Неверный логин или пароль
Забыли пароль?
 
28 Сентября 2024 суббота
01.02.2013  с помощью Деловая газета Взгляд
Рогозин поддержал идею переименовать Волгоград в Сталинград
Российский вице-премьер Дмитрий Рогозин поддержал идею переименовать Волгоград в Сталинград, отметив, что это с
Глупая идея. Лучше вернуть городу исконное название "Царицын". А если ему потребовалось увековечить память И. В. Сталина, то можно ему несколько памятников поставить, а то кругом понаставили памятников Ильичу, идолопоклонничество напоминает.. И Ульяновск давно пора в Симбирск переименовать. Ленинградскую и Свердловскую области в Питербургскую и Екатеринбургскую соответственно.
Сталин очень много сделал для ГОСУДАРСТВА, но надо помнить, что Россия это ни только 70 лет советской власти. К сожалению в нашей стране ещё до сих пор есть станция метро улица в честь Войкова.
Цитировал 
Александр Топешкин01.02.2013
Сталинградская битва - это далеко не битва всего лишь советского периода. Её значение - непреходящее в веках. И чем дальше, тем более это становится ясно. Мы до конца всего её значения до сих пор не осознаём. Там судьба России навсегда решалась. Как под Москвой в 1941-м и на Курской дуге в 1943-м. Один Сталинград переименовали только.... Идиоту Хрущёву благодаря.
Александр Топешкин01.02.2013
Насчёт Симбирска согласен, кстати. Как и Днепропетровск - это Екатеринослав по-сути. И Махачкала - это Петровск или Петров Порт.... а не город револючионера Махача.... И Краснодар - никакой не Красно-, а Екатеринодар. Со станцей Войковской вообще что-то непонятное творится.... Станции Ждановскую, Щербаковскую и Лермонтовскую в перестройку в один момент переименовали... товарищи определённые, как до ...

подробнее

Хабибулла Нурлыгаянов01.02.2013
Александр Топешкин, хрущев не идиот, он жалкий трусливый угодник. холуй и карьерист склонный к авантюризму и эффектным выходкам (сродни горбачеву). Показательные примеры -он приказал вымарать все свои подписи под расстрельными списками после того как пришел к власти и гнобил Жукова, который его спас.
Александр Ушаков01.02.2013
А Красноярск ка называли?
Александр Топешкин01.02.2013
Хабибулла Нурлыгаянов, мож и так, я не спорю. Одно другому не мешает. Одни либеральные товарищи на него молятся... И то странно очень.... Когда он антисталинист на 20-м съезде - он для них герой, а когда он какую-то выставку пнул - так он нехороший партийный функционер... Двойные стандарты рулят. Неужели сами этой бредовости не видят?
01.02.2013
Хабибулла Нурлыгаянов, представьте себе - это ни я.

Сталин очень много сделал для государства: поднял промышленность, нарастил вооружение, путём очень жёстким развил сельское хозяйство. Сталин - диктатор, характеризующий эпоху. Диктатор, который не допускал иного мнения в стране кроме собственного. Сталин вырастил новую нацию на костях и душах несогласных!!! К Сталинградской битве необходимо относится ...

подробнее

01.02.2013
Рогозин, кстати, уже давно не пользуется популярностью. У оппозиционеров он её потерял, когда ушёл из оппозиции работать в представителем России в НАТО, при поддержке Единой России, однако. У людей с националистическими (в хорошем смысле слова) взглядами, когда одобрительно высказался по поводу базы НАТО в Симбирске (Ульяновске). Как электорат Единой России к нему относится не знаю. Так, что его мнение ...

подробнее

Хабибулла Нурлыгаянов01.02.2013
Александр Топешкин, видят. Просто вся политика - это сплошь двойные стандарты. К примеру если в 1991 Россия заплатила по царским долгам и признала революцию переворотом, почему тогда не восстановлены границы Российской империи? Почему тогда есть гос-ва Польша, Финляндия и всякие прочии прибалтики?
01.02.2013
Хабибулла, а ты мне покажи того, кто с криком "ура" побежит присоединять Польшу, Финляндию и страны Прибалтики. И какого это мирового скандала потребует. Сохранить надо пока то, что не растеряли, восстановиться, а потом видно будет.
Хабибулла Нурлыгаянов01.02.2013
, " Пётр, чтобы назвать город своим именем построил новый город на болотах и назвал его в честь себя." " Сталин вырастил новую нацию на костях и душах несогласных!!! Диктатор, который не допускал иного мнения в стране кроме собственного" - чувствуете двойной стандарт? Или Петр не на костях крепостных построил Питер? И новую нацию вырастил не рубя головы стрельцам и не вешая ...

подробнее

Хабибулла Нурлыгаянов01.02.2013
, мы с вами водку на брудершафт не пили, во первых. во сторых а почему их надо опять отвоевывать? по справедливости же по вашему все должно быть. Западние "цивилизованное" общество должно нам их вернуть. Как мы им долги. Включая разворованный Антантой золотой запас Российской империи (часть у японии, часть у чехов и словаков...).
01.02.2013
Никакого двойного стандарта нет. Пётр I на КОСТЯХ П О С Т Р О И Л город, а И В Сталин переименовал. А то, что к Сталину отношение в стране не совсем правильное, с этим я согласен. Несправедливо, когда одному человеку в каждом захолустном городишке по 10 шт памятников стоит. А Сталину ни одного. Хотя крепкий и независимый СССР - это заслуга Сталина!!!
Хабибулла Нурлыгаянов01.02.2013
, первый раз его переименовал не Сталин, а после начала Первой мировой
Александр Топешкин01.02.2013
, Да, потом видно будет. Но уже просматривается. И с Финляндией, и с Прибалтикой всё нормально будет... И с остальными тоже... Как только Евросоюз разваливаться начнёт, куда бежать-то особенно?
01.02.2013



начала надо, куда нам?
01.02.2013
Что-то с комментариями здесь лаги. Я хотел сказать, что я водку с Вами тоже не пил, и что мне русскому тяжело без ошибок написать Ваше имя, извините уж... А сами фины и поляки хотят к нам. Вы как думаете, незакадычный друг?)))
01.02.2013
С 1589 по 1925 годы носил название
Цари́цын, а с 1925 по 1961 годы —
Сталингра́д. C 2013 года разрешено использовать название
город-герой Сталинград "в дни военных памятных дат" - 2 февраля, 9 мая, 22 июня, 23 августа, 2 сентября и 19 ноября.
Посмотри в Википедии, ссылку мне не дали разместить.

Во
время Первой Мировой переименовали Санкт-Петербург в Петроград,
насколько мне известно. ...

подробнее

Хабибулла Нурлыгаянов01.02.2013
, да я про Петроград имел ввиду, может написал неточно. я не про имя, просто как начинают тыкать как правило потом хамство переходят. а с такими просто не интересно. Насчет поляков и прочая, конечно не захотят Да итак понятно все -1991 и по наше время - перманентное предательство интересов страны и народа. Что касается Питера, да. согласен что на тот момент наверное Ленинградом можно было другой город ...

подробнее

01.02.2013
А вообще переименование города происходит как правило для поднятия патриотизма (в интересах государственной машины). Санкт-Петербург в Петроград переименовали для поднятия боевого духа в армии, тогда Россия присматривалась к Балканам, а Сербия была ещё и прикрытием. Но российские спецслужбы, что-то не предусмотрели, что Мировая Война была специально развязано, чтобы убрать сильных игроков с мировой ...

подробнее

Оставить комментарий