Неверный логин или пароль
Забыли пароль?
 
25 Ноября 2024 понедельник
Рамон Меркадер дель Рио25.03.2013  с помощью Деловая газета Взгляд
Глава Эстонии потребовал от России извинений за сталинские депортации
Президент Эстонии Тоомас Хендрик Ильвес заявил в понедельник, что Россия должна принести извинения его стране за...
Депортация - это высылка какого-либо лица за пределы какого-либо государства.
Например, как сейчас граждан независимых Таджикистана или Молдавии депортируют из Российской Федерации.
В 1949 году Эстония и Сибирь были в одном и том же государстве - СССР. Соответственно, юридически никаких депортаций из одной части СССР в другую часть СССР не могло быть в принципе. Были ссылки отдельных граждан СССР эстонской национальности, проживавших на территории Эстонской ССР.
Юридически эти самые граждане и их потомки имеют право требовать компенсации в индивидуальном порядке, если только в отношении них выносились реабилитационные акты персонально по каждому. Тут вопрос только о том, каким органом принималось решение об их высылке - Союзными или республиканскими Эстонской ССР.
Если республиканскими , то идут они все лесом. Юридически правопреемником Эстонской ССР является нынешняя Эстонская Республика.
Олег Гендель25.03.2013
о. а мы уж и забывать про эстонию начали ....
Jaan Kaasik25.03.2013
Ага, сделала операцию по восстановлению девственности.
Козак Свербыгуз25.03.2013

Депортáція — вигнання, висилка з постійного місця проживання або держави окремих осіб чи народів. Застосовується як засіб карного чи адміністративного покарання.
Термін депортація виник в карному законодавстві Франції в 18-19 століттях для позначення особливих видів заслання. Уперше депортація політично неблагонадійних уГвіану була встановлена Законом про підозрілих 1791 року.[1] Депортація, у тому ...

подробнее

Анатолий Серяков25.03.2013
Владимир Петрович, А вы ему на суахили ответ напишите! Вот поржом!
Евгений Шарф25.03.2013
На русском только читать только умеет. Простите великодушно.
Сергей Суржик25.03.2013
Козак Свербыгуз, 망명, 영주권 또는 개인이나 국가에 대한 국가의 추방. 그것은 형사 또는 행정 처벌의 수단으로 사용됩니다.
Vasily Popov25.03.2013
Козак Свербыгуз, Хочу напомнить - у нас тут государственным языком является русский! И извольте на нем общаться с нами, а то вам отвечать не будут. Или вы вообще по-русски не понимаете?
Олег Тронов25.03.2013
Евгений Шарф, это ты чего сказал?... У Сергея Суржика было вообще нечто непереводимоае.
Сергей Суржик25.03.2013
Олег Тронов, вроде корейский ,если верить google переводчику )))
Владимир Петрович25.03.2013
Олег Тронов, Кто сказал "непереводимое"? -- Гугол даёт перевод с корейского -- "Asylum, постоянного проживания или страну депортации для людей или наций. Он используется как средство административного или уголовного наказания."
Рамиль Хазиев25.03.2013
Эти переводчики совсем плохо переводят, достаточно фразу перевести туда-сюда...

Василий Попов25.03.2013
Для чухонцев это сложно
Felix Yusupovich26.03.2013
В таких усовиях (внутри страны, а Эстония была частью СССР) депортация называется ссылкой.
Василий Попов26.03.2013
Felix Yusupovich, а может и переездом. :)
Иван Мунтян26.03.2013
Абсолютно верно сказано. Пусть Лавров ответ молвит: Ребят, да вы переезжали, какие депортации вы о чем, учите толковый словарь) хотя бестолковым он не поможет
Иван Иванов26.03.2013
Кстати, кровавый режим Рузвельта после нападения японцев на Пирл-Харбор в декабре 1941 года, выселил всех американских граждан японцкой национальности в конц-лагеря, что бы не занимались подрывной деятельностью в условиях войны с Японией. И все нормально, все к этому отнеслись с пониманием, никто не орет и не требует извеннений за депортацию в Техас.
Катамаран Удачи26.03.2013
Иван Иванов, ну так японцы - это нация с тысячелетней историй. Со своими понятиями о чести и достоинстве. А Эстония государственность получила исключительно по недоразумению. И, кстати, вполне возможно скоро ее опять лишиться.
Vasily Popov26.03.2013
Катамаран Удачи, Интересно, кто будет согласен их к себе присоединить и вновь "анально окуппировать". Они вообще кому то сдадутся?
Сергей Акаянный26.03.2013
Катамаран Удачи, вот вот , и возможно вся прибалтика скоро станет частью РФ, границы нужно расширять....неугодных кому это не понравится выселим в латинскую америку....
Михаил Иванов26.03.2013
Коллеги, "плод" должен созреть однако ... :)))
Михаил Кочарьянц26.03.2013
Сергей Волгарь, Интересная аналогия - раз штамп в паспорте, - значит брак добровольный. Какие тогда претензии?
Сан Саныч26.03.2013
Все правильно пишите, только маленькая ремарка: они при любых раскладах идут лесом.
Сергей Акаянный27.03.2013
Сан Саныч, ты же иСТОНЕЦ...зачем под месного косишь?
Сергей Акаянный27.03.2013
Сан Саныч, к твоему великому сожалению я не пью)))
Саша Масальская27.03.2013
Удивительно видеть поддержку редакции столь однобокого и сомнительного комментария. Достаточно заглянуть в Википедию, чтобы уяснить, что кроме современного юридического определения депортации, кстати дискуссионного, то есть неоднозначного, по разному трактуемого специалистами, существует история термина и устоявшиеся нормы употребления. В том числе в отношении насильственных перемещений собственного ...

подробнее

Михаил Иванов27.03.2013
Саша Масальская, wiki?! На заборах не пробовали почитать надписи?!
Владимир С27.03.2013
Саша Масальская, А вы не задумывались, почему Вики и почему Педия???
Рамон Меркадер дель Рио27.03.2013
Саша Масальская,
В ныне действующем российском законодательстве значение термина "Депортация" определено в статье 2 Федерального закона от 25.07.2002 № 115-ФЗ "Депортация - принудительная высылка иностранного гражданина из Российской Федерации в случае утраты или прекращения законных оснований для его дальнейшего пребывания (проживания) в Российской Федерации.". В других ныне ...

подробнее

Сергей Волгарь27.03.2013
Михаил Кочарьянц, а все аналогии страдают. Вы же за главенство закона ?! Значит главное - штамп.
Саша Масальская27.03.2013
Рамон Меркадер дель Рио,
Кроме актуальных первоисточников, с вашей точки зрения это законы, существует ретроспективный анализ правовых деяний, определяющий например, рассмотренные вами, не тождественные формы принудительных миграций как репрессивные. Правовая оценка этих фактов сильно запоздала: 12 июня 1990 года Верховный Совет РСФСР принял закон «О реабилитации репрессированных народов», которым ...

подробнее

Михаил Кочарьянц27.03.2013
Сергей Волгарь, А раз "главное - штамп", то ни о какой оккупации и, тем более депортации речи быть не может.
Игорь Бердышев27.03.2013
Саша Масальская, ога, т.е. усе эсстонцы, як одын, были дэпортированы клятыми москалями, в Сибирь. А Эсстонскую ССР у составе союза имитировали силами художественной самодеятельности
Вон оно как, Михалыч
Саша Масальская28.03.2013
Игорь Бердышев,
ну чего уж там, 20 тысяч - мелочь какая-то
сергей шимановский28.03.2013
Саша Масальская, по сравнению со всеми кр.татарами, конечно, мелочь.
Рамон Меркадер дель Рио28.03.2013
Саша Масальская,
Вы кажется совсем не понимаете смысла моего комментария и поэтому не понимаете почему он включен редакцией в число рекомендованных:
1) Ваша ссылка на Закон РСФСР "О реабилитации реабилитированных народов" является полностью несостоятельной,так как:
а) существует такое понятие как "действие закона в пространстве", согласно которому нормативные акты РФ и ранее РСФСР ...

подробнее

Сергей Волгарь28.03.2013
Михаил Кочарьянц, вы со мной спорите ?! Я полностью согласен и считаю заявление эстонца бредом
Марк Абаршалин28.03.2013
Рамон Меркадер дель Рио, класс, молодец, разложил всё по полочкам, очень профессионально и логично, респект
Maks Golub28.03.2013
Словоблудие крючкотворов не отменяет того факта, что 20 тысяч эстонцев ”в основном хуторяне, в том числе женщины и дети в канун намеченной на 1949 год массовой коллективизации на селе стали ее жертвами” и никакие ссылки на ”действие закона в пространстве” ничего не меняют в ИСТОРИЧЕСКОЙ ПАМЯТИ ЭСТОНЦЕВ, как и чеченцев, ингушей, крымских татар и др. народов, ставших жертвами сталинского режима, ПРАВОПРИЕМНИЦЕЙ ...

подробнее

Рамон Меркадер дель Рио28.03.2013
Maks Golub,
Ваш эмоциональный всплеск никаким образом не поможет эстонцам решить свои юридические и финансовые проблемы:
Ни извинений , ни компенсаций от России не будет.
А почему не будет - смотрите выше.
Евлампий Дормидонтович28.03.2013
Maks Golub, А кто тебя заставляет сидеть на российских сайтах и читать комментарии россиян? Давай, до свидания! И этта, плевать нам на твою историческую память и отношение к нам. Можешь подать в суд на Россию - подавай; не можешь - пнх.
Alexey Che28.03.2013
Maks Golub, какой же бред Вы несете. Вам факты излагают. Учитывая Ваш преклонный возраст попробую упростить - ЭСТОНЦЫ ССЫЛАЛИ ЭСТОНЦЕВ. А если уж за историческую память, то напомню про памятник ССовцам в местечке Синимяэ, как раз тем которые евреев (и женщин, и детей, и стариков), живьем на ленты резали. Вот это тогда историческая память. Вся. Без приукрас. Тогда может быть неспроста эти 20тыс были ...

подробнее

Виктор Ткаченко28.03.2013
Maks Golub, Хватит словоблудсвовать! Переселили тех, кто оказывал помощь фашистким недобиткам и всячески поддерживал "лесных братьев". Жаль до конца не смогли уничтожить эту КРИЧНЕВУЮ ЧУМУ!!!!
Василий Попов28.03.2013
Виктор Ткаченко, Нех было переселять. Слишком гуманна была советская власть к недобиткам, как теперь выясняется. Вон, пля, сколько их повылезло живых. Даже на парады хватает. И после этого они еще смеют говорить о сталинских застенках?
Виктор Ткаченко28.03.2013
Василий Попов, Что гуманно, то гуманно! Промашку дали! Следующий раз исправимся!
Михаил Кочарьянц28.03.2013
Сергей Волгарь, Я? Спорю? Да Бог с Вами.... Даже в мыслях не было.
Сергей Волгарь28.03.2013
Михаил Кочарьянц, плохо - мысли должны быть у человека
Михаил Кочарьянц29.03.2013
Сергей Волгарь, Это точно. А ещё человек должен уметь читать. "В мыслях не было" - значит, что мысли есть, но желания спорить нет.
На будущее - не желающим понимать прочитанное, разжёвывать не буду. Скучно.
Оставить комментарий