нет решительно никакого обмана.
Братия святой обители единодушно свидетельствует, что никаких «запугиваний» со стороны наместника монастыря не было и нет, как нет и не было попыток вымогательства или требований каких-либо пожертвований, не говоря уже о дарении квартир. Никто в нашей обители не покушается на Богом данную свободу человека, каждый монах или послушник несёт своё послушание в монастыре по собственному выбору, без принуждения – иначе и быть не может. Добровольно принимая монашеский постриг, монах также добровольно берёт и несёт крест своего церковного служения, руководствуясь при этом церковным Преданием, монастырскими уставами и положениями. Наместник управляет обителью при участии Духовного Собора монастыря, на который возлагается совместное, братское решение многих вопросов, в том числе и дисциплинарных.
Конечно, не всем дано вместить в себя обычаи монастырской жизни, иные послушники, пробыв в монастыре какое-то время, покидают его стены. И это нормальное явление. Перед принятием монашества каждый должен пройти свой собственный испытательный срок, «искус» для того, чтобы доказать прежде всего самому себе, что монашество есть именно тот путь, по которому предстоит пройти всю свою оставшуюся жизнь без возврата и поворота назад.
Главным, на что обращает внимание в своей статье журналистка «МК» являются доходы монастыря, деньги. Чтобы содержать в благолепии огромный монастырский комплекс, обитель, естественно, нуждается в поддержке. Во все времена монастыри на Руси стремились возлагать бремя содержания не столько на прихожан и паломников, сколько на тот или иной «промысел», который давал средства в монастырскую казну. Таковыми являлись рыбные промыслы, доходы от монастырских владений (земли), от пчеловодства, животноводства и так далее. В положении монастыря, находящегося в центре крупного мегаполиса, конечно же, невозможно, например, ловить рыбу в Москва-реке или организовать пасеку на месте стоянки транспортных средств. Монастырская гостиница, расположенная у входа в обитель, не является его собственностью, но находится в ведении частных лиц. Всё, что было пожертвовано монастырю вкладчиками, в том числе и членами Царской семьи, за долгие годы его существования было отобрано одним росчерком пера богоборческой власти.
Сегодня, милостью Божией, часть монастырской земли, расположенной в непосредственной близости к обители, возвращена её законному владельцу. Арбитражный суд г. Москвы вынес решение в пользу Церкви и земля, где много лет существует стоянка автотранспорта, передана Новоспасскому монастырю. Что же зазорного в том, что те, кто ставит свои машины на монастырской земле, вносят свою посильную лепту на благоукрашение обители и её реставрацию? Такие пожертвования позволяют монастырю вести социальную, благотворительную и просветительскую деятельность, которая является долгом каждого христианина. Не так важно, чинят ли там машины или оформляют документы – лишь бы этот труд был честен перед Богом. Результат этого труда – благолепие нашей обители, её готовность принять молящихся в простоте и порядке. И уже конечно, всё это не означает, что монастырь занимается коммерцией.
Оставляя в стороне любимую некоторыми журналистами тему денег, мы хотели бы сказать ещё и о том, что у многих из нас вызывает действительное недоумение. Нам очень странно, что газета, обычно не интересующаяся вопросами духовной жизни, зато охотно публикующая на своих страницах объявления о предоставлении интимных и «магических» «услуг», вдруг настолько обеспокоилась письмом «десяти прихожан», что уделила его рассмотрению столько места. Нам представляется странным и то, что журналистка «МК» Е.Меркачева не подала официального письменного запроса (как это было сделано в другие инстанции) наместнику монастыря для того, чтобы получить те или иные разъяснения. Вместо этого журналистка, вопреки профессиональной этике, затеяла то, что называется в миру «игрой в одни ворота». Всё содержание статьи составляют упрёки и инсинуации в адрес обители. В монастыре нет никаких «постояльцев», как пишет Е.Меркачева, а есть послушники и т. д. Обо всём этом хорошо бы знать человеку, пишущему на церковные темы.
Некорректность в подаче материала? Незнание основ церковной жизни? Вроде мелочь, но неприятная, – скажем мы словами журналистки из «МК», – особенно если всё это исходит от людей, которые должны писать правду в своих печатных материалах, а не становиться без разбору на сторону небольшой группы людей, не без злого умысла клевещущих на братию, наместника и прихожан древней московской обители. В том, что газета зарабатывает на чём-то вроде бы тоже большого греха нет. Но дело в чём-то куда более ценном – в доверии. Невольно задумаешься: есть ли в «МК» корреспонденты, которые пусть и не ходят пешком, у которых одежда пусть и не из дешёвой ткани, но которые не забыли о таком понятии, как профессиональная честь?
Мы понимаем, что чем более разоблачительные статьи пишет журналист, тем более у него шансов в нашем мире на карьеру, успех и достаток. Искренне желаем, чтобы и у автора статьи про наш монастырь всё это было. Только «какая польза человеку, если он приобретёт весь мир, а душе своей повредит»? (Мк. 8. 36).
Синодальный информационный отдел Московского Патриархата
+7 (495) 781-97-61
Vladimir Gamaris24.04.2013
с помощью Facebook
Директор школы в Миассе объявила голодовку из-за обвинений в насаждении православия
Уволенная за насаждение православия директор школы номер 15 города Миасса Челябинской области Елена Чешуина объявила голодовку. В связи с обвинениями она отправила российскому руководству открытое письмо с просьбой разобраться в произошедшем.
Директор школы в Миассе объявила голодовку из-за увольнения в связи с обвинением в "насаждении Православия".
В среду, 24 апреля, уволенная за насаждение православия директор школы номер 15 города Миасса Челябинской области Елена Чешуина объявила голодовку. В связи с обвинениями она отправила российскому руководству открытое письмо с просьбой разобраться в произошедшем.
По…
В среду, 24 апреля, уволенная за насаждение православия директор школы номер 15 города Миасса Челябинской области Елена Чешуина объявила голодовку. В связи с обвинениями она отправила российскому руководству открытое письмо с просьбой разобраться в произошедшем.
По…
Директор школы в Миассе объявила голодовку из-за обвинений в насаждении православия
Уволенная за насаждение православия директор школы номер 15 города Миасса Челябинской области Елена Чешуина объявила голодовку. В связи с обвинениями она отправила российскому руководству открытое письмо с просьбой разобраться в произошедшем.
Директор школы в Миассе объявила голодовку из-за увольнения в связи с обвинением в "насаждении Православия".
В среду, 24 апреля, уволенная за насаждение православия директор школы номер 15 города Миасса Челябинской области Елена Чешуина объявила голодовку. В связи с обвинениями она отправила российскому руководству открытое письмо с просьбой разобраться в произошедшем.
По словам директора школы, сообщения в ряде средств массовой информации о том, что на факультативе "Основы православной культуры" совместно с учителями она заставляет детей совершать различные обряды и занимается разжиганием религиозной розни, не соответствуют действительности.
"Даже из самого названия факультатива "Основы православной культуры" видно, что в основе данного факультатива лежит изучение православной культуры, обучение физическому, душевному и нравственно-духовному здоровью, а не изучение церковных догм", — приводит ее слова агентство "Интерфакс".
Снятия факультатива и увольнения Елены Чешуиной добился один из городских депутатов после жалоб местных жителей на "засилье православия" в школе. Между тем, 86,3 процента родителей учеников заведения высказались за проведение "Основ православной культуры".
http://www.vesti.ru/doc.html?id=1078839&1078839
В среду, 24 апреля, уволенная за насаждение православия директор школы номер 15 города Миасса Челябинской области Елена Чешуина объявила голодовку. В связи с обвинениями она отправила российскому руководству открытое письмо с просьбой разобраться в произошедшем.
По словам директора школы, сообщения в ряде средств массовой информации о том, что на факультативе "Основы православной культуры" совместно с учителями она заставляет детей совершать различные обряды и занимается разжиганием религиозной розни, не соответствуют действительности.
"Даже из самого названия факультатива "Основы православной культуры" видно, что в основе данного факультатива лежит изучение православной культуры, обучение физическому, душевному и нравственно-духовному здоровью, а не изучение церковных догм", — приводит ее слова агентство "Интерфакс".
Снятия факультатива и увольнения Елены Чешуиной добился один из городских депутатов после жалоб местных жителей на "засилье православия" в школе. Между тем, 86,3 процента родителей учеников заведения высказались за проведение "Основ православной культуры".
http://www.vesti.ru/doc.html?id=1078839&1078839
Vladimir Gamaris24.04.2013
с помощью Facebook
21 апреля на воскресное богослужение в Троицкий собор г. Подольска прибыли помолиться участницы фольклорного ансамбля из Удмуртии «Бурановские бабушки». После богослужения гостей принял настоятель Троицкого собора г. Подольска протоиерей Александр Ганаба. Диакон Виталий Писарев провел для гостей экскурсию по Троицкому собору и воскресной школе.
Vladimir Gamaris24.04.2013
с помощью Facebook
Инокиня Ксения (Чернега). «Кодекс примирения»: комментарий юриста / Православие.Ru
Похоже, М. Прохоров «не замечает» ни государства, ни конфессий, поскольку игнорирует в своей статье положения государственных законов.
Vladimir Gamaris23.04.2013
с помощью Facebook
Нам не надобно увлекаться собою, что мы лучше других, но считать себя последнейшими из всех; в сем-то состоит и разум духовный, и духовное обучение.
Преподобный Макарий Оптинский
В связи с этим наставлением Духа Святого, которое и в Евангелии есть, и в творениях святых отцов Православия, у меня, как у сельского пастыря, возникает…
Преподобный Макарий Оптинский
В связи с этим наставлением Духа Святого, которое и в Евангелии есть, и в творениях святых отцов Православия, у меня, как у сельского пастыря, возникает…
Нам не надобно увлекаться собою, что мы лучше других, но считать себя последнейшими из всех; в сем-то состоит и разум духовный, и духовное обучение.
Преподобный Макарий Оптинский
В связи с этим наставлением Духа Святого, которое и в Евангелии есть, и в творениях святых отцов Православия, у меня, как у сельского пастыря, возникает недоумение по поводу антиевангельских, антихристианских публикаций на сайтах "Киевская Русь" и "Правмир", где какие-то зело ученые психологи пишут о "вреде низкой самооценки". Это православные сайты?
Преподобный Макарий Оптинский
В связи с этим наставлением Духа Святого, которое и в Евангелии есть, и в творениях святых отцов Православия, у меня, как у сельского пастыря, возникает недоумение по поводу антиевангельских, антихристианских публикаций на сайтах "Киевская Русь" и "Правмир", где какие-то зело ученые психологи пишут о "вреде низкой самооценки". Это православные сайты?
Vladimir Gamaris23.04.2013
с помощью Facebook
Sarah Palin Calls for Invasion of Czech Republic
Sarah Palin called for the invasion of the Czech Republic today in response to the recent terrorist attacks in Boston. In an interview with Fox News, the former governor of Alaska said that although federal investigators have yet to complete their work, the time for action is now. ...
Как жалко Злату Прагу. :(
http://dailycurrant.com/2013/04/22/sarah-palin-calls-invasion-czech-republic/
http://dailycurrant.com/2013/04/22/sarah-palin-calls-invasion-czech-republic/
Sarah Palin Calls for Invasion of Czech Republic
Sarah Palin called for the invasion of the Czech Republic today in response to the recent terrorist attacks in Boston. In an interview with Fox News, the former governor of Alaska said that although federal investigators have yet to complete their work, the time for action is now. ...
Как жалко Злату Прагу. :(
http://dailycurrant.com/2013/04/22/sarah-palin-calls-invasion-czech-republic/
http://dailycurrant.com/2013/04/22/sarah-palin-calls-invasion-czech-republic/
Vladimir Gamaris23.04.2013
с помощью Facebook
Есть женщины в русских селеньях
Есть женщины в русских селеньях
С спокойною важностью лиц,
С красивою силой в движеньях,
С походкой, со взглядом цариц,—
Их разве слепой не заметит,
А зрячий о них говорит:
«Пройдет — словно солнце осветит!
Посмотрит — рублем подарит!»
Идут они той же дорогой,
Какой весь народ наш…
С спокойною важностью лиц,
С красивою силой в движеньях,
С походкой, со взглядом цариц,—
Их разве слепой не заметит,
А зрячий о них говорит:
«Пройдет — словно солнце осветит!
Посмотрит — рублем подарит!»
Идут они той же дорогой,
Какой весь народ наш…
Есть женщины в русских селеньях
Есть женщины в русских селеньях
С спокойною важностью лиц,
С красивою силой в движеньях,
С походкой, со взглядом цариц,—
Их разве слепой не заметит,
А зрячий о них говорит:
«Пройдет — словно солнце осветит!
Посмотрит — рублем подарит!»
Идут они той же дорогой,
Какой весь народ наш идет,
Но грязь обстановки убогой
К ним словно не липнет. Цветет
Красавица, миру на диво,
Румяна, стройна, высока,
Во всякой одежде красива,
Ко всякой работе ловка...
...И по сердцу эта картина
Всем любящим русский народ!
Ирина Яровая отвечает на вопросы г-на Познера
С спокойною важностью лиц,
С красивою силой в движеньях,
С походкой, со взглядом цариц,—
Их разве слепой не заметит,
А зрячий о них говорит:
«Пройдет — словно солнце осветит!
Посмотрит — рублем подарит!»
Идут они той же дорогой,
Какой весь народ наш идет,
Но грязь обстановки убогой
К ним словно не липнет. Цветет
Красавица, миру на диво,
Румяна, стройна, высока,
Во всякой одежде красива,
Ко всякой работе ловка...
...И по сердцу эта картина
Всем любящим русский народ!
Ирина Яровая отвечает на вопросы г-на Познера
Vladimir Gamaris23.04.2013
с помощью Facebook
Есть много искренних, достойных архиереев, которые готовы трудиться, как трудились апостолы, и не стремятся к декоративному величию или материальным благам. Сейчас у нас в стране апостольское время. Людям нужна миссия. И этим не должен гнушаться ни священник, ни архиерей.
Архиепископ Марк.
http://www.pravoslavie.ru/put/61004.htm
Архиепископ Марк.
http://www.pravoslavie.ru/put/61004.htm
Vladimir Gamaris22.04.2013
с помощью Facebook
Станислав Минаков:
Какое чудесное фото и какие изумительные темы для сочинений! Сейчас не только сочинений, но и изложений не пишут. И говорить не умеют, и мыслить тоже.
Какое чудесное фото и какие изумительные темы для сочинений! Сейчас не только сочинений, но и изложений не пишут. И говорить не умеют, и мыслить тоже.
Vladimir Gamaris22.04.2013
с помощью Facebook
Ну какую же нам принесут пользу книги, если мы будем только читать, а на дело не подвигнемся.
Преподобный Макарий Оптинский
Преподобный Макарий Оптинский
Vladimir Gamaris21.04.2013
с помощью Facebook
По церковным делам ездил по Москве. В Новоясенево был приятно удивлён строительством нового храма.
Vladimir Gamaris21.04.2013
с помощью Facebook
Feodor Dostoevsky - Ф. М. Достоевский
Часть первая Часть вторая Часть третья Часть первая Часть вторая Часть третья Часть первая Часть вторая Часть третья Часть четвертая Часть первая Часть вторая Часть третья Часть четвертая Честный вор Крокодил. Необыкновен...
Vladimir Gamaris20.04.2013
с помощью Facebook
"Борцы за свободу" теперь к истеричной радости местных жителей обезврежены. Это не я их так назвал, а американские журналисты и даже официальные лица, когда эти самые борцы устраивали подобные преступления в России. И ещё почти искренно удивлялись, а почему это В.В.Путин вышел из себя после таких слов журналиста?