Я не являюсь специалистом в данной области. Но как зритель и внимательный человек могу сказать следующее. Во-первых, индустрия кино в России заточена исключительно на распил бюджетных средств. Всё остальное — вторично.
И я не понимаю удивлений, мол: Почему государство финансирует весь этот ужас? Как почему? Потому что «ответственные лица» сидят на откатах. Естественно им плевать на результат. Лишь бы прилипало...
Во-вторых, единственным критерием оценки КАЧЕСТВА ФИЛЬМА являются его кассовые сборы. Так сказал господин #Мединский и он прав. В любом случае, лучше днищенские картины, чем цензура.
В третьих, самородки, способные снимать достойное кино, не умеют себя продавать. Проще говоря, есть люди которые МОГУТ сделать фильм ЛУЧШЕ, чем Михалков или Бондарчук. Однако Михалков и Бондарчук — лучшие в части «залезть без мыла в жопу»... А это сейчас важнее таланта...
Хваткие ребята сообразили, что копирование успешных проектов Голливуда — работает! Они воруют проверенную бизнес-модель и тупо снимают. Намного хуже, намного бездарней, намного глупее, но бабки-то идут...
По этой же схеме лепят и сиквелы успешных советских фильмов. За тебя всё уже придумали — бери и копипасть...
Ну, а самое главное. Публика хавает. Публика хавает любое дерьмо. Уж если «Давай поженимся» смотрят, то покажи им голый зад — смотреть будут. И до тех пор, пока киношники получают стабильную прибыль за любой шлак, какой смысл им что-то менять?
Вот когда зрители перестанут ходить на ЭТО, платить за ЭТО, когда ЭТО будет не выгодно делать, тогда и качество фильмов начнёт расти. Придётся искать талантливых актеров, режиссёров и операторов. Придётся писать внятные сценарии. Придётся делать КИНО!
Сегодня кинематограф - это бизнес. А бизнес продаёт то, на что есть спрос. А ещё в данной сфере накопилось огромное количество мудаков. Но к делу это не относится...
Денис Климов
И я не понимаю удивлений, мол: Почему государство финансирует весь этот ужас? Как почему? Потому что «ответственные лица» сидят на откатах. Естественно им плевать на результат. Лишь бы прилипало...
Во-вторых, единственным критерием оценки КАЧЕСТВА ФИЛЬМА являются его кассовые сборы. Так сказал господин #Мединский и он прав. В любом случае, лучше днищенские картины, чем цензура.
В третьих, самородки, способные снимать достойное кино, не умеют себя продавать. Проще говоря, есть люди которые МОГУТ сделать фильм ЛУЧШЕ, чем Михалков или Бондарчук. Однако Михалков и Бондарчук — лучшие в части «залезть без мыла в жопу»... А это сейчас важнее таланта...
Хваткие ребята сообразили, что копирование успешных проектов Голливуда — работает! Они воруют проверенную бизнес-модель и тупо снимают. Намного хуже, намного бездарней, намного глупее, но бабки-то идут...
По этой же схеме лепят и сиквелы успешных советских фильмов. За тебя всё уже придумали — бери и копипасть...
Ну, а самое главное. Публика хавает. Публика хавает любое дерьмо. Уж если «Давай поженимся» смотрят, то покажи им голый зад — смотреть будут. И до тех пор, пока киношники получают стабильную прибыль за любой шлак, какой смысл им что-то менять?
Вот когда зрители перестанут ходить на ЭТО, платить за ЭТО, когда ЭТО будет не выгодно делать, тогда и качество фильмов начнёт расти. Придётся искать талантливых актеров, режиссёров и операторов. Придётся писать внятные сценарии. Придётся делать КИНО!
Сегодня кинематограф - это бизнес. А бизнес продаёт то, на что есть спрос. А ещё в данной сфере накопилось огромное количество мудаков. Но к делу это не относится...
Денис Климов